Перейти к содержанию

Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.


misha70

Рекомендуемые сообщения

а слабый разгон на 2.0 hdi 66kw это нормально? в принципе понимал, что овощ купил :), но заметил что на 3 передаче она резвей разгоняется. на 1-2 кручу где то до 4к и как только на 3 перерубаю уже тянет. никаких провалов, пропажи тяги нет на первых передачах. или это на всех слабых моторчиках так? до этой машины ездил только на бензиновых по мощней, так там крутил с первых передач чуть не до отсечки и такого не чувствовалось. 

 

и еще, где то читал, что дизель нельзя мучать высокими оборотами. где то писали что нельзя тащится на 5 передаче при 1.5 оборотах. типо для турбины плохо. как на самом деле? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. такая беда случилась.  307  2,0 hdi (90л.с. siemens)  резко ни с того ни с сего пропала тяга. если еще на 1-2 передачах более менее едет, но на 3-4 надо ждать вечность пока она раскочегарится. в горку просто не заехать, ну только на 1 передаче. никаких ошибок не выдает.  было что то похожее, но это было из за солярки, пропала тяга, выскочил антиполлюшн, здесь дело точно не в солярке, ибо уже пол бака после заправки выкатал, все было ок. что может быть? понимаю что надо бы на диагностику, может кто подскажет грамотного диагноста,чтоб не просто распечатку выдал и до свидания... спасибо

пс. заводится с пол оборота, коптильни и черного дыма из выхлопа не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.завтра попробую, вот сниму фишку с него и какой эффект должен произойти? я так понимаю, если авто поедет лучше, то виноват он (под замену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял фишку с расходомера, машина полетела нормально как раньше. только шипение слышно какое то из под капота когда газу даешь. вопрос в следующем, легко ли его снять и чем чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял расходомер, почистил, поставил на место, ничего не изменилось, теперь вообще с ним не набирает обороты, без него-ВСЕ ОТЛИЧНО. а что будет если какое то время поездить без него, как это скажется на работе двигателя и не опасно ли это? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Обычно на диагностике дают расклад по работе мотора,

А по этим двум картинкам никто из вменяемых ничего конкретного не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на диагностике дают расклад по работе мотора,

А по этим двум картинкам никто из вменяемых ничего конкретного не скажет.

ну как обычно пишут Знающие что измерять надо по нагрузкой вот и обороты двигателя и работа форсунок и расход перерасход воздуха и что еще подсказать чтоб Вы ответили машина ехала в пределах 90км спидометр не работает. Это все к теме не набирает обороты выше 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расход воздуха- это цифра от расходомера.

 

Еще раз если не понятно- никто по этим картинкам ничего не скажет интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет Всем! Кто подскажет,почему после замены расходомера воздуха на пежо 307 HDI и замены датчика натдува турбины, машина стала слабо ехать, после 3000 оборотов вообще как будто турбина отключается, реально без расходомера машина едет быстрее чем с ним. Я их уже 3 штуки сменил, хотя комп показывает что все хорошо, а машина не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! 

Пежо 307 SW, 2007 год, двигатель 1,6 HDI, 90 л/с с фап

При езде внезапно пропала тяга, увеличился расход и пошел черный дым из трубы. Машина практически перерстала реагировать на педаль газа, обороты сначала были 2800 потом все меньше и меньше. Такое ощущение, что она медленно умирает. На диагностике ругается на сажевый, ЕГР и расходомер. Раньше при диагностике эти ошибки выходили, но машина ехала нормально. Может кто подскажет, что могло произойти и в чем причина. Заранее спасибо!

2017-03-17 14-17-13 (1).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня, форумчане!!! Вот настал день, когда пыж отказался толком ехать, а точнее стал овощем((( По технической части все в порядке, так как нет ни жора масла,  ничерного/сизого дыма, катализатор чист,  ФАПа нет как и электронного управления турбиной ( там она сама собой управляет), егр работает на ура, как и его клапан. Вот и решил заняться проводкой. По ошибкам на диагностике: нет угла опережения ДЗ (но развивает обороты и мощность как надо, только туго и долго), была рассинхронизация коленвал/распредвал, но поставив  новый  датчик, ничего не изменилось (только ошибка пропала), так же канал егр чист, впускной/выпускной коллектора промыты.  В результате ищу осциллограммы работы датчиков, их уровни напряжений, а также устройство электронной педали (вроде должны быть потенциометры, но мультиметр этого не подтвердил). Если у кого есть такая информация, буду благодарен!!!

 

Изменено пользователем DimaSh1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию можно предположить что, дизель RHY/   Датчик положения педали акселератора  (электронная педаль) устроен на использовании принципа эффекта Холла. Практически вечен. Проверить легко подключив лексию в режиме параметры. Данные по датчикам поищу, называй конкретнее на какие искать. Но раньше ознакомься с двумя прогами под клавишей "Документация" вверху слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, спасибо!!! С пыжебоксом знаком, но там мало информации по данным датчиков, нет распиновок разъемов и т.д. Честно, я предполагал, что педаль на основе резистивных элементов, а оказалось на основе эффекта холла!!!  По устройству остальных датчиков все ясно, а вот с их параметрами не очень, а именно какое к ним напряжение подводится, какая форма импульсов снимается, их скважность, амплитуда, частота и форма)))) 

ПЫСЫ: топливная сименс (педаль акселератора, кстати, бошевская), двигатель 2.0 hdi 90hp

Изменено пользователем DimaSh1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DimaSh1991 сказал:

Патроль, спасибо!!! С пыжебоксом знаком, но там мало информации по данным датчиков, нет распиновок разъемов и т.д. Честно, я предполагал, что педаль на основе резистивных элементов, а оказалось на основе эффекта холла!!!  По устройству остальных датчиков все ясно, а вот с их параметрами не очень, а именно какое к ним напряжение подводится, какая форма импульсов снимается, их скважность, амплитуда, частота и форма)))) 

ПЫСЫ: топливная сименс (педаль акселератора, кстати, бошевская), двигатель 2.0 hdi 90hp

Так перечисли датчики по которым нужна информация. Я же писал об этом. Что найду-загружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Двигатель RHR . Подскажите почему турбину слышно когда кидаешь газ только. Давление вместо нормальных 15 бар-  0.7-2.5 .  По патрубку интеркуллера видно что слишком рано сбрасывается давление.Позавчера турбина сама начала недолго работать. Простите за большой файл.  В городе вообще нет лексии (( Трубки электроклапанов к пальцам присасываются вроде. MAP показывает на холостых 100mBar.  Да и когда газуеш, а потом бросаешь газ, то слышно как турбина на секунуду включается .Где копать? 

Screenshot_20170711-221112.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...