Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Ребята, куда посоветуете подъехать по поводу кондиционера, нужна адекватная диагностика, почему не работает он. Хочу знакть конкретно, что менять ... ((( P.S. Компрессор кондея и радиатор заменены были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Добрый день! Подскажите, что делать, если застучала трубка кондиционера?

Что значит застучала? Болтается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гермет на фото. Мазать тонким слоем так, что бы он не мог попасть в систему и закупорить что-нибудь.

 

Вы мазали герметиком привалочные плоскости ? или резинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гермет на фото. Мазать тонким слоем так, что бы он не мог попасть в систему и закупорить что-нибудь.

Вы мазали герметиком привалочные плоскости ? или резинки?
У меня он тек где-то между цилиндровой группой и задней крышкой(той к которой прикручиваются шланги). Конкретно где протечка мне выяснить не удалось. Поэтому мазал между всеми комплектующими(цилиндровая группа-клапана всасывания-клапана нагнетания-металическая прокладка-задняя крышка). Мазать резинки не имеет смысла, так как их задача не пустить внешнюю агрессивную среду внутрь компрессора. Канавки, куда устанавливаются резинки, чистить придирчиво. Сечение резинки 2,5 мм(оригинальная 2,6-2,7 мм не нашел).

Гермет ложить так, что бы он не мог попасть в систему и что-нибудь закупорить.

Промазать герметом, собрать убедившись что гермет не попал в систему, далее дать 24 часа на высыхание гермета и только после этого, залить в компрессор масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычное явление, только у меня не тухнут, а притухают. Выведи на максимум подсветку приборов может поможет. Идет обычная просадка напряжения в осветительной сети, она единая (смотри схему). На приборке ведь тоже яркость падает? Если сильно достает увеличь сечение провода или измени точку запитки.

Если под резистором имеешь ввиду регулятор яркости подсветки, то да, но на габариты идет мимо резистора, а дальше закон ОМА.

нет, на приборке яркость не падает и у меня дорестайлинг, то есть регулировка яркости в дорестайле колесиком действует только для приборки. у меня тоже раньше притухал LCD, но в один момент в дороге ночью просто потух, при включенных габаритах соответственно. а днем все ок, когда габариты ВЫКЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. в блоке управления климат-контролем на плате обнаружил следующее (детали на фото). что это? резистор или... и можно ли его купить? видимо из-за этого элемента не работает подсветка дисплея LCD климата при включенных габаритах, а при ВЫКЛ все гут!

 

подскажите, пожалуйста, что это за элемент?

post-47925-0-87241000-1467543531_thumb.j

post-47925-0-72196700-1467543569_thumb.j

post-47925-0-89204600-1467543641_thumb.j

post-47925-0-27857400-1467543697_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Судя по всему это токоограничительный резистор в цепи подсветки. Греется он не слабо. Поэтому и выглядит таким уставшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. в блоке управления климат-контролем на плате обнаружил следующее (детали на фото). что это? резистор или... и можно ли его купить? видимо из-за этого элемента не работает подсветка дисплея LCD климата при включенных габаритах, а при ВЫКЛ все гут!

 

подскажите, пожалуйста, что это за элемент?

Резистор, 33 Ома. Прозвонить тестером - если не в обрыве, то запаивайте на место. Но аккуратно надо паять т.к судя по состоянию дорожек, их чуть-чуть перегреть и отслоятся от текстолита. Если в обрыве - можно купить на жданах, а могу и я у себя поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помощь надо,  озяб кондиционер, нет питания на муфту

напрямую подаю с аккума питание на муфту, всё отлично работает:

холодит, вентилятор как надо срабатывает.

 

Авто Пыж 406, 2002г, ew10j4, rfn.

 

 

Плюсовой провод муфты приходит на разъём "7" "Vert"(второй ряд, второя нога).

Блок BSI - Valeo.

Вскрыл блок, это нога по плате приходит на микросхему-драйвер VN820SP.

 

Правильно ли я понимаю, что муфтой у меня не реле управляет, а "энтот драйвер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению да. Но я бы советовал обратиться к спецам, возможно он и не виноват, просто не получает нужную команду от блока управления климатом. Проверить тестером не получится, связь цифровая. Потом муфта питается через перемычку моторника, там все чисто? Проверить можно подачей плюса со стороны БСИ или на 13 пин 16V GR моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос отпал, энтот драйвер пока нагрузки не будет, не подаст питание с 11 ноги на 1-5ножки.

Поэтому и питания не было, контакт разъёма муфты отсутствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто-нибудь сталкивался: шланг который идет от радиатора к компрессору 6460Q3. Со стороны радиатора на шланге есть двойное резиновое кольцо, но в сервисбоксе его нет. Как найти каталожный номер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь сталкивался: шланг который идет от радиатора к компрессору 6460Q3. Со стороны радиатора на шланге есть двойное резиновое кольцо, но в сервисбоксе его нет. Как найти каталожный номер?

Посматри на existe. И напиши свой vin, может кто-нибудь подскажет.

У меня эта манжета имеет номер 6460.P1. Возможно и у тебя стоит она же. Проверяй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Подскажите толковых людей, которые помогут разобраться с кондиционером. Он то холодит, то нет, больше даже не холодит. Давление есть, система заправлена. Вроде как вторая скорость не включается на вентиляторе, и сказали что еще проблема в самом компрессоре. Кто поможет разобраться. Машина пежо 406,1,8 бензин, 2002 год.

Спасибо!!!

Если можно ответ в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и сказали что еще проблема в самом компрессоре

 

Ну так похоже на то, что так и есть. На неисправность компрессора может косвенно указать заправочный стенд. У меня были такие же симптомы, меняйте компрессор.

 

Вторая скорость вентилятора может не работать из-за неисправности сопротивления с термопредохранителем (серого), что стоит а решеткой радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

а как проверить не подскажите, мож вызвонить как?

Вот его схема он 15, ниже реле вентилятора, скорее всего 1и 3 замкнуты, вот вентилятор и включается.attachicon.gifК-р.PNG С другой стороны, зачем Вам это. Датчик поменять, хладоагент улетит, если он там есть, если система дырявая, ее нужно восстанавливать, тогда Вам и датчик проверят и заменят его.

 

Подскажите на схеме 15 номера контактов не по порядку.У меня на разъёме по порядку 1 2 3 4 ,звонится 1-4 и по цветам совпадает.Это норма?

И еще вопросик: чем можно заменить диод который стоит на фишке компрессора если такого нет под рукой,мой развалился.заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Климат-контроль это попросту регулятор температуры в салоне. Если он поддерживает заданную температуру он исправен, поскольку холодильника у тебя нет, он способен только нагревать воздух. Если в салоне 25 и на улице столько, а ты задал 18, он ничем не поможет. 

Как проверить; задай 30, дождись пока прогреется, задай 14 и увидишь что печка начнет дуть холодным. Остынет, начнет поддерживать 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, патроль сказал:

Климат-контроль это попросту регулятор температуры в салоне. Если он поддерживает заданную температуру он исправен, поскольку холодильника у тебя нет, он способен только нагревать воздух. Если в салоне 25 и на улице столько, а ты задал 18, он ничем не поможет. 

Как проверить; задай 30, дождись пока прогреется, задай 14 и увидишь что печка начнет дуть холодным. Остынет, начнет поддерживать 14.

Это понятно - спасибо. А скорость обдува меняется исходя из показания температуры на авто или дует постоянной скоростью всего лишь мешая воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость обдува тоже меняется. Чем больше разница между заданной температурой и фактической тем больше будет скорость вентилятора. Но на климе должна быть индикация auto или нажать эту кнопку. Если изменишь скорость вручную, она будет такой как ты задал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю, сегодня наблюдал за климатом. Может натолкнет кто на что, в АВТО дует с одной скоростью либо максимум либо предпоследнее положение  и постоянной температурой - обдув лобового дует на авто постоянной скоростью и при прогретой машине и чистом лобовом. А обдув  салона (лицо,ноги и тд) дует на авто с постоянной низкой скоростью 1 или вторая. Все дует хорошо в ручном режиме а АВТО как-то так,как я описал. Помогите разобраться)))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...