Перейти к публикации

Пежо 406. Дизельные двигатели TD. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендованные сообщения

Поиск по ключевым словам регулировка клапанов ничего не дал.

Вопрос собственно в том, когда производится регулировка клапанов? Через какой-то определенный пробег? Или пока работает нормально лучше не лезть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

теоретически разобрался......да нарыл схему насосаpeugeot 406 1.9TD Bosch 0460494455 shema tnvd+cat № zapzasti+testplan.pdfа еще рекомендую сайт ,,,,,,,,,http://dieselmaster.ucoz.ru/

Трещину не заварить, не убрав концентраторы напряжений металла. надо в месте начала (окончания) трещины обязательно просверлить отверстия, только потом заваривать трещину и отверстия.

Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точн

Опубликованные изображения

  • Модератор

Проводится. Регулируются шайбами, с интервалом примерно в 60-80 тыс. км, либо раньше, при появлении шумов от клапанного механизма. Зазор на впускных 0.15, выпускных 0.30. Просто об этом никто из обладателей 1.9 ТД не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводится. Регулируются шайбами, с интервалом примерно в 60-80 тыс. км, либо раньше, при появлении шумов от клапанного механизма. Зазор на впускных 0.15, выпускных 0.30. Просто об этом никто из обладателей 1.9 ТД не знает.

а на 2,1 тд как я полагаю хитрокомпенсаторы стоят ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводится. Регулируются шайбами, с интервалом примерно в 60-80 тыс. км, либо раньше, при появлении шумов от клапанного механизма. Зазор на впускных 0.15, выпускных 0.30. Просто об этом никто из обладателей 1.9 ТД не знает.

а на 2,1 тд как я полагаю хитрокомпенсаторы стоят ?
да
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск по ключевым словам регулировка клапанов ничего не дал.

Вопрос собственно в том, когда производится регулировка клапанов? Через какой-то определенный пробег? Или пока работает нормально лучше не лезть?

Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Предистория: обычно, как только загорается индикатор резерва, я сразу же на заправку, а тут с бабосами напряг был и вот подумал: "покатаюсь, чего тут? на работу и с работы от Кунцевщины до Кальварийской....." и 2 дня катался, на третий с утра сажусь, ключ поворачиваю, а стартер маслает без признаков подхвата со стороны двигателя...Причем, после секунды 10 где-то маслания загорается индикатор "Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя" (на рисунке номер 21)post-3292-1266744776_thumb.jpg и через раз вместе с ним индикатор STOP.У меня были подозрения (наверно зря :)) на имобилайзер.....потому что стартер маслает точно так же, как будто не введен код.....только когда код не введен, он еще и пищит....а тут код ввел, он его принял, но движок не подхватывает....Поговорил со знакомым электриком, он сказал, что имобилайзер вряд ли, уж если код принят, то все должно быть гуд. Сказал, что возможно, раз я ездил на резерве, хватануло с бака жижи со дна и забился клапан какой-то, что на топливном насосе стоит....и что он стоит 140 баксов, но если попробовать с толкача дернуть, то возможно его пробьет этот клапан и все будет норм и впредь посоветовал не кататься на резерве...С толкача еще не пробовал, смущает, что после маслания стартером загорается индикатор 21.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка 21- ошибка системы впрыска.ты ежели с толкача соберешься заводиться не забудь топлива залить.а имобилайзер тут ни при чем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка 21- ошибка системы впрыска.ты ежели с толкача соберешься заводиться не забудь топлива залить.а имобилайзер тут ни при чем...

Так топливо и до того было...я разобрал стакан, думал, может фильтр запарафинило, хотя и мороза не было уже с неделю :) нет, он чистий, а в самом стакане, на дне было какого-то песка много, ну я почистил все, поставил фильтр, грушей накачал топлива без проблем...то есть топливо было...но я конечно же еще 5 литров залил...теперь когда маслает стартер, лампочка резерва не горит уже.Я вот думаю, может предохранитель проверить, где-то на форуме встречал пост, что может не подаваться питание на топливный насос...предохранитель вроде номер 2 на 15A....под капотом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя дизель как я понял?Мотор какой?

Да, дизель 1.9 TD (8BDHXE). Изменено пользователем OleZHka
Убрал I, пока Daiver не увидел)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Я вот думаю, может предохранитель проверить, где-то на форуме встречал пост, что может не подаваться питание на топливный насос...предохранитель вроде номер 2 на 15A....под капотом.

У тебя ТНВД-механический и в баке насоса нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка 21- ошибка системы впрыска.ты ежели с толкача соберешься заводиться не забудь топлива залить.а имобилайзер тут ни при чем...

Только что пробовал с толкача....безрезультатно....Когда были свечи не рабочие и меня с толкача заводили, так там передачу тыц, плавно сцепление отпускаешь плюс помогая стартером и машинка раскачегарилась. А теперь что-то серьезнее видимо...мотор вообще не схватывает...то есть вроде как работал пока газ держал и меня тянули, но работал не как дизель...а как-то...искусственно, что ли... , только газ отпускаешь, все тихо...и индикатор горит....ошибка системы впрыска. В общем, развернулись и обратно во двор меня дотянули и все....Люди добрые, что это может быть или куда дотянуть ее лучше, чтобы продиагностировали? ps На Матусевича есть "СТО для друзей", это через дорогу буквально от меня, не подскажите, как там сервис и цены?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Вал А теперь подумай - оно тебе нужно было так кататься? Лампа 21 это не индикатор системы впрыска. Лампа Чек энжин, ошибка по мотору. Вот тащи на комп свою машину, там тебе и скажут, что навернулось. А заводить дизель с толкача - варварство, тем более в исполнении неграмотных водителей. Так и до проскока ремня ГРМ недалеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал А теперь подумай - оно тебе нужно было так кататься? Лампа 21 это не индикатор системы впрыска. Лампа Чек энжин, ошибка по мотору. Вот тащи на комп свою машину, там тебе и скажут, что навернулось. А заводить дизель с толкача - варварство, тем более в исполнении неграмотных водителей. Так и до проскока ремня ГРМ недалеко.

Компютерную диагностику я так понимаю почти на любом СТО сделают? Так? Или может, Daiver, подскажешь нормальный сервис?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

1,9 сильно не подиагностируешь, там и читать практически нечего. Насос-механика. И клапан там один-отсечки топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,9 сильно не подиагностируешь, там и читать практически нечего. Насос-механника. И клапан там один-отсечки топлива.

И что делать, если особо не продиагностируешь...Куда податься? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Саш, так если лампочка горит - значит ошибка записалась. Можно и почитать, всеж таки дополнительная информация для решения проблемы будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Вот этим позвони, может помогут.

Там кроме топливной копать нечего. Ну еще проверить датчик положения коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этим позвони, может помогут.Там кроме топливной копать нечего. Ну еще проверить датчик положения коленвала.

Спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2CitrinПозвонил, поговорили, сказали, что в моем случае диагностика мало что даст (что ты, Саша и говорил). Из датчиков-то только один топливном насосе...посоветовали к топливщикам обращаться сразу, к ядреным :) как уточнили, потому что движок старый и нужно людей старой закалки искать, которые работали с ними уже.Блин...че делать-то....хелп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы посоветовал разобрать бак и почистить сеточку приемника 85 % что она забита

Но ведь когда я фильтр топливный разобрал, почистил стакан сам, вставил фильтр и накачал грушей, то топливо заполнило стакан-то....если бы ваще сеточка приемника в баке была забита, то грушей бы я не накачал ничего....так?А может какая соринка все-таки как-то проскочила из бака и в ТНВД попала? Может быть такое? Как можно проверить работу ТНВД? Ведь после фильтра топливо на него идет, а после уже на форсунки? Правильно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри работу клапана отсечки.

Вот про клапан отсечки мне уже говорил знакомый....а только как? Где он находится и реально ли его самому разобрать и посмотреть...А кстати, какая функция у клапана отчечки? Судя по названию - от отсекает подачу топлива к насосу? Или как?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри работу клапана отсечки.

Вот про клапан отсечки мне уже говорил знакомый....а только как? Где он находится и реально ли его самому разобрать и посмотреть...А кстати, какая функция у клапана отчечки? Судя по названию - от отсекает подачу топлива к насосу? Или как?
Клапан находится вверху справа на насосе если смотреть стоя перед ним, похож на большой такой датчик, к нему один провод идет.Снимаешь с него провод и подаешь прямой плюс с акамуля, если щелкать будет, то работает, если нет то выкрути его, под ним стоит сам запорный цилиндрик, вынимаешь и его, ставишь клапан на место без цилиндрика и запускаешь мотор, если запустится то глушить придется передачей так уже не заглушишь ключом. И еще, стирильная чистота при снятии - постановке клапана, туда не должен попасть мусор.Пробуй
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,9 сильно не подиагностируешь, там и читать практически нечего. Насос-механика. И клапан там один-отсечки топлива.

2 там клапана на ТНВД. Клапан отсечки и клапан опережения впрыска. И Uniskan диагностирует довольно таки неплохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,9 сильно не подиагностируешь, там и читать практически нечего. Насос-механика. И клапан там один-отсечки топлива.

2 там клапана на ТНВД. Клапан отсечки и клапан опережения впрыска. И Uniskan диагностирует довольно таки неплохо.
а Uniskan это что или кто, простите :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,9 сильно не подиагностируешь, там и читать практически нечего. Насос-механика. И клапан там один-отсечки топлива.

2 там клапана на ТНВД. Клапан отсечки и клапан опережения впрыска. И Uniskan диагностирует довольно таки неплохо.
а Uniskan это что или кто, простите :)
Судя из названия это универсальный сканер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...