Перейти к содержанию

406. "Antipollution fault" на бензиновых двигателях.


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Поделюсь своей проблемой и надеюсь на дельный совет.У меня автомобиль спустя какое то время начинает сильно тупить. Я давлю на газ, а он останавливается. Приотпускаю газ вроде начинает ехать. Потом снова то же самое.Порой и тронутся не могу. Все это происходит при температуре двигателя 90 градусов(и особенно в жару). Сильно повысился расход топлива. Вылезла ошибка на компьютере antipollution fault и горит лампочкак ЧЕК на панелиСвечи поменял, колпачки свечные тоже (на сервисе сказали что из-за колпачков свечи пробивает).Проблема не исчезла. Думаю может инжектора или еще что то. Подскажите!Краткое описание моего авто:406 после рестайлинга, 2001, бензин, 2.0

Изменено пользователем DmitryVet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что был я там(причем у официалов) Подключили комп и давай ее прочесывать.Сказали, что все в норме. Заменить колпачки на свечах, сами свечи. И еще сказали что такое ощущение, что нету катализатора. Его там действительно не оказалось. Пустая бочка. Я заменил ее на универсальный Босаловский.

Проверили бензонасос- давление в норме.

А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр, датчик ХХ

потом проверка форсунок. Была похожая проблема не работала одна форсунка, долго искал что, приехал на диагностику, сняли, проверили, заменил одну стало хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Блин, продолжает тупить. Я в негодовании

Проблема решилась?У меня немного похожая, утром если сразу завести,она едет но пытаешь газануть первые минуты, просто начинает тупить, после разогрева нормально едет. Хотя это нормально.Но вот стала ошибка вылазить Антиполюшен фалт.Может как-то связано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такие же симптомы были (смыкання на пониженных оборотах и хлопки в коллектор), правда мотор дорестайловый XU7JP4. диагностика такого мотора не показывает пропуски зажигания. я уже задолбался все и вся проверять и подставлять... долгая катавасия была, уже руки опускались, но решилось все просто. Свечи. Они у меня были новые, EYQUEM но видно китайские ))), хотя пишет Madein France на упаковке. 2 комплекта менял. Потом пошел и в официалов взял оригинал BOSCH. Всё как рукой сняло.....

Изменено пользователем bolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такое дело... 406 пыж 2002года 2.0 бенз, EW10, две лямбды, 4-й газ. Загорелась мясорубка и на экране надпись "антиполлюшн фаулт". Ну я её на комп, посмотрели, напряжение на второй(нижней, задней) лямбде низкое(117мвольт) и практически не меняестся(максимум плюс-минус пару миливольт) если пропедалить, что на газу, что на бензе. Заменена была лямбда на новую и соответственно дорогую и оригинальную БОШ. Напряжение начало бегать повеселее, до 600 - 780 мвольт иногда, но в основном все те же 100- 150, на холостых 59м вольт! Причем показания первой лямбды и второй отличаются мало, т.е. катализатор не дожигает, и начало на холодную выбивать "каталитик конвертер фаулт" и мясорубка моргать стала. Проедешь немного прогрееться, перестаёт мигать и просто горит. Я вторую лямбду утопил немного(приварил гайку и вкрутил в нее лямбду) чтоб на нее меньше шло газов, но ошибку все равно выбивает. Подскажите, кто знает, что делать? Какие способы устранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Когда сдохла лямбда, была ошибка по смеси(микстуре регулэйшн), после замены лямбды и стирания ошибок эта ошибка пропала, выскакивает на экране бортового компа антиполлюшн, на панели - мясорубка, а в мозгах ошибки нет! Ошибки прочитаешь - их нет, сотрешь - пропадает на панели мясорубка на полчаса, а потом опять. Сегодня утром "каталитик конвертер фаулт" не выскакивал, да и вообще он редко выскакивает, в основном когда на холостых машина работает, но бавает. Свечи новые НГК, Старые тоже гут были, но поменял, чтоб исключить. Катушку проверяли(подносил мастер поеботу такую размером со спичечный коробок черного цвета со светодиодом), работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе :) ну или замена катализатора

Ну, про замену катализатора вы меня поняли.... Я не член гринпис и у меня нет лишних 600 - 700 евро, так что отпадает сразу....

А вот про эмуляторы я слышал, но у всех кого ни спрошу все ниче конкретного не говорят... Когда одна лямбда другое дело, а когда две.... тут все руками разводят.. Так что прошу помощи опытных: кто что делал, какие методы борьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаяда Сервис устанавдивала, я там между делом мастера спросил, у самого две лямбды, он сказал Мол и для такой системы бывают, позвони им в понедельник и пораспрашивай, кстати если к ним поедеш незабудь распечатать с их сайта скидку, скидка даже всего на 5% все равно радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 307-й долго не парился. Купил б\у оригинальный с коленом с англичанки. Откатал 1 год без проблем. Так и продал. Цена вопроса 70 у.е. А вобще поищи получше. Тема про катализаторы у нас уже есть. Там все горячо обсуждено уже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 пыж 2002года 1.8 бенз, EW7, две лямбды, 5-й газ. Заменил старую банку катализатора на универсальный катализатор - никаких проблем.

Производитель Bosal, но это дело принципа, средняя цена 100$. До замены были те же симптомы что у автора. Вскрытие показало, что зарубежные барыги кат заботливо удалили перед продажей. Нормальный полет уже полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

... обманка - "гайка", или: электронные - тоже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

... обманка - "гайка", или: электронные - тоже?
И то и другое, ставил он себе универсальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, попробовал сегодня обманку подпаять, ничего не получилось, только хуже стало, напряжение на лямбде вообще стало 1.3 вольта, вместо положенных 0.2 - 0.4. Отпаял я все назад, постирал ошибки, доехал домой, недалеко тут, пока ошибка не загорелась. По расходу все норм, газа сожрала в среднем 11.5 л. , так что на расход эта ошибка не влияет. Да и в ЭБУ ее нет. А на панели мясорубка горит, и на компе антиполлюшн выскакивает. Кстати, кто знает как можно програмно отключить второй л.з?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?

Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК... Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться... просто неоткуда...

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое напряжение без обманки?

без обманки, как сейчас езжу, прыгают кратковременно от 59 до 700 миливольт, в среднем - 100-200 миливольт, это мало, и "Мозг" думает что много остаточного кислорода, т.е. кат не "дожигает"

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК... Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться... просто неоткуда...

то-то и оно... У меня четыре провода на лз идет - два белых и серый с черным. Белые я не трогал, резал серый, кондер подпаивал к черному. Может подпаять потенциометр и вращая добиться нужных показаний?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...