Sergunela31 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Здравствуйте форумчане !!! Помогите кто знает . Авто у меня Пежо 307 2001г.в. 2.0 бензин , код- ew10j4,компрессия -10-10.5(какая должна быть?) . У авто нет тяги ,ездил к диогностам ничего найти не могут, клапан ЕГР заглушили(на что он влияет ?),катушку зажигания поменял,свечи поменял,на холодную калотит . Где искать подскажите !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Сьезди на НОРМАЛЬНУЮ диагностикупс: твердый знак на клаве отсутствует...отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Посоветуйте куда ? Клапан ЕГР на ew10j4 ставится! Какая компрессия должна быть в этом моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Смотри в Услугах.В бензинках компрессия в районе 10 - нормотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) ... гадать - сложно. Чем диагностировали? Недавно похожий геморой в П-307 2,0 бенз 2004 вылечился путём замены MAP (старый показывал давление в 4,5 раза больше от заявленного). Правда: диагностика однозначно на MAP и показывала. Изменено 5 января, 2014 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 У меня диагностический прибор- Lexia3 , диагностировали на всех СТО тоже таким прибором . Какие показания должен показывать -МАР , и где он находится , если можно по подробней . ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ОТОЗВАЛСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) 1. У меня диагностический прибор- Lexia3 , диагностировали на всех СТО тоже таким прибором .2. Какие показания должен показывать -МАР , 3. и где он находится , если можно по подробней1. Если на СТО (Вам - простительно) не знают нормальных показаний МАП и не знают - где он находится, больше туда не ездите.2. В заглушенном состоянии - что-то около 28-29 кПа , у меня было 107! При снятой "фишке" - 0 кПа (естественно), если правильно подсоединить потенциометр, вместо МАП - можно убедиться, что "мозги" видят изменение сигнала3. Открыли капот и опа! на впускном коллекторе, деталь с номером по БОШ - 0 261 230 058 Изменено 5 января, 2014 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Может ВЫ оставите свой номер телефона , для дальнейшей консультации ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmustang Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 пежо 307 2,0 бензин тупит на 2000тыс./оборотов,стрекотание гдето в двигателе при нажатии на газ,но не всегда,если машина немного пристынет то пропадает,но потом опять появляеться и машина становиться тупее,и плавают холостые,может кто сталкивался??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksss Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 только на холодную колотит( троит), а как прогреется успокаивается? на горячую тяга нормальноя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 стрекочит это случаем не детонация раннего сгорания?бенз 92? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Похоже на проблемы с зажиганием. Свечи, свечные провода, катушки смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aksss Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 если проблема только на холодную, а на прогретой всё хорошо, то скорее всего гидрики на замену. у самого такое было....менял свечи, форсунки, замерял давление топлива в рампе....пока не поменял гидрики.....болезнь этих движков. такой же движок как у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Замена гидрокомпенсаторов влечет за собой подъем ГБЦ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Троит на холодную , прогреится - работает нормально , тяга - не очень( я думаю из-за компрессии = 10-10.5). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 а тяга не очень это сколько в граммах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Также тяга может стать меньше при умирании бензонасоса. При этом на сканере будет увеличено время впрыска (у меня было 4.5 вместо 3.5), а подключив манометр к топливной рампе можно увидеть пониженное давление (у меня было 1.1 вместо 3.5). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Был сегодня у моториста сказал что с двигателем все хорошо , а по поводу тряски на холодную и тяги - разводит руками !!! Обноружил сегодня , что 2 скорость вентиля тора не включается охлождения двигателя - где искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 около вентилятора реле за продольной крышкой стоят. Там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 По поводу вентилятора , не могу никак найти реле ! По подробней можно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я не могу никак разобраться , может у кого есть авто с таким мотором(ew10j4 2.0 бензин) , чтобы можно было встретится и сравнить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmustang Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) был на диагностике,сказали что пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры,поменял свечи не помогло,возможно в катушке дело может кто че подскажет и может кто знает сколько проводов должно входить в катушку зажигания потому что в катушке 4 контакта а на штекере 3???пежо 307 2.0 бензин RFN .А на счет стрекотания то тоже сказали что из-за пропусков зажигания может быть такое,если бы катализатор не вырезали то стрекотания просто напросто небыло бы слышно.Бензин заливаю АИ-95,здесь не в топливе дело,потому что на газу тоже самое.Если кто может скинте фото штекера к катушке. Изменено 11 января, 2014 пользователем fordmustang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 меняй катушку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seri Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 может у кого есть авто с таким мотором(ew10j4 2.0 бензин)у меня есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Как с тобой можно связаться ? был на диагностике,сказали что пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры,поменял свечи не помогло,возможно в катушке дело может кто че подскажет и может кто знает сколько проводов должно входить в катушку зажигания потому что в катушке 4 контакта а на штекере 3???пежо 307 2.0 бензин RFN .А на счет стрекотания то тоже сказали что из-за пропусков зажигания может быть такое,если бы катализатор не вырезали то стрекотания просто напросто небыло бы слышно.Бензин заливаю АИ-95,здесь не в топливе дело,потому что на газу тоже самое.Если кто может скинте фото штекера к катушке.У меня есть катушка можно подкинуть ? может у кого есть авто с таким мотором(ew10j4 2.0 бензин)у меня естьКак с тобой связаться ? Изменено 11 января, 2014 пользователем Sergunela31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordmustang Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 спасибо за катушку но я уже нашел поставил но ниче не изменилось,правда б/у ставил но все осталось как и было,плавают холостые,стрекотание при нажатии на газ,и провалы в тяге,думаю может че с лямбдами,потомучто чето там намудрили наверное,вырезали катализатор и на первую лямбду поставили удлинитель,правильно ли это,может кто сталкивался с таким??? Как с тобой можно связаться ? был на диагностике,сказали что пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры,поменял свечи не помогло,возможно в катушке дело может кто че подскажет и может кто знает сколько проводов должно входить в катушку зажигания потому что в катушке 4 контакта а на штекере 3???пежо 307 2.0 бензин RFN .А на счет стрекотания то тоже сказали что из-за пропусков зажигания может быть такое,если бы катализатор не вырезали то стрекотания просто напросто небыло бы слышно.Бензин заливаю АИ-95,здесь не в топливе дело,потому что на газу тоже самое.Если кто может скинте фото штекера к катушке. У меня есть катушка можно подкинуть ? может у кого есть авто с таким мотором(ew10j4 2.0 бензин) у меня есть Как с тобой связаться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий80 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Первую лямбду не должны были трогать вообще. При удалении катализатора возятся со второй лямбдой. Первая нельзя трогать иначе неправильно будет компьютер управлять приготовлением топливно-воздушной смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Посоветуйте кто хорошего моториста , в услугах не нашел !!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunela31 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Люди посоветуйте хорошего моториста !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatolij-V Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) если проблема ещё не решена, пиши в личку, есть контакты правильных ребят Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Anatolij-V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения