Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Симптомы похожие на наличие воздуха. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 citrin, точно воздух! Был пузырь в трубке, что к насосу идет. Как выявить теперь, где подсос воздуха? Как завел двигатель, пузырь улетел, пошли очень маленькие пузырьки. Как прогрелась, после 10 км поездки, пузырей стало больше в разы, и идут постоянно, но они меньше чем тот что был сразу как я смотрел, но немного побольше, чем как завел Где там есть какие уплотнители, меняемые? И еще вопрос - через корпус топ.фильтра может подсасывать? Я как то после замены топ.фильтра грушу жмякнул, а из корпуса через стык корпус-крышка солярка немного поперла. Может там воздух тянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Мест дохрена откуда может подсасывать. Крышка стакана фильтра (она может быть кривая от времени, или плохо зятянуты болты, или как вариант- хреновая резинка на самом фильтре.) Стакан фильтра( точнее нижняя часть, там стоит резинка) Ну и все соединения хомутами топливопровода. + Сама груша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А то что когда грушу сжимаю солярка прет через крышку топ.фильтра может быть? Раньше (с предыдущим фильтревром) такого не было... Насчет хомутов - может поменять просто все на металлические? Есть ли вообще способ грушу проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 ну так если прет воздух из стакана фильтра, то понятно, что герметичности никакой.... проверяй уплотнитель на крышке стакана... если так смотреть, то примерно возникаетподозрение, что воздух через стакан попадает в систему, а там по обратке пузырями распространяется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А что за уплотнитель? Там же вроде крышка пустая, просто пластмассовая фигня. Резинка только на фильтре есть... Или я не прав? Фильтры сам менял, никаких других резинок, кроме резинок на фильтре там не было. Может можно уплотнить чем-нибудь? Резинкой какой-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 насколько помню, то на самой крышке фильтра есть прокладочка.... просто точно не помню, но кажеться такая там есть...может просто она расслоилась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 А что за уплотнитель? Там же вроде крышка пустая, просто пластмассовая фигня. Резинка только на фильтре есть... Или я не прав? Фильтры сам менял, никаких других резинок, кроме резинок на фильтре там не было. Может можно уплотнить чем-нибудь? Резинкой какой-нибудь?Вот та резинка на фильтре и пропускает,тонкая она.Возьми резинку со старого фильтра, если осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Увы, резинки не осталось. А вот про резинку под крышкой - это интерестно. А как узнать, должна быть или нет? У меня ее сразу небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Увы, резинки не осталось. А вот про резинку под крышкой - это интерестно. А как узнать, должна быть или нет? У меня ее сразу небыло.Уплотнительное кольцо идет вместе с фильтром, должна быть всегда, иначе как уплотнишь стык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 С фильтром прокладка была и установлена сейчас. Я про прокладку, что была (или нет?) между корпусом топ.фильтра и крышкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 С фильтром прокладка была и установлена сейчас. Я про прокладку, что была (или нет?) между корпусом топ.фильтра и крышкой.Там только одна прокладка, та что с фильтром, других никаких нет и небыло.У меня тож бывало с новым фильтром там сифонило, ставил прокладку со старого фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ну блин, так что теперь, клянчить прокладку от старого фильтра у кого есть... Люди! Дайте прокладки, кому не жалко!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 таааааааааааак... посмотрим может и накопаем.... если не найду, то среди недели все равно топливник менять буду, так что.... ну ты понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Граждане, о какой прокладке идет речь ? Крышку снимаем, под ней фильтр, со своей резинкой. И все... Ближайшая резинка- под стаканом фильтра. update: покажите мне эту вашу резинку и я вас прощу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 О той что с фильтром, и есть ли еще прокладка между крышкой топ.фильтра и корпусом (которой по видимости и нет) 2 berkut Ок, на неделе встретимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Какой фильтр у тебя стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Фильтр ГАВНО! Всегда ставил Кнехт, а тут батя подогнал за так какой-то. Зеленый стакан пластмассовый, сверху дырки, снизу одна большая. Народ! Такие фильтры не покупайте! Который раз убеждаюсь, что на такой мелочи как фильтр экановить не стоит. Сегодня чуть завел машину. То она стартером маслалась 3-4 оборота, а после заводки обороты резко пошли в низы, до 600 или 500 вроде, но не заглохла! Во блин мотор! Вытянул! Поплевался правда пока прогревал. Я капот открыл, а там целое стадо пузырей летит в насос! Вообщем, я так понял, резинка дубеет, сразу и воздух попадает в систему. Потому как после прогрева стало пузырей поменьше. Вообщем, beerkut, фильтр поменял? Срочно нужна резинка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Ставь Пурфлюкс и забудь про Кнехт. Учитывая качество ДТ у нас в стране на топливном фильтре экономить НЕЛЬЗЯ. Вообщем, beerkut, фильтр поменял? Срочно нужна резинка!!!Да какая резинка, нричего там не должно стоять, что за фигня ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) 2 CitrinНу почему же, ставил до этого Кнехт, проблем не было, воздух не тянула, пока не поставил эта лабуду. А резинку - та, что стоит на фильтре и идет с ним в комплекте. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) 2 Citrin Ну почему же, ставил до этого Кнехт, проблем не было, воздух не тянула, пока не поставил эта лабуду. А резинку - та, что стоит на фильтре и идет с ним в комплекте. Лучше сразу новый купи и усе. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Вот и я думаю что к тому оно все и придет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Короче, стоял UFI - гавно редкастное. Поставил сегодня (полчама назад) Purflux - и пузыри перестали идти. Только на оборотах в районе 3000 тыс. проскочил 1 пузырек. Вообщем, Purflux - зачет! Колбаса прекратилась, как и ожидалось. Даже ровнее на холостых работать стал движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Я всегда ставил Пурфлюкс и никаких проблем. Поставьте рядом Кнехт и Пурфлюкс и разница будет очевидна.Ни в коем случае не "принижаю" Кнехты. Просто на 406 на 2.1Тд Пурфлюкс гораздо "круче" Кнехта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 При смене топливного фильтра на 1.9 как стравить воздух? Выше прозвучало \ Открути штуцер стравливающий на насосе\. Это он? Тот который крепит подающий трубопровод топливного насоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 При смене топливного фильтра на 1.9 как стравить воздух? Выше прозвучало \ Открути штуцер стравливающий на насосе\. Это он? Тот который крепит подающий трубопровод топливного насоса?Не, то не он.На насосах Бош , нет стравливающего воздух штуцера как на Лукасе.Стравливать ниче ненада, ставишь новый фильтр и покачай грушей пока она пружинить не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Не, то не он.На насосах Бош , нет стравливающего воздух штуцера как на Лукасе.Стравливать ниче ненада, ставишь новый фильтр и покачай грушей пока она пружинить не станет.Спасибо! Я собсна так и делал, не учел что выше упоминался 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfons Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Привет всем! Проблема в топливном фильтре при заводке тресется как сумашедший так что его звуки слышны в салоне. В чём может бвть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 для начала какой именно фильтр, раз трясётся так прикрути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Проверь крепления. Трясется крышка или весь корпус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения