Перейти к содержанию

406. Клапанная крышка. Течёт масло. Замена прокладки.


Nik

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Товарищи, подскажите пожалуйста. Все таки --- под клапанной крышкой герметик или прокладка. У меня тоже подтекает. Ездил на сто, там сказали, что прокладка в крышке металлическая и она пресуется в крышку. Поэтому если хочешь менять прокладку, нужно менять крышку. А вот здесь, на этой теме, я прочитал, что там просто крышка садится на гермет. Скажите пожалуйста, кто менял -- я сам смогу поменять или все таки придется крышку менять???? У меня машина --- 406, 1.8 бензин. 16 клапанов 97 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста. Все таки --- под клапанной крышкой герметик или прокладка. У меня тоже подтекает. Ездил на сто, там сказали, что прокладка в крышке металлическая и она пресуется в крышку. Поэтому если хочешь менять прокладку, нужно менять крышку. А вот здесь, на этой теме, я прочитал, что там просто крышка садится на гермет. Скажите пожалуйста, кто менял -- я сам смогу поменять или все таки придется крышку менять???? У меня машина --- 406, 1.8 бензин. 16 клапанов 97 год.

вроде так :

ДО PRO NO 07608 без прокладок

после с прокладками.

судя по рисункам на елькэтсе если крышки металлические то без прокладок,

если пластиковые то С оными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста. Все таки --- под клапанной крышкой герметик или прокладка. У меня тоже подтекает. Ездил на сто, там сказали, что прокладка в крышке металлическая и она пресуется в крышку. Поэтому если хочешь менять прокладку, нужно менять крышку. А вот здесь, на этой теме, я прочитал, что там просто крышка садится на гермет. Скажите пожалуйста, кто менял -- я сам смогу поменять или все таки придется крышку менять???? У меня машина --- 406, 1.8 бензин. 16 клапанов 97 год.

Тоже заморачивался когда-то с этим вопросом. Даже купил прокладки. В моём случае оказалось - только герметик. Прокладки где-то валяются, даже в упаковке. Установить их нельзя по конструктивным особенностям (немного не соответствует форма и нужен паз). Поэтому я брал нормальный герметик и ставил крышки на него, не пережимая болты, чтобы не выдавить гермет. Помогло.

Посмотри, какой у тебя двигатель. Если фото - 1, то герметик. Если фото 2 - то прокладка.

Фото 1.

Изображение">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понял. Спасибо. Когда буду менять все сфотографирую и распишу. Тогда точно тема закроется, и всем будет все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, при замене прокладки нужно добавлять еще и герметик или хватит прокладки?

Я бы подстраховался и промазал тоненьким слоем. Но без фанатизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть со сторыны впускного и выпускного кол-ра.Или вот ссылка - http://www.abw.by/spareparts/index.php?mod...o4u464eXt5%2BjtПричём, там две внешне одинаковые прокладки, но отличаются в последней цифре. Как определить, подойдут ли эти прокладки мне? Двигатель ведь этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Потекла прокладка впускной клапанной крышки. Стал менять обе. Масло видно в углублении где свечные колодца. Решил сразу и свечи менять. Со второго по четвертый свечи мокрые от масла. Кто сталкивался . Подскажите с решением проблемы. На форуме не встречал. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то решалась проблема масла в колодцах свечных заменой прокладок клапанных крышек...вы не указали мотор и год автомобиля(по правилам создания новой темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 - 1.8. 2000 . бензин - дв.XU7JP4 . Свечи чистые . Смесь сгорает нормально судя по нагару на свечах. Масло можно сказать не уходит. Может самая малость и то подозреваю, что из-за течи прокладок клап.крышек. Компрессию не замерял . Хочется думать, что беда в прокладках. Выпускная была жесткая, впускная нормальная. Но обе были посажены на герметик. Эти двигатели(может и другие) не знаю,страдают"сопливостью: прокладок. Я подозреваю, что прежний владелец не стал мутить с прокладками и посадил старые на герметик. Или это сделали в мастерской, что характерно. Компрессия и плохая прокладка между головкой и блоком цилиндров на потом. Это есть худший вариант. Спасибо за участие.

как то решалась проблема масла в колодцах свечных заменой прокладок клапанных крышек...вы не указали мотор и год автомобиля(по правилам создания новой темы)

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе утром начала "троить"- заглушил и запустил снова. Не много поработала и все в норме. Это вызвало подозрение на свечи (хотел менять не знал сколько работали у прежнего владельца), но нареканий не было. За полтора года это первое "коленце". Видел, что не много подтекает масло, протирал по мере появления, но это не решение вопроса. Вчера заменил прокладки (10 зел. и свечи Eygum RFN58 LZ-17 зел.). Теперь будем посмотреть через 1.5-2.0 тыс.пробега. Спасибо за внимание.

У меня так же.Просто протираю насухо.Сразу работает чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе утром начала "троить"- заглушил и запустил снова. Не много поработала и все в норме. Это вызвало подозрение на свечи (хотел менять не знал сколько работали у прежнего владельца), но нареканий не было. За полтора года это первое "коленце". Видел, что не много подтекает масло, протирал по мере появления, но это не решение вопроса. Вчера заменил прокладки (10 зел. и свечи Eygum RFN58 LZ-17 зел.). Теперь будем посмотреть через 1.5-2.0 тыс.пробега. Спасибо за внимание.

У меня так же.Просто протираю насухо.Сразу работает чище.

Народ,объясните, пож-та, как масло может попадать в колодцыесли они закрыты юбками свечных колпачков ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже задавался вопросом. Если рабочую часть свечи не забрасывает маслом (правильный нагар на катоде) то версия, что его гонит из головки отпадает. Значит оно поступает сверху ( снаружи). Размышления такие: головку отливают заготовкой, потом дорабатывают различными способами.В свечное отверстие прессуют "патрон" с резьбой для свечки и конечном результате приваривают так называемый стакан( свечной колодец). Машины у нас все походившие и под влиянием различных факторов нарушается целостность "стакана" с головкой т.е. появляются микротрещины через них и попадает масло в колодцы. Ибо верхняя часть стакана закрыта верней частью свечного переходника и масло попасть не может. Нахожу такое объяснение. Оно мне больше нравится.

На прошлой неделе утром начала "троить"- заглушил и запустил снова. Не много поработала и все в норме. Это вызвало подозрение на свечи (хотел менять не знал сколько работали у прежнего владельца), но нареканий не было. За полтора года это первое "коленце". Видел, что не много подтекает масло, протирал по мере появления, но это не решение вопроса. Вчера заменил прокладки (10 зел. и свечи Eygum RFN58 LZ-17 зел.). Теперь будем посмотреть через 1.5-2.0 тыс.пробега. Спасибо за внимание.

У меня так же.Просто протираю насухо.Сразу работает чище.

Народ,объясните, пож-та, как масло может попадать в колодцыесли они закрыты юбками свечных колпачков ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же ДВ. Пластиковая крышка. Менял прокладки по причине течи масла. В крышках имеются пазы как у прокладок. И ставится она как родная. Правда прокладка была промазана герметиком. Может появилась течь и ранее решили не брать новую поставили на герметик. Поставил без герметика. Все хорошо и сухо.

Прокладки нет, на гермет.

Изменено пользователем Иваныч@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и свечи Eygum RFN58 LZ-17

свечи на будущее старайтесь ставить NGK у вас по-моему LFR5B Спасибо за рекомендацию. Я смотрел по каталогу подбора свечей у меня дв.XU7JP4. 16 клап. и свечи именно Eygum 58 LZ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил клапанные прокладка . Все прошло.ДВ.сухой

и свечи Eygum RFN58 LZ-17

свечи на будущее старайтесь ставить NGK у вас по-моему LFR5B Спасибо за рекомендацию. Я смотрел по каталогу подбора свечей у меня дв.XU7JP4. 16 клап. и свечи именно Eygum 58 LZ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Может кто-нибудь подскажет моменты затяжки клапанной крышки, в какой последовательности и с каким усилием. Мотор 2 литра бензин 2000 год.

Изменено пользователем shuga2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

10 Нм по спирали.

Доброго времени суток, подскажи к сапуну можно добраться при снятой крышке  или только промыть и продуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас двигетель как Вы указали XU7PJ4 то прокладка есть. Я езжу уже три года,(П-2000-1.8-200.002-бензин), прокладки менял три раза. В начале не обращал внимание брал разные. Последний раз обратил внимание на их вес.Они идут от 40 до70 грамм, взял, что по 70, у них идет с одной стороны буртик под канавку в крышке,кольца вокруг болтов (но они кажется у всех), производитель ERLING, не помню, 15 баксов за обе. Для уверенности еще посадил на гермет. Вот уже два месяца сухо, проверяю переодически, а то приходилось переодически протирать, двигатель под наклоном все попадает на тяги кулисы, да и иногда попахивало подгоревшим маслом. Читал, что вырезают уплотнительные кольца на болты, мне не помогло, делал в прошлый раз.P.S. Осторожно с протяжкой болтов, я один сорвал.Благо,что длина резьбы позволяет поставить болт длинее, есть запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...