frome Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Может кто знает какой внутренний диаметр трубки нужен для насадки на проточный подогреватель 1579.Y6????хочу себе его установить в Ауди....и куда и как подключать провода?Внутренний мм 8-мь будет, а по внешнему, трубка/шланг 10мм - но лучше найти быстросъёмы родные на 10мм.вариант подключения:а) Ручной: подключать как обычный подогреватель - 12В чз кнопку, можно ещё реле добавить при большом желании. б) Автоматический: (по такой схеме подключен с завода) как вариант, если есть под капотом свободные провода (после замка зажигания) выдерживающие до 15А нагрузки - можно и на них постоянно накинуть - подогрев всё равно будет включаться, только, если температура топлива ниже -3, -5 градусов. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем frome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Может кто знает какой внутренний диаметр трубки нужен для насадки на проточный подогреватель 1579.Y6????хочу себе его установить в Ауди....и куда и как подключать провода?Внутренний мм 8-мь будет, а по внешнему, трубка/шланг 10мм - но лучше найти быстросъёмы родные на 10мм.вариант подключения: а) Ручной: подключать как обычный подогреватель - 12В чз кнопку, можно ещё реле добавить при большом желании. б) Автоматический: (по такой схеме подключен с завода) как вариант, если есть под капотом свободные провода (после замка зажигания) выдерживающие до 15А нагрузки - можно и на них постоянно накинуть - подогрев всё равно будет включаться, только, если температура топлива ниже -3, -5 градусов. Спасибо тебе огромное !!!!а может подскажешь кат № на быстросъемы???значит ищем трубку/шланг с рамерами 8х10мм -правильно и затем натягиваем на отростки, или ищем заводские быстросъемы.. а) Ручной: подключать как обычный подогреватель - 12В чз кнопку, можно ещё реле добавить при большом желании. если у меня стоит уже бандажный от Номакон, с кнопкой под рулем, можно к ней запитаться под капотом?Предохранитель желателно на 15А иль 10А ставить?да и нужен ли он(предохрон)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frome Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Может кто знает какой внутренний диаметр трубки нужен для насадки на проточный подогреватель 1579.Y6????хочу себе его установить в Ауди....и куда и как подключать провода?Внутренний мм 8-мь будет, а по внешнему, трубка/шланг 10мм - но лучше найти быстросъёмы родные на 10мм.вариант подключения: а) Ручной: подключать как обычный подогреватель - 12В чз кнопку, можно ещё реле добавить при большом желании. б) Автоматический: (по такой схеме подключен с завода) как вариант, если есть под капотом свободные провода (после замка зажигания) выдерживающие до 15А нагрузки - можно и на них постоянно накинуть - подогрев всё равно будет включаться, только, если температура топлива ниже -3, -5 градусов. Спасибо тебе огромное !!!!а может подскажешь кат № на быстросъемы???значит ищем трубку/шланг с рамерами 8х10мм -правильно и затем натягиваем на отростки, или ищем заводские быстросъемы.. а) Ручной: подключать как обычный подогреватель - 12В чз кнопку, можно ещё реле добавить при большом желании. если у меня стоит уже бандажный от Номакон, с кнопкой под рулем, можно к ней запитаться под капотом?Предохранитель желателно на 15А иль 10А ставить?да и нужен ли он(предохрон)?отводы у проточника с двух сторон на 10мм - про внутренний диаметр недопонял сначала просто. (какой номерок - не в курсе, + ещё нужна будет фишка для подачи питания на проточник - в любом случае по этому поводу на разборку - грят на жданах, где то ещё находили всё это)смотри, у бандажника потребление где то 7-9А будет - у проточника до 10-11А. Чтобы запитать их вместе провода должны быть соответствующие - и предохранитель обязательно и не меньше 30А - хотя вместе я бы их не подключал.... отдельно когда щзапитывают такие вещи предохранители по 20А ставят. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем frome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ребят родной проточник в зависимости от мороза по разному жрет, на улице было около 17 амперметр показал 14А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ребят родной проточник в зависимости от мороза по разному жрет, на улице было около 17 амперметр показал 14А При минус 20 у меня перегорел предохранитель на 20А, пришлось на 30А ставить. Так что, если планируете ездить при температуре -20 и ниже то проводку и предохранитель рассчитывайте на 30А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ребят родной проточник в зависимости от мороза по разному жрет, на улице было около 17 амперметр показал 14А При минус 20 у меня перегорел предохранитель на 20А, пришлось на 30А ставить. Так что, если планируете ездить при температуре -20 и ниже то проводку и предохранитель рассчитывайте на 30А. ваши совету по толщине провода для предохранителя 30А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Я слегка туговат по физике, но родной проточник на 150ватт. А это что-то около 12,5А максимум. Предохранителя на 20А с головой должно хватить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ваши совету по толщине провода для предохранителя 30А?Площадь сечения 4мм2 на 30А или 1.5мм2 сложить в двое это на 32А. Я слегка туговат по физике, но родной проточник на 150ватт. А это что-то около 12,5А максимум. Предохранителя на 20А с головой должно хватить Есть понятие стартовый ток, когда сам нагревательный элемент холодный и его сопротивление минимально. Это значение отличается от рабочего и на практике имеем больше 20А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frome Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ваши совету по толщине провода для предохранителя 30А?Площадь сечения 4мм2 на 30А или 1.5мм2 сложить в двое это на 32А. Я слегка туговат по физике, но родной проточник на 150ватт. А это что-то около 12,5А максимум. Предохранителя на 20А с головой должно хватить Есть понятие стартовый ток, когда сам нагревательный элемент холодный и его сопротивление минимально. Это значение отличается от рабочего и на практике имеем больше 20А. странно, а почему тогда с завода проточник запитывается проводами с сечением 0.75, ну макс 1.5? и признаков оплавления никаких там при условии, что были длительные поездки при -30... что то у тех у кого предохранители на 20А горят не чисто как-то. Про 14А ещё допустимо впринципе, и то когда вытаскивал проточник для проверки из холодильника где -20 - сопротивление было 1.5 Ома +/- 0.1. Т.е. после запуска на сильно разряженном аккуме напруга с генератора мот и выскочит ненадолго до каких нить 15В или чуток выше. В любом случае покопаюсь чз какой предохранитель в итоге сам производитель запитал проточник на самом деле. Судя по схемам номаконовский проточник (сделанный судя по всему по той же технологии) при -20 выдаёт мощность 220 Ватт - и то они его запитывают чз 20А предохранитель. (http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pp200.php) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 странно, а почему тогда с завода проточник запитывается проводами с сечением 0.75, ну макс 1.5? Сразу нет, там провод 4мм2 и никак не 1.5 тем более 0.75 . Диаметр обусловлен не только пиковым значением тока, но и способность максимально передать энергию от аккумулятора к нагревательному элементу.и признаков оплавления никаких там при условии, что были длительные поездки при -30... что то у тех у кого предохранители на 20А горят не чисто как-то. От куда им быть, инженеры PSA не зря же свой хлеб едят. Про предохранитель 20А я писал постом выше(может и выдержать, вопрос как долго). Про 14А ещё допустимо впринципе, и то когда вытаскивал проточник для проверки из холодильника где -20 - сопротивление было 1.5 Ома +/- 0.1. Т.е. после запуска на сильно разряженном аккуме напруга с генератора мот и выскочит ненадолго до каких нить 15В или чуток выше. В любом случае покопаюсь чз какой предохранитель в итоге сам производитель запитал проточник на самом деле. Судя по схемам номаконовский проточник (сделанный судя по всему по той же технологии) при -20 выдаёт мощность 220 Ватт - и то они его запитывают чз 20А предохранитель. (http://www.nomacon.b.../auto-pp200.php) Речь идет о работе нагревателя в момент включения зажигания, когда его сопротивление минимальное. Пока прогреются свечи, нагреватель тоже прогреется и генератор тут не при чем. В случае родного подогрева предохранитель 20А, при ~ -20C сгорит в момент включения подогрева. Номакон если рассчитан на предохранитель 20А пусть и так, а цифры которые указаны спецификации, могут значить не совсем то, что хотелось бы. Проверить можно только подключив и измерив эти параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frome Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) снимал свой проточник пару раз - что такое провод на 4 мм немного в курсе. у меня на 806 он далёк от этого. вот немного инфы с 607 пыжа http://peugeot-club....evatel-topliva/ см по ветке и схемы заодно в 607 на 2.2 моторе управление обогревом топлива(не важно какой стакан стоит) идет от блока реле свечей накала. А управление от ECU. Предохранитель под капотом F23 На картинке блок 1276-это подогрев. Реле свечей накала -1150 А в 406 на 2.0HDI тоже самое. далее тут http://psa-club.ru/p...eugeot-607.html предохранители и номиналы ищем предохранитель F23 под капотом 23 15А Блок подогрева дизельного топлива. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем frome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 снимал свой проточник пару раз - что такое провод на 4 мм немного в курсе. у меня на 806 он далёк от этого. 23 15А Блок подогрева дизельного топлива. 4мм2 это не диаметр, а площадь сечения. Про предохранитель согласен, что стоит на 15 ампер, видимо в моем, частном случае, этот подогрев много тока потребляет. Возможно из-за того, что два позистора включены параллельно, а не последовательно. Как-нибудь промерю сей момент. Установлен он как описано здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Leonevich, я вижу не у одного меня туговато с физикой. Но про провода на 4мм, ты загнул. На 4мм провод люди дома плиты 7 кВт вешают (хоть и не уместное сравнение, но прикольно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frome Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) два позистора там сродни включены параллельно... смотрим тут с картинками... http://thingtoday.ru/archives/138 прелесть позистора в том (не раз про это на форумах читал), что у него нет резкого скачка тока при включении - поэтому в родных проводках на пежо ситроен он запитан *без реле*. просто забыл про приблуду Leonovich с родным пластиковым стаканом. сам тестовые замеры проводил при подключении разобранного проточника к зарядному: http://forum.francem...=415295#p415295 Сопротивление каждого из двух нагревателей около 3 Ом - при соединении их параллельно как описано выше - 1.5 Ом. Нагревается быстро несколько сек до макс температуры - стартовый ток потребления до 10А - нагревается до температуры 100-120 градусов - при нагреве потребление тока уменьшается при макс температуре 115 градусов меньше 1А. сам на своей 806 сделал подогрев в баке этим проточником на этот год (закол{censored}ся отмораживать сетку в баке по 2-3 раза за зиму, хотя сетка чистая) предохранитель поставил на 20А провода сечением 1.5 - вот и будет тест драйв Изменено 19 ноября, 2013 пользователем frome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Leonevich, я вижу не у одного меня туговато с физикой. Но про провода на 4мм, ты загнул. На 4мм провод люди дома плиты 7 кВт вешают (хоть и не уместное сравнение, но прикольно) Действительно неуместное. I=U/R физика 6 класс. Там эта плита 7кв. 31А (провод 4мм2) потребляет при питании от 220В, а если 380В и того меньше. два позистора там сродни включены параллельно... смотрим тут с картинками... http://thingtoday.ru/archives/138 прелесть позистора в том (не раз про это на форумах читал), что у него нет резкого скачка тока при включении - поэтому в родных проводках на пежо ситроен он запитан *без реле*. просто забыл про приблуду Leonovich с родным пластиковым стаканом. сам тестовые замеры проводил при подключении разобранного проточника к зарядному: http://forum.francem...=415295#p415295 Сопротивление каждого из двух нагревателей около 3 Ом - при соединении их параллельно как описано выше - 1.5 Ом. Нагревается быстро несколько сек до макс температуры - стартовый ток потребления до 10А - нагревается до температуры 100-120 градусов - при нагреве потребление тока уменьшается при макс температуре 115 градусов меньше 1А. сам на своей 806 сделал подогрев в баке этим проточником на этот год (закол{censored}ся отмораживать сетку в баке по 2-3 раза за зиму, хотя сетка чистая) предохранитель поставил на 20А провода сечением 1.5 - вот и будет тест драйв Ок. Эта приблуда прошлую зиму не использовалась, ввиду того, что родной проточник справлялся на все сто. Я все равно буду доделывать некоторые моменты в коммутации(провода, клемники, разьемное соединение и т.п.), тогда померю какой ток на холодную. Но проводку уже запланировал на 30А (не лишнее), осталось определиться с предохранителем. Кстати в стакан поставлю термопредохранитель на 85С минимальный на 15А кот нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Только глянул паспорта для НОМАКОНовского бандажа и проточника.Предохранители для одного и второго стоят 20А.Для бандажа идут силовые провода на 1,5 мм2. (мощность не менее 120 Вт)Для проточника - силовые провода 2,5 мм2 ( мощность не менее 220 Вт; Максимальный ток включения, не более 20А) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Только глянул паспорта для НОМАКОНовского бандажа и проточника.Предохранители для одного и второго стоят 20А.Для бандажа идут силовые провода на 1,5 мм2. (мощность не менее 120 Вт)Для проточника - силовые провода 2,5 мм2 ( мощность не менее 220 Вт; Максимальный ток включения, не более 20А)мне вот интересно где они ставят предохраниель для бандажного -не могу на своей ауди найти...чтобы по-примеру поставить пежовский проточник себе на Ауди) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frome Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 мне вот интересно где они ставят предохраниель для бандажного -не могу на своей ауди найти...чтобы по-примеру поставить пежовский проточник себе на Ауди)запитан в силовой цепи реле. см по схеме - если нету в реале лучше поставить таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvt1242 Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 пежо 406 2.0 HDI хотел установить бандажный подогреватель топлива, но корпус пластиковый, бандажный не ставиться.Может заменить корпус фильтра на металлический?Подскажите кто сталкивался с вопросом и как его решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) вот почитай. по ссылкам пройдисьhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/9731-vzaimozamenjaemost-zapchastei/page__st__40 Изменено 24 января, 2014 пользователем Mex@nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Заменить не обязательно. Можно поставить дополнительно, хотя это и вызывает споры (см поиск по форуму). Если топливная Бош - то там есть встроенный подогрев и подкачивающий в баке. Если Сименс - то проще заменить запарафиненный фильтр в стакане. В металлическом фильтре такой халявы нет. Да и разогретый парафин кусками пойдет на сетку топливного насоса - в этом хорошего мало.Самый оптимальный вариант - проточный подогреватель до фильтра.отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klyopa Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 подскажите, где в Минске купить этот термостат (DBK4606) или аналог? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 подогреватель топлива потекпоиском не нашел ответа на свой вопроспежо 406 2.0 hdiне нахожу его в сервисбоксе (в elcats , гугле тоже не нашел), чтобы по номеру посмотреть на экзисте сколько стоит elth 9640055680подскажите, кто знает его номерспс еще вопрос:ремень грм теперь менять нужно?солярка на него попала или кожух защищает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Номер 1579 Y6. Вообще ремень закрыт от случайных брызгов. Может фото есть насколько сильно он потек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 чтобы по номеру посмотреть на экзисте сколько стоит на сифтрансе 347 200 стоит, родной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 обычно течет по разъему, снять запаять провода, обезжирить, и залить эпоксидкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 то , что течет на разъеме - виделпотек достаточно сильно: солярка капала 2 капли в секунду (2Гц )была мысль залить эпоксидкой, но не стал, т.к. хз как он зимой будет работать - может внутри в подогревателе перегорели разъемыкупил на сифтрансе подогреватель+фишка+контакты в фишку = 430 т.б.р.заменилпо поводу грм:слышен типа шелест в защите грм сверху, где шестерня на распредвале гбцне помню , было это раньше или нетэто ремень о защиту трет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 подогреватель+фишка+контакты в фишку это комплект такой, или всё по отдельности, а старая фишка что не подошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 подогреватель+фишка+контакты в фишку это комплект такой, или всё по отдельности, а старая фишка что не подошла? Это все по отдельности! Старый подогрев и тек у него через фишку (это его слабое место). Чел все правильно сделал, что купил все комплектом. Лучше поставить все новое и спать спокойно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобра Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Про топливо не беспокойся - у меня текло вообще прилично в течение месяца (потом поставил новый подогрев), после замены ремня грм тщательно его осмотрел - никаких отклонений от стандарта не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения