Mr TwisteR Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Покурил форум, нашел мало, мот плохо искал... но вопрос остался открытым. Хочу купить себе второй 206 тока сс и на автомате, но почитав российский форум боюсь автомат брать... механику не хочу. неужели придется садиться на другую марку? Читал тут: http://206-club.ru/index.php?showtopic=3461&st=100 Основной вывод: AL-4 у французов неудалась. в 206-ых только AL-4 используется? кароче, мот кто-нить уже интересовался этим вопросом и готов поделится знаниями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Если это та же коробка, что и в 607х дорестайловых, то вроде ничего в ней страшного нет. Все зависит от того, как ее эксплуатировать. Езжу на такой уже полгода и пока не было с ней проблем. Динамика конечно не та, что на механике, но кто ж покупает 607ю чтоб соревноваться с "крутыми пацанами" на гольфах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 так дело в том, что машинка будет бу и хз как ее эксплуотировали до тебя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 так дело в том, что машинка будет бу и хз как ее эксплуотировали до тебя...Диагностику коробки можно сделать, ну и погойсать на ней перед покупкой. А так да, бу машина это как кот в мешке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 так дело в том, что машинка будет бу и хз как ее эксплуотировали до тебя...Диагностику коробки можно сделать, ну и погойсать на ней перед покупкой. А так да, бу машина это как кот в мешке. Где? я видел вчера тему где предлагали услуги ремонта АКПП, но не могу сегодня ее найти , хоть убей =)))) ну вот еще один клиент на 306 с той же коробкой.((((( http://www.peugeot-club.by/board/index.php...pic=997&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Автотрансмиссия, ул. Двинская 9. Я там собирался диагностику коробки делать, но оказалось что не в ней было дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 а сколько стоит диагнотика коробки, перед покупкой думаю первым делом ее сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Начитавшись и наслушавшись советов, сделал для себя вывод: пежо и коробка автомат - это приговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ну, правильнее все же Пежо и французский автомат - это приговор. С немецким можно брать. А вообще, лучше судить по конкретному экземпляру и по его укатанности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Имел фольксваген с акпп, то честно сказать не знаю кто кого имел, я его или он меня Короче намучался я с ним, я думаю не всё от марки зависит, а как писал выше Daiver от конкретного экземпляра.Заедь на любую сто занимающуюся ремонтом акпп, в ремонте автоматы от всех марок авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Имел фольксваген с акпп, то честно сказать не знаю кто кого имел, я его или он меня а что был за vw? что было с коробкой и во сколько встал ремонтег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Имел фольксваген с акпп, то честно сказать не знаю кто кого имел, я его или он меня а что был за vw? что было с коробкой и во сколько встал ремонтег?Шаран 1999г., 1.9 тди, за ремонт зарядили 1500 американских, но до этого разные диагностики, замены масла, фильтра и т.д., ушло 300 америкосов. Но я не ремонтировал, а так продал дешевле на стоимость ремонта.А причина была в механическом износе коробки, сразу как пригнал, глючила не сильно, при трогании небольшой удар был если резко стартовать, при переключении с 3 на 4, немного пробуксоввала. Но после замены масла караул, передачи перестали включаться, а если включались то с таким ударом, что страшно становилось и много других глюков. Как мне объяснили, новое масло обладает хорошими моющими свойствами, повымывало отложения служившие как уплотнения, отсюда утечка давления и др. проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 да чутка не правильно сказал, не любой автомат, а именно коробка AL-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDA Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 У меня 206 "Ролан Гарос", 1,4 на АКПП, 2000 г.в. Вопросов никаких. Тьфу-тьфу, чтобы и дальше так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 24 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Катаюсь на AL-4 полтора года, доволен.А почему, если "стучит" двигло, говорят =не повезло=, а если накрывается автомат, говорят, что изначально было сделано х-во ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) уже 2 года катаюсь на AL-4 - доволен!при покупке диагностировалну зато в закупке такая машинка дешевле аналога немецкого - типа пассатика! Изменено 12 марта, 2011 пользователем sanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDA Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Как кто смотрит на замену масла в АКПП? В руководстве прочёл, что не нужно менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 26 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Как кто смотрит на замену масла в АКПП? В руководстве прочёл, что не нужно менять...246-40-11297-90-10697-30-10Это телефоны СТО на Солтыса по автоматам, ты лучше с ними посоветуйся, ато будешь потом нехорошим словом вспоминать нас с нашими советами. Я в своей менял, т.к. начал сопливить сальник полуоси, а щупа, чтоб проверить уровень, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDA Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Спасибо за совет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clabber84 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Добрый вечер .....вообщем возникла проблема с моим пыжиком.406 купе 1999г на автомате....совсем недавно появилась ошибка указывающая на проблему с акпп(S./*)Съездил на диагностику и вот компьютер выдал следующее ошибка: позиционер акпп 1.нестабильное положение 2.P и N Может быть кто подскажет реальный сервис где можно устранить данную проблему(какова цена ремонта).По словам человека который делал диагностику необходимо сделать ремонт незамедлительно так как в дальнейшем придется просто менять коробку....жду совета и помощи...спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 31 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Посмотри 18 пост, там телефоны есть, можно других поискать, только надо ехать к тем, кто действительно соображает в акпп, ато вся экономия потом может боком выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 У девушки на 206 2000г.в. АКПП возникла проблема - не едет на 1,2 и D. В зад едет нормально. Знаю, надо делать диагностику... Но может, кто сталкивался с подобной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATO Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Перелопатив с десяток форумов по AL-4 получается следующий вывод:коробка неплохая,адаптивная под стиль вождения,но за ней нужен уход.Французы погорячились по-поводу масла на весь срок-менять через каждые 30 тыс,всегда(!!!) прогревать перед началом вождения не буксовать на ней и не перегревать,т.к.плохо продумано охлаждение трансмиссионного масла.И ее же ставят на пежо 207с доработками по охлаждению и управляющей программе,было бы полное шило-поменяли бы на другую. Изменено 23 октября, 2010 пользователем SATO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximu Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Прошу помощи. После ремонта АКПП на 206 пыжике появляется ошибка по регулятору давления масла в коробке (EVM) замыкание на плюс, конечно же никакого замыкания нет, сами регуляторы давления меняли 2 раза, адаптации сбросить не получается т.к. РР 2000 по какой то причине не позволяет этого сделать в блоке упр. акпп , РР 2000 последней версии и телекодировку в блоке управления двигателем удалось сделать без проблем. Так же с другого пыжика поменял блок управления акпп и проблема не решилась, на холостых через 15 мин работы сваливается в аварию. Подскажите каким образом прописываются новые соленоиды? как меняется прошивка в блоке управления акпп и где можно скачать прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav.laz Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Пежо 406 1998г СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4;коробка AL4 (HP16) (менена) Беда такова с периодичностью раз в 4 дня при трогании или при наборе скорости (переключении коробки на 2 передачию) идет очень сильный удар! Такое ощущение что коробка щас отвалится! А так в целом к коробке притензий нет! В чём беда может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 11 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Пежо 406 1998г СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4;коробка AL4 (HP16) (менена) Беда такова с периодичностью раз в 4 дня при трогании или при наборе скорости (переключении коробки на 2 передачию) идет очень сильный удар! Такое ощущение что коробка щас отвалится! А так в целом к коробке притензий нет! В чём беда может кто сталкивался?Бывало у меня такое , небольшой удар, с такой-же периодичностью, почти всегда проявлялся при непрогретом автосе и акпп при резком ускорении, при минусах за бортом, в остальном автомат никоим образом не напрягал....Перед продажей на СТО по акпп была произведена полная диагностика на всех режимах, никаких отклонений выявлено не было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislav.laz Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Вот и я думаю сгонять на сто диагностику сделать! Звонил по ремонту, так они мне сказали сделай комп диагностику а потом к нам дальше поможем! Вот на днях поеду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барик Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Пежо 406 1998г СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4;коробка AL4 (HP16) (менена) Беда такова с периодичностью раз в 4 дня при трогании или при наборе скорости (переключении коробки на 2 передачию) идет очень сильный удар! Такое ощущение что коробка щас отвалится! А так в целом к коробке притензий нет! В чём беда может кто сталкивался?Бывало у меня такое , небольшой удар, с такой-же периодичностью, почти всегда проявлялся при непрогретом автосе и акпп при резком ускорении, при минусах за бортом, в остальном автомат никоим образом не напрягал....Перед продажей на СТО по акпп была произведена полная диагностика на всех режимах, никаких отклонений выявлено не было.... люди помогите кто чем может . у меня 406 2002 г. в. помыл двежок с утра завел а акп стала в аварийный режим , что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 феном просуши все разьемы . позиционер и т. д . Если ошибка временная то исчезнет и коробка выйдет из аварии, а если что каратнуло - тo .... на комп диагностику, а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
буся Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 ребята где купить регуляторы давления и подешевле их поменять!! на406 al-4 на асанолиева есть хорошая стошка найдешь в нете телефон делают класно и не дорого! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения