Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Очень интересно в каком месте СБ указано что они газовые:

 

Во развели. С завода стоят масляные. Sachs кстати отгрузку газовых с начала этого года прекратил, у них в каталоге об этом есть.

 

 

што? вот вам по коду из сервисбокса

 

Citroen/Peugeot 5206.S2 Амортизатор подвески газовый

 

5f4ffeab9cc8.jpg

 

 

Просто для общего развития, по указанному номеру ОРИГИНАЛЬНЫЙ каталог Sachs пробивает именно масляный амортизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 только однотрубные газовые.

масляные однотрубные тоже бывают

Gas_damper_mov.gif

Daiver все верно, берем код оригинала 5206.S2 и идем в гуглепоиск, находим, то что я привел

Изменено пользователем Nemiroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А с каких пор гугл у нас стал авторитетнее чем бренд ZF?

Вообще ладно, хрен с вами, я уже понял что спорить с теоретиками это как ссать против ветра. Ставьте что хотите. Умываю руки, спс за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с каких пор гугл у нас стал авторитетнее чем бренд ZF?

Вообще ладно, хрен с вами, я уже понял что спорить с теоретиками это как ссать против ветра. Ставьте что хотите. Умываю руки, спс за внимание.

если уж так ссылаться на zf, то он и не отрицает газового

200 854

200 855

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел поменять задние втулки стабилизатора  Безымянный.bmp Но сломал болты и теперь не знаю что делать? есть только одна идея но она не самая подходящая  может вообще его (стабилизатор) выбросить. 

Может хто  что дельное подскажет ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить шпильки

Походу больше не чего и не передумаешь но от сварки на кузове останутся неровности и железяка которая прижимает втулку не до конца ее прижмет    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я у себя заломал болт, я высверливал . Наворить гайку изнутри не получится, не подлезть . Поэтому надо взять хорошие сверла от 3 мм до 8 мм, накернить ровно посередине(не спешить от этого зависит целостность резьбы) и расверливать сверлом от 3 мм. Потом поправить резьбу метчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пежо 406 2003 2.0хди СЕДАН

1a819bfd8bd9082c84d418facfd5418e.jpg

 

 

подскажите плз какие сайлентблоки  менять нужно, а то на сто говорят что сами все сделают и чтобы не парился. Но парится хочу, т.к. хочу знать что меняют у меня в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой-то бессмысленный вопрос. Менять разбитые. Какие? Это диагностика руками покажет, через форум пока определять не научились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что не хотят показывать на сто, где диагностировали, какие именно менять нужно. Говорят - пригоняй машину, сами все сделаем и найдем запчасти. А я привык запчасти сам покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если "ничего не скажем и наши запчасти", то валить надо с того сто, обычный развод на бабки

так в том то и дело, что сто отличное - не раз уже там делался, но только со своими запчастями. А сейчас закозлились - бери запчасти у нас или ничего не покажем. Вот и хочу купить и приехать к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если "ничего не скажем и наши запчасти", то валить надо с того сто, обычный развод на бабки

так в том то и дело, что сто отличное - не раз уже там делался, но только со своими запчастями. А сейчас закозлились - бери запчасти у нас или ничего не покажем. Вот и хочу купить и приехать к ним

 

если сейчас, то наверняка пока тут неразбериха с курсами, хотят по своему насчитать или хорошо отбить ранее уже закупленные запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил перетрусить абсолютно всю подвеску,вместе с подрамником.Все сайленты и тяги решил поставить SVAG.Подскажите,есть там 2 плавающих сайлента,их лучше заменить тоже плавающими,или поставить простые сб?

И ,прошу сильно не ругать,подыму опять вопрос про саблю(бумеранг),кому как.Я так понял,что там сайленты не выпресовываются?Знающие люди,скиньте,если есть,ссылку как их реанимировать,так как новые сильно кусаются по цене.Я читал,что подходят от фольксвагена(реф№ WVAB-016),только немного обточить края нужно.И хочу спросить,кто нибудь разочаровывался в запцацках фирмы TECH-AS?Стоит ли пихать в подвеску сайленты этой фирмы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хочу спросить,кто нибудь разочаровывался в запцацках фирмы TECH-AS?Стоит ли пихать в подвеску сайленты этой фирмы?

 

Обычный кетай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для "сабли" подходят СБ Hutchinson 560273, и ничего точить не надо.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=42960&start=240

Ставился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, уважаемые пыжеводы) Доконал меня стук в задней подвеске (на мелких неровностях). БЕЗ шуток говорю, что смотрели подвеску уже три сервиса. НИКТО ничего не обнаружил. Со всеми сайлентблоками и прочей ерундой - норма. Но почему-то никто не хочет проверить работоспособность амортизаторов (они у меня без подтеков) и их подушек (с их снятием, конечно же). Просто говорят: "У вас все ок. Мы ничего не нашли".

Изменено пользователем malcolm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

ну... может какие-то есть предположения? может ли быть стук из-за этих подушек амортизатора? может ли быть стук в самом амортизаторе, который работает правильно, т.к. машину качали много раз и проверяли колебания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот, теперь вопрос есть. Да, может. Могут еще стучать сами амортизаторы, хотя и будут без подтеков. Если с подушками все более или менее ясно, снял да проверил, то с амортами лучше на стенд съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...