Hottab Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Датчик дождя работает нормально.при его отключении неработает короткие махи.при подключении всё нормулт.дело в том что скорость махов всёравно регул ещё и крутёлкой на переключателе.но такое чувство что там ктото пошарил до меня и застопорил её наглухо.с переключателем света таже х....нь.кнопка как бы запала нитуда нисюда никакого свободного хода.А как ты отключаешь датчик дождя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Фишку сними и у тебя получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Блин, Серж, что у тебя за переключатель такой? Фишку снять где, внутри стрекозы?! На моей 406 мультиплексный DAV 2000: положение переключателя; вниз - один мах, 0-выключено, вверх 1 - автоматом (датчик дождя), скорость зависит от интенсивности осадков, 2-быстрое, 3-очень быстрое. На себя - омыватель лобового стекла и 3 маха щеток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Блин, Серж, что у тебя за переключатель такой? Фишку снять где, внутри стрекозы?! На моей 406 мультиплексный DAV 2000: положение переключателя; вниз - один мах, 0-выключено, вверх 1 - автоматом (датчик дождя), скорость зависит от интенсивности осадков, 2-быстрое, 3-очень быстрое. На себя - омыватель лобового стекла и 3 маха щеток. По правде говоря и я не могу понять чего он хочет. Крутелка включает насос. Неужели на 406 так много вариантов исполнения? А на переключателе света кнопка? У меня она мертвая, на дорестайле был сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 На переключателе света кнопка Auto - должна включать автоматический свет в зависимости от освещенности (датчика света). Для включения опции нужно нажать и удерживать кнопку где-то 3 сек. Включение/отключение опции подтверждается сигналом диммера и надписью на экране бортового компьютера. Ну вот, вроде подробно описал, мало ли кто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 На переключателе света кнопка Auto - должна включать автоматический свет в зависимости от освещенности (датчика света). Для включения опции нужно нажать и удерживать кнопку где-то 3 сек. Включение/отключение опции подтверждается сигналом диммера и надписью на экране бортового компьютера. Ну вот, вроде подробно описал, мало ли кто не знает. Так это если есть такая опция, о чем я ему и писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Дело втом что опция эта есть но она неработает.у швагра машина близнец.тот же год таже комплектация.А фишку с самого датчика снимаеться что под зеркалом.у швагра крутелка и кнопка активные.а у меня так.чувство что её на клей посадили.чтоб неотволилась.ибо когда разбирали неумело то сломали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Скорее всего так и было. Сама кнопка держится на 2 защелках а пружинка в ней стоит чтоб кнопка нажималась/отжималась. Если потерялась пружинка, то кнопка будет нажиматься и западать, а если еще и защелки сломали, то ее ничего в рычаге не удержит, вот могли и приклеить наглухо. Далее,мы говорим про крутелку на рычаге управления дворниками? Если да, то эта крутелка обыно есть только в универсалах с омывателем заднего стекла и дворником, т.к. именно этим она и управляет. У меня седан, но эта крутелка тоже есть и только лишь потому, что я менял весь блок подрулевых переключателей, а в родном блоке переключателей этой крутелки не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 . Скинь VIN, посмотрим твои опции или сам зайди, в клубе такая возможность имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Гляньте ветеу по рулевой какие сооброжен?давно уж писал ответа ноль. Спасибо глягу по вину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Доброго времени суток. Перечитал все форумы, а как устранить проблему не нашел. А проблема вот в чем. При нажатии кнопки "аварийки " на приборной панели начинают мигать стрелочки поворотов, слышны щелчки ,через 3и моргания стрелочки поворотов не моргают, щелчков нет но кнопка продолжает в тишине мигать. При включении правого левого поворотника , стрелочки на приборке моргают 2а раза также слышно два щелчка. При таких манипуляциях внешние лампы поворотников не горят. То же происходит и при запирании машины центральным замком с кнопки ключа (ранее поворотники моргали 2а раза и при открытии и 1раз при закрытии). Но если ставить на охрану через брелок сигнализации то лампы поворотников моргают как положено. Пересмотрел все предохранители - сгоревших нет, снял кнопку аварийки следов нагара на контактах нет. Где искать причину данной проблемы я не знаю. Перевернул весь интернет уже. Прошу подсказать куда и как дальше искать. Машина ПЕЖо 406 1.8 16 клапанов 116 л.с. 2001г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 1. Укажи месяц выпуска. В июне это одно, в июле уже 2-й рестайлинг и мультиплекс. 2. Если сумеешь, временно удали сигнализацию, я так понял она у тебя не штатная, сними после этого (если будешь удалять под напряжением) клемму аккумулятора и проверь все по новой. 3. Я так понял повороты у тебя не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Добрый день. Если память не изменяет по сервис боксу выпуск сентябрь 2001 г. vin VF38B6FZF81357361 Сигналка не штатная, простая открывашка, видимо, ставил первый хозяин в 2001 или 2002 году . Как подключена я не знаю, особо не разбирался так как не пользуюсь этой приблудой. По сервис боксу нашел релюхи Citroen/Peugeot6555.HJРеле электрическое . Аналоги по Exist Bosch0 332 019 150 ; Bosch0 332 201 107. Да вот только не могу найти где стоят реле поворотников и как все это проверить, а также как проверить кнопку. Или удалить сигналку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Все на много сложнее чем ты думаешь. То что ты загрузил, к твоей машине отношения не имеет. Это было до 98 года. Загружаю для общего понятия твою блок-схему. У нас время позднее, подробностями займемся завтра. Сигналку, если она точно не штатная, (а зачем ставить простую открывалку на такую машину, оборудованную центральным замком и пультом дистанционного управления в корпусе ключа?) желательно найти и отключить, хоть на время. Надеюсь как открыть такой файл сообразишь.У.П..oxps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Сегодня разобрал пол машины достал блок bsi, визуально все нормально, дорожки все целы. куда копать дальше не знаю. Как проверить работоспособность блока bsi. Хотел отключить сигналу (не штатную) не смог найти блок сигнализации все облазил, за панелью,под ковриком, за блоком предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 2 часа назад, msw50 сказал: Сегодня разобрал пол машины достал блок bsi Я таких советов не давал. Реле в блоке свое дело делают, раз лампочки поворотов включаются. Вопрос в управлении. И вся сложность в том, что проверить работу управления простым тестером или контролькой невозможно. Информация передается по цифровой шине, Вот та красная и фиолетовые линии на блок схеме, это то о чем я говорю. Если есть возможность, найди спецов с диагностическим прибором, лучше всего с дилерской лексией. Он сможет определить что барахлит. Загружаю схему подрулевого модуля в части указателей поворотов. Красные линии, это цепи цифрового сигнала. В переключателе стоит аналогоцифровой преобразователь информацию с которого считывает калькулятор БСИ и электронным ключом управляет, уже по аналоговой цепи, реле.Подрулевой.oxps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Добрый день.С электриком нашли блок сигнализации ,отключали ключем и проверили провода идущие на поворотники. Толку ноль. Электрик почистил блок бси, убрал окислы , проверил все дорожки на предмет микротрещин, все нормально. В итоге пришли к тому с чего начали. Собственно возник вопрос , зная что блоки не ремонтируются стоит ли диагностировать через Пежо пленет. На ваш взгляд чем моежет помочь данная процедура, или уже не парить мозги , а скать новый блок БСИ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ну, ввалишь денег, заменишь БСИ, а толку может и не быть. Что тогда? Диагностическим прибором ты проверишь цепи управления, они, как я говорил, обмениваются данными по цифровой шине. Что, твой электрик этого не знал? А может подрулевой? Кстати БСИ, наверно, без привязки прибором на мультиплексе все равно не заменишь. Самый дешевый способ диагностировать неисправность, а потом идти в магазин. Жаль наш Citrin не подключается, он бы вернее подсказал. Попытайся выйти через личку или когда в чате увидишь, замани.Он дока в цифровой технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ну мы наговорили! Хорошо что сам заглянул в сервисбокс. Машина на гарантии с сентября, то есть продана. Мультиплекса на ней нет. А значит все проверяется тестером и ремонтируется. Схема нужна? Начни с подрулевого, блок поворотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Дружище я открыт к общению мой номер 8-982-970-43-91 Сергей. Вопросы есть , обсудить не с кем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Если честно голова кругом !!! Без обид. Готов к общению по скайпу msw507411 время 31.10.17. 19.54 по Москве Схемы конечно нужны. Без машины как без рук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Скайп достал. Вот простая и понятная схема твоих указателей поворотов. На ней 16 встроенная система диагностики и есть БСИ.У.П..oxps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Огромное спасибо. Перешлю электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Добрый день. Вот собственно блок БСИ и блок предохранителей не знаю мультиплекс или нет . Но пока проблему не решили, электрик сказал что это бси и слился. (Было сделано : отключение сигналки через ключ, обрезание проводов идущие на поворотники, увидели что соединение сигналки (не штатной) делали без диодов на провода поворотников (официалы ,применили обжимные гильзы) ,лишних и непонятных врезок нет, обрывов и перетертостей, перебитий нет. Кнопку аварийки не подменяли (позамыкал перемычкой), подрулевой не смотрели. В итоге пришел к тому с чем боролся, один плюс проверен блок бси на видимой части платы нет трещин все пайки в норме, почищен. Буду искать дальше. Собственно прошу все таки подсказать мультиплекс или нет , и хоть подкинуть идею куда дальше копать .vin VF38B6FZF81357361 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Как я уже писал, согласно сервисбоксу, машина без мультиплекса. Был сбит с толку твоим месяцем выпуска. С июля 2001 был второй рестайлинг в части электроники и введено мультиплексирование. Начни с того что проверь исправность подрулевого и проводки от него. Для чего сними с него разъем и по схеме которую я загрузил, подай массу или минус с аккумулятора на 2а или 4а пины разъема. Можно закороткой соединить 5а с любым из этих пинов. Что значит кнопку аварийки позамыкал перемычкой? если 3 и 6 пины между собой то верно и что, никакой реакции? При проверке поворотника зажигание должно быть включено, для аварийки не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Начал с кнопки аврийки, перемкнул пин 3 и 6 на приборке три раза моргнуло и было 3- щелчка . снял 2-е фишки с подрулевого переключателя , а там что то больше чем три провода на схеме . на белой фишке попробовал замкнуть желтый и коричневый (тонкие провода ) реакции нет. Экспериментировать не стал, подскажите пожалуйста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Дружище, я для чего тебе схему дал и в тексте пины пронумеровал? В схеме на проводах указан номер, такой же будет и на проводе. На разъемах (ищи я все по памяти не вспомню) есть маркировка пинов. И если там написано 2а и на схеме 2а. На схеме указан цвет разъема и количество пинов на нем. И если в схеме 9NR значит это 9пиновый черный разъем. Это ликбез на будущее. А теперь по факту; загружаю твое фото и на нем указано (-) центральный пин, масса. Л и ПР не обязательно совпадет да и не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Дружище ,огромное спасибо. Я к сожалению вот ни разу не электрик, поэтому прошу извинить за глупые вопросы. Сегодня уже не попробую, темно. Завтра отпишусь. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Я тут подумал, может в исполнительных цепях (провода от БСИ до фонарей и сами фонари и разъемы) неисправность. Аварийка отрабатывает три раза и останавливается. Возможно срабатывает защита. Реле там нет. Электронные ключи на транзисторах или др. элементах. Если ток большой попросту отрубается или не включается вовсе. Может попробовать поочередно отключать цепочки, их там 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msw50 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Добрый день. Провел все манипуляции. Толку ноль. Все так же , замыкая контакты под рулевого переключателя 2 моргания на приборке и 2а щелчка (наружной индикации нет, лампы не моргают в блок фарах) , с кнопкой аварийки также только 3 моргания на приборке и 3 щелчка (наружной индикации нет, лампы не моргают в блок фарах). Вот про что вылетело из головы, это отсутствие какого либо напряжения в блоке предохранителей 10А (выделил красным цветом) под капотом , контакты на месте , фото прилагаю. Подскажите за что отвечают данные предохранители . Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения