Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Есть ощущение что, ты невнимательно прочел мануал (руководство пользователя).

Обдув лобового для экстренного обогрева включается отдельной клавишей. Вентилятор включается на полную и заслонка открывает горячий воздух. Режим не продолжительный и только для целей быстро отогреть или осушить лобовое.

Режимом авто, чаще всего включается сам после запуска, лучше пользоваться когда машина прогрета, стекла не запотели и ноги не мерзнут.

Мне больше по душе ручное управление, с его помощью можно быстрее добиться результатов. Кстати, в режиме авто, в моей машине, есть только индикация авто. Не видно положение заслонки рециркуляции и скорости вентилятора. Потому какие процессы происходят не определить. По твоему описанию, наверно так и у меня, вялотекущие процессы. Но в холодном салоне как и сильно прогретом (летом на солнышке) первоначально вентилятор маслает по полной, хотя индикации нет, только по шуму. Индикация вентилятора в виде лепестков появляется только в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну я это прекрасно понимаю все. Но у меня обдув лобового дует не кратковременно (дует постоянно на всю). а обогрев салона постоянно на минимум. Ну это все конечно в АВТО. В ручном все гуд.
Значит остается оставить все как есть и крутит в ручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВLадимир сказал:

Не ну я это прекрасно понимаю все. Но у меня обдув лобового дует не кратковременно (дует постоянно на всю). а обогрев салона постоянно на минимум. Ну это все конечно в АВТО. В ручном все гуд.
Значит остается оставить все как есть и крутит в ручную.

Но у меня обдув лобового дует И что на клавишу распределения не реагирует? Я часто зимой только вниз, ноги греть, и ставлю, пока стекло потеть не начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Но у меня обдув лобового дует И что на клавишу распределения не реагирует? Я часто зимой только вниз, ноги греть, и ставлю, пока стекло потеть не начнет.

Реагирует. Я может не правильно все изложил. 
Работает в ручном режиме все. Просто если включен режим АВТО, то сила обдува не меняется а дует в одном темпе при любой температуре на климате, что на лицо, что на ноги, что на лобовое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, при спущенном хладагенте компрессор кондиционера вроде не должен включаться? Вроде контролируется датчиком давления хладагента.
Как долго так можно ездить, чтоб там ничего не закисло, до весны протянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжевододы, нужна помошь. Приобрел 406 полгода назад. В дождь постели окна, прочитав на форуме о проблеме заслонки рециркуляции полез под бардачок и не обнаружил привода вообще, снял предыдущий владелец. Полазив по разборкам нашел, но разъема на нем не было. Решил методом тыка подобрать провода, в итоге не включается кнопка кондея и рециркуляции. Как я понял предохранителя тут нет, но есть реле, БСИ тоже нет, машина без климат контроля. Где находится это реле, желательно фото или схема. Знаю что подрулевым, но какое из них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль, спасибо за схему, но причину так и не установил, А142 подписан как термостат, только что был на разборке ставил другой, эффекта 0, дорожки на приборной визуально целы. Имеет смысл её менять? И что за остальные блоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут А142. Привод питается с 3 и 4 пина разъема отходящего от панели. Там стоит или реверсивная одна клавиша или две. Скорее всего одна, при каждом нажатии, напряжение на выводах изменяется с плюса на минус и привод отрабатывает открыть, закрыть.

Начни с того что проверь работает ли сам привод подачей напряжения согласно схемы. Затем проверь наличие напряжений на 3, 4 пинах при нажатии клавиши. Заслонка у тебя управляется вручную и не надо лезть в дебри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием никуда не лез. Но благодаря своим кривым рукам сделал КЗ пытаясь подобрать провода. Теперь кнопки не работают, если раньше при нажатии на кондиционер она загоралась и двигатель работал на 100об больше, то теперь вообще ничего не происходит и не загорается кнопка. Тоже происходит и с рециркуляцией воздуха, не горит, напруги нет. На кнопки идут пины 3, 4, 7 и А В. Волнует и жучек на датчике давления хладогена. После твоей помощи со схемой начал копать, найти ее нигде не смог, если можешь, помоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил пока не добавлять полную схему. На ней много лишнего. Пин А это питание от 21 предохранителя.Если напряжения нет, ничего работать не будет. По этой линии питается А142 и все реле управления вентиляторами охлаждения двигателя, включая тот датчик на котором перемычка (4пин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите на пежо 406 2,0HDI(RHZ) 2001г, какой лучше ставить пневматический выключатель кондиционера? У меня стоит 4х контактный с белой фишкой, в магазине предлагают с черной или коричневой, какой лучше ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Примерно раз в 3 месяца сгорает терморезистор цепи высокой скорости вентилятора при работе кондиционера.Терморезистор на 152 С , 15А. Может ли это означать недалёкую смерть карлсона ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Кочерёжка сказал:

Примерно раз в 3 месяца сгорает терморезистор цепи высокой скорости вентилятора при работе кондиционера.Терморезистор на 152 С , 15А. Может ли это означать недалёкую смерть карлсона ?

Скорее всего речь о второй скорости вентилятора, т.к. высокая скорость включается напрямую, без реостата. Возможно из-за тугого вращения двигателя или межвиткового замыкания, ток потребления превышает номинальное значение. Вот термопредохранитель и выгорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Leonevich сказал:

Скорее всего речь о второй скорости вентилятора, т.к. высокая скорость включается напрямую, без реостата. Возможно из-за тугого вращения двигателя или межвиткового замыкания, ток потребления превышает номинальное значение. Вот термопредохранитель и выгорает.

Это понятно, что идёт повышенный ток .Возможно именно пусковой во время включения кондиционера.Интересно если включать на ходу ,вентилятор за счёт встречного потока быстрее запуститься ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Всем привет. Есть проблемка. У меня пежо 406, 2.0 бензин, 138 лошадей,  2002 г.в., климат, двигатель ew10.  Кондей заправил, система гермитична. При включении кондея срабатывает муфта всё крутится, но холодом не дует. Начал всё смотреть и читать. Где то прочитал, что при включении кандея должен срабатывать и включаться вентилятор.  Правда ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lubitel406 сказал:

Не совсем так задал вопрос. Если не срабатывает вентилятор кондей тоже дуть не будет?

Нет. Если срабатывает муфта, то кондиционер должен работать, независимо от вентилятора. В то же время работа вентилятора зависит от режима работы кондиционера. Возможно сдох компрессор и не создаёт давление в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите куда копать...  Купил машину пежо 406 2.2hdi поехал заправлять кондиционер.  Как заправки сразу компрессор включился на минуту начал холодить а потом отключился...  Сказали что под замену радиатор кондиционера, заменил..  Поехал снова заправлять...  Заправили нажал кнопку сразу старанул и через пару секунд выключился... При этом вентилятор крутиться..  В системе все сказали герметично....  Поменял реле в bsi (перепаял на неродное)  закаратил разъём 1и2 на датчике осушителя...  Вентилятор крутит а компрессор не работает.... В чем может быть проблема?  Или нужно снова заправлять кондиционер? Может закарачивать разъём на датчике осушителя не вариант? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня  отключался компрессор потому-что не работал  вентилятор радиатора ОЖ!снял вентилятор, отремонтировал его и все работает и не отключается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, labodik сказал:

У меня  отключался компрессор потому-что не работал  вентилятор радиатора ОЖ!снял вентилятор, отремонтировал его и все работает и не отключается!

само обидно что вентилятор работает.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, labodik сказал:

может посмотреть диагностикой - какое давление, как изменяется давление при включении , должно повышаться!

Просто он раз включился на пару секунд и все.... Больше не включается... Только работает вентилятор.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...