Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Такая же проблема была у меня, плавал (вилял) зад на неровностях, как в один прекрасный день обломало тягу заднюю подруливающую (хотя вроде все было нормально). После замены с обоих сторон, все пропало и ничего больше не виляет и плавает. Но потом обязательно на развал.

Вот что я менял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пежо 406 2001г., как купил 4года назад, та до сих пор и борюсь со стуком сзади. Стучит даже на маленьких неровностях на небольшой скорости, такое чувство что что-то болтается. Поменял доворотные тяги, стук не пропал, поменял стойки стабилизаторов, стук не пропал, поменял втулки стабилизаторов, стук не пропал, поменял амортизаторы - кажется пропал, но не надолго (даже такое чувство, что не совсем пропал, а просто стал как-то тише или дальше), со временем усиливался и вот сейчас опять барабанит... приехал на СТО - говорят, все живое, надо втулки стабилизатора менять, мол разбитые, поменял - стук остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не знаю что и делать... может кто-нибудь подскажет человека, который мог бы взяться за поиск этого барабашки... уже не знаю на что грешить, то ли на крепления крышки багажника, то ли на крепления амортизаторов... денег уже потрачено достаточно и на диагностики и на запчасти... а проблема не решается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак по днищу багажника или еще где на перегибах

глушак отпадает, т.к. менял среднюю часть и последнюю банку, без них тоже брынчало... из багажника все доставал, включая запаску и т.д., бак на яме тоже пытались болтать... все не то... так что это тоже отпадает... стук явно где-то в подвеске, но вот где именно, вопрос...в четверг буду отдавать машину умельцам в гаражи, сказали поищут, может чего и найдут... лично у меня такое чувство, что проблема кроется где-то в креплении амортизаторов сверху, может дело в подушках амортизаторов, хз... в общем в ЧТ вечером отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже не знаю что и делать... может кто-нибудь подскажет человека, который мог бы взяться за поиск этого барабашки... уже не знаю на что грешить, то ли на крепления крышки багажника, то ли на крепления амортизаторов... денег уже потрачено достаточно и на диагностики и на запчасти... а проблема не решается

Усть пружина, регулятор тормозного усилия(может не правильно сформулировал), она может ослабнуть. Не факт, но как вариант можно посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена подушек амортизаторов у меня ни к чему не привела.

Кстати, насчет регулятора тормозного усилия - его может и не быть.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак по днищу багажника или еще где на перегибах

глушак отпадает, т.к. менял среднюю часть и последнюю банку, без них тоже брынчало... из багажника все доставал, включая запаску и т.д., бак на яме тоже пытались болтать... все не то... так что это тоже отпадает... стук явно где-то в подвеске, но вот где именно, вопрос...в четверг буду отдавать машину умельцам в гаражи, сказали поищут, может чего и найдут... лично у меня такое чувство, что проблема кроется где-то в креплении амортизаторов сверху, может дело в подушках амортизаторов, хз... в общем в ЧТ вечером отпишусь

с утра отдал машину, в обед позвонили и сказали, что конец пришел развальным тягам, скорее всего из за них и стучит, я согласился с их заменой... сейчас забрал машину - как барабанило, так и продолжает барабанить

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня барабанила долго последняя банка. Геометрия труб была нарушена относительно задумок инженеров. Резинки подвеса не справлялись сос своей задачей. Даже металлическим лязгом слегка отдавало. На первое время подвязал к чему можно было хомутами, проложив сложенную рядов в десять стеклоткань. Основная барабанная дробь пропала (вот уже пару месяцев). Зато теперь четче прослушивается на каждой кочке стук в районе правого заднего колеса. Тяга менялась, так как была убита активное ездой прежнего хозяина (он и новую мне в комплекте с машиной отдал впридачу), но, стук остался.  Одно заметил, что, если пригрузить багажник чем-нибудь весомым (100-150 кг) - нигде ничего не стукнет и не скрипнет, по трассе, как танк идет))) 

При последнем осмотре выявил, что втулки стабилизатора держат его с зазором, так что есть явные очередные претенденты на замену, жаль, времени все не хватает до них добраться. Спасибо топик-стартеру!)

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, еще было выдвинуто предположение, что может давать такой звук болтающийся шток амортизатора, мол амортизатор работает нормально, но сам шток гуляет в стороны, отсюда и колебательное брынчание при раскачивании кузова на мелких неровностях. но чтобы убедиться, что это действительно от этого, надо поменять амортизаторы, так вот дело это не совсем дешевое, тем более что не на 100% в этом причина


 

Изменено пользователем Dimetrio
избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Многие пишут что тема много раз обсуждалась но информации не так и много.Сам столкнулся с этой с этой проблемой поэтому решил подробно поделиться результатом проделанной работы.Закончили свою жизнь сайлентблоки так называемой "сабли".Сколько стоит сам рычаг говорить не надо.Купил 4 сайлентблока от фолькса VWAB-016 или любой его аналог.Все сайленты одинаковые только верхние что к подрамнику надо укоротить на 3мм на наждаке с нижними все ок их длинна не влияет и все 4 протачил на токарном станке в диаметр 38 т.к. новый 39.Запресовал и поставил на авто.Да вот еще что-бы снять правый рычаг отпилил болгаркой с большим кругом болт который упирается в нишу запаски и поставил новый перевернув его гайкой к запаске и все!!!Пежо 406 1995 г.в. Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такаже фигня стучит и стучит и стучит! Я думал колесо запасное, нет не фига, поменял стабилизаторы и сальники передние задних опор))0 стук остался)))) просто мистика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такаяжа беда. Решился менять амортизаторы темболие они уже под уставшие.В тичении нидели поменяю.Если поможит отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такаяжа беда. Решился менять амортизаторы темболие они уже под уставшие.В тичении нидели поменяю.Если поможит отпишусь

у меня был неприятный стук в задней подвеске, казалось что стучит амортизатор, снял втулки стабилизатора, подергал стабилизатор вперед назад, стало ясно - когда раздолбана втулка, стабилизатор бьется об мартёр и создаётся неприятный звук. Новая втулка 25 тыс. менял сразу две. Аккуратней с болтами на скобе которая крепит эти втулки! Я сорвал один! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня был неприятный стук в задней подвеске, казалось что стучит амортизатор, снял втулки стабилизатора, подергал стабилизатор вперед назад, стало ясно - когда раздолбана втулка, стабилизатор бьется об мартёр и создаётся неприятный звук. Новая втулка 25 тыс. менял сразу две. Аккуратней с болтами на скобе которая крепит эти втулки! Я сорвал один! 

у меня такаяжа беда. Решился менять амортизаторы темболие они уже под уставшие.В тичении нидели поменяю.Если поможит отпишусь

Так что стучало? Амортизатор? или втулка? что менять?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вопрос? я так подозреваю что стучит что то вверху (в верхней части амортизатора) что либо там может стучать? в креплении амортизатора сверху? может там че нить сносилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький фото отчет по замене втулок))), который мне не помог избавиться от постукивания сзади))!

Решил делать сам так как работа не сложная. Больше может вызвать проблем облом шпильки  прижимной скобы! (годы годы-ржавчина делает свое дело)).

Понятное дело идем в магазинчик покупаем оные втулки. Мне на выбор предложили 5 вариантов цена качество прямо пропорциональная со слов продавца)) от 30 т. до 110 за штуку!)). КУ! я взял  за 50 тысяч каждую).

Берем в ручки инструмент головка на 16 мм с удлиненным концевиком. Собсенна крутим гайки....предварительно побрызгав ВД.post-29237-0-58046600-1414750908_thumb.j

post-29237-0-77211200-1414750944_thumb.j

Снимаем скобу втулки post-29237-0-89802300-1414750971_thumb.j

post-29237-0-44764600-1414751002_thumb.j

Оцениваем состояние дупла!) Просто отродясь не кому в голову не пришло его менять)))!post-29237-0-05612900-1414751047_thumb.j

Фото с новой втулкой, скобой, и раздолбаным в хлам дуплом) post-29237-0-28558600-1414751099_thumb.j

Ставим новую красивую втулочку на свое законное место post-29237-0-47026400-1414751128_thumb.j

Прикручиваем скобу. post-29237-0-70884000-1414751164_thumb.j

Наслаждаемся собой))) post-29237-0-25787800-1414751213_thumb.j

Тем не менее постукивание осталося)))) Думаю на аморы грашиць прыйдеца)

Изменено пользователем Фрас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки обе меняли? А то по отчету только 1 с левой стороны.

Раз стойки стабилизатора поменяны, то остальсь смотреть сайлентблоки, тяги доворота и аммортизаторы.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя вот стойки поменяны, сайленты поменяны и все равно какое-то дребезжание. втулки кстати в таком же замучанном состоянии. думал поменять, а говорите не из за них это. тогда как и чем может амортизатор дребезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemiroff, ну так в вашем случае может и из-за втулок. Амортизатор может дребезжать штоком  :ab:

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как вам на счет того, чтобы назначить встречу и обсудить эту проблему, прокатиться, послушать у кого как и где стучит, поделиться опытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...