Перейти к публикации

Пежо 406. Дизельные двигатели TD. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендованные сообщения

а Uniskan это что или кто, простите :)

Uniscan это один из сканеров, который можно относительно беззатратно собрать самостоятельно. И при этом он довольно качественно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

теоретически разобрался......да нарыл схему насосаpeugeot 406 1.9TD Bosch 0460494455 shema tnvd+cat № zapzasti+testplan.pdfа еще рекомендую сайт ,,,,,,,,,http://dieselmaster.ucoz.ru/

Трещину не заварить, не убрав концентраторы напряжений металла. надо в месте начала (окончания) трещины обязательно просверлить отверстия, только потом заваривать трещину и отверстия.

Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точн

Опубликованные изображения

  • Модератор

Только упомянуть ты забыл, что Юнискан для работы хочет 2 аппаратных COM-порта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только упомянуть ты забыл, что Юнискан для работы хочет 2 аппаратных COM-порта

Мы кажется выходим за рамки темы, но старенький комп в гараже смотрится очень неплохо. Особенно с учетом что для юнискана подойдет ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ старый комп с 2-мя COM портами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан находится вверху справа на насосе если смотреть стоя перед ним, похож на большой такой датчик, к нему один провод идет.Снимаешь с него провод и подаешь прямой плюс с акамуля, если щелкать будет, то работает, если нет то выкрути его, под ним стоит сам запорный цилиндрик, вынимаешь и его, ставишь клапан на место без цилиндрика и запускаешь мотор, если запустится то глушить придется передачей так уже не заглушишь ключом. И еще, стирильная чистота при снятии - постановке клапана, туда не должен попасть мусор.Пробуй

а можешь стрелку нарисовать, где искать? а то я не очень частый гость подкапотного пространства... :unsure:post-3292-1266948404_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Только упомянуть ты забыл, что Юнискан для работы хочет 2 аппаратных COM-порта

Мы кажется выходим за рамки темы, но старенький комп в гараже смотрится очень неплохо. Особенно с учетом что для юнискана подойдет ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ старый комп с 2-мя COM портами.
Выйдем полностью за рамки темы. Не у всех есть гараж, а поиск ноута с 2-мя комами может затянуться навсегда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только упомянуть ты забыл, что Юнискан для работы хочет 2 аппаратных COM-порта

Мы кажется выходим за рамки темы, но старенький комп в гараже смотрится очень неплохо. Особенно с учетом что для юнискана подойдет ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ старый комп с 2-мя COM портами.
Выйдем полностью за рамки темы. Не у всех есть гараж, а поиск ноута с 2-мя комами может затянуться навсегда.
Саша, так чтобы не выходить за рамки темы :) нарисуй храсный стрэлашкэ на рисунке плз :) где этот клапан отсечки искать, а то еще не то отсоединю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рисунок, на нем под номером 13. За тросиком газа ищи.

Один момент хотелось бы уточнить, на рисунке клапан вертикально изображен, но на деле он спрва в торце и горизонтально вкручен, правильно?

А не подскажите, где находится рычак принудительной остановки двигателя? Ну это в случае, если я без цилиндрика заведусь, чтобы заглушить потом :) Хотя можно вторую передачу и резко сцепление бросить :) но хотелось бы культурнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рисунок, на нем под номером 13. За тросиком газа ищи.

Один момент хотелось бы уточнить, на рисунке клапан вертикально изображен, но на деле он спрва в торце и горизонтально вкручен, правильно?

А не подскажите, где находится рычак принудительной остановки двигателя? Ну это в случае, если я без цилиндрика заведусь, чтобы заглушить потом :) Хотя можно вторую передачу и резко сцепление бросить :) но хотелось бы культурнее :)

На деле он и стоит вертикально. Соит на том корпусе из которого трубки высокого давления на форсунки идут.

Глушилка на передней стенке насоса, похожа на перевернутую букву "Т".Трехплечий рычаг на оси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот рисунок, на нем под номером 13. За тросиком газа ищи.

Один момент хотелось бы уточнить, на рисунке клапан вертикально изображен, но на деле он спрва в торце и горизонтально вкручен, правильно?А не подскажите, где находится рычак принудительной остановки двигателя? Ну это в случае, если я без цилиндрика заведусь, чтобы заглушить потом :) Хотя можно вторую передачу и резко сцепление бросить :) но хотелось бы культурнее :)
На деле он и стоит вертикально. Соит на том корпусе из которого трубки высокого давления на форсунки идут.Глушилка на передней стенке насоса, похожа на перевернутую букву "Т".Трехплечий рычаг на оси.
Я извиняюсь, если задаю вопросы ламерские ) но не вижу я справа вертикально установленного клапана, который похож на датчик и которому идет провод....Сделал пару фоток, где отметил:1 - это и есть рычаг принудительной заглушки ?2 - возмжно это клапан отсечки топлива?post-3292-1267272873,32_thumb.jpg3 - или может это клапан отсечки топлива?post-3292-1267273849,71_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе позиции 2 на первой фото поищи лучше.

В общем, решил воскресенье потратить на мою проблему, потому что в рабочие дни никак.1. Нашел (почему раньше не увидел) в мультимедийном руководстве электромагнитный клапан где находится.post-3292-1267357893,07_thumb.jpg2. Глянул у себя, ан нет...там пластиковая штукенция стоит, на рисунке под номером 1. И походу под ней сам клапан скрывается. Только вот как эту пластиковую защиту снять-то? Номер 2 на рисунке это вроде как заглушки пластиковые, может под ними болты? Только что-то и шуруп вкрутил и тянул и подковыривать пробовал - не вынимаются заглушки номер 2. И саму пластиковую хрень номер 3 тянуть силой пробовал, не выходит, что-то держит.post-3292-1267357943,62_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

В каком смысле сигнализация? Поковыряй сам, клапан отсечки просто проверяется - путем подачи на него +12 В чтобы он открылся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле сигнализация? Поковыряй сам, клапан отсечки просто проверяется - путем подачи на него +12 В чтобы он открылся.

ну так а чего это за пластиковая хрень....неужели ни у кого такой нет?...не ломать же ее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Просто крышечка. Не ломай. Сними верхний впускной патрубок, что идет к впускому коллектору, так проще будет разобраться в креплении крышечки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто крышечка. Не ломай. Сними верхний впускной патрубок, что идет к впускому коллектору, так проще будет разобраться в креплении крышечки.

Просто крышечка скрывает клапан.Да не просто клапан, а управляемый иммобилайзером. Т.е. в клапане еще электроника, и просто 12в на клапан его не откроет. А прикручено все болтами со свернутыми головками. Чтобы клапан выкрутить - нужно высверливать болты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

В клапане никаких замутов нету, он просто электромагнит. Открывается простым 12 В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клапане никаких замутов нету, он просто электромагнит. Открывается простым 12 В.

В самом клапане конечно нету. Только клапан спрятан за элементом 16 (см. свою картинку на предыдущей странице), который обзывается ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ. Перевод конечно аховый, но смысл ясен. И до клапана ты без хорошего сверла не доберешся!

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3740

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клапане никаких замутов нету, он просто электромагнит. Открывается простым 12 В.

В самом клапане конечно нету. Только клапан спрятан за элементом 16 (см. свою картинку на предыдущей странице), который обзывается ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ. Перевод конечно аховый, но смысл ясен. И до клапана ты без хорошего сверла не доберешся!

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3740

вот этот ключ номер 16 меня и смущает...

смотри, значит я высверливаю два болта со свернутыми головками и снимаю этот ключ номер 16, а потом, его обычными болтами можно присобачить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того.

стремает название ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ .... если я его откручу и отключу, не заблокируется ничего?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж :)

ага :) решил вот сам разобраться...чую, скоро плюну и погоню в СТО, чтобы напортачить :)но нет!! :) буду до конца змагацца :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ты ж когда до клапана долезешь, почисти основательно все вокруг, перед тем как его снимать. Топливная грязь не любит.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж :)

ага :) решил вот сам разобраться...чую, скоро плюну и погоню в СТО, чтобы напортачить :)но нет!! :) буду до конца змагацца :)
На 1.9тд шло две системы с насосами Bosch VE.Одна простая, там сплошная механика, никакой эллектроники кроме клапана, та и клапан там обычный, без всяких ключей эллектронных. Вторая шла с приблудами типа потенциометра рычага подачи топлива, клапаном регулировки опережения впрыска в зависимости от температуры и дачиком подъема иглы в форсунке первого цилиндра и еще ЭБУ на все это.Так вот, эта система отлично тестится сканером или мотортестером.Судя по фото (пост 29) у тебя такая.Если сомневаешся, лучше продиагностировать, тем более сигнализатор диагностики загорался, знач ошибка уже была.Попроси кого нить пусть включают и выключают зажигание ,а сам послушай щелкает ли клапан, положи на него палец, будет отдавать. Изменено пользователем maxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж :)

ага :) решил вот сам разобраться...чую, скоро плюну и погоню в СТО, чтобы напортачить :)но нет!! :) буду до конца змагацца :)
На 1.9тд шло две системы с насосами Bosch VE.Одна простая, там сплошная механика, никакой эллектроники кроме клапана, та и клапан там обычный, без всяких ключей эллектронных. Вторая шла с приблудами типа потенциометра рычага подачи топлива, клапаном регулировки опережения впрыска в зависимости от температуры и дачиком подъема иглы в форсунке первого цилиндра и еще ЭБУ на все это.Так вот, эта система отлично тестится сканером или мотортестером.Судя по фото (пост 29) у тебя такая.Если сомневаешся, лучше продиагностировать, тем более сигнализатор диагностики загорался, знач ошибка уже была.Попроси кого нить пусть включают и выключают зажигание ,а сам послушай щелкает ли клапан, положи на него палец, будет отдавать.
Ключ зажигания в первое положение или во второе, чтобы проверить работоспособность клапана? Изменено пользователем Вал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...