Перейти к содержанию

406. Дымит из выхлопной.


Рекомендуемые сообщения

 

Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла.

Было то же самое после вышеописанного ремонта, только 1,8i. Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то

 

Вы сами в это верите? Тогда поясните масло через прокладку в камеру сгорания откуда попадает (я исхожу из того что устройство двигателя Вы знаете). Предположим через "микрозазоры" за счет разряжения антифриз в камеру сгорания и попадает (разница давлений 2-4 бара), но давление в цилиндре во время сгорания топлива в сотни раз превышает давление в системе охлаждения плюс температура (азот окисляется при 1800-2000 градусов, если есть оксиды азота значит такая бывает, это чтобы не спорить), Вам не кажется что "микрозазоры" быстро превратятся в зазоры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла.

Было то же самое после вышеописанного ремонта, только 1,8i. Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то

 

Вы сами в это верите? Тогда поясните масло через прокладку в камеру сгорания откуда попадает (я исхожу из того что устройство двигателя Вы знаете). Предположим через "микрозазоры" за счет разряжения антифриз в камеру сгорания и попадает (разница давлений 2-4 бара), но давление в цилиндре во время сгорания топлива в сотни раз превышает давление в системе охлаждения плюс температура (азот окисляется при 1800-2000 градусов, если есть оксиды азота значит такая бывает, это чтобы не спорить), Вам не кажется что "микрозазоры" быстро превратятся в зазоры? 

 

Сразу после замены прокладки ГБЦ - забрал машину с СТО, сел и поехал как обычно. Приехав домой, увидел, что выхлопная замаслена. Позвонил мастеру на СТО, который сказал, что первую тысячу нужно отъездить в крайне щадящем для двигателя режиме, т.е. не "топить". С тех пор прошло 2 года: расход масла - почти нету, недавно залегли кольца - раскоксовал - снова нету. Я просто тогда выполнил указания мастера и проблема исчезла через тысячу как он и сказал. 

А ещё - требуйте чек, особенно за такой дорогостоящий ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки себе я меняю сам. Прокладку смазываю графиткой, дымит, но до хорошего прогрева. Делать обкатку двигателя после замены прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла.

Было то же самое после вышеописанного ремонта, только 1,8i. Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то

Вы сами в это верите? Тогда поясните масло через прокладку в камеру сгорания откуда попадает (я исхожу из того что устройство двигателя Вы знаете). Предположим через "микрозазоры" за счет разряжения антифриз в камеру сгорания и попадает (разница давлений 2-4 бара), но давление в цилиндре во время сгорания топлива в сотни раз превышает давление в системе охлаждения плюс температура (азот окисляется при 1800-2000 градусов, если есть оксиды азота значит такая бывает, это чтобы не спорить), Вам не кажется что "микрозазоры" быстро превратятся в зазоры?

Сразу после замены прокладки ГБЦ - забрал машину с СТО, сел и поехал как обычно. Приехав домой, увидел, что выхлопная замаслена. Позвонил мастеру на СТО, который сказал, что первую тысячу нужно отъездить в крайне щадящем для двигателя режиме, т.е. не "топить". С тех пор прошло 2 года: расход масла - почти нету, недавно залегли кольца - раскоксовал - снова нету. Я просто тогда выполнил указания мастера и проблема исчезла через тысячу как он и сказал.

А ещё - требуйте чек, особенно за такой дорогостоящий ремонт!

А сальники новые мастер не советовал обкатывать? А прокладку клапанной крышки? А новую медную шайбу под пробку? Это я к тому, что подобные рекомендации бред как и обкатка прокладки ГБЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Пежо 406 1,8б 1998г 

Дымит из трубы на горячюю и воняет бензином 

лямду поменял, воздушный поменял, свечи поменял, катализатора нет, масло не жрёт не капли, расход нормальный, насос в баке новый, фильтр топлива тоже новый.

подскажите что делать или куда подъехать или кому позвонить

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО   

+37529 575 25 55 Андрей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди не работающий цилиндр и заставь его работать.

В будущем шрифт используй нормальный. И прочти внимательно правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...