Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт стартера Valeo D6RA572
      Ёжонок пришёл проконтролировать процесс))) Доброго всем дня. Захандрил мой пежон уже в третий раз. Ключ на старт, а он хрен заводится. Реле в салоне щелкает, а стартер молчит. Прошлый раз ещё раза с двадцатого я его завёл. И после того случая месяца два ездил и всё было хорошо. Но в итоге опять такая же пестня!)))) Вообщем методом подачи плюса непосредственно на электромотор определили что он крутит. А вот втягивающее молчит! Пробовал я и контакты зачищать (хоть это ооочень неудобно), но без результатно. Решил снять стартер и поменять втягивающее. Заказал фирмы ZM 490, а так же на всякий случай и щётки заказал (как потом оказалось не зря!). Процесс замены. Для того чтоб снять стартер, нужно снять воздушный патрубок от заслонки к фильтру. Ещё можно снять ящик аккумуляторный (лично я не снимал при демонтаже, но при монтаже было очень неудобно верхний болт наживить. Поэтому все равно пришлось снять:))). Для демонтажа нужны ключи на 13 и ключик на 8.
      Сначала откручиваем клемы на стартере (аккум уже снят у нас), потом откручиваем два нижних болта. Затем придерживая одной рукой стартер, второй откручиваем верхний болт и достаем стартер на свет божий!)))) Но не думайте что это всё так легко сделать! Все это я делал наощупь, так как места там очень мало и не видно нихрена!))) Ну а дальше всё просто. Я ещё раз проверил стартер на аккумуляторе, но втягивающее не срабатывало. Тогда я его заменил. И заодно решил глянуть щётки. Одна была на половину изношена а вторая практически полностью. Я и их заменил. Процесс этот я уже описывать не буду. Оставлю ссылку, где человек переберает стартер валео. Там маркировка стартера не такая но принцип тот же. Вот ссылка: www.drive2.ru/l/183640 .
      Ну а дальше перед установкой проверяем стартер на аккумуляторе. Всё работает. Потом устанавливаем стартер на авто. Теперь пыж заводится как положено.
      Запцацки ставил такие:
      — реле втягивающее ZM 490 (20 y.e)
      — щетки mega psx 148-159 (5 y.e)
      Всем добра! ;))) Цена вопроса: $25 Пробег: 319000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • ВНИМАНИЕ РОЗЫСК! AUCHTUNG AUCHTUNG! PEUGEOT 206 CC RC GTI GT 1.4 1.6 2.0
      Друзья здравствуйте! Суть записи такова: ИЩУ ПОДЖОПНИК)) Вообщем понадобилась этакая машина поджопник, на каждый день, дрова возить (образно выражаясь). В дальнейшем приведение ее в человеческое состояние, немного улучшений, перекрас, итп. Все как мы любим только в новом формате. Если у кого имеются варианты под перекрас, с наваленым мотором или коробкой, с любыми тех вопросами ну либо без них за вменяемые деньги, буду рад рассмотреть ваш вариант! Который в дальнейшем обретет новую жизнь и свою страницу на драйве. Бэмсь) Тюк) Бах) Так же буду рад вашим советам и комментариям касательно вариантов мотора, и комплектации. Пока на примете есть 1.4 на палке, понятно что моторчик слабоват, но это и не гонка, как он в повседневе?

      koler48

      koler48

    • Новые фонари
      Старый фонарь лопнул.(помутнел)
      Плата згнила(попадала вода)
      Купил новые(б.у) Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 225000 км

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
      Приветствую вас друзья) Километры неутолимо сьедают узлы и агрегаты автомобиля, и вот спустя 30+ тысяч км у меня закончились передние тормозные колодки

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ КУЛИСЫ И ТРОСОВ КПП
      И так друзья здрасьте) много меня тут не было, тк писать собственно особо было и не о чем, машина ездила и радовала) но вот недавно поехал я в гараж на большую диагностику, выставил малыху раком, там потрогал, тут погладил, здесь почесал)) по классике вообщем)) насобирал не большой список деталей, и стал все неспешно устранять) В следующих записях обо всем подробнее, но а в этой же хотелось бы вам рассказать о кулисе и тросах кпп peugeot 206 rc Поехали

      koler48

      koler48

    • Барашка вместо гайки
      Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 224700 км

    • Замена комплекта ГРМ (с помпой) + замена передних сальников каленвала и распредвала. Замена масла, антифриза и фильтров.
      Доброго утра всем. Подошёл срок очередной замены ГРМ и масла со всеми фильтрами. Так как прошлый раз менял без помпы, то соответственно и её вместе с антифризом поменял. А так же поменял сальники, так как прошлый раз они уже были запотевшими а сейчас уже подтекали.))
      Хотел я сделать подробный фото отчёт по всему проделанному, но получилось так что замена затянулась на всю пятницу! Поэтому извеняйте, времени на фото как то не было и фото будет мало!)) По замене ГРМ инфы хватает и в нете. Да и там сложного ничего нет.) Причинами такой долгой работы были помпа и сальник распредвала. Помпу я откручивал часа 2-3! А всё из-за того, что верхний грёбанный болт настолько закис, что мне его пришлось откручивать ну оооочень медленно! Сразу чуть открутишь, потом на столько же закрутишь и так несколько раз. А болтик то этот мать его длинный! А заламать то его ой как не хотелось!))) Но в итоге продолжительного секаса я его выкрутил! Старая помпа была ещё в нормальном состоянии хоть и проехала 130 тыс.км! Может и ещё бы поездила, но по мне эта не такая дорогостоящая деталь на которой нужно экономить! Ролик натяжной и ремень так же в хорошем состоянии. Что касается сальников, то они оба сапливили. Они были какие-то полность чёрного цвета, а новые с розовой внутренней частью. Сальник коленвала проблем не доставил, а вот распредвала сцука еле смог достать! Долго я его мурыжил, но и он не устоял перед моей криворукостью!))))) Что касается масел и фильтров там проще некуда. Только вот заметил, что походу прокладка поддона еле еле засапливила. Но это я уж поменяю со следующей заменой масла. Заодно куплю ещё и под клапанную крышку прокладку и регулировку клапанов проверю.
      Теперь по запцацкам:
      — комплект ГРМ с помпой (INNA 530033430 — 60 y.e)
      — сальник коленвала (Elring 505.740 — 5 y.e)
      — сальник распредвала (Elring 505.366 — 4 y.e)
      — фильтр масляный (Purflux L310A — 6 y.e)
      — фильтр воздушный (Purflux A1036 — 5 y.e)
      — фильтр салона (Patron PF2040 — 5 y.e)
      — масло (Total Quartz 9000 5w40 — 30 y.e за 5 литров)
      — антифриз (Green Cool GC3000 — цену за 5 кг не помню, так как покупал уже давно)
      Всем добра!))) Цена вопроса: $115 Пробег: 317150 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Не горят стоп-сигналы (решено)
      Недавно решил сменить лампочки в дополнительном стоп-сигнале (что в крышке), заменив их на диоды. С Али были благополучно заказаны и получены соответствующие безцокольные диоды в силиконе. Сняв стоп-сигнал я заменил лампочки на диоды, однако при контрольной проверке путём нажатия на педаль тормоза ни один из диодов не загорелся. Я было подумал, что не той стороной (полюсом) поставил диоды, переставил их, однако никакого результата это не дало. Обратился к Интернету — было принято решение проверить либо предохранители под номерами 21 и 22, либо датчик, что стоит возле педали тормоза (так называемая в народе "лягушка"). Итог: предохранители целые, датчик — под замену.
      На фото видно проблемное место — от времени пятно контакта "подгорело" и в этом месте пластина фактически не замыкала контакт.
      Как видно на фото, нижняя площадка фактически отсутствует, в связи с чем контакта практически нет.
      Фото противоположной стороны, для сравнения, какими должны быть контакты.
      Был куплен новый оригинальный датчик и поставлен на место.
      Новый датчик, номер на фото.
      После этого всё заработало. Место установки датчика не фотографировал — всё понятно и доступно. Датчик снимается без инструмента, с небольшим поворотом и усилием "к себе".
      А это тот, из-за которого был затеян весь ремонт
      Диод с Али П.с. — сколько времени супруга ездила без стоп-сигналов не знаю, но думаю, около недели. Хорошо, что относительно вовремя совпала мысль по замене лампочек на диоды с необходимостью замены "лягушки". Цена вопроса: $6

      Nik

      Nik

    • Помыл капот
    • Вне плановый ремонт
      Решил заменить рулевые наконечники, втулки стабилизатора и один правый сайлентблок в рычаге, но открутил и вытащив сам рычаг, я понял, что шаравая приказала долго жить. Было куплено: наконечники 381741
      381742
      Втулки: 509482
      Рычаг: 3521H9 Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 288670 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена датчика заднего хода
      Место установки датчика Старый датчик Новый датчик Всем привет. Давно поё…л мозг задний ход. При включении задней он то срабатывал, то не срабатывал, то срабатывал при троганьи с места. И только сегодня решил я положить конец этой херне, так как в последнее время он вообще не работал и парковаться ночью было ну ооочень плохо!)))
      Для того чтоб добраться до датчика нужно просто снять патрубок которой идёт от воздушного фильтра до дросельной заслонки. Для того чтоб проверить в датчике ли дело нужно снять с него фишку, включить зажигание и заднюю передачу и перемкнуть между собой контакты в фишке (для тех кто не вкурсе). Если задний ход горит, то стопудово кирдык датчику!))) Ну а процесс замены прост. Удлинённой головой на 22 откручиваем старый, вкручиваем новый, всё собираем и радуемся светилу!))) Всем добра!;) Цена вопроса: $6 Пробег: 315103 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Заменил глушитель или лего для больших мальчиков
      Доброй ночи, камрады!
      Дошли руки написать пост о замене глушителя!
      В прошлом посту (www.drive2.ru/l/501388848211689636/), с помощью общего мозгового штурма и помощи активных "сообщников", были заказаны запчасти для замены глушителя! Отдельное спасибо Roman-150 за консультации!
      Шли они долго… все таки длинные выходные — зло :) но дошли. Собрал все в кулек багажник.
      Напросился в свой любимый "вольво гараж" к Максу MozgMax на подъемник. Ну а дальше… все просто. Вся замена заняла 1 час с "перекурами" на поболтать. Старое снимаем, меняем на новое! Резинки можно было не менять, ориги еще живые. Как и болты. Но раз уж купил — меняем.
      Дольше отдирал скотч и пленку от частей глушителя.
      Молоток понадобился 1 раз — сбить старую асбестовую прокладку… И все! П.с. все места сварки, как и болтовые соединения потом прокрасил термостойкой серебряной краской.
      Будет надежнее.
      П.п.с. оригинальные хомуты вещь! очень удобно! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 149000 км

      Notzeal

      Notzeal

    • PEUGEOT 206 CC RC ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ (КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ)
      Доброго дня братцы. Сегодня расскажу вам про свой трос сцепления, и его замену) Все началось внезапно, и не заставило себя долго ждать. Еду я такой, феу феу, сцепуху цись… ну и с хрустом педаль провалилась и осталась где то там))) Подковырнув ее на ходу ногой, жму еще раз, опа есть сцепуха

      koler48

      koler48

    • Ребят, помогите выбрать глушитель
      Прогорел и сломался очередной глушак. Лет 5-6 назад уже менял на какой-то нонейм с рынка.
      Никогда такого не было и вот опять

      Notzeal

      Notzeal

    • Замена АКБ
      Всем привет. Решил расконсервировать Пежо из гаража, т.к. нужна была подменка.
      Но не тут то было :) АКБ сдох.
      Стоял Бош сильвер С3… прожил 4 года. Вроде не так и страшно, учитывая гарантию год и надпись про срок службы — 2 года. Поиск замены был недолгим. Естественно, первым делом пробил оригинал.
      5600TJ — АККУМУЛЯТОР Citroen/Peugeot
      цена обрадовала — 84уй. Причем в те же параметры любой заменитель среднего и высшего звена был дороже минимум на 10-15 баксов. В эту же цену только зубр. В общем, выбор был реально недолгим.
      Заказывал, как обычно, на mg.by
      Доставили быстро, все пучком. п.с. фото позже добавлю п.п.с. подбиратели АКБ — те еще ребята… ориг больше боша по всем параметрам — и ток, и емкость, и даже размер на 40мм больше. а! точно. последнее хотел добавить! Ориг — мейд ин раша! Кто знает — поделитесь, какой завод получил сертификаты на выпуск? Цена вопроса: $84 Пробег: 149000 км

      Notzeal

      Notzeal

    • PEUGEOT 206 CC RC (В ЖИЗНИ ТАК БЫВАЕТ)
      Приветствую вас друзья, давно ничего не писал тк с машиной все хорошо, катаюсь в свое удовольствие) есть пару мелких вопросиков, в ближайшем будующем все вам расскажу и покажу) Но сегодня не о них! Поехал я такой на мойку, пыж немного оброс дорожной пылью и разводами от дождя! Парканулся, пошел платить за мойку и тут вааааххх… Смотрю такой что это за царапины на молдингах? WTF? А дальше челюсть начинает отвисать все ниже и ниже… Е.ть колотить держите меня крепче… Не знаю где, не знаю кто… но протерли мне по молдингам и задней арке, немного зацепив диск и задний бампер, подогнули кромку, вообщем не приятно и бедово! Никаких контактов никто естесственно не оставлял, просто щаркнули и свалили (( Придется это дело красить, заодно уберу старую вмятину оставленную мне моим товарищем в гараже при демонтаже сабвуферов. Давно она меня мозолила, но из за такой мелочи ничего красить не хотелось. Вот кстати и она) Такие вот неприятные новости! А что бы сделали с таким водилой вы? 1). На кол его.
      2). Сжечь.
      3). Распять на дыбе.
      4). Растворить в кислоте.
      5). Понять и простить.

      koler48

      koler48

    • Требуется помощь в поиске возвратной пружины стояночного тормоза.
      Добрый день. Решил наконец заняться ручником, но вот вспомнил, что в левом суппорте обломалась возвратная пружинка. ПО поиску нашел только оригинальный ремкомплект, в котором есть сия пружинка, однако стоит он как новый суппорт. Справа и есть злосчастная пружинка. Может кто-нибудь менял недавно суппорта и у осталась эта пружинка?) Хотел бы выкупить.
      Или может кто знает другой ремкомплект, где эта пружинка есть?

      aloster

      aloster

    • Переобулись)))
      Всем привет. Запись никакого познавательного материала не несёт, просто так.))) Переобулись и отмылись!) Пробег: 312433 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Ремонт плюсового провода питания форсунок и замена свечей зажигания
      Доброго всем вечера. История такова, что в прошлый понедельник не смог завести авто. Время не было разбираться, поэтому взял аккорда у родственника и поехал в Минск на работу. Ну и на этих выходных разобрался с косяком. История такова. В прошлое воскресенье машина работала нормально и ничего не предвещало беды!) Но в понедельник она напрочь отказывалась заводится (стартер крутит а толку ноль). Я попробовал заменить датчик коленвала, так как мой периодически трахает мозг (на горячую иногда заглушишь, а завести может только минут через 15-20 когда он остынет), но эффекта ноль, хотя машина ночь стояла и была холодной. Потом я скинул минус с аккума и накил, как итог машина завелась но загорелся чек. Ну думаю ладно, на неделе разберусь!))) Но далеко я не уехал, километра через полтора пежон заглох и отказывал заводится. Я его развернул, отцу позванил чтоб затянуть, но в итоге он опять завёлся!))) до дому я доехал сам а в Минск поехал на хонде. В субботу начал разбираться. Попробовал продиагностировать машину EML327 и прогой Торкъю. Выдало 4 ошибки по впрыску каждого цилиндра. Я не стал искать в нете что за они, а решил попробовать подкину другую катушку и датчик коленвала. Итог нулевой! Тогда я вспомнил, что года два назад была похожая проблема. Итог того касяка был в том, что перегнил плюсовой провод на питание форсунок. Мне знакомый нашёл этот косяк, и устранил(часть провода заменил), но провода не поялись, а были на скрутках так как времени тогда не было пайкой заниматься. После прозвонки мультиметром стало ясно что этот провод перебит где-то (как прозвонку делать я думаю все знают). Да и можно проверить этот вариант и без мультиметра просто. Берег плюс с аккума и кидаешь на плюс форсунок. Машина заводится и работает, как только убераешь провод с аккума машина глохнет. Часть от фишки на форсунки до первой скрутки звонилась (была целой), а вот от неё до разъёма в блоке BSM не звонилась. Как итог место, где была вторая скрутка просто окислилось и отгнило, так как там влага попадала из под подкрылка. Заменив провод машинка завелась и всё встало на свои места. Провод этот идёт от фишки на форсы в блок бсм, он красного цвета и чтоб до жгута где он идёт добраться нужно снять корпус воздушного фильтра. Я надеюсь кому-то эта инфа будет полезной. Ну и решил заодно и свечи поменять, так как менял до этого я их года два назад! Свечи брал как всегда ngk bkr 6e v-line 28. Фото делать времени не было! Всем добра и с праздником!)) Пробег: 312200 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Ремонт кнопки БК
      Давно хотел видеть на экране БК расход топлива и всякую другую полезную информацию, однако на нажатия кнопки он не реагировал. Сегодня решил проверить в чем же дело.
      Итак… Снимаем саму кнопку. Я подковыривал ножиком снизу и она доставалась.
      Далее нужно сдавить 2 защелки и вытянуть на себя насадку. Насадка изнутри.
      Внутри есть медное кольцо. На кнопке имеется "палец" который жмет на наконечник медного кольца, который в свою очередь замыкает контакты переключения режима БК. В данном случае данный наконечник отвалился. Его можно увидеть лежащим слева.После извлечения насадки занес ее домой, где трясущимися руками малех подпаял.
      В итоге, после 5 минут работы с мелкими деталями и одного обожженного пальца все стало выглядеть примерно так Ну и в конце собираем все в обратном порядке и радуемся увеличившейся информативности БК.

      aloster

      aloster

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Minstoitel

406. Колесные диски. Болты. Проставки. Секретки. Шины.

Рекомендованные сообщения

У меня стоят 16-е колеса. Литые. Хочу на зиму поставить 15-е железо (да и резина 15-я намного дешевле). На рынке их просто нет. Может у коллег есть информация о том, подходят ли диски других моделей Пежо или других марок авто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски найти не оч сложно, я железо за один день найти смог.

просто надо знать размеры

на 406 пежо это

Пежо 406 - 4*108 ? 65.06

Стальные

(штампованные) диски

6.50 J16H4 20

6.00J15H2-4 18

Литые диски

6.00J15CH4 18

6.50J15CH4 20

6.50J16CH4 20

вот тут есть информация о том какие диски надругих моделях пежо стоят, чтоб тебе было проще орентироваться

http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/tirecalc/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,

Являюсь счастливым обладателем Пежо 406 99г (рестайл)

Есть проблема с шинами.

Стоят диски 16' Пежо (на 307 видел такие) (предыдущий хозяин ставил 205/55 R16). При крайних положениях руля - шины цепляют защиту и уже протерли конкретно. На сервисе сказали, что 205 нельзя ставить, они еще сомневаются, будет ли все нормально с 195.

Вопрос всем. У кого стоит какая резина? не цепляет ли? что лучше в моем случае поставить? (диски хочу сохранить, а сзади пускай 205/55 остается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо пользоваться поиском перед созданием топика. Есть топик про литьё, и ссылка на сайт где можно посмотреть какие покрышки ставят на данный авто а находиться ссылка тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ые+диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо пользоваться поиском перед созданием топика. Есть топик про литьё, и ссылка на сайт где можно посмотреть какие покрышки ставят на данный авто а находиться ссылка тут http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ые+диски

Почитал векту. Ничего толкового не нашел. Сходил по ссылке оттуда на один из тысячи сайтов, который по модели и двигателю :) определил, что мне с 16 дисками нужна именно 205/55 R16... которая у меня стоит и цепляет за защиту.

Просьба отвечать по делу, у кого что подобное стоит и реальный совет, если кто хорошо разбирается в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведел peugeot, и именно 406 с дисками размерностью 17". Ширину шины не помню, но профиль был точно меньше 50. Если не изменяет память, то 45. Человек летом катается и не жалуется. Значит не трет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пежо можно до 15 дюймов диски и до 195\65 резину - это если по техспецификации. По факту можно больше. Если диск больше - высоту профиля и ширину естессно тоже помешь брать нужно. У меня на стандартный 15шках с 195/65 ИНОГДА при крайнем положении руля и заезде на небольшую горку (резкую) чуть затерает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiver, при увеличении R, ширину профиля можно не уменьшать. Главное правильно выбрать высоту профиля, ширину и вылет диска (ET). ATG, для резины 205/55 R16 ширина (рекомендуемая) диска должна быть 7j, а вылет ET=15. А у тебя так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба отвечать по делу, у кого что подобное стоит и реальный совет, если кто хорошо разбирается в этом вопросе.

если тебе лень воспользоваться поисковиком, то незачем тогда так "благодарить" людей которые пытаються тебе помочь! Если инфу ты считаешь не полной, то вот тебе сайтик http://www.avtosait.ru/car.php , на котором исчерпывающая информация. И проверь точность совпадения характеристик твоих дисков (размер, диаметр и вылет) и покрышек т.к. от них зависит ПОЧТИ всё и если всё верно, то меняй свои пружины, т.к. либо они просевшие, либо изначально низкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трет скорее боковиной, вылет слабый, попробуй с проставками, больше 1см не ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не доганяю, зачем 16-ые диски при наших-то дорогах. Лучше продать и за эти деньги купить 15 с резиной - мягче, экономичнее и без гемора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведел peugeot, и именно 406 с дисками размерностью 17". Ширину шины не помню, но профиль был точно меньше 50. Если не изменяет память, то 45. Человек летом катается и не жалуется. Значит не трет.

такую резину искать год, там какой нить эксклюзив R17 205\45 , потому как для zero профиля более стандартным был бы R17 225\45...... вообще если $$$$ позволяют - почему нет? жрет больше, ходит меньше, зато выглядит привлекательнее, а в городе достоинства таких шин вообще не проявляются, только на трассе при скорости + в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую резину искать год, там какой нить эксклюзив R17 205\45 , потому как для zero профиля более стандартным был бы R17 225\45...... вообще если $$$$ позволяют - почему нет? жрет больше, ходит меньше, зато выглядит привлекательнее, а в городе достоинства таких шин вообще не проявляются, только на трассе при скорости + в поворотах.

Мона с железом поиграть и 18-е засунуть чем не вариант - нафик тока Dx прав у мня 14 год стоят - поверьте ездит не хуже чем у других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiver, при увеличении R, ширину профиля можно не уменьшать. Главное правильно выбрать высоту профиля, ширину и вылет диска (ET). ATG, для резины 205/55 R16 ширина (рекомендуемая) диска должна быть 7j, а вылет ET=15. А у тебя так?

Если честно, без понятия (про диски). Мне уже достатлся "собранный конструктор" на дисках ничего не написано. Если поможет - могу сфотографировать. Варианты какие. Можно уменьшить диаметр, а можно и ширину. В принципе, подсчитываю, что 195/60 R16 или что-то подобное должно подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тебе лень воспользоваться поисковиком, то незачем тогда так "благодарить" людей которые пытаються тебе помочь! Если инфу ты считаешь не полной, то вот тебе сайтик http://www.avtosait.ru/car.php , на котором исчерпывающая информация. И проверь точность совпадения характеристик твоих дисков (размер, диаметр и вылет) и покрышек т.к. от них зависит ПОЧТИ всё и если всё верно, то меняй свои пружины, т.к. либо они просевшие, либо изначально низкие

Извини, не хотел обидеть. Как узнать характеристики дисков? Может где-то выбито, да я проглядел, или грязью заляпало?Про пружины - с ними все ок. Был в сервисе, там проверяли все, что могло повлиять на зацеп резины, сказали, что только из-за неродных дисков + широкой резины. Порекомендовали для начала 195 ширину попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит надо не ширину менять, а высоту т.е. не 55 а 50 или ещё лучше 45 (205/50 имеються в продаже почти без проблем - у меня летняя 205/50 правда R15) а вот найти надпись почти нереально т.к. она либо под покрышкой либо её вообще нету но можно померять сняв колесо размер 7 и 7,5 это в дюймах между краями диска по нирине

\_____/

больше можешь узнать тут http://www.nashashina.com.ua/wheels.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказали, что только из-за неродных дисков.....

В этом главная причина... я б продал их ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще не доганяю, зачем 16-ые диски при наших-то дорогах. Лучше продать и за эти деньги купить 15 с резиной - мягче, экономичнее и без гемора

когда покатаешся - поймёшь.Автос по другому смотрится и управляется. На лето буду ставить только 16-ое. Да и по дорогам нашим трясёт меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда покатаешся - поймёшь.Автос по другому смотрится и управляется. На лето буду ставить только 16-ое. Да и по дорогам нашим трясёт меньше.

на нископрофильной резине трясет меньше??? не смеши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда покатаешся - поймёшь.Автос по другому смотрится и управляется. На лето буду ставить только 16-ое. Да и по дорогам нашим трясёт меньше.

То что смотрится по-другому - ты абсолютно прав, а управление у 406 на любой резине очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нископрофильной резине трясет меньше???

что в твоём понятии низкий профиль? Согласен что жёще, но тряски меньше за счёт большего радиуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваще лучше, чтобы диаметр колеса не изменялся при увеличении "R".

:blink: Че, сферы ставить? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, размер моей резины 205/60R15 (диаметр колеса d=627мм), если менять на 16-ую я бы взял либо 205/55R16 (d=632мм), либо 225/50R16 (d=631мм). Разница в 4-5мм является не существенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стояла (и новую поставлю) 225/50 р16 - причем задние с проставками. На этой резине она приехала ко мне из Германии. Барум. Супер. Трет совсем чуть-чуть - передние в совсем крайних положениях при повороте. Выход - не выворачивать на все 100% :). Сейчас ищу себе новую резину - старая у меня на ура отходила - в Беларуси только 50т. И не известно сколько там...

А про профиль - эт вы мужики загнули. Высота профиля это процентное ОТНОШЕНИЕ!!! Т.е. для моей резины - 225*50%=112,5 мм. Для зимней, что у меня стоит - 195*65%=126,75 мм (она правда на 15" дисках). Вывод - при одном том же диаметре диска, чем шире резина, тем меньшее число должно определять высоту профиля. Иначе спидометр врать будет. :)

http://www.protax.ru/calculator_1.php

А вы че, реально думали, что 55 это в мм? :lol:

Шутка... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Маркировки, действующие в Европе:

    [*]Размер шины 185/65R15 87T
    185 - номинальная ширина шины в мм
    65 - соотношение между высотой и шириной шины в процентах
    R - радиальная конструкция
    15 - размер обода в дюймах
    87 - индекс нагрузки
    T - постоянная максимальная скорость до 190 км в час [*]Производитель [*]Рисунок [*]Радиальная конструкция (радиальное направление ткани по каркасу шины) [*]Маркировка бескамерной шины [*]Рекомендация для использования зимой [*]Дата изготовления; здесь: производство на 37-й неделе 1992 года (=1990 - 1999) [*]E - номер. Шина соответствует Евростандарту [*]Страна изготовления [*]Внутренний код протектора завода Dunlop

Дополнительные маркировки, действующие в США:

    [*]DOT - знак. Шина отвечает требованиям Транспортного управления Америки [*]DOT - код. Содержит место изготовления, размер и тип шины [*]Максимально допустимые в США нагрузка и давление [*]Материал и количество слоев плетения по протектору и на бортах шины [*]Индикатор износа рисунка. Высота 1,6мм [*]Относительная износоустойчивость. Отвечает специальным стандартным тестам США [*]Оценка влажностных условий A, B или C (специальный тест США) [*]Температурная устойчивость на больших скоростях A, B или C (специальный тест США) [*]Требования техники безопасности при монтаже и использовании шины

Таблица индексов нагрузки

ind. kg ind. kg ind. kg ind. kg ind. kg ind. kg ind. kg 60 250 70 335 80 450 90 600 100 800 110 1060 120 1400 61 257 71 345 81 462 91 615 101 825 111 1090 121 1450 62 265 72 355 82 475 92 630 102 850 112 1120 123 1500 63 272 73 365 83 487 93 650 103 875 113 1150 124 1550 64 280 74 375 84 500 94 670 104 900 114 1180 125 1600 65 290 75 387 85 515 95 690 105 925 115 1215 126 1650 66 300 76 400 86 530 96 710 106 950 116 1250 127 1700 67 307 77 412 87 545 97 730 107 975 117 1285 128 1750 68 315 78 425 88 560 98 750 108 1000 118 1320 129 1800 69 325 79 437 89 580 99 775 109 1030 119 1360 130 1850 Таблица индексов скорости

P 150 Q 160 R 170 S 180 T 190 H 210 V 240 W 270 ZR >240km/h Y 300km/h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поменять стальные диски 185/ 70 R14 на литые 195/ 65 R15. Нужно ли перепрошивать комп, чтобы спидометр не врал? И вообще, что посоветуете, если хочется поставить литые R15? :) Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×