Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена ремня ГРМ. Ролики. Помпа. Метки. Нюансы при замене. Порвало ремень ГРМ.


urbas

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор
7 минут назад, AntonDanilkovich сказал:

и где ее брать? как менять?)...

Купить. Снять генератор, открутить старую и прикрутить новую. Для откручивания-закручивания нужно специальный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если обгонной муфты не было изначально, то достаточно будет поставить хороший шкив. А не выкидывать 40-50 баксов на ненужные запчасти, плюс ключ/съемник или работа. Я разницы не заметил после замены генератора с обычным шкивом на гену с муфтой(муфта рабочая, естественно).

А вот если муфта есть и она неисправна, то имеет смысл её заменить имхо

Изменено пользователем duffik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обгонной муфты может прыгать натяжной ролик, что будет указывать на повышенную нагрузку на ремень. Тут же будет повышенная нагрузка на шкив коленвала, что отразится на его сроке жизни, а так же на ремне, который может порваться раньше положенного срока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, шкиву/ремню будет чутка полегче. но будет ли смысл в перспективе? если ремень выхаживает 60 тык, то этого достаточно, я бы его менял(а нормальный ремень столько отработает). шкив, тот да... тут хрен угадаешь. в идеале обгонка должна быть, а практически столько машин ездят без нее. шкивы вылетают и с обгонкой, и без неё. а обгонная муфта стОит как полшкива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерный ресурс обгонки 150 тыс км. Ресурсы шкива соответственно 80-100/200+ без обгонки/с обгонкой. Ремень больше 40 тыс это уже на свой страх и риск. Цифры указаны примерные, для оригинальных деталей. Обгонка стоит 60 руб, для 150 тыс/10 лет это ничто. Зато никакого геморроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димыч. сказал:

Примерный ресурс обгонки 150 тыс км. Ресурсы шкива соответственно 80-100/200+ без обгонки/с обгонкой. Ремень больше 40 тыс это уже на свой страх и риск. Цифры указаны примерные, для оригинальных деталей. Обгонка стоит 60 руб, для 150 тыс/10 лет это ничто. Зато никакого геморроя.

если цифры хотя бы примерно такие, то смысл имеется, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если буксировать авто с незаведенным двигателем, система ГУР страдает? я пока ее переталкивал на метров 100, из бачка жидкости гур через пробку выдавило жидкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

у меня проблема. Взял работающую машину рестайл но со старым мотором XU7 (1.8 л 112 лс) была проблема с прокладкой ГБЦ, махнул, собрал, фрезернул слегка плоскость ГБЦ, поставил естественно новый ГРМ, помпу и ролик (один, второй был в порядке). НЕ заводится. Уже третий раз перепроверяю все, и метки 100% на месте и уже в блок лазил проверял на следы удара клапанов, все Ок. И искра есть, проверял. И вроде насос шумит. Но не заводится и все... Уже всю голову себе сломал. Все перепроверил и распревалы на месте и шкивы правильно стоят... Что я мог накосячить или забыть?

Если что, то видео снятия вот 

там дальше есть вторая часть снятия и потом установка вот

 

Изменено пользователем Spoiler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AntonDanilkovich сказал:

если буксировать авто с незаведенным двигателем, система ГУР страдает? я пока ее переталкивал на метров 100, из бачка жидкости гур через пробку выдавило жидкость.

Много было залито, вот и выдавило. ГУР не страдает, страдают крестовины и шестерня-рейка, нагрузки ведь не малые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Spoiler сказал:

Всем привет,

у меня проблема. Взял работающую машину рестайл но со старым мотором XU7

Что я мог накосячить или забыть?

Ремень ГРМ скорее всего установлен не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димыч. сказал:

Много было залито, вот и выдавило. ГУР не страдает, страдают крестовины и шестерня-рейка, нагрузки ведь не малые.

слежу за уровнем, обычно у меня он находиться между min и max, ближе к max. или тут зависит от, того в каком положении находиться руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под корпус подшипников распредвала герметик victor reinz подойдет? в книге пишут класть кремнийорганический, ребята некоторые в отчетах о своих ремонтах пишут, что кладут анаэробный. какой же нужно класть? 

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димыч. сказал:

Ремень ГРМ скорее всего установлен не правильно.

Но все проверил, шкив снизу, он до этого сместился, я выправил, верхние щкивы, при выставленном по меткам нижнем, встают на метки, цилиндры в моторе проверил, поршни стоят в ряд... Но не работает... 

Изменено пользователем Spoiler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
1 час назад, AntonDanilkovich сказал:

под корпус подшипников распредвала герметик victor reinz подойдет? в книге пишут класть кремнийорганический, ребята некоторые в отчетах о своих ремонтах пишут, что кладут анаэробный. какой же нужно класть? 

VR пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2017 в 11:56, Spoiler сказал:
Цитата

Ремень ГРМ скорее всего установлен не правильно.

Но все проверил, шкив снизу, он до этого сместился, я выправил, верхние щкивы, при выставленном по меткам нижнем, встают на метки, цилиндры в моторе проверил, поршни стоят в ряд... Но не работает... 

Еще раз все перепроверил, выставил все метки, провел тест 4-х палок, все цилиндры в ряд при выставленной метке шкива, когда вращаешь крайние идут вверх. Проверил метки на звездочках, все норм. Даже датчик хола поставил в другой работаюзей машины. Нет, не работает. Не заводится вообще, что-то внутри типа взрывается детонирует но не заводится

PS Жидкость охлаждающую не заливал, фильтр не ставил, может что-то с этим связано?

Изменено пользователем Spoiler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Димыч. сказал:

Не связано. Замер компрессии даст ответ по поводу правильности сборки. 

Нету у меня чем замерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Из всех возможных проверок двигателей внутреннего сгорания, проверка компрессии является самой важной. 

Понимаю. Но если я не загнул, то машина до разборки ехала, по логике не было встречи клапанов тогда и компрессия должны быть 

Весь мозг себе взорвал, даже искру на катушке проверял, есть она на свече (одну проверил) вроде и топливо кидает свечи закиданы бензином... метки уже не знаю как проверять, все на месте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вернее, когда первый цилиндр в такте сжатия. Отверстие на маховике совпадает со стопорным за каждый оборот коленвала, а стопорить нужно когда поршень движется к ВМТ в такте сжатия (ну ты понял. он может совпасть и в такте выпуска). При этом, если ремень был правильно установлен, совпадет метка распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...