Перейти к содержанию

406. Дымит из выхлопной.


Рекомендуемые сообщения

При работе машины на холостых сильно дымит и на холодную и на горячую... Стал повышенный расход топлива. При утреннем прогреве через пять минут образовывается вокруг машины облако из дыма и воняет бензой... Масло машина не есть... Помогите советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема была на прогреве. Если погонять, дать пробздецца - проходит. Утром - по новой... У меня с лета стояли свечки на номер холоднее (чтоб не тупила на жаре). Вынул посмотреть - залиты бензином. Поменял на стандартное калильное число - проблема в разы уменьшилась. Тоже выкручивал смотреть - белые, сухие. Теперь воняет только первые секунд 30 после запуска. PS :заводится трошку веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вроде постоянно... крутану свечки, гляну... Думаю еще лямбду проверить, но как пока не знаю, может кто подскажет... Вроде при диагностике значения должны быть в пределе 0.3 - 0.9...Я смотрю проблема не частая, триста просмотров и 6 ответов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму у меня что-то похожее....tranzit ты разобрался с данной проблемой???

неа:(так и езжу от заправки к заправке..расход дикий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так ты уже с новым мотором

Ну да..кормлю его хорошо:)...видимо проблема с впрыском..отдавал на диагностику.7 часов продержали машину и фиг они даже брались что-либо делать(во какие у нас сервисы)..лямбду знаешь как диагностировал чувак?разъём отсоеденил и мол раз в работе разница видна-значит работает лямбда..я в шоке был
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз убедиждаюсь: пежо - не машина, а постоянная головная боль и поиск неисправности!!! (на пежо езжу 1.5 года, проехал 70 000)Мне сказали, что при диагностики (осцилограф, комп или сканер) значение должно быть в идеале 0.3, если близко к 0.9 лямбда сдохла. У меня на этой недели будет сканер (один профессиональный на английском и на русском попроще) попробую проверить лямбду, если получится, tranzit можем встретиться, может помогу... Месяц назад у меня ошибок небыло.может здесь есть люди, которые могут помочь с диагност. оборудованием? (объяснить какие значения и в каких параметрах гуд). С проф. сканером я вообще не смог разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что там должно быть, но лямда вроде если пипец ей - значение при перегазовке не меняется, при исправной оно естественно меняется. а как ты определил что пятна бензиновые, а не , скажем, масляные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что там должно быть, но лямда вроде если пипец ей - значение при перегазовке не меняется, при исправной оно естественно меняется. а как ты определил что пятна бензиновые, а не , скажем, масляные?

цвет, не жирная жидкость с ярко выраженным запахом бензина + радуга в луже (сине-зеленый цвет)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме прогрева летит бенз, это правильно. После пробега километров 50-100 и полностью прогретом моторе этого быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме прогрева летит бенз, это правильно. После пробега километров 50-100 и полностью прогретом моторе этого быть не должно.

что значит должно????? ранее этого не было......... мот и было, но в разы меньше... во дворе образовывается дымовая завеса если нет ветра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме прогрева летит бенз, это правильно. После пробега километров 50-100 и полностью прогретом моторе этого быть не должно.

что значит должно????? ранее этого не было......... мот и было, но в разы меньше... во дворе образовывается дымовая завеса если нет ветра.
Бенз в виде завесы не бывает, это вода с маслом в луже, а бензом попутно воняет. Конденсат сечас очень сильно образуется. Такие морозы и влажность 90-100% - вот и завеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз убедиждаюсь: пежо - не машина, а постоянная головная боль и поиск неисправности!!! (на пежо езжу 1.5 года, проехал 70 000)Мне сказали, что при диагностики (осцилограф, комп или сканер) значение должно быть в идеале 0.3, если близко к 0.9 лямбда сдохла. У меня на этой недели будет сканер (один профессиональный на английском и на русском попроще) попробую проверить лямбду, если получится, tranzit можем встретиться, может помогу... Месяц назад у меня ошибок небыло.может здесь есть люди, которые могут помочь с диагност. оборудованием? (объяснить какие значения и в каких параметрах гуд). С проф. сканером я вообще не смог разобраться...

я б как-бы и рад,но мне наверное дешевле в вильнюс в пежо центр съездить будет;\ и чего профиль не заполнил от куда ты есть?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цвет, не жирная жидкость с ярко выраженным запахом бензина + радуга в луже (сине-зеленый цвет)...

при запуске достаточно несгоревшего бенза вылетает. Пока двигатель и катализатор не прогреется .для общего развития, капни одну каплю бензина в лужу или на мокрый асфальт, пятно будет очень внушительным.Может и масло так же в минимальных дозах летит. Не вижу повода для беспокойства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе машины на холостых сильно дымит и на холодную и на горячую... Стал повышенный расход топлива. При утреннем прогреве через пять минут образовывается вокруг машины облако из дыма и воняет бензой... Масло машина не есть... Помогите советом!

Такая же проблема при запуске на холодную - запах бензина!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Модератор

Что менял? На что менял? Состояние воздушного фильтра?

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил все фильтра, покупал МАН, Фильтрон. Воздушный был в плохом состоянии. Пробег 8000 после ТО.Похоже. что неисправен датчик расхода воздуха. Подскажите пожалуйста, при замене его (датчика)нужна ли привязка к компьютеру.

Изменено пользователем Андрей А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он находится? И как его глушить.

С такими вопросами тебе дешевле обойдется подъехать на СТО.Или попробовать поиск по форуму - разжевано было досканально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите номер датчика расхода воздуха по вину VF38BRHZF81416806. И при замене датчика нужна ли привязка к БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каких пределах (обороты) прогазовка? у меня тоже 406 hdi 99г. при разгоне до 3000 оборотов в зеркало заднего вида видно немного черного выхлопа. или это нормально. кстати тягой тоже не блещет от 2.5 тыщ :( клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогазовка до чёрного дымо от2000 оборотов, при разгоне как только притопил педаль газ. Дым сзади как у старого МАЗА . Но тяга не пропадает. после того как отключаю датчик хол хода дым пропадает но пропадает и тяга двигателя, требуется большее время для разгона и старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свой расходомер просто помыл в растворителе. тяга немного улучшилась, правда у меня черного дыма не было. мыть надо очень осторожно (я мыл мягкой кисточкой для рисования), т.к. измерительныйы элемент очень хрупкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...