Евгеник Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Уважаемые пыжеведы, подскажите размеры стального кольца под крышкой в топливном фильтре Бош, купил машину а кольца нет На картинке не бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Уважаемые пыжеведы, подскажите размеры стального кольца под крышкой в топливном фильтре Бош, купил машину а кольца нет На картинке не бошда я ошибся, не бош, но кольцо нужно в такой, как на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Какое кольцо вам нужно? Нету в стакане сименс никакого металлического кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Какое кольцо вам нужно? Нету в стакане сименс никакого металлического кольцаЭто кольцо -тонкая шайба лежит на фильтре, на рисунке вместе с фильтром входит в сборку 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) У меня такой же фильтр. По EXIST - ЭТО ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ MAHLE FILTER (DW10 ТУРБОДИЗЕЛЬ; MOUNTING BOSCH; НАЧИНАЯ С PRO NO 08975;)Не раз уже менял фильтр. Там нет никакой шайбы метал. Это скорее всего резиновая прокладка, которая поставляется в комплекте с новым фильтром и меняется с ним же. Изменено 18 марта, 2011 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Стакан разберите и посмотрите как стоит внутри фильтр-вставка. В комплекте с фильтром идет РЕЗИНОВОЕ кольцо которое одевается на бортик стакана под крышку фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У меня такой же фильтр. По EXIST - ЭТО ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ MAHLE FILTER (DW10 ТУРБОДИЗЕЛЬ; MOUNTING BOSCH; НАЧИНАЯ С PRO NO 08975;) Не раз уже менял фильтр. Там нет никакой шайбы метал. Это скорее всего резиновая прокладка, которая поставляется в комплекте с новым фильтром и меняется с ним же. спасибо за оперативный ответ я просто не понял , что на рис. в поз2 изображена резиновая прокладка.Стакан разберите и посмотрите как стоит внутри фильтр-вставка. В комплекте с фильтром идет РЕЗИНОВОЕ кольцо которое одевается на бортик стакана под крышку фильтра.Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Уважаемыt Citrin и SEGA посмотрел внимательно руководство по Пежо 406 (хейнес с. 49) и там есть про металлическое кольцо при замене топливного фильтра , есть рисунок 17.5а с подписью " Снимитете крышку фильтра ,металлическое уплотнительное кольцо и резиновое кольцо" Изменено 21 марта, 2011 пользователем Raptor избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Уважаемый ярый, если вы присмотритесь, то увидите на картинке 17.5a и 17.5б (на которые ссылается описание) корпус топливного фильтра BOSCH. Будьте внимательнее. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Уважаемый ярый, если вы присмотритесь, то увидите на картинке 17.5a и 17.5б (на которые ссылается описание) корпус топливного фильтра BOSCH. Будьте внимательнее. уважаемый Евгеник на предидущей картинке 17,3 изображен фильтр грубой очистки MAHLE FILTER ( три патрубка и разъем) , схема и фото , которого представлены ранее в этом посте, Но дело не в том, какой фильтр и кто внимательнее, а в том, нужно ли это металлическое кольцо, и если нужно, то надо его размеры.Судя по предидущим ответам вопрос интересный т.к. такого кольца у многих нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 уважаемый ярый этого кольца "у мнеогих нет" только по одной причине - его там не было никогда. Если вы сравните по какому принципу уплотняется картридж в стакане сименс и бош, вам станет ясно что эта пружинная шайба нужна только последнему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ну дайте человеку поставить кольцо, раз ему хочеться)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Кто-нибудь замерял падение давления после дополнительного фильтра ? На чем основываются разговоры о том, что на подкачивающий насос ложится значительная дополнительная нагрузка ? Если специалисты, занимающиеся топливной аппаратурой не один год, советуют ставить доп. фильтр, то наверное это принесет нашим любимым дизелям больше пользы, чем вреда ?!?! Может у кого-то есть конкретные доводы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 На чем основываются разговоры о том, что на подкачивающий насос ложится значительная дополнительная нагрузка ? Если дополнительный фильтр стоит после штатного, то на насос подкачки точно не будет ни какой дополнительной нагрузки, т.к. регулятор давления низкого контура находиться в стакане топливного фильтра.Если если есть интерес, прочитай вот эту тему там всё разжёвано: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8306-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80-hdi-bosch/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Есть еще один способ. Поставить бочку в гараже литров хотя бы 60-80 л отстаивать в ней солярку. это самый надежный способ. Я отстаиваю в канистрах на 30 л. Иногда страшно смотреть что там остается (зимой). В принципе если была бы возможность установить снимающуюся сеточку на горловину бака - вот это была бы польза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 На чем основываются разговоры о том, что на подкачивающий насос ложится значительная дополнительная нагрузка ? Если дополнительный фильтр стоит после штатного, то на насос подкачки точно не будет ни какой дополнительной нагрузки, т.к. регулятор давления низкого контура находиться в стакане топливного фильтра.Если если есть интерес, прочитай вот эту тему там всё разжёвано: http://peugeot-club....1%80-hdi-bosch/ Спасибо !Есть еще один способ. Поставить бочку в гараже литров хотя бы 60-80 л отстаивать в ней солярку. это самый надежный способ. Я отстаиваю в канистрах на 30 л. Иногда страшно смотреть что там остается (зимой). В принципе если была бы возможность установить снимающуюся сеточку на горловину бака - вот это была бы польза.А в бочку откуда заливаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 С заправки конечно, только заливаю в канистры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey575 Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 куплю ломаную крышку бош срочно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Народ,нужен клапан низкого давления в стакан БОШ.Маякните у кого есть и не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Приобрёл пару дней назад топливный фильтр пурфлукс. Кто то раньше выкидывал фотку такого фильтра так там буквы выпуклые а у меня они краской отпечатыны Может кто недавно менял он не он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У меня заклеен уже больше года, ни каких проблем. Правда что за клей не знаю, какой-то двух компонентный батя на роботе "купил", в магазинах такого нет.Не выдержал клей. Итог 25 тыс. пробега и соляра ношла выход через склееное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 У меня заклеен уже больше года, ни каких проблем. Правда что за клей не знаю, какой-то двух компонентный батя на роботе "купил", в магазинах такого нет.Не выдержал клей. Итог 25 тыс. пробега и соляра ношла выход через склееное место.Да не повезло, по зиме брал стакан вроене 300 тыс, счас по новому курсу страшно подумать сколько он будет стоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Купил сегодня 370300 Br Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Купил сегодня 370300 BrТак еще не на много подорожал, я думал будет тысяч под 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumit Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Месяц назат стоил 620тыс, там где купил сегодня. Может акция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Месяц назат стоил 620тыс, там где купил сегодня. Может акция это не акция это торговцы хотели нажиться когда непонятки с валютой были, хотя чего были ..... есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gepard Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Добрый день всем! С апреля этого года являюсь обладателем Пежо 407 SW (2005г. 2,0 HDI). Это мой первый дизель, а впереди зима. Начитался на форуме инфы про подогрев топлива и особенности зимней эксплуатации.У меня стоит Бошевский стакан, как я понял со штатным подогревом (провода на крышке).Ребята, подскажите в связи с этим 2 вопроса:1. При какой температуре он включается (как проверить).2. Возможна ли установка обогревателя в бак (видел в прайсе Номакома).Может кто сталкивался, имеет практический опыт и т.д.Буду признателен за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Добрый день всем! С апреля этого года являюсь обладателем Пежо 407 SW (2005г. 2,0 HDI). Это мой первый дизель, а впереди зима. Начитался на форуме инфы про подогрев топлива и особенности зимней эксплуатации.У меня стоит Бошевский стакан, как я понял со штатным подогревом (провода на крышке).Ребята, подскажите в связи с этим 2 вопроса:1. При какой температуре он включается (как проверить).2. Возможна ли установка обогревателя в бак (видел в прайсе Номакома).Может кто сталкивался, имеет практический опыт и т.д.Буду признателен за любую информацию.1.В стаканах системы Бош нет проводов,так как подогрев идёт от термостата2. Лучше всего указывать свой ВИН (для того что бы посмотреть комплектацию)3. Ставь хороший ТФ и не лей саляру с танка или трактора и всё будет гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 подогре стоит на днище(подогрев трубопровода) и на стакане, штатного подогрева вполне хватает, включается при минусовой температуре, вроде от -5 Евгеник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 подогре стоит на днище(подогрев трубопровода) и на стакане, штатного подогрева вполне хватает, включается при минусовой температуре, вроде от -51. на днище стоит холодильник а не обогрев.2. если бы хватало штатного, не было бы столько стоящих на обочине HDI (при первых -10) c залитой на заправке якобы "зимней" соляркой в баке. Система с насосом в баке ОЧЕНЬ чувствительна к качеству зимней солярки. Причины этого обсуждались, и снова будут обсуждаться с первыми морозами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения