Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Димыч. сказал:

Polmostrow пока что самый оптимальный в плане цена-качество.

А по изготовлению из нержавейки что думаеш, если не учитывать цену?

В Polmostrow не нравится срок службы - не более 3 лет(независимо от пробега). Для задней банки - боле-мене, а вот для остальных частей считаю, что мало.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 часов назад, игорь-diesel сказал:

А по изготовлению из нержавейки что думаеш, если не учитывать цену?

В Polmostrow не нравится срок службы - не более 3 лет(независимо от пробега). Для задней банки - боле-мене, а вот для остальных частей считаю, что мало.

 

У меня стояла из нержавейки. Досталась вместе с машиной. Не ржавела, но свою основную функцию - глушение выхлопа, выполняла весьма условно. Мне это в какой-то момент надоело, поменял на оригинал. Который сам же по дурости убил через 50 тыс.

Недавно взамен попытался поставить Полмостров. Глушитель поставил, но оказалось что он бубнит. Резонатор даже не удалось поставить, по каталогам он подходит по 406 универсал, фактически нет, геометрически, причем от слова никак.

Но это еще не все. Параллельно занимался заменой выпускной на 206. Глушитель (в выпускной одна банка) нашел Бозал. По весу 206ая банка от Бозал весит наверное вдвое больше чем 406ая банка от Полмостров. Т.е. Полмостров внутри получается что вообще пустой, непонятно что это вообще за глушитель.

И при этом, Бозал тоже бубнит, пускай и не так как Полмостров. И еще он подпердывает при перегазовках, и к тому же подходит на 206 очень условно - последний изгиб не в том месте. В результате удалось все же приладить, но до балки получилось очень маленькое расстояние.

В общем все это какахи полные. Видимо ставить надо либо Волкер, у него по крайней мере геометрия идеальная, и глушит нормально. Либо конечно оригинал, если его не драть, у него ресурс раза в 4 больше чем у Волкера.

Вопрос только в том, где сейчас Волкер или оригинал купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас изучаю вопрос самостоятельного изготовления копии оригинальной средней части выхлопной системы. У меня сейчас стоит все оригинал кроме задней банки. Знаю, что Polmostrow - так себе, и он на 3 года - не более. Walker сейчас стоит не менее 500р(около 200$), что примерно столько же(ну или немного дешевле), во сколько обойдется изготовление средней части своими руками из нержавейки AISI 304. Вот и думаю.

Пока не нашел где погнуть трубу дорновым трубогибочным станком и непонятно сколько это будет стоить.

Б.у. оригинальная средняя часть стоит столько же, сколько стоит Polmostrow новый.

Подскажите где в Минске погнуть трубу.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yaroslav сказал:

 

У меня стояла из нержавейки.

Скажи как были выполнены изгибы трубы: гнуты или сварные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.09.2022 в 08:34, игорь-diesel сказал:

Скажи как были выполнены изгибы трубы: гнуты или сварные?

 

Гнутые. Это сейчас не проблема, насколько я понимаю, многие конторы которые этим занимаются обзавелись нужным оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Yaroslav сказал:

 

Гнутые. Это сейчас не проблема, насколько я понимаю, многие конторы которые этим занимаются обзавелись нужным оборудованием.

В Минске, пока не нашел где погнуть по адекватной цене. Буду искать.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...