Alick Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Ну у меня зимой вентилятор печки при работе климы в режиме "auto" вообще не включается, пока двигатель не прогреется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Х.З. Но меня интересует автоматическая работа климата!Особенно в зимний период! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло. Зимой с включенным обдувом салона двигатель гораздо дольше греется. В дизелях есть подогревабщие резисторы в печке. Они включаются зимой до прогрева двигателя и в дизелях зимой сразу идет теплый воздух в салон. Может у тебя в СуперБ также стоят подогревающие резисторы и поэтому работа климы не зависит от температуры двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Поиск не дал вразумительного ответа на вопрос. - Что нужно снять с машины-"донора" чтобы установить на моем "рецепиенте" кондиционер (климат в лучшем случае). Т/е есть 406 дорестайл (XU7JP4) без кондиционера. И донор... пока неизвестен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Поиск не дал вразумительного ответа на вопрос. - Что нужно снять с машины-"донора" чтобы установить на моем "рецепиенте" кондиционер (климат в лучшем случае). Т/е есть 406 дорестайл (XU7JP4) без кондиционера. И донор... пока неизвестен . проще наверное машину поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Поиск не дал вразумительного ответа на вопрос. - Что нужно снять с машины-"донора" чтобы установить на моем "рецепиенте" кондиционер (климат в лучшем случае). Т/е есть 406 дорестайл (XU7JP4) без кондиционера. И донор... пока неизвестен . проще наверное машину поменять. как вариант для РБ, но у нас проще пригнать донора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Всем привет!!! Очень извиняюсь за то, что мне лень читать данную ветку, но все же - у меня 2.0 16V клима, иногда после заводки щелкает реле где-то под капотом и клима тухнет полностью - дисплей не работает.......В ЧЕМ ЗАСАДА????? Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло. Это как раз и понятно!Пробую ИСЧО раз.В "другом" авто я,включив режим "авто",кнопку переключения оборотов обдува вААще не трогаю - по мере увеличения темпы ОЖ климат сам выбирает нужные обороты для поддержания заданной темпы!Так и в пЫже получается летом - сел в автос - жарко,обороты большие!По мере понижения темпы уменьшаются и обороты!Зимой такого нет - нужно "в ручную" регулировать степень обдува!Ежели этого не сделать,то и "околеть" можно!Причём тогда,когда двигатель уже полностью прогрет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло. Это как раз и понятно!Пробую ИСЧО раз.В "другом" авто я,включив режим "авто",кнопку переключения оборотов обдува вААще не трогаю - по мере увеличения темпы ОЖ климат сам выбирает нужные обороты для поддержания заданной темпы!Так и в пЫже получается летом - сел в автос - жарко,обороты большие!По мере понижения темпы уменьшаются и обороты!Зимой такого нет - нужно "в ручную" регулировать степень обдува!Ежели этого не сделать,то и "околеть" можно!Причём тогда,когда двигатель уже полностью прогрет! На мой взглад, как вариант, проверить показания датчика температуры воздуха в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voran Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Подскажите как добратся до внутрисалонного испарителя кондея (406 2,0 HDI)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 На мой взглад, как вариант, проверить показания датчика температуры воздуха в салоне. А что тогда летом?Он исправен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Ну например, он всегда выдает +27, летом клима будет охлаждаьть салон как ей и полагается, а зимой она будет считать, что там и так тепло, и минимально стараться поддерживать температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Но ведь летом,охладив темпу до заданной,дальнейшее охлаждение переходит в "поддержание" заданной темпы.Если бы комп "считал" что в салоне +27,то продолжал бы охлаждать... Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Dand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipa Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло. Это как раз и понятно!Пробую ИСЧО раз.В "другом" авто я,включив режим "авто",кнопку переключения оборотов обдува вААще не трогаю - по мере увеличения темпы ОЖ климат сам выбирает нужные обороты для поддержания заданной темпы!Так и в пЫже получается летом - сел в автос - жарко,обороты большие!По мере понижения темпы уменьшаются и обороты!Зимой такого нет - нужно "в ручную" регулировать степень обдува!Ежели этого не сделать,то и "околеть" можно!Причём тогда,когда двигатель уже полностью прогрет! У тебя и будет автоматическая работа климата после прогревания мотора. Климат дает мотору прогреться перед тем, как отбирать у него тепло. Это как раз и понятно!Пробую ИСЧО раз.В "другом" авто я,включив режим "авто",кнопку переключения оборотов обдува вААще не трогаю - по мере увеличения темпы ОЖ климат сам выбирает нужные обороты для поддержания заданной темпы!Так и в пЫже получается летом - сел в автос - жарко,обороты большие!По мере понижения темпы уменьшаются и обороты!Зимой такого нет - нужно "в ручную" регулировать степень обдува!Ежели этого не сделать,то и "околеть" можно!Причём тогда,когда двигатель уже полностью прогрет!такая же х-ня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 У всех пежо 406 с климатом такое, ничего не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Новую тему создавать не стал, поэтому буду спрашивать тут.Симптомы: трескот под панелью приборов, т.е. как лопости вентилятора цепляют при включении зажигании да и так на ходу трещит бывает, Где-то в схожей теме рассказывали, что это подшипник нагнеьаьеля воздуха в салон, если не ошибаюсь под бордачком где-то... трескот этот надоел хочу менять, подскажет куда и как лезть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Ну так сам же и ответил на свой вопрос. Если уверен, что стрекочет вентилятор - лезь в нему. Он за бардачком. Для доступа нужно снять защитный кожух, что над ногами пассажира, дальше отсоединить все проводку от вентиля, открутить 3 самореза и снять вентиль. Чаще шумит вентиляторчик термодатчика климата, он в салонном плафоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Да я совершенно не уверен, но звук вроде оттуда. Салонный плафон ? Где свет всмысле ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Никогдаб не подумал, что там вентиляторчик есть. Спасибо, гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Машина Peugeot 406 1996г.в. 2,0 бензин. Ехал я себе ехал всё работало отлично, остановился на заправке прихожу и ни с того ни с сего перестала работать панель управления климатом, как будто кабель отключили и всё. Не подаёт абсолютно никаких признаков жизни, предохранители бегло просмотрел но вроде все целые, в книге так и не нашёл какой предохранитель за климат отвечает. Подскажите может кто сталкивался. По форуму искал так тут только с проблемами вентилятора обращались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) включить фары и посмотреть кнопки подсвечиваются на панели климы или нет, если нет знач разъем точнонайти проверить предохранитель.достать панель климы, проверить разъемы сзадиэт для начала Изменено 27 октября, 2011 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Кнопки горят уже проверял, а вот предохранитель найти не могу, на своём рестайле знаю где он а на до рестайле не нашёл и по книге тоже ничего про предохранитель климата нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 вин дайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 VF38ERFVE80266356F2 Блок управления системой вентиляции. Это он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psgryn Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 была похожая проблема.горела только подсветка.разобрал блок управления климой,достал плату-обнаружил,что сгорел один резистор на самой плате.отдал электрику,он припоял другой и порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 а где он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Пару раз такое тоже было (406, 2.0 16V, 1996 г.), но летом ! Климат полностью вырубался - ни обдува, ни подсветки. Как лечил ? Заглушил - завёл, заглушил-завёл - заработало ! С неработающим климатом подъехал на ремонт кондиционеров - завёл, при мастере снова заработало ! Мистика ! В чём проблема - так и не знаю ! Но это ещё цветочки, на этой машине сейчас отец ездит и у него при наступлении холодов прекратил работать обдув. Совесм беда стала - не прогреть машину с утра, всё запотевает, стекла с утра не отчистить. Забрал в воскресенье машину, начитался форумов и постановил: 1. либо предохранитель на вентилятор, 2. либо сдох сам вентилятор, 3. либо сдох регулятор температуры. Приехал на тот же сервис (на П.Бровки (не реклама !)), объяснил мастеру про свою беду - завёл авто, а обдув то и заработал. Вот езжу уже пару дней - всё работает ! Снова мистика ! Самолечение 406-го, однако .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psgryn Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 а где он находится?блок управления климатом(панель с кнопочками где управляешь климатом)его достаешь,разбираешь,там будет плата.вот на ней куча всяких мелких деталек напаяно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Снял её вроде она нормальная ничего не вздуто всё ок, а на каком предохранителе запитана эта панель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения