Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хорошую фирму радиаторов кондея.

Я менял радиатор кондиционера(тот, что под капотом) в 2010 году. Ставил Nissens. Вопросов не имею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Такая ситуация, Пежо 406, 1998г.в., 2.0Б. Климат-контроль температуру регилирует, т.е. если нужно 14град, то будет 14, если 30, то будет 30, но это все происходит на максимальных оборотах, как и в автоматическом режиме, так и в ручную если выставлять скорость, все равно дует максимально. Почитав форум это скорее всего дела в двух транзисторах в блоке управления. Подскажите, где точно почитать про данную проблему и как с ней справится. Если провести диагностику, покажет проблему? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика не покажет. Подключи на 1и 3 контакты 4-х пинового разъема вентилятора сопротивление любого номинала, затем замени на другой номинал или воспользуйся переменным.Если обороты будут меняться, блок управления исправен, коротыш в цепи управления от климы. Естественно на 2 и 4 подай напряжение аккумулятора, вентилятор лучше снять. Схему прилагаю:post-13412-0-80023500-1461139909_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где найти этот блок управления вентилятором, ни как не могу найти. Нашел какойто блок с номером pem491ct тот это или нет не могу понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты собирался менять транзисторы? Этот блок стоит и демонтируется совместно с вентилятором. Транзисторы стоят на ребристых радиаторах охлаждения, потому его иногда называют ежом. Иногда блок стоит отдельно, но похоже только на рестайлах и не на всех, тогда он вмонтирован в воздуховод печки, справа, внизу.  Последний маленький, в четыре спичечных коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра, Ребята помогите пожалуйста решить проблему. три года катаюсь на своем ЛЕВУШКЕ 406 2.0 hdi мотор RHZ 2003 года, когда покупал продовец сказал что пробит радиатор кондея. сбросил короче тогда где-то 100$ думал поменяю заправлю и будет гуд. спустя ТРИ ГОДА решился поменять, загнал на СТО заплатил бабосы они купили мне радиатор установили заправили и понеслись приключения, то трубки дырявые то компрессор не качает то вентель не работает, КОРОЧЕ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО И КОМПРЕССОР И ВЕНТЕЛЬ( ПОКУПАЛ ПЛАТУ С МОЗГАМИ) И ТУБКИ. Но он так же по прежнему и не работает, копрессор включается счелкает, давление есть, вентель крутиться. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно проверить поднимается ли давление в системе. Это могут сделать "кондиционерщики"

давление поднимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размеры не знаю, но подшипник покупается Cargo 250210 в любом магазине запчастей, примерно 20р


Всем доброго утра, Ребята помогите пожалуйста решить проблему. три года катаюсь на своем ЛЕВУШКЕ 406 2.0 hdi мотор RHZ 2003 года, когда покупал продовец сказал что пробит радиатор кондея. сбросил короче тогда где-то 100$ думал поменяю заправлю и будет гуд. спустя ТРИ ГОДА решился поменять, загнал на СТО заплатил бабосы они купили мне радиатор установили заправили и понеслись приключения, то трубки дырявые то компрессор не качает то вентель не работает, КОРОЧЕ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО И КОМПРЕССОР И ВЕНТЕЛЬ( ПОКУПАЛ ПЛАТУ С МОЗГАМИ) И ТУБКИ. Но он так же по прежнему и не работает, копрессор включается счелкает, давление есть, вентель крутиться. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА????

Как именно не работает? не холодит? Если включить и подождать допустим 10 минут - муфта не размыкается сама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаю кондей, муфта включается через минуту включается вентель, потом через некоторое время муфта выключается, через сек 15-20 обратно включается, но не холодит. До этого как все собрали поменяли три компрессора он заработал, засунули в центральный воздуховод градусник показывал 3 градуса, но через пять минут он перестал холодить. На СТО говорят что возможно расширительный клапан глючит и сказали поезди неделю и тупо щелкай кнопкой АВОСЬ пробьет, я за весь этот ремонт уже 300 $ вкинул так захотелось прохлады, Может ли быть что реально этот клапан глючит? Я на Экзисте посмотрел он вуалируется в цене от 30 до 100$
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера разговаривал с опытными Кандерщиками с Тимерязева, они сказали мне причину. Причина в том, что на том СТО где мне делали кондей попросту не промыли систему и  ее забило всем тем "го..ом" что было в этом клапане и было в компрессоре, в понедельник поеду к тем кто мне все это делал и покупал запцацки на мою "Белку" пусть что хотят то и делают, они сказали что в лучшем случае достается памперс с ресивера радиатора и меняется в худшем меняется радиатор тем самым меняется компрессор и так-же клапан. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Машина пежо 406 2000 г., 1,8 i, климат-контроль. После зимы не включился сегодня кондиционер. Измерил сопротивление электромагнитной муфты и вместо 3-4 Ом, я измерил 0,6 Ом. Под замену муфту или возможна замена диода в цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Машинка Пежо 406 2000 год 2.0 HDI.  Может есть у кого номерок толковых кондиционерщиков. Ну что бы все проверили на утечку и на работоспособность, а так же заправили :) Или в крайнем случае починили, что не работает и заправили :) А то поменял радиатор кондиционера и компрессор , приехал-заправили...сказали утечек нет, давление держит....короче похолодило 20 минут и до свидания ))) Надо решать этот вопрос. Если у кого есть номерок толковых ребят, в л.с скиньте пожалуйста.  Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, я очень недоверчиво отношусь к измерениям низкоомных сопротивлений дешевыми приборами. В школе (не в средней) меня учили что, малые величины замерить точно можно только мостиком. Поэтому начните с проверки наличия напряжения на разъеме. Затем можете подать напряжение напрямую от аккумулятора на разъем компрессора, обычно срабатыванием муфты можно определить на слух. У меня другой двигатель, потому совет снять ремень, подать напряжение и проверить рукой вращение компрессора, может показаться хлопотным. Естественно работы проводятся на заглушенном двигателе. А вот диод вполне проверяется любым китайским мультиком.


Доброго вечера. Машинка Пежо 406 2000 год 2.0 HDI.  Может есть у кого номерок толковых кондиционерщиков. Ну что бы все проверили на утечку и на работоспособность, а так же заправили :) Или в крайнем случае починили, что не работает и заправили :) А то поменял радиатор кондиционера и компрессор , приехал-заправили...сказали утечек нет, давление держит....короче похолодило 20 минут и до свидания ))) Надо решать этот вопрос. Если у кого есть номерок толковых ребят, в л.с скиньте пожалуйста.  Спасибо.

Читани здесь http://peugeot-club.by/board/topic/10254-307-konditcioner-klimat-kontrol-neispravnosti-r/ 342 пост. Может он подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Машинка Пежо 406 2000 год 2.0 HDI.  Может есть у кого номерок толковых кондиционерщиков. Ну что бы все проверили на утечку и на работоспособность, а так же заправили :) Или в крайнем случае починили, что не работает и заправили :) А то поменял радиатор кондиционера и компрессор , приехал-заправили...сказали утечек нет, давление держит....короче похолодило 20 минут и до свидания ))) Надо решать этот вопрос. Если у кого есть номерок толковых ребят, в л.с скиньте пожалуйста.  Спасибо.

Короче у тебя такая же беда, что и у меня была!!!! пусть клапан снимают и чистят, если систему не промыли то все г..но пошло в радиатор и в компресор, промывка всей системы стоит от 200 бакинских, если не разборный радиатор то можешь новый покупать, мне на СТО поменяли памперс радиатора промыли систему и заменили компресор(Б/У) и все гуд. но так как это был их косяк я за это не платил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Тему прочитал от начала, ответ на свою проблему в электрике не нашел. Пробую запустить кондей второй сезон. Замена компрессора, заправка фреоном. Сама система холодит неплохо (подавали на муфту 12 В напрямую), но из салона не запускается. Проверил датчик давления - в норме. Нашел в салоне блок "термостат", раскрыл, жму на реле - муфта срабатывает, холодильник работает. Прочитал тему про потенциометр на ТНВД, не помню у кого, но кто-то его крутанул в сторону и кондей включился на ХХ (тема про включение кондея на 1400 оборотах). У меня не сработало. Там же кто-то писал про датчик оборотов двигателя, что тоже влияет, но ничего конкретного. Окажите помощь, форумчане. Машина - 406, до рейстайла, 1900 тд, 1998. СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондиционера кратковременно загорается stop с ошибкой сильный перегрев мотора (как то так по немецки :fie: ) ,вентилятор не крутится.Нужна информация как подобрать этот терморезистор.По сопротивлению или просто взять на 10А 184 градуса?Сам вентилятор на прямую крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была точно такая же проблема.Решил её отключив провод 8012 от блока "термостат" в салонеc9d762a425d0.jpg.Уже 2 года полёт нормальный.

Почему такое решение, может кто знает физику процесса при отключении этого провода? Попробую у себя, если прокатит,то даже наверное оставлю, но все-таки интересно разобраться. Если кондей не включается,то этому есть конкретная причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод связи с ЭБУ двигателя 8011 и 8012, для 1.9 идет на 13 и 28 пины ЭБУ. Возможно ЭБУ дает запрет на включение, но это только предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2,0 HDI 2000 г.в. Компрессор Delphi 5290. При диагностике показало, что течет по корпусу, на сервисе сказали, что данная модель всегда течет и ее нельзя отремонтировать и с разборки б/у будет тоже течь. Санден не подходит по креплению трубок, сервис мены предложили дозаправляться и ездить так.

Интересно Ваше мнение по поводу замены компрессора и выход из данной ситуации. Может у кого ни будь есть номер ремкомплекта уплотнителей для компрессора? Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно почитай эту тему. Протекание корпуса компрессора(по боковой стенке) я устранял. Ремкомплекта уплотнений не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно почитай эту тему. Протекание корпуса компрессора(по боковой стенке) я устранял. Ремкомплекта уплотнений не существует.

В этой теме читал про герметик, а что по поводу заменить на б/у? Попадаются ли живые экземпляры?

Можешь уточнить какой герметик помог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 2,0 HDI 2000 г.в. Компрессор Delphi 5290. При диагностике показало, что течет по корпусу, на сервисе сказали, что данная модель всегда течет и ее нельзя отремонтировать и с разборки б/у будет тоже течь. Санден не подходит по креплению трубок, сервис мены предложили дозаправляться и ездить так.

Интересно Ваше мнение по поводу замены компрессора и выход из данной ситуации. Может у кого ни будь есть номер ремкомплекта уплотнителей для компрессора? Всем спасибо.

Подбираются новые кольца уплотнительные, шлифуются места примыкания и становится вполне герметично.

С разборки - лотерея, у меня в таком через год потек сальник и потелел подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик посматрю какой.

Резиновые кольца там работают как пыльники, задача которых не пустить внешнюю агресивную среду внутрь компрессора. Подбор и замена этих колец, а так же шлифовка их посадочных мест мне не помогли. Не течет он только за счет точности изготовления привалочных плоскастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...