AntonDanilkovich Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 не щупал еще, завтра буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Черное пятнышко на постели. на ощупь ямочка. Обращать на это внимание? Ремень после 5000 км пробега и проскока. Ниточки какие то. Менять ремень или оставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 В 05.12.2017 в 20:38, Daiver сказал: Скол ни о чём. А вот износ кулачков ого. Пальцем перепад чувствуется? перепад не чувствуется. ни грамма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Обнаружение дефектов на валу. Ездить будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Если выработка есть на распредвалу - замена. Если нет, то можно оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 а ремень грм менять или нет? у кого какой опыт есть в такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 ребята, ау, подскажет кто-нибудь что-то по этому вопросу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 22 часа назад, AntonDanilkovich сказал: а ремень грм менять или нет? у кого какой опыт есть в такой ситуации? Ну какой тут может быть опыт? Кто станет рисковать двигателем, чтобы сэкономить на ремне. Если повезло на этот раз (клапана кстати проверил?) то в другой раз рокерами можешь не отделаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 хотел узнать, в таких ситуациях меняют ремень от греха подальше или есть какие заводские предписания. а может и не менять его тогда вовсе. судя по всему экспериментаторов здесь нет) клапана не проверял. как это можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Во первых, твой ремень выдержал ударную нагрузку. Во вторых, отслоение ткани признак необходимости В третьих, на такой ремень только больной даст гарантию. Проверять клапана нужно обязательно. Стеклянные рокера не всегда спасают. Способ из дешевых, но не дает 100% гарантию. Сначала проверить выход клапанов, они должны иметь одинаковую высоту. Потом на слух прощелкивание; берешь удобный упор (я использую черенок молотка, держать удобно и дерево не скользит) и каждый клапан проталкиваешь сколько можно (поршня все в одну линию) и резко отпускаешь. Если стержень не деформирован, клапан сядет на гнездо с определенным звуком (щелчком).Если стержень деформирован, посадка клапана на седло будет не полной и звук изменится, то же самое при деформированном стержне, скорость возврата будет иной и звук изменится. После чего опять правило на клапана и хорошо бы индикатор (для автолюбителей вещь не заменимая). Ну а проверка на плотность, это уже для гурманов, хотя вещь необходимая, но надо снимать головку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Поршни в один ряд как сделать? Коленвал влево на 90 градусов из застопоренного положения по меткам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Рокер слегка защелкивается на гидрике и просто лежит на клапане, при установке? Извините за неграммотность Изменено 9 декабря, 2017 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Да. Для гидрика на рокере специальная защелка, для клапана просто паз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Сальник внутрь или заподлицо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Болты закручивать моментом 10 означает слегка поджать?) Друг говорил как то перетянул наверно болты в берлинго дизель и поломало вал. Клапана проверил. Все щелкают Изменено 9 декабря, 2017 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 декабря, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Сальник новый заподлицо. Про болты не понял, что значит слегка поджать? Написано ведь 10 нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Отсутствие динамометрического ключа. Сальник заподлицо видимо уже не вставлю. будет в центре стоять. Старый сальник. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) все собрал. натянул ремень грм. начал крутить коленвал, через 2-3 полных оборота при последующем вращении начали появляться звуки из зоны клапанов. небольшое пшш и потом что то цокает пару раз. какие могут быть версии происходящего? после того как закрутил корпус, распредвал проворачивал оборотов 10 за болт шкива, при выставленных в ряд поршнях, чтобы рокера и гидрики встали на места ровно. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем AntonDanilkovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 20171212_121207.mp4 20171212_121938.mp4 20171212_121353.mp4 мне кажется или вал ходуном немного ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntonDanilkovich Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 и шкив коленвала, с навесным ремнем... это нормально? не подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilyur Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Всем добрый день. Подходит время замены ремня ГРМ (406, HDi, 110 л.с., 2001 г., универсал, после покупки прошло почти уже 10 месяцев, пробег за время владения приближается к 10 тыс.). Хочу что-бы было по уму, поэтому прошу помочь определиться с перечнем необходимых работ и деталей. Почитал тему. Получается: ремень - Gates, ролики - INO + помпа + антифриз + масло + фильтра. Вопросы: 1. Оптимальный вариант приобретения (комплект или по отдельности), если возможно с указанием производителя? 2. Что еще попутно сделать, что-бы "наверняка и надолго" (сальники, шкивы, ручейковый и т.д.)? 3. Сориентируйте, кто в теме, сколько примерно стоимость данной работы на "среднестатистическом" СТО в РБ (сам живу в Щучине, Гродненская область). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 8 минут назад, Vilyur сказал: Получается: ремень - Gates, ролики - INO + помпа На СТО, ссылаясь на гарантию (только что они гарантируют?) возможно заставят все менять. При этом " что-бы "наверняка и надолго" может не получиться. Ремень меняй сам (ничего сложного) проверишь состояние роликов и помпы, если в хорошем состоянии зачем менять. Можешь поставить новые и получить тот же эффект. Ремень вспомогательных (ручейковый) если не видно очевидных изъянов заменишь по контрольным меткам натяжителя. Постарайся при повторной установке заметить (стрелочку перед снятием нанеси) направление (как был установлен) так букварь рекомендует. Шкив у тебя двухмассовый, денег стоит, будешь менять ремень ГРМ, внимательно проверь его состояние. А чтобы быть уверенным и надолго, машину берут новую в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Назаров Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 День добрый. У меня Пежо 406 1.8i 16v. LFY Беда вот в чом: Решил сам заменить грм, при откручивании шкива коленвала проскочил ремень 2 раза. При этом держали на тормозе и на первой передаче. Соответственно я прокурутил его назад. Метки вроде совпали все. Поставил на 5 передачу держали тормоз, не сорвали.ПЛЮНУЛ решил отдам спецам пусть делают. Начал заводить не заводиться. Во первых не работает топливный насос в баке, а во вторых нет искры. ВОПРОС: Что может быть? СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 При откручивании шкива распредвалы были застопарены? Метки выставляли по шкиву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 13 часов назад, Илья Назаров сказал: При этом держали на тормозе Маховик стопорится приспособлением. Чти сервисбокс по кнопкой "Документация" Насос и искра и форсунки питаются от многофункционального реле. Смотри схему и разбирайся, схема под той же кнопкой. Вспомни что успели разобрать и проверь на месте ли разъемы и массы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMA 078 Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Добрый вечер всем. Кто подскажет размер роликов 60 или 62 и ремня ГРМ. авто 406 2.2 HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 1 час назад, DIMA 078 сказал: Добрый вечер всем. Кто подскажет размер роликов 60 или 62 и ремня ГРМ. авто 406 2.2 HDI. Можно ставить и тот и тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sven4041 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Добрый день. Кто какой фирмы ставит ремень и ролики, что посоветуете? Пежо 406 2002 год 1.8 16v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 марта, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 @Sven4041 gates, dayco, ina, skf. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sven4041 Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) 02.03.2019 в 23:01, Sven4041 сказал: Добрый день. Кто какой фирмы ставит ремень и ролики, что посоветуете? Пежо 406 2002 год 1.8 16v. Может, подскажите номер по INA? Комплект, ГрМ+Ролик+Помпа. Ещё подскажите, надо две прокладки на клапаную крышку, они одинаковые? Изменено 6 июля, 2019 пользователем Sven4041 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения