Перейти к публикации

Пежо 406. Дизельные двигатели TD. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендованные сообщения

Белый дым, я так понял , потому что мало солярки поподает в камеру сгорания и поэтому тяга пропадает!

:blink: :blink:
:rolleyes: Ну это я так предположил! У дизеля обычно копоть с трубы валит!:)Да и как бы не было странно когда почистили фильтор, после работы движка на асфальте осталось черное пятно , хотя до этого не чего похожего не наблюдал! ^_^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
  • Ответы 250
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

теоретически разобрался......да нарыл схему насосаpeugeot 406 1.9TD Bosch 0460494455 shema tnvd+cat № zapzasti+testplan.pdfа еще рекомендую сайт ,,,,,,,,,http://dieselmaster.ucoz.ru/

Трещину не заварить, не убрав концентраторы напряжений металла. надо в месте начала (окончания) трещины обязательно просверлить отверстия, только потом заваривать трещину и отверстия.

Поршень первого цилиндра в ВМТ, маховик ставь так, чтобы при этом отверстие в маховике совпало с отверстием в блоке которое за стартером. Распредвал тоже совмести по отверстию в голове. Шкив ТНВД точн

Опубликованные изображения

Сталкивался ли кто с такой проблемой? Сначала открутился болт крепления компрессора кондиционера, после установки нового появилась трещина в поддоне в месте крепления компрессора. Снял поддон, заварил аргоном внутри и снаружи. Поездил 1 неделю трещина снова начала проявлятся. Кто посоветует в чем дело:в плохой сварке, в повышенной вибрации компрессора или еще вчем нибуть.

Такая же беда:( сегодня отъезжаю от дома, смотрю масленное пятно ...Я на яму, смотрю весь поддон в масле... компрессор кондиционера раскрутился и лопнул поддон:-( на креплении...че делать? Куда можно загнать что бы заварили? Изменено пользователем Юрики
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда бить? В боковые стороны?И еще вопрос...какой герметик лучше купить для установки поддона?

Бить как бэ не надо.В мануале рекомендуют отсоединять широким шпателем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

пежо-406 1.9тд. из выхлопной трубы идет белый дым,начал проверять на пробой прокладки ГБЦ.Открутил пробку разширительного бачка и завел,сразу же из бачка пошел дымок,после прогрева двигла закрутил пробку и втечении 1-ой минуты патрубки на радиатор не ужать.как бы указывает на пробой прокладки ГБЦ и наличие тосола в камере згарания,но пачему нет тосола в поддоне.МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ,возможно трещина в головке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

В твоем случае либо трещина в ГБЦ либо прокладка пробита. Антифриз не всегда попадает в масло, при удачном стечении обстоятельств его просто выгоняет наружу из бачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Daiver,вскрытие покажет.Может какие-нибудь советы по этому поводу,вскрывать буду сам.Наверное притераться,колпачки на замену коль голову сбрасывать.И еще вопрос,смотрел прокладки ГБЦ толщина разная,интуитивно хочется выбрать по толще так как двигло спробегом да и болты наверно тянутся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты лучше поменять. и не покупать самые дешовые и б/у. у меня отец поставил новые болты под голову, проехал 400км и щас ищет, где купить нормальные. т.к те, за которые 15$ отдал потянулись. а он их зажимал не "до дури", а динамометрическим ключом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поднял голову,естественно нагар,немного почистил и обнаружил в двух цилиндрах небольшие трещинки между седлами впускных и выпускных клапонов.Клапана еще не вынимал чтобы проследить дальнейший путь трещин.Может рано делать плохие выводы.Кто даст совет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

И на какой совет рассчитываешь? Разбирай дальше. ГБЦ на дефектовку. Дальше будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здраствуйте.Забрал ГБЦ с ремонта.Произведенные работы:замена 4-х форкамер,ремонт 2и3 цилиндра(трещины между клапанами),проверка и шлифовка.Начал притерать клапана 4-ого ц. без проблем 5 минут и готово,сложноти возникли с теми что ремонтировали,30 минут вручную, результат 20%.Вроде как угол у седла изменился.Может можно шуруповертом,вращательно-поступательные движения обезательны?Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будет лучше?Притерать старыми клапонами до более менее результата,а новыми дотереть либо сразу новыми?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше сразу новыми, ты ведь притераешь конкретный клапан к конкретному седлу, прокладку ГБЦ бери самую толстую, а болты Reinz или Elring.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, но я не упомянул выше, что мне заменили седла и, признаться, работой мастера я не очень доволен,на впускных, прям, бороздами, а выпускные высоко посадили, вставил новый клапан-показалось что выше плоскости головы а вылет поршней из блока 1мм. В ообщем, чбобы это исправить, пришлось игнорировать Ваши советы и делать как удобнее, взялся за старые клапаны и за шуроповерт, потому, как делать правильно у меня не хватило терпения и боялся запороть новые клапаны. Сегодня засухарил клапаны и закрутил ГБЦ , вроде, как дело идет.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка потолще само сабой,я к тому что было бы правельнее чтоб на месте ремонта ГБЦ мне изночально предложили такую опцию как"пройти шарошкой" и потребности в новых клапонах.В итоге лишнее время,телодвижения , раздумие и нецелевое использование инструмента.

Изменено пользователем 7331
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Всем привет.У меня 406 1.9 тд такая беда,попадаются пузырьки воздуха в топливе и не могу понять откуда они берутся.Всё проверил вроде нормально а при -12 пузырей еще больше и машина глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы та же беда на том же двигателе. Пузыри наблюдаются в прозрачной трубке что с завода стоит на выходе с топливного фильтра. Летом то были то нет, как появлялись -- сразу становилась тупее на разгон. Но потом так же пропадали -- поэтому на СТО толком не отдашь разбираться, поковыряют, скажут что сделали, а через неделю снова. К зиме стали видны почти все время. В начале зимы, пока морозов не было, решил таки заняться сам, потому как в сильный мороз воздух не слабо будет мешать завестись, после ночи особенно.

Изучил схему, добрые люди подсказали что часто дурит голову прокладка номер 8 на рисунке.

Изображение

Поменял (на экзисте 80 тыр), ничего не помогло. Потом поменял все шланги что от штуцера на входе в подкапотное пространство до груши и от груши до закрученного шланга в фильтр. Та же фигня, не помогло.

Теперь вот думаю ждать пока морозы отпустят, искать прозрачный шланг нужного диаметра и ставить перед фильтром, чтобы понять, таки что-то в фильтре или еще перед ним засасывает.

Предыдущий владелец рассказывал, что в мороз как-то прямо на улице сетку что в баке выламывал -- думаю может там что плохо на место поставил, но там сам не буду смотреть, просто если окажется что воздух еще до фильтра -- буду искать кому отдать делать. Если кто из клубней могет помочь разобраться -- пишите, договоримся

Кстати всю прошлую неделю заводилась старушка, только в пятницу не стал мучать, -30 для полусинтетики в моторе жестко наверно :)

А тему надо бы в ветку про 406 перенести.

Изменено пользователем spirymi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

тут вчера тож проблема нарисовалась..... визуально когда смотрю на ремень навесного он не ровно бегает, петляет точнее.! а когда смотрю на шкив коленвала то отчетливо вижу, что это он болтается! теперь вопрос: это он и можно ли руками проверить и удостовериться, что это он! т.е. если подергать он должен болтаться или нет??? если болтается то под замену??? и что там может разбиваться внутри, от чего болтается??? может он не зажат просто нормально!))) спасибо за ответы!)Машина дорестайловый 406 1.9

Изменено пользователем sam-flames
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монтировкой залезть не получилось) зато рассмотрел его сверху и снизу хорошо и выяснил что он имеет особенность! у меня во всяком случае на прикрепленной картинке это типо шкив сбоку! как должен выглядеть и как выглядит у меня, там что то с боку торчит))) под замену как я понял)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

ну вот и проездил мой шкив коленвала полгода. предстоит покупать еще один - веселый новый год!) ну да ладно!) вопрос в том что шкив внутри раскололся чуть чуть...и зализал шпонку....вопрос такой....как поменять эту самую шпонку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

может кто подскажет- почему сползает к защите ремень ГРМ, в чём может быть причина. пежо 406 1,9 дизель 1998гв .ремень, ролики меняны 10 тысяч км назад. сегодня случайно решил глянуть состояние ремня ,вижу он на краю, съета немного кромка. грешу на шкив коленвала вроде как раслаивается резина, может ли из-за вибрации стягивать ремень?или может ещё какая засада. да ещё вопросик если менять шкив какой брать? слышал есть целиком металические незнаю от какой модели но на 406 идут только что-то надо вроде сточить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Цельнометаллических шкивов в природе нет. А ремень сползает из-за не соосности либо чего то в приводе ГРМ. Снимать ремень нужно и проверять ролики и помпу. как то относительно недавно такой вопрос уже задавался, причина была в не зажатой площадке натяжного ролика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...