Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло. Зимой с включенным обдувом салона двигатель гораздо дольше греется.

В дизелях есть подогревабщие резисторы в печке. Они включаются зимой до прогрева двигателя и в дизелях зимой сразу идет теплый воздух в салон. Может у тебя в СуперБ также стоят подогревающие резисторы и поэтому работа климы не зависит от температуры двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поиск не дал вразумительного ответа на вопрос.

- Что нужно снять с машины-"донора" чтобы установить на моем "рецепиенте" кондиционер (климат в лучшем случае).

Т/е есть 406 дорестайл (XU7JP4) без кондиционера. И донор... пока неизвестен ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск не дал вразумительного ответа на вопрос.

- Что нужно снять с машины-"донора" чтобы установить на моем "рецепиенте" кондиционер (климат в лучшем случае).

Т/е есть 406 дорестайл (XU7JP4) без кондиционера. И донор... пока неизвестен ;).

проще наверное машину поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск не дал вразумительного ответа на вопрос.

- Что нужно снять с машины-"донора" чтобы установить на моем "рецепиенте" кондиционер (климат в лучшем случае).

Т/е есть 406 дорестайл (XU7JP4) без кондиционера. И донор... пока неизвестен ;).

проще наверное машину поменять.

как вариант для РБ, но у нас проще пригнать донора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!

Очень извиняюсь за то, что мне лень читать данную ветку, но все же - у меня 2.0 16V клима, иногда после заводки щелкает реле где-то под капотом и клима тухнет полностью - дисплей не работает.......В ЧЕМ ЗАСАДА?????Изображение Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло. 

Это как раз и понятно!Пробую ИСЧО раз.В "другом" авто я,включив режим "авто",кнопку переключения оборотов обдува вААще не трогаю - по мере увеличения темпы ОЖ климат сам выбирает нужные обороты для поддержания заданной темпы!Так и в пЫже получается летом - сел в автос - жарко,обороты большие!По мере понижения темпы уменьшаются и обороты!Зимой такого нет - нужно "в ручную" регулировать степень обдува!Ежели этого не сделать,то и "околеть" можно!Причём тогда,когда двигатель уже полностью прогрет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло. 

Это как раз и понятно!Пробую ИСЧО раз.В "другом" авто я,включив режим "авто",кнопку переключения оборотов обдува вААще не трогаю - по мере увеличения темпы ОЖ климат сам выбирает нужные обороты для поддержания заданной темпы!Так и в пЫже получается летом - сел в автос - жарко,обороты большие!По мере понижения темпы уменьшаются и обороты!Зимой такого нет - нужно "в ручную" регулировать степень обдува!Ежели этого не сделать,то и "околеть" можно!Причём тогда,когда двигатель уже полностью прогрет!

На мой взглад, как вариант, проверить показания датчика температуры воздуха в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например, он всегда выдает +27, летом клима будет охлаждаьть салон как ей и полагается, а зимой она будет считать, что там и так тепло, и минимально стараться поддерживать температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но ведь летом,охладив темпу до заданной,дальнейшее охлаждение переходит в "поддержание" заданной темпы.Если бы комп "считал" что в салоне +27,то продолжал бы охлаждать...  :rolleyes:

Изменено пользователем Dand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло.

Это как раз и понятно!Пробую ИСЧО раз.В "другом" авто я,включив режим "авто",кнопку переключения оборотов обдува вААще не трогаю - по мере увеличения темпы ОЖ климат сам выбирает нужные обороты для поддержания заданной темпы!Так и в пЫже получается летом - сел в автос - жарко,обороты большие!По мере понижения темпы уменьшаются и обороты!Зимой такого нет - нужно "в ручную" регулировать степень обдува!Ежели этого не сделать,то и "околеть" можно!Причём тогда,когда двигатель уже полностью прогрет!

У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло.

Это как раз и понятно!Пробую ИСЧО раз.В "другом" авто я,включив режим "авто",кнопку переключения оборотов обдува вААще не трогаю - по мере увеличения темпы ОЖ климат сам выбирает нужные обороты для поддержания заданной темпы!Так и в пЫже получается летом - сел в автос - жарко,обороты большие!По мере понижения темпы уменьшаются и обороты!Зимой такого нет - нужно "в ручную" регулировать степень обдува!Ежели этого не сделать,то и "околеть" можно!Причём тогда,когда двигатель уже полностью прогрет!
такая же х-ня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую тему создавать не стал, поэтому буду спрашивать тут.Симптомы: трескот под панелью приборов, т.е. как лопости вентилятора цепляют при включении зажигании да и так на ходу трещит бывает, Где-то в схожей теме рассказывали, что это подшипник нагнеьаьеля воздуха в салон, если не ошибаюсь под бордачком где-то... трескот этот надоел хочу менять, подскажет куда и как лезть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так сам же и ответил на свой вопрос. Если уверен, что стрекочет вентилятор - лезь в нему. Он за бардачком. Для доступа нужно снять защитный кожух, что над ногами пассажира, дальше отсоединить все проводку от вентиля, открутить 3 самореза и снять вентиль. Чаще шумит вентиляторчик термодатчика климата, он в салонном плафоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Машина Peugeot 406 1996г.в. 2,0 бензин. Ехал я себе ехал всё работало отлично, остановился на заправке прихожу и ни с того ни с сего перестала работать панель управления климатом, как будто кабель отключили и всё. Не подаёт абсолютно никаких признаков жизни, предохранители бегло просмотрел но вроде все целые, в книге так и не нашёл какой предохранитель за климат отвечает. Подскажите может кто сталкивался. По форуму искал так тут только с проблемами вентилятора обращались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включить фары и посмотреть кнопки подсвечиваются на панели климы или нет, если нет знач разъем точнонайти проверить предохранитель.достать панель климы, проверить разъемы сзадиэт для начала

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки горят уже проверял, а вот предохранитель найти не могу, на своём рестайле знаю где он а на до рестайле не нашёл и по книге тоже ничего про предохранитель климата нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблема.горела только подсветка.разобрал блок управления климой,достал плату-обнаружил,что сгорел один резистор на самой плате.отдал электрику,он припоял другой и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз такое тоже было (406, 2.0 16V, 1996 г.), но летом ! Климат полностью вырубался - ни обдува, ни подсветки. Как лечил ? Заглушил - завёл, заглушил-завёл - заработало ! С неработающим климатом подъехал на ремонт кондиционеров - завёл, при мастере снова заработало ! Мистика ! В чём проблема - так и не знаю ! Но это ещё цветочки, на этой машине сейчас отец ездит и у него при наступлении холодов прекратил работать обдув. Совесм беда стала - не прогреть машину с утра, всё запотевает, стекла с утра не отчистить. Забрал в воскресенье машину, начитался форумов и постановил: 1. либо предохранитель на вентилятор, 2. либо сдох сам вентилятор, 3. либо сдох регулятор температуры. Приехал на тот же сервис (на П.Бровки (не реклама !)), объяснил мастеру про свою беду - завёл авто, а обдув то и заработал. Вот езжу уже пару дней - всё работает ! Снова мистика ! Самолечение 406-го, однако ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где он находится?

блок управления климатом(панель с кнопочками где управляешь климатом)его достаешь,разбираешь,там будет плата.вот на ней куча всяких мелких деталек напаяно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...