Перейти к содержанию

406. Дымит из выхлопной.


Рекомендуемые сообщения

прогазовка до чёрного дымо от2000 оборотов, при разгоне как только притопил педаль газ. Дым сзади как у старого МАЗА . Но тяга не пропадает. ...

ОЧЕНЬ похоже на негерметичный ЕГР. На ХХ подергиваний нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый датчик расхода воздуха ,,Siemens,, 120 зелёных, машину как подменили упал расход почти в два раза. пропал дым.Всем СПАСИБО за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

406 1.9 тди. при сильном газе рисую на асфальте чёрным цветом) Сильно дымит, и масло немного подливаю. Заводится хорошо , без проблем, правда разгон мне кажется немного туповат. В чём может быть дело?? Может турбина пускает масло и в коллектор вылетает масло и превращается в чёрн дым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
sashaded Для 90-сильного мотора и машины весом в 1.5 тонны понятие разгон немного туповат звучит как то странно. Как ты считаешь? ТО давно делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты около 3.5 тыс(дым чёрный). То 5 т км назад. ну я раньше ездил на такой же машине, та была пошустрее.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

у меня не так, и что? Если стоять на месте и газовать то примерно с 4.6 тыс начинает подкапчивать. От вялой езды в выхлопной системе сажа собирается, она и может вылетать под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не так, и что? Если стоять на месте и газовать то примерно с 4.6 тыс начинает подкапчивать. От вялой езды в выхлопной системе сажа собирается, она и может вылетать под нагрузкой.

Конечно у тебя не так, ты ж машину продаешь ))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем такая проблема, заметил, что на ХХ из трубы идет белый дым, на панели загорелась лампа "уровень антифриза"... В чем может быть проблема? прокладка ГБЦ? Как самому можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А антифриз на месте, или уходит? Если уходит, то возможно и прокладка. Проверить можно посмотрев на масло, если чистое, то не в ГБЦ дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прокладка, то должны быть "волшебные" пузырьки в расширительном бачке при прогазовкев первую очередь смотри это

правильно понял, что завести, открутить крышку расширительного бачка и посмотреть есть ли там пузыри?масло подтекает, ночь машина постоит - пятно с пятак, в сервисе посмотрели, сказали вроде с турбины капает... С турбиной может как-то быть связано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!Столкнулся со следующей проблемой: вчера выезжая утром на работу обороты перестали подниматься выше 1500, а если, плавно нажимая на газ, поднимаешь их выше, начинает трястись двигатель и валить белый дым. При том, что до 1500 оборотов все работает в штатном режиме. Изначально грешил на топливную систему, т.к. последних два дня вынуждено ездил на лампочке. :blush: В первую очередь проверил топливный фильтр (на случай если со дна бака насосало мусора), но ничего экстраординарного не заметил - в фильтре нормальная чистая салярка, да и менял его пару месяцев назад. Потом решил проверить отстойник бака. Но выкрутить его так и не смог - крепко чертяка сидит или руки просто кривые ;) С другой стороны, если бы был жестко забит отстойник, разве работал бы двигатель нормально до 1500 оборотов и причем тогда белый дым? Такой же вопрос возник и относительно работоспособности форсунок.В итоге, сегодня утром "тошнил" 20 км/ч на диагностику, как вдруг всё снова стало работать нормально - ни белого дыма, ни проблем с оборотами! Теперь закрадывается подозрение, что проблема не в топливной системе, а в каком-нибудь датчике, который, как вариант, залило водой, ибо позавчера вечером покатался по лужам после ливня.Вопрос один: что это было? 0_0Авто: Пежо 406, 2000 г.в., 2.0 HDi, 110 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но от перелива соляры дым черный?! белый это вода или антифриз. Может это ЙОЛИС так работает??? :blink:

Жидкости точно все в порядке. ЙОЛИС? Объясните неграмотному, что это такое? Нагуглить ничего не получилось...

Белый дым обычно бывает из-за плохого распыления форсунок.....,может проблемы с датчиком давления в рампе!

Хм... А проблема с оборотами из-за этого датчика будет? Изменено пользователем flaxen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

3,5 на 1.9 -дым и будет. Нафиг его так крутить..до 3 хватит для города.

Цитрин, у меня на 2.0 ХДИ 110 л.с. от 3,5 т.об. черный дым. Это нормально? или на ХДИ такого дыма при таких оборотах не должно быть? Заранее спасибо Изменено пользователем grizzled
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.0HDi. 110 конёв. после 3к появился дым. поменял воздушный фильтр и дым пропал.

У меня 3 т. еще дыма нет. Фильтр воздушный и топливный менял 4 тыс. км. назад. Расход средний по компу 5,5 л./100 км. На расходомер воздуха думаю грешить не стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...