DmitryVet Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Всех приветствую! Поделюсь своей проблемой и надеюсь на дельный совет.У меня автомобиль спустя какое то время начинает сильно тупить. Я давлю на газ, а он останавливается. Приотпускаю газ вроде начинает ехать. Потом снова то же самое.Порой и тронутся не могу. Все это происходит при температуре двигателя 90 градусов(и особенно в жару). Сильно повысился расход топлива. Вылезла ошибка на компьютере antipollution fault и горит лампочкак ЧЕК на панелиСвечи поменял, колпачки свечные тоже (на сервисе сказали что из-за колпачков свечи пробивает).Проблема не исчезла. Думаю может инжектора или еще что то. Подскажите!Краткое описание моего авто:406 после рестайлинга, 2001, бензин, 2.0 Изменено 28 июня, 2011 пользователем DmitryVet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVet Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 В том то и дело, что был я там(причем у официалов) Подключили комп и давай ее прочесывать.Сказали, что все в норме. Заменить колпачки на свечах, сами свечи. И еще сказали что такое ощущение, что нету катализатора. Его там действительно не оказалось. Пустая бочка. Я заменил ее на универсальный Босаловский. Проверили бензонасос- давление в норме. А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Насос под нагрузкой проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVet Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Да, подключил прибор свой и начал газовать Насос под нагрузкой проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Катушку заменить нужно. Или подкинуть на время от такой же машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVet Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Думаешь в катушке дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Топливный фильтр, датчик ХХ потом проверка форсунок. Была похожая проблема не работала одна форсунка, долго искал что, приехал на диагностику, сняли, проверили, заменил одну стало хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVet Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 В итоге оказался кислородный верхний датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryVet Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Блин, продолжает тупить. Я в негодовании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimircape Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Блин, продолжает тупить. Я в негодованииПроблема решилась?У меня немного похожая, утром если сразу завести,она едет но пытаешь газануть первые минуты, просто начинает тупить, после разогрева нормально едет. Хотя это нормально.Но вот стала ошибка вылазить Антиполюшен фалт.Может как-то связано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolik Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) у меня такие же симптомы были (смыкання на пониженных оборотах и хлопки в коллектор), правда мотор дорестайловый XU7JP4. диагностика такого мотора не показывает пропуски зажигания. я уже задолбался все и вся проверять и подставлять... долгая катавасия была, уже руки опускались, но решилось все просто. Свечи. Они у меня были новые, EYQUEM но видно китайские ))), хотя пишет Madein France на упаковке. 2 комплекта менял. Потом пошел и в официалов взял оригинал BOSCH. Всё как рукой сняло..... Изменено 29 сентября, 2011 пользователем bolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Такое дело... 406 пыж 2002года 2.0 бенз, EW10, две лямбды, 4-й газ. Загорелась мясорубка и на экране надпись "антиполлюшн фаулт". Ну я её на комп, посмотрели, напряжение на второй(нижней, задней) лямбде низкое(117мвольт) и практически не меняестся(максимум плюс-минус пару миливольт) если пропедалить, что на газу, что на бензе. Заменена была лямбда на новую и соответственно дорогую и оригинальную БОШ. Напряжение начало бегать повеселее, до 600 - 780 мвольт иногда, но в основном все те же 100- 150, на холостых 59м вольт! Причем показания первой лямбды и второй отличаются мало, т.е. катализатор не дожигает, и начало на холодную выбивать "каталитик конвертер фаулт" и мясорубка моргать стала. Проедешь немного прогрееться, перестаёт мигать и просто горит. Я вторую лямбду утопил немного(приварил гайку и вкрутил в нее лямбду) чтоб на нее меньше шло газов, но ошибку все равно выбивает. Подскажите, кто знает, что делать? Какие способы устранения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ? Когда сдохла лямбда, была ошибка по смеси(микстуре регулэйшн), после замены лямбды и стирания ошибок эта ошибка пропала, выскакивает на экране бортового компа антиполлюшн, на панели - мясорубка, а в мозгах ошибки нет! Ошибки прочитаешь - их нет, сотрешь - пропадает на панели мясорубка на полчаса, а потом опять. Сегодня утром "каталитик конвертер фаулт" не выскакивал, да и вообще он редко выскакивает, в основном когда на холостых машина работает, но бавает. Свечи новые НГК, Старые тоже гут были, но поменял, чтоб исключить. Катушку проверяли(подносил мастер поеботу такую размером со спичечный коробок черного цвета со светодиодом), работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе ну или замена катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе ну или замена катализатора Ну, про замену катализатора вы меня поняли.... Я не член гринпис и у меня нет лишних 600 - 700 евро, так что отпадает сразу.... А вот про эмуляторы я слышал, но у всех кого ни спрошу все ниче конкретного не говорят... Когда одна лямбда другое дело, а когда две.... тут все руками разводят.. Так что прошу помощи опытных: кто что делал, какие методы борьбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Лаяда Сервис устанавдивала, я там между делом мастера спросил, у самого две лямбды, он сказал Мол и для такой системы бывают, позвони им в понедельник и пораспрашивай, кстати если к ним поедеш незабудь распечатать с их сайта скидку, скидка даже всего на 5% все равно радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Я на 307-й долго не парился. Купил б\у оригинальный с коленом с англичанки. Откатал 1 год без проблем. Так и продал. Цена вопроса 70 у.е. А вобще поищи получше. Тема про катализаторы у нас уже есть. Там все горячо обсуждено уже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 попробуй http://faq.ford77.ru/engine/l-obmanka.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 благодарю парни! попробую вариант с обманкой, что предложил SMD, отпишусь что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 406 пыж 2002года 1.8 бенз, EW7, две лямбды, 5-й газ. Заменил старую банку катализатора на универсальный катализатор - никаких проблем. Производитель Bosal, но это дело принципа, средняя цена 100$. До замены были те же симптомы что у автора. Вскрытие показало, что зарубежные барыги кат заботливо удалили перед продажей. Нормальный полет уже полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.... обманка - "гайка", или: электронные - тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.... обманка - "гайка", или: электронные - тоже?И то и другое, ставил он себе универсальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Вобщем, попробовал сегодня обманку подпаять, ничего не получилось, только хуже стало, напряжение на лямбде вообще стало 1.3 вольта, вместо положенных 0.2 - 0.4. Отпаял я все назад, постирал ошибки, доехал домой, недалеко тут, пока ошибка не загорелась. По расходу все норм, газа сожрала в среднем 11.5 л. , так что на расход эта ошибка не влияет. Да и в ЭБУ ее нет. А на панели мясорубка горит, и на компе антиполлюшн выскакивает. Кстати, кто знает как можно програмно отключить второй л.з? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 А какое напряжение без обманки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды? Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК... Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться... просто неоткуда... Изменено 28 декабря, 2011 пользователем Nixus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Как вариант симитировать непрогретую лямбду. На фишке на нагрев вкл. лампочку и выход через резистор на землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ром Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 А какое напряжение без обманки? без обманки, как сейчас езжу, прыгают кратковременно от 59 до 700 миливольт, в среднем - 100-200 миливольт, это мало, и "Мозг" думает что много остаточного кислорода, т.е. кат не "дожигает"Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК... Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться... просто неоткуда...то-то и оно... У меня четыре провода на лз идет - два белых и серый с черным. Белые я не трогал, резал серый, кондер подпаивал к черному. Может подпаять потенциометр и вращая добиться нужных показаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения