Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Покупка
      Привет всем! В общем как и обещал в прошлом посте рассказать как покупал и где покупал. Салон с купе искал очень давно, были шансы привезти с Польши, но к сожалению из за закрытия границ идея отпала, поэтому мониторил наш интернет и обзванивал наши разборки и наконец то нашел на Авито салон с купэ на разборке в г. Калининград. Продавала салон некая фирма "Мир запчастей" которая очень трясется ща свою репутацию. В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЧТО ТО У НИХ! и вот почему: Фото салона из

      staryoskol

      staryoskol

    • Долгожданные ништячки ч.2
      Привет всем! Ну вот в очередной раз сбылась мечта идиота))) 2 года копил, 2 года искал и вот свершилось чудо. Приобрел себе кожаный салон с купэ ( Жена узнает отрежет яйца), а пока салон в пути с нетерпением жду доставки и будет эпопея с подключением, т.к. я счастливый обладатель Пежо в комплектации "Бомж. А пока немного фото салона

      staryoskol

      staryoskol

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)
      Привет всем! Ну вот в очередной раз сбылась мечта идиота))) 2 года копил, 2 года искал и вот свершилось чудо. Приобрел себе кожаный салон с купэ ( Жена узнает отрежет яйца), а пока салон в пути с нетерпением жду доставки и будет эпопея с подключением, т.к. я счастливый обладатель Пежо в комплектации "Бомж. А пока немного фото салона

      staryoskol

      staryoskol

    • Долгожданные ништячки
      Сбылась мечта идиота)) Наконец то приобрел себе заветное ГУ на Андроид. Однако история с покупкой заслуживает отдельной темы. В общем в один прекрасный и всем известный осенний день "распродаж" на Китайской площадке, решил я прикупить себе сей девайс. Первый свой заказ оформил у данного продавца WITSON Poweron Store Стоимость сего девайса с купонами и скидками получилась 15 079,74. Доставка в РФ была Бесплатно. После оплаты товара начались приключения, а именно данный продаван попросил

      staryoskol

      staryoskol

    • Установка газовых упоров капота
      Давно меня посещала мысль придумать, как внедрить газовые упоры в 407. Для кого-то это лишнее, а мне вот свербило. В интернете много вариантов, когда крепили упор за кромку капота, разгибая его, но меня такой вариант не устраивал. Ну и как раз в группе 407-х Дима вместе с maurixx скинул артикулы всех нужных деталей для установки: -Крепления упора GM 96563511 2 шт -Крепление упора Chrysler 6507844AA 2 шт -Упор газовый Nakayama GS178NY 2 шт либо иного производителя. -Сверло 6.75мм -Сверло 8

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Различные мелочи
      -Крючки крепления солнцезащитных шторок- арт 7466.Z9. Долго мониторил цены оригинальных крючков. Но как-то не готов был я отдать такую сумму за две пластмаски. Обзванивал все разборки. Многие отказывались продавать отдельно без дверей. Но пару все же нашел -Замена хомута выпуска- арт.1713.52. Чисто случайно заметил, что хомут подустал. Остатки оригинального хомута Спасло то, что трубы входят друг в друга и не развалились где-нибудь на трассе. -Замена ограничителей задних дверей Со

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Осень 2020
      Всех приветствую! Осень, октябрь, ловлю момент! I II III IV V Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века VI VII VIII IX X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности XI XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов XIII. Быт, эхо войны XIV XV Едем даль

      butthead

      butthead

    • Вопрос знатокам.
      кто нибудь вкурсе от 508 сидухи войдут в 407? Или от какого нибудь ситроена?

      staryoskol

      staryoskol

    • Пластиковый пыльник и стальная защита двигателя SHERIFF.
      Всем привет. Так случилось, что ранее лет 7-8 назад приобрёл пластиковую защиту двигателя, он же пыльник, я тогда без малейшего понятия закрепил её на пластиковые хомуты, периодически поглядывая, иногда менял так называемые хомуты. И в марте этого года с этой самодельной конструкцией произошла беда. На скорости её вырвало, мне крупно повезло, что отсутствовал сзади идущий транспорт. Проездив долго без этой защиты (пыльника). Принял решение, ставить её не на хомуты, а на штатные креплени

      Droy

      Droy

    • 407 2.7 + 407 SW 2.7 или мини свадьба.
      Приветствую всех! Сегодня у нас пополнение в коллекцию встреч Пежо с редкими двигателями. И в этот раз с 407 SW на 2.7!) Да ещё и встреча объединена с свадьбой sharco68, благодаря давнему объявлению кортежа с четыреста седьмыми, про которое я уже давно забыл из-за отсутствия спроса. Нужно было всего 2 машины и после предложения, то что пара 407 будет выглядеть именно так, даже представить себе не мог), все было абсолютно спонтанно. клиренс мне на зависть, у меня джип) Все благодаря мо

      butthead

      butthead

    • Ремонт всего чего требуется
      Всем привет. Давно ничего не писал. Были некоторые проблемы в авто которые появились внезапно, а именно: — течь масла с клапанных крышек — гул выжимного, а так же плохое включение передач на холодную — потек передний правый амортизатор — появился люфт правой нижней шаровой — скрип задней подвески и непонятный пробой с права — плановая замена масла и фильтров Начнем по порядку. 1. Течь масла. Течь масла. Сначала в одном из сервисов г. Москвы мне сказали что течет датчик уровня масла, но

      staryoskol

      staryoskol

    • Комплектация неБОМЖ ч.2
      Привет всем. Наконец то сбылась мечта идиота и на всем известном сайте объявлений было найдено прекрасное предположение о покупке белой приборной панели да не одной а целых трех))) Т.к. У меня комплектация БОМЖ то стояла простая приборка с лампочками. Радости нет предела, продолжаем дальше прикупать штатные ништяки дабы улучшать своего льва. К уже установленному круиз контролю добавляем приборку. Следующее на очереди складывающиеся зеркала, датчик дождя и света и наконец самое интересное

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена компрессора кондиционера 2.0 HDi
      После дозаправки кондиционера прошлым летом от компрессора кондиционера стали исходить страшные звуки при его включении. Причем были они хаотичные. Может конечно и совпадение. Первым делом мысли были на подшипник муфты. При откручивании гайки вал просто обломался месте с гайкой. Обидно. Ну и вишенкой на торте были слизанные шлицы на прижимной пластине. Вероятно именно они и издавали те звуки. Нет слов)) Компрессор был заменен на б/у. Благо на этом моторе он меняется очень легко

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Разбор 2.7HDi от АвтоСтронг
      Всем привет! АвтоСтронг тут 2.7 разобрал. Я ждал). Ну, подкинули они на вентилятор конечно: Часть народа в полном негодовании). Но я все же добавлю объективности, есть моменты где из мухи делают слона. Что сразу бросилось в глаза — мотор на видео очень свежо выглядит, на передней клапанной крышке есть табличка и на ней как раз заострил внимание оператор, там стоит дата 19.09.09, судя по всему мотор был уже не родной) — Охладители ЕГР — течь проявляется очень редко, о такой проблеме слыш

      butthead

      butthead

    • Очередная замена ГРМ.
      Привет всем. Ещё одна важная запись в моём б/ж о замене комплекта ГРМ. www.drive2.ru/l/10579726/ по этой записи опубликовано мною более чем 4 года, где пробег у авто составлял 243000, сейчас 323000. Пришло время замены ремня ГРМ. Эта моя 3-я замена грм за всю эксплуатацию этого авто. Прошло ровно 4 года, даже месяц совпал, дни почти тоже совпали, если исходить от заказ-наряда от моей прошлой записи www.drive2.ru/l/10579726/ 4 летней давности по замене ремня грм. Заказ-наряд 4 летней

      Droy

      Droy

    • Замена сцепления и двухмассового маховика и др.
      Привет. Наконец то нашёл время сделать давольно важную запись. Так случилось, что начало буксовать сцепление, также были слышны посторонние вибрации, решил не экономить так как машина меня вполне устраивает. Но всё-таки за 11 лет эксплуатации этого автомобиля пришлось принять для себя, что вечного ничего не бывает, рано или поздно всё равно, как не крути вся эта повседневная езда без отдыха и давольно приличный возраст с большим сроком эксплуатации приведёт тебя к замене важных и дорогих у

      Droy

      Droy

    • Течёт рейка
      Фото из инета. Стало уходить масло с ЭГУР. Подскажите пожалуйста номера сальников (выделено синим). Один из сальников потёк… И можно ли заменить эти сальники без снятия рейки, лишь опустив подрамник? Пробег: 370 000 км

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Замена пробки-щупа акпп, частичная замена atf. И меняю фильтра)
      безальтернативный вариант. Арт. ATF1G Тут экспериментировать бессмысленно, конкурентов по составу AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid пока не обнаружено. Жаль рук не хватает, так бы запечатлел красивую, красную струйку льющуюся в воронку) Пробку-щуп в этот раз откручивал молотком, грани слизались, запилив ножовкой зазубрину, аккуратно, зубильцем и пробка быстро поддалась, а то я уже фантазировал как сварщика в яму пригласить. После длительног

      butthead

      butthead

    • Масло моторное
      В этот раз с маслом ничего нового), использовал предыдущий запас TatNeft — Optima Truck Pao 5w40 Так же неотъемлемая часть — ResursNext В этот раз новый фильтр. Зимой ещё, споймал два UFI по 4$, доставка была аж 2 недели и 0% вероятности прихода. Прикольнулся заказал один и как видите пришёл) UFI бренд из разряда премиум как и Knecht или Mann, не знаю как сейчас, но раньше был на конвейерах Opel и Vag. Качество отличное от чего заказал и второй как и Bosch и Knecht который идет так

      butthead

      butthead

DmitryVet

406. "Antipollution fault" на бензиновых двигателях.

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Поделюсь своей проблемой и надеюсь на дельный совет.У меня автомобиль спустя какое то время начинает сильно тупить. Я давлю на газ, а он останавливается. Приотпускаю газ вроде начинает ехать. Потом снова то же самое.Порой и тронутся не могу. Все это происходит при температуре двигателя 90 градусов(и особенно в жару). Сильно повысился расход топлива. Вылезла ошибка на компьютере antipollution fault и горит лампочкак ЧЕК на панелиСвечи поменял, колпачки свечные тоже (на сервисе сказали что из-за колпачков свечи пробивает).Проблема не исчезла. Думаю может инжектора или еще что то. Подскажите!Краткое описание моего авто:406 после рестайлинга, 2001, бензин, 2.0

Изменено пользователем DmitryVet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что был я там(причем у официалов) Подключили комп и давай ее прочесывать.Сказали, что все в норме. Заменить колпачки на свечах, сами свечи. И еще сказали что такое ощущение, что нету катализатора. Его там действительно не оказалось. Пустая бочка. Я заменил ее на универсальный Босаловский.

Проверили бензонасос- давление в норме.

А может на диагностику лучше, чем на пальцах гадать? Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр, датчик ХХ

потом проверка форсунок. Была похожая проблема не работала одна форсунка, долго искал что, приехал на диагностику, сняли, проверили, заменил одну стало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, продолжает тупить. Я в негодовании

Проблема решилась?У меня немного похожая, утром если сразу завести,она едет но пытаешь газануть первые минуты, просто начинает тупить, после разогрева нормально едет. Хотя это нормально.Но вот стала ошибка вылазить Антиполюшен фалт.Может как-то связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такие же симптомы были (смыкання на пониженных оборотах и хлопки в коллектор), правда мотор дорестайловый XU7JP4. диагностика такого мотора не показывает пропуски зажигания. я уже задолбался все и вся проверять и подставлять... долгая катавасия была, уже руки опускались, но решилось все просто. Свечи. Они у меня были новые, EYQUEM но видно китайские ))), хотя пишет Madein France на упаковке. 2 комплекта менял. Потом пошел и в официалов взял оригинал BOSCH. Всё как рукой сняло.....

Изменено пользователем bolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое дело... 406 пыж 2002года 2.0 бенз, EW10, две лямбды, 4-й газ. Загорелась мясорубка и на экране надпись "антиполлюшн фаулт". Ну я её на комп, посмотрели, напряжение на второй(нижней, задней) лямбде низкое(117мвольт) и практически не меняестся(максимум плюс-минус пару миливольт) если пропедалить, что на газу, что на бензе. Заменена была лямбда на новую и соответственно дорогую и оригинальную БОШ. Напряжение начало бегать повеселее, до 600 - 780 мвольт иногда, но в основном все те же 100- 150, на холостых 59м вольт! Причем показания первой лямбды и второй отличаются мало, т.е. катализатор не дожигает, и начало на холодную выбивать "каталитик конвертер фаулт" и мясорубка моргать стала. Проедешь немного прогрееться, перестаёт мигать и просто горит. Я вторую лямбду утопил немного(приварил гайку и вкрутил в нее лямбду) чтоб на нее меньше шло газов, но ошибку все равно выбивает. Подскажите, кто знает, что делать? Какие способы устранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каталитик конвертер фаулт и моргание индикатора может говорить о проусках зажигания в одом или нескольких цилиндрах, ошибки какие висят в ЭБУ?

Когда сдохла лямбда, была ошибка по смеси(микстуре регулэйшн), после замены лямбды и стирания ошибок эта ошибка пропала, выскакивает на экране бортового компа антиполлюшн, на панели - мясорубка, а в мозгах ошибки нет! Ошибки прочитаешь - их нет, сотрешь - пропадает на панели мясорубка на полчаса, а потом опять. Сегодня утром "каталитик конвертер фаулт" не выскакивал, да и вообще он редко выскакивает, в основном когда на холостых машина работает, но бавает. Свечи новые НГК, Старые тоже гут были, но поменял, чтоб исключить. Катушку проверяли(подносил мастер поеботу такую размером со спичечный коробок черного цвета со светодиодом), работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть эмуляторы лямбды, не у меня, а в природе :) ну или замена катализатора

Ну, про замену катализатора вы меня поняли.... Я не член гринпис и у меня нет лишних 600 - 700 евро, так что отпадает сразу....

А вот про эмуляторы я слышал, но у всех кого ни спрошу все ниче конкретного не говорят... Когда одна лямбда другое дело, а когда две.... тут все руками разводят.. Так что прошу помощи опытных: кто что делал, какие методы борьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаяда Сервис устанавдивала, я там между делом мастера спросил, у самого две лямбды, он сказал Мол и для такой системы бывают, позвони им в понедельник и пораспрашивай, кстати если к ним поедеш незабудь распечатать с их сайта скидку, скидка даже всего на 5% все равно радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на 307-й долго не парился. Купил б\у оригинальный с коленом с англичанки. Откатал 1 год без проблем. Так и продал. Цена вопроса 70 у.е. А вобще поищи получше. Тема про катализаторы у нас уже есть. Там все горячо обсуждено уже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю парни! попробую вариант с обманкой, что предложил SMD, отпишусь что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

406 пыж 2002года 1.8 бенз, EW7, две лямбды, 5-й газ. Заменил старую банку катализатора на универсальный катализатор - никаких проблем.

Производитель Bosal, но это дело принципа, средняя цена 100$. До замены были те же симптомы что у автора. Вскрытие показало, что зарубежные барыги кат заботливо удалили перед продажей. Нормальный полет уже полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

... обманка - "гайка", или: электронные - тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 2.0, но на 2.2 чел из москвы в соответствующей ветки писал что ни одна обманка ему не помогла, почитай.

... обманка - "гайка", или: электронные - тоже?
И то и другое, ставил он себе универсальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, попробовал сегодня обманку подпаять, ничего не получилось, только хуже стало, напряжение на лямбде вообще стало 1.3 вольта, вместо положенных 0.2 - 0.4. Отпаял я все назад, постирал ошибки, доехал домой, недалеко тут, пока ошибка не загорелась. По расходу все норм, газа сожрала в среднем 11.5 л. , так что на расход эта ошибка не влияет. Да и в ЭБУ ее нет. А на панели мясорубка горит, и на компе антиполлюшн выскакивает. Кстати, кто знает как можно програмно отключить второй л.з?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?

Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК... Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться... просто неоткуда...

Изменено пользователем Nixus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант симитировать непрогретую лямбду. На фишке на нагрев вкл. лампочку и выход через резистор на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое напряжение без обманки?

без обманки, как сейчас езжу, прыгают кратковременно от 59 до 700 миливольт, в среднем - 100-200 миливольт, это мало, и "Мозг" думает что много остаточного кислорода, т.е. кат не "дожигает"

Может чето не то напаял? )А без обманки сколько кстати сигнал с лямбды?Вообще чтоб делать вывод нужно измерить напряжение на сигнальном входе ECU, при отключенном ДК... Там определенный опорный уровень должен быть (в районе 0,45В вроде как в большинстве случаем), так вот если правильно подпаяться то 1В на нем ну никак не может нарисоваться... просто неоткуда...

то-то и оно... У меня четыре провода на лз идет - два белых и серый с черным. Белые я не трогал, резал серый, кондер подпаивал к черному. Может подпаять потенциометр и вращая добиться нужных показаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...