Перейти к содержанию

406. Задняя подвеска. Амортизаторы. Подшипники ступиц. Стабилизатор. Диагностика неисправностей. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая. Года 2 назад в очередной раз застучала задняя правая тяга доворота. Поменял, проходит месяц-два - опять стучит. Ну я что, стучит - надо менять. Поменял, опять проходит месяц-два и стучит.За эти 2 года поменял ее уже 3 или 4 раза, брал каждый раз разных производителей, пытаясь найти более долговечную. Езжу немного: 10-15 тыс в год. В основном кольцевая-Минск. Так что про ямки и быстрый износ даже не думал.Вопрос: может дело в какой-то конструктивной проблеме в задней подвеске, что так быстро выходит из строя тяга доворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только первый раз сам делал, менял по рисочкам маркером, а остальные замены каждый раз делал развал-схождение

Изменено пользователем mERLIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, а менял ли кто-нибудь резиновые прокладки между кузовом и ружиной? Как они выглядят новыми?

У меня обе имеют какбы разрез от внешней стороны к центру. Подозреваю, что они требуют замены.

При проезде по неровностям имеется стук(удар) в задней подвеске, который отдает в кузов. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая история: погнул задний правый поперечный рычаг (к которому амортизатор крепится и пружина вставляется), частично подрамник там же справа.

 

Поменял нижние поперечные рычаги, подрамник тоже, заодно верхние поперечные рычаги(т.н. сабли или бананы) поменял - все б/у. Плавающие сайленты и большие в продольном рычаге - новые, поменял и тяги регулирующие схождение. Стуков нету.

 

Проблема: колеса стали вот так: \----/, как-будто эти сабли толкают колеса наружу, получается положительный развал.

 

Это я накололся с установкой сабель или проблема в них самих? Думаю новые поставить, не могу найти правильный номер запчасти, по экзисту перебивает на передний рычаг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер "сабли"  5175.E9 . Бывают только оригинал. Цена очень неадекватная, гораздо дешевле заменить сайлентблоки в них. А пружины какие поставил, свои же или другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер "сабли"  5175.E9 . Бывают только оригинал. Цена очень неадекватная, гораздо дешевле заменить сайлентблоки в них. А пружины какие поставил, свои же или другие?

 

по шате-м этот номер пробивает на передний рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, я как-то на экзисте заказал по этому номеру задние рычаги 406, еще менеджеру позвонил попросил чтобы перепроверил что я все сделал правильно и эти рычаги мне подойдут, стоили 140$ за пару вроде, TRW .

И что вы думаете :) приехал забирать - он мне выносит рычаги, по форме ни разу не такие, как выяснилось от 206 передние рычаги. Вот так.

Еще и принимать на возврат не сразу хотели, типа надо внимательней заказывать, говорю так вы же проверяли, ЛОЛы :)

Вернул короче.

А номер - правильный, 5175E9 !

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая история: погнул задний правый поперечный рычаг (к которому амортизатор крепится и пружина вставляется), частично подрамник там же справа.

 

Поменял нижние поперечные рычаги, подрамник тоже, заодно верхние поперечные рычаги(т.н. сабли или бананы) поменял - все б/у. Плавающие сайленты и большие в продольном рычаге - новые, поменял и тяги регулирующие схождение. Стуков нету.

 

Проблема: колеса стали вот так: \----/, как-будто эти сабли толкают колеса наружу, получается положительный развал.

 

Это я накололся с установкой сабель или проблема в них самих? Думаю новые поставить, не могу найти правильный номер запчасти, по экзисту перебивает на передний рычаг. 

так схождение нужно сделать.

Регулируются болтами развальных (подруливающих тяг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, такая броблема зад машины бросает в сторону на скорости при наезди на не ровности! делал схождение уже три раза и не чего не миняется, подвеска заднея вроде в норме!!!! В чем может быть проблема??? Машина пежо 406

 

Исправил.

Здравствуйте, такая проблема: зад машины бросает в сторону на скорости при наезде на неровности! Делал схождение уже три раза, и ничего не меняется, подвеска задняя, вроде, в норме!!!! В чем может быть проблема??? Машина пежо 406

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая броблема зад машины бросает в сторону на скорости при наезди на не ровности! делал схождение уже три раза и не чего не миняется, подвеска заднея вроде в норме!!!! В чем может быть проблема??? Машина пежо 406

Диски задние не греются? У меня была похожая проблема, правда зимой. На одном заднем  колесе был перетянут ручник. Но это на дисковых тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 подвеска заднея вроде в норме!!!! В чем может быть проблема??? Машина пежо 406

Выделил нужное. Проблема вероятнее всего в плавающих сайлентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавающие менял пару дней назад, после этого сново поехал на развал, но проблема все равно осталась! Сегодня заметил что при подонкрачивании заднего левого колеса оно уходит во внутрь, а когда опускаешь становится обратно ровно, с другой стороны такого не наблюдается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правильно видимо делают. болты развальные могут быть сорваны или повреждены.

на 406 по феншую вроде сначала выставляется зад, а по нему уже перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять наверно глупость ляпну. У него машина дорестайлинга, после рейсталлинга, французы уменьшили подруливающий эффект задней подвески. На каком принципе работает подруливание? На изменении положения кузова относительно задней подвески, за счет завала колес. А что происходит при наезде на кочку? Может есть смысл проверить сайлент блоки стабилизатора и тяги стабилизатора. Они на старушках были в разделе расходников, до 30тыс. при хороших дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Стабилизаторы к болтанке не имеют абсолютно никакого отношения. Проблема в сайлентах и нормальной диагностике подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подруливающие тяги скидывал они вроде в норме, но когда заднее левое колесо поднимаю то его втягивает во внутрь, а с другой стороны такого нету, у меня даже на глубоких ямках колесо уходит во внутрь и цепляет колесо об рычаг!!!!!!!??????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пля, поехали на третий, заключительный круг. Если колесо болтается - разбита подвеска, т.е. сайленты. Какой - найдется на диагностике подвески. К тому же, если проблема столь очевидна, как вообще можно писать что подвеска "вроде в норме"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...