Minstoitel Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 У меня стоят 16-е колеса. Литые. Хочу на зиму поставить 15-е железо (да и резина 15-я намного дешевле). На рынке их просто нет. Может у коллег есть информация о том, подходят ли диски других моделей Пежо или других марок авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 диски найти не оч сложно, я железо за один день найти смог. просто надо знать размеры на 406 пежо это Пежо 406 - 4*108 ? 65.06 Стальные (штампованные) диски 6.50 J16H4 20 6.00J15H2-4 18 Литые диски 6.00J15CH4 18 6.50J15CH4 20 6.50J16CH4 20 вот тут есть информация о том какие диски надругих моделях пежо стоят, чтоб тебе было проще орентироваться http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/tirecalc/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Привет, Являюсь счастливым обладателем Пежо 406 99г (рестайл) Есть проблема с шинами. Стоят диски 16' Пежо (на 307 видел такие) (предыдущий хозяин ставил 205/55 R16). При крайних положениях руля - шины цепляют защиту и уже протерли конкретно. На сервисе сказали, что 205 нельзя ставить, они еще сомневаются, будет ли все нормально с 195. Вопрос всем. У кого стоит какая резина? не цепляет ли? что лучше в моем случае поставить? (диски хочу сохранить, а сзади пускай 205/55 остается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 надо пользоваться поиском перед созданием топика. Есть топик про литьё, и ссылка на сайт где можно посмотреть какие покрышки ставят на данный авто а находиться ссылка тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ые+диски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 надо пользоваться поиском перед созданием топика. Есть топик про литьё, и ссылка на сайт где можно посмотреть какие покрышки ставят на данный авто а находиться ссылка тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ые+диски Почитал векту. Ничего толкового не нашел. Сходил по ссылке оттуда на один из тысячи сайтов, который по модели и двигателю определил, что мне с 16 дисками нужна именно 205/55 R16... которая у меня стоит и цепляет за защиту. Просьба отвечать по делу, у кого что подобное стоит и реальный совет, если кто хорошо разбирается в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 А на вылет диска ты обратил внимание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriV Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Ведел peugeot, и именно 406 с дисками размерностью 17". Ширину шины не помню, но профиль был точно меньше 50. Если не изменяет память, то 45. Человек летом катается и не жалуется. Значит не трет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 На пежо можно до 15 дюймов диски и до 195\65 резину - это если по техспецификации. По факту можно больше. Если диск больше - высоту профиля и ширину естессно тоже помешь брать нужно. У меня на стандартный 15шках с 195/65 ИНОГДА при крайнем положении руля и заезде на небольшую горку (резкую) чуть затерает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Daiver, при увеличении R, ширину профиля можно не уменьшать. Главное правильно выбрать высоту профиля, ширину и вылет диска (ET). ATG, для резины 205/55 R16 ширина (рекомендуемая) диска должна быть 7j, а вылет ET=15. А у тебя так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 19 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Просьба отвечать по делу, у кого что подобное стоит и реальный совет, если кто хорошо разбирается в этом вопросе.если тебе лень воспользоваться поисковиком, то незачем тогда так "благодарить" людей которые пытаються тебе помочь! Если инфу ты считаешь не полной, то вот тебе сайтик http://www.avtosait.ru/car.php , на котором исчерпывающая информация. И проверь точность совпадения характеристик твоих дисков (размер, диаметр и вылет) и покрышек т.к. от них зависит ПОЧТИ всё и если всё верно, то меняй свои пружины, т.к. либо они просевшие, либо изначально низкие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 трет скорее боковиной, вылет слабый, попробуй с проставками, больше 1см не ставь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 А я вообще не доганяю, зачем 16-ые диски при наших-то дорогах. Лучше продать и за эти деньги купить 15 с резиной - мягче, экономичнее и без гемора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Ведел peugeot, и именно 406 с дисками размерностью 17". Ширину шины не помню, но профиль был точно меньше 50. Если не изменяет память, то 45. Человек летом катается и не жалуется. Значит не трет.такую резину искать год, там какой нить эксклюзив R17 205\45 , потому как для zero профиля более стандартным был бы R17 225\45...... вообще если $$$$ позволяют - почему нет? жрет больше, ходит меньше, зато выглядит привлекательнее, а в городе достоинства таких шин вообще не проявляются, только на трассе при скорости + в поворотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 такую резину искать год, там какой нить эксклюзив R17 205\45 , потому как для zero профиля более стандартным был бы R17 225\45...... вообще если $$$$ позволяют - почему нет? жрет больше, ходит меньше, зато выглядит привлекательнее, а в городе достоинства таких шин вообще не проявляются, только на трассе при скорости + в поворотах.Мона с железом поиграть и 18-е засунуть чем не вариант - нафик тока Dx прав у мня 14 год стоят - поверьте ездит не хуже чем у других Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Daiver, при увеличении R, ширину профиля можно не уменьшать. Главное правильно выбрать высоту профиля, ширину и вылет диска (ET). ATG, для резины 205/55 R16 ширина (рекомендуемая) диска должна быть 7j, а вылет ET=15. А у тебя так?Если честно, без понятия (про диски). Мне уже достатлся "собранный конструктор" на дисках ничего не написано. Если поможет - могу сфотографировать. Варианты какие. Можно уменьшить диаметр, а можно и ширину. В принципе, подсчитываю, что 195/60 R16 или что-то подобное должно подойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 если тебе лень воспользоваться поисковиком, то незачем тогда так "благодарить" людей которые пытаються тебе помочь! Если инфу ты считаешь не полной, то вот тебе сайтик http://www.avtosait.ru/car.php , на котором исчерпывающая информация. И проверь точность совпадения характеристик твоих дисков (размер, диаметр и вылет) и покрышек т.к. от них зависит ПОЧТИ всё и если всё верно, то меняй свои пружины, т.к. либо они просевшие, либо изначально низкиеИзвини, не хотел обидеть. Как узнать характеристики дисков? Может где-то выбито, да я проглядел, или грязью заляпало?Про пружины - с ними все ок. Был в сервисе, там проверяли все, что могло повлиять на зацеп резины, сказали, что только из-за неродных дисков + широкой резины. Порекомендовали для начала 195 ширину попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 значит надо не ширину менять, а высоту т.е. не 55 а 50 или ещё лучше 45 (205/50 имеються в продаже почти без проблем - у меня летняя 205/50 правда R15) а вот найти надпись почти нереально т.к. она либо под покрышкой либо её вообще нету но можно померять сняв колесо размер 7 и 7,5 это в дюймах между краями диска по нирине \_____/ больше можешь узнать тут http://www.nashashina.com.ua/wheels.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proto Опубликовано 20 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 сказали, что только из-за неродных дисков.....В этом главная причина... я б продал их ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А я вообще не доганяю, зачем 16-ые диски при наших-то дорогах. Лучше продать и за эти деньги купить 15 с резиной - мягче, экономичнее и без геморакогда покатаешся - поймёшь.Автос по другому смотрится и управляется. На лето буду ставить только 16-ое. Да и по дорогам нашим трясёт меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 когда покатаешся - поймёшь.Автос по другому смотрится и управляется. На лето буду ставить только 16-ое. Да и по дорогам нашим трясёт меньше.на нископрофильной резине трясет меньше??? не смеши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 когда покатаешся - поймёшь.Автос по другому смотрится и управляется. На лето буду ставить только 16-ое. Да и по дорогам нашим трясёт меньше.То что смотрится по-другому - ты абсолютно прав, а управление у 406 на любой резине очень даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 на нископрофильной резине трясет меньше???что в твоём понятии низкий профиль? Согласен что жёще, но тряски меньше за счёт большего радиуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Для наших дорог брать высоту профиля 55 уже стремно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А ваще лучше, чтобы диаметр колеса не изменялся при увеличении "R". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 А ваще лучше, чтобы диаметр колеса не изменялся при увеличении "R". Че, сферы ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Че-то не догнал... про сферы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 22 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2008 Например, размер моей резины 205/60R15 (диаметр колеса d=627мм), если менять на 16-ую я бы взял либо 205/55R16 (d=632мм), либо 225/50R16 (d=631мм). Разница в 4-5мм является не существенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuma Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 У меня стояла (и новую поставлю) 225/50 р16 - причем задние с проставками. На этой резине она приехала ко мне из Германии. Барум. Супер. Трет совсем чуть-чуть - передние в совсем крайних положениях при повороте. Выход - не выворачивать на все 100% . Сейчас ищу себе новую резину - старая у меня на ура отходила - в Беларуси только 50т. И не известно сколько там... А про профиль - эт вы мужики загнули. Высота профиля это процентное ОТНОШЕНИЕ!!! Т.е. для моей резины - 225*50%=112,5 мм. Для зимней, что у меня стоит - 195*65%=126,75 мм (она правда на 15" дисках). Вывод - при одном том же диаметре диска, чем шире резина, тем меньшее число должно определять высоту профиля. Иначе спидометр врать будет. http://www.protax.ru/calculator_1.php А вы че, реально думали, что 55 это в мм? Шутка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Маркировки, действующие в Европе: [*]Размер шины 185/65R15 87T 185 - номинальная ширина шины в мм 65 - соотношение между высотой и шириной шины в процентах R - радиальная конструкция 15 - размер обода в дюймах 87 - индекс нагрузки T - постоянная максимальная скорость до 190 км в час [*]Производитель [*]Рисунок [*]Радиальная конструкция (радиальное направление ткани по каркасу шины) [*]Маркировка бескамерной шины [*]Рекомендация для использования зимой [*]Дата изготовления; здесь: производство на 37-й неделе 1992 года (=1990 - 1999) [*]E - номер. Шина соответствует Евростандарту [*]Страна изготовления [*]Внутренний код протектора завода Dunlop Дополнительные маркировки, действующие в США: [*]DOT - знак. Шина отвечает требованиям Транспортного управления Америки [*]DOT - код. Содержит место изготовления, размер и тип шины [*]Максимально допустимые в США нагрузка и давление [*]Материал и количество слоев плетения по протектору и на бортах шины [*]Индикатор износа рисунка. Высота 1,6мм [*]Относительная износоустойчивость. Отвечает специальным стандартным тестам США [*]Оценка влажностных условий A, B или C (специальный тест США) [*]Температурная устойчивость на больших скоростях A, B или C (специальный тест США) [*]Требования техники безопасности при монтаже и использовании шины Таблица индексов нагрузкиind. kg ind. kg ind. kg ind. kg ind. kg ind. kg ind. kg 60 250 70 335 80 450 90 600 100 800 110 1060 120 1400 61 257 71 345 81 462 91 615 101 825 111 1090 121 1450 62 265 72 355 82 475 92 630 102 850 112 1120 123 1500 63 272 73 365 83 487 93 650 103 875 113 1150 124 1550 64 280 74 375 84 500 94 670 104 900 114 1180 125 1600 65 290 75 387 85 515 95 690 105 925 115 1215 126 1650 66 300 76 400 86 530 96 710 106 950 116 1250 127 1700 67 307 77 412 87 545 97 730 107 975 117 1285 128 1750 68 315 78 425 88 560 98 750 108 1000 118 1320 129 1800 69 325 79 437 89 580 99 775 109 1030 119 1360 130 1850 Таблица индексов скоростиP 150 Q 160 R 170 S 180 T 190 H 210 V 240 W 270 ZR >240km/h Y 300km/h Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 27 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 Хотелось бы поменять стальные диски 185/ 70 R14 на литые 195/ 65 R15. Нужно ли перепрошивать комп, чтобы спидометр не врал? И вообще, что посоветуете, если хочется поставить литые R15? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения