патроль Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла. Было то же самое после вышеописанного ремонта, только 1,8i. Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то Вы сами в это верите? Тогда поясните масло через прокладку в камеру сгорания откуда попадает (я исхожу из того что устройство двигателя Вы знаете). Предположим через "микрозазоры" за счет разряжения антифриз в камеру сгорания и попадает (разница давлений 2-4 бара), но давление в цилиндре во время сгорания топлива в сотни раз превышает давление в системе охлаждения плюс температура (азот окисляется при 1800-2000 градусов, если есть оксиды азота значит такая бывает, это чтобы не спорить), Вам не кажется что "микрозазоры" быстро превратятся в зазоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makich Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла. Было то же самое после вышеописанного ремонта, только 1,8i. Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то Вы сами в это верите? Тогда поясните масло через прокладку в камеру сгорания откуда попадает (я исхожу из того что устройство двигателя Вы знаете). Предположим через "микрозазоры" за счет разряжения антифриз в камеру сгорания и попадает (разница давлений 2-4 бара), но давление в цилиндре во время сгорания топлива в сотни раз превышает давление в системе охлаждения плюс температура (азот окисляется при 1800-2000 градусов, если есть оксиды азота значит такая бывает, это чтобы не спорить), Вам не кажется что "микрозазоры" быстро превратятся в зазоры? Сразу после замены прокладки ГБЦ - забрал машину с СТО, сел и поехал как обычно. Приехав домой, увидел, что выхлопная замаслена. Позвонил мастеру на СТО, который сказал, что первую тысячу нужно отъездить в крайне щадящем для двигателя режиме, т.е. не "топить". С тех пор прошло 2 года: расход масла - почти нету, недавно залегли кольца - раскоксовал - снова нету. Я просто тогда выполнил указания мастера и проблема исчезла через тысячу как он и сказал. А ещё - требуйте чек, особенно за такой дорогостоящий ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Прокладки себе я меняю сам. Прокладку смазываю графиткой, дымит, но до хорошего прогрева. Делать обкатку двигателя после замены прокладки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Подскажите в чем причина.У меня 1,9 тд , месяц назад поменяли маслосъемные колпачки,прокладку ГБЦ. сначала все было хорошо,но теперь валит сизый дым и повышеный расход масла.Было то же самое после вышеописанного ремонта, только 1,8i. Смысл в том, что сразу после замены прокладки ГБЦ эксплуатировать двигатель нужно в крайне щадящем режиме, чтобы прокладка "пригорела". А так - есть микрозазоры, через которые ввиду высокого давления может попадать масло в камеру сгорания, или антифриз, или и то и то Вы сами в это верите? Тогда поясните масло через прокладку в камеру сгорания откуда попадает (я исхожу из того что устройство двигателя Вы знаете). Предположим через "микрозазоры" за счет разряжения антифриз в камеру сгорания и попадает (разница давлений 2-4 бара), но давление в цилиндре во время сгорания топлива в сотни раз превышает давление в системе охлаждения плюс температура (азот окисляется при 1800-2000 градусов, если есть оксиды азота значит такая бывает, это чтобы не спорить), Вам не кажется что "микрозазоры" быстро превратятся в зазоры? Сразу после замены прокладки ГБЦ - забрал машину с СТО, сел и поехал как обычно. Приехав домой, увидел, что выхлопная замаслена. Позвонил мастеру на СТО, который сказал, что первую тысячу нужно отъездить в крайне щадящем для двигателя режиме, т.е. не "топить". С тех пор прошло 2 года: расход масла - почти нету, недавно залегли кольца - раскоксовал - снова нету. Я просто тогда выполнил указания мастера и проблема исчезла через тысячу как он и сказал. А ещё - требуйте чек, особенно за такой дорогостоящий ремонт! А сальники новые мастер не советовал обкатывать? А прокладку клапанной крышки? А новую медную шайбу под пробку? Это я к тому, что подобные рекомендации бред как и обкатка прокладки ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarekFos Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Пежо 406 1,8б 1998г Дымит из трубы на горячюю и воняет бензином лямду поменял, воздушный поменял, свечи поменял, катализатора нет, масло не жрёт не капли, расход нормальный, насос в баке новый, фильтр топлива тоже новый. подскажите что делать или куда подъехать или кому позвонить ЗАРАНЕЕ СПАСИБО +37529 575 25 55 Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Найди не работающий цилиндр и заставь его работать. В будущем шрифт используй нормальный. И прочти внимательно правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения