Модератор DJ BASS Опубликовано 10 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Всё расписано в инструкции к машине на стр. 148, 149: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splash.by Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 С данной инструкцией конечно все понятно. Интересуют возможно некоторые тонкости, чтобы увеличить (или не уменьшить) срок службы коробки, в частности блока сцепления и блока управления передачами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий7 Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Всем доброго дня! Почти год катаюсь на пежо 5008 2010 года, 1.6 hdi 110 л.с., АКПП-робот. Уже при покупке авто машина дергалась при трогании с места, в основном нахолодную, при рабочей температуре двигателя передачи переключались плавно. Недавно поменял масло в самой коробке, после чего машина дергаться перестала, но через 2 дня все возобновилось. Неделю назад сделали адаптацию робота, результат порадовал: плавный ход с места, в движении практически не чувствовалось переключение передач, но прошло опять 2 дня и проблема вернулась. Может кто знает, поможет решить проблему замена масла в сцеплении или сцепление необходимо менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Доброе время суток форумчане! Пежо 5008, дизель HDI1.6, коробка робот, пробег 240000. Я со своим роботом попал в череду проблем, расскажу в хронологическом порядке: Летом 2016 решил сделать адаптацию, порой бывало дергала, поехал к официалам. После проделанной процедуры особых изменений не заметил, ОД рекомендовали замену сцепления. К лету 2017 опять начались дергания, на тот момент еще не было понимания, что все дергания имеют связь с жаркой погодой и простоем в пробках. Короче прикупил диск сцепления, корзину, выжимной, сальник коленчатого вала, сальники на привода колес, масло в коробку, гидравлическую жидкость. Загнал машину к ОД после вскрытия коробки выяснилось, что диск сцепления и корзина были в хорошем состоянии, а двухмассовый маховик имел большой люфт – рекомендовали приобрести маховик. Заказал, привез, поставили. Помыли коробку, т.к. были подтеки масла. Все собрали. Машина не проходит адаптацию, начали думать, что не так, выяснилось, что диск сцепления поставили не той стороной (конструкция диска сцепления ассиметричная). Сняли обратно коробку, развернули диск, собрали, сделали адаптацию. После всего этого три недели машина ездила нормально, но езда была исключительно по трассе! Конец июля выдался жарким, выехал в город, соответственно пробки, машина начала вести себя странно: останавливаешься в пробке или на перекрестке положение селектора на N, при движении переключаешь на А, опускаешь педаль тормоза – машина стоит, нажимаешь на акселератор - вначале отсутствие реакции, потом небольшая пробуксовка затем стабилизация оборотов – будто точка схватывания сцепления изменилась. При езде от второй передачи и выше все нормально! Сразу поехал к ОД, пытались сделать адаптацию – но нет связи с BSI блоком. Мастер рекомендовал подождать, чтобы машина остыла и затем повторить операцию. Спустя время подключили, сделали адаптацию вроде бы все ок! Выехал от ОД на первом же перекрестке опять тупанула, приехал домой час подождал, решил выехать – включаю заднюю, обороты растут машина стоит! Открыл капот поставил вентилятор чтобы остыл, через 20 мин поехала! Дело было к вечеру ехал по трассе все ок! Все проблемы сопровождались сообщением gearbox faulty. На следующий день выехал и машина встала по трассе, тупа перестала переключать передачи. Эвакуатор и ОД. Стали смотреть провода чистить контакты. Явных проблем не обнаружили. Сделали адаптацию, ошибок не было. Выехал по трассе все ок. Заехал в пробку опять двадцать пять, эвакуатор, ОД. Диагностика выдает: Р1701(Ошибка компьютера: ошибка контроллера переключения передач), Р1755 (Дефект привода сцепления: не верное положение по отношению к требуемому), вот и думаю какая ошибка является первой, а какая следствием первой ошибки. Что точно установлено, что проблема возникает в пробке в жаркую погоду при периодическом движении и остановке на первой передаче. Возможно, датчик с выжимного дает не верный сигнал, либо «мозги» уходят в ошибку при перегреве. возможно падает давление на выжимной подшипник, т.к. с ростом температуры вязкость гидравлической жидкости снижается в следствии чего в гидроблоке за счет износа и старения жидкость может уходит в расширительный бачок. Я не знаю, есть ли внутри гидроблока детали в виде резиновых колец, уплотнителей которые со временем могут «задубеть» и подтравливать, тем самым нарушая алгоритм работы. Кто сталкивался с подобной проблемой? Что порекомендуете? Изменено 6 августа, 2017 пользователем EnverIb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Всем привет. Уже почти 3 месяца катаюсь на 5008 2.0hdi 150hp 6-ст акпп 2014 г.в. Пробег 127 тыс.км. Расходники все естественно поменял. Делал частичную подмену масла и в АКПП. Но вот стал замечать рывки на холодную при переключении со 2й на 3ю передачу. До подмены такого не было. Есть мысли: 1. На СТО сказали, что залили 6,5 литра масла. Хотя не понимаю, как они могли столько слить из коробки, где заправка «на сухую» 8,8 литра (поправьте если не так).Сколько вообще в нее масла заливать? 2. Заливали вроде как Ликви моли 3309 (минералка!??), хотя по вину явно бьет артикул 9734 R7 (JWS 3324). А это синтетика. Причем рекомендуют чаще всего брать масло Тойота либо же AISIN (производитель коробки). 3. Довольно много роликов в инете, где масло в акпп меняют целиком, отсоединяя магистрали на теплообменник. И обязательна замена фильтров (естественно, на сто ничего этого не делали). Заодно подскажите кто знает, сколько в моем агрегате фильтров на коробку? Один внутри точно должен быть, есть ли снаружи? 4. Требуется ли обучение автомата как делают это с роботом? P.S. Мой вин VF30ERHHAES036913. Планирую провести полную замену масла. Фотоотчет приложу ). За помощь спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Зря модераторы перенесли мой вопрос в эту тему - тут не обсуждают автоматические трансмиссии ) P.S. Кстати, подробнейшая инфа по коробкам AT6 и AM6 тут - 049 Теория полного привода на Citroen DS4. Часть 1. АКПП — общие сведения — бортжурнал Citroen DS4 avec lamour de la France 2012 года на DRIVE2 Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Stealth Добавлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Stealth, спроси вот у этого товарища - .alex162. У него очень давно уже 3008 с такой же связкой мотор-коробка. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем punk2904 Stealth 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Еще спрошу. Заметил такую штуку: когда разгоняюсь на холодной машине при попытке включения 3-й передачи происходит толчек и передача скидывается опять на 2-ю. Несколько секунд переключения не происходит даже при явно превышенном количестве оборотов двигателя, потом все же передача включается без толчка. На остальных передачах такого нет. Причем на горячую толчки вообще не проявляются. Заметил только некоторую пробуксовку фрикционов (больше, чем на других передачах), из-за чего при переходе на 3-ю происходит некоторый затуп при разгоне (полсекунды-секунда, когда обороты движка растут, а скорость нет). Может кто прояснит физику процесса? P.S. Вот тут ТрансАКПП Заглавная "Ремонт АКПП" просто вагон полезной информации по проблемам и обслуживанию АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Сам себе и отвечу ) Как я понял, в этих коробках компьютер жестко управляет гидротрансформатором. Если раньше блокировка ГДТ происходила после 60 км/ч, то сейчас производители принудительно управляют режимом проскальзывания ГДТ уже на 3-й передаче (что видимо наблюдается у меня), что приводит к более тяжелым условиям работы его фрикционов, и коробки в целом. Цель этого - повышение КПД до уровня механических коробок. Это влечет за собой преждевременный износ, прежде всего, фрикционных накладок транса (ремонт уже после 100-150 тыс.км), а если прохлопать износ накладок, то можно попасть на хороший ремонт всей АКПП: маслонасос, пакеты фрикционов, гидроплиты, сателлиты, соленоиды. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Добрый день, посоветуйте проверенное масло (ATF) в АКПП айсин 2.0 HDI . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Total? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Не откажусь, по чем? 4 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Так в местных магазинах гляньте. Мне то почём знать какие у вас цены)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Я думал это предложение. Так знать бы что смотреть.... Всю жизнь на механике. Как и где узнать точные допуски по маслу? или кто то менял уже и подскажет проверенное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Под капотом на заливной пробке написан допуск. Пробка сверху коробаса, розового цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stea1th Опубликовано 23 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) Любое масло с допуском JWS 3324. Лучше Toyota WS P.S. Кстати, маслом его называть неправильно. Это ATF жидкость. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем stea1th punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karw Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Да, спасибо, уже приобрел Toyota WS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витек86 Опубликовано 7 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Здравствуйте, пежо 5008 1.6 дизель кпп робот начала дергатся при трогании вперёд или назад, дальше переключается мягко и пробуксовки нет. Адаптацию сделали, ошибок нет, масло в исполнительном механизме поменял. Помогите советом. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 сентября, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Сцепление махнуть с выжимным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gor57 Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Я и маховик менял до кучи, пружины были просевшими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 декабря, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Кто и как это определил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksell Опубликовано 4 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 06.08.2017 в 17:43, Юрий7 сказал: Всем доброго дня! Почти год катаюсь на пежо 5008 2010 года, 1.6 hdi 110 л.с., АКПП-робот. Уже при покупке авто машина дергалась при трогании с места, в основном нахолодную, при рабочей температуре двигателя передачи переключались плавно. Недавно поменял масло в самой коробке, после чего машина дергаться перестала, но через 2 дня все возобновилось. Неделю назад сделали адаптацию робота, результат порадовал: плавный ход с места, в движении практически не чувствовалось переключение передач, но прошло опять 2 дня и проблема вернулась. Может кто знает, поможет решить проблему замена масла в сцеплении или сцепление необходимо менять? В чем проблема была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gor57 Опубликовано 9 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2020 Официальный сервис PCA, да и не могло быть по другому за 150-160 тыс. км. пробега. А платить дважды за работу как то не захотел, меняли также задний сальник коленвала и сальники приводов, зато сейчас уж год как полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan_F Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Всем привет, Дабы не плодить темы решил тут написать. Прошу помощи спецов правильно диагностировать проблему. Пожалуй опишу немного: Приобрел для семьи 5008 1.6 e-HDI DV6C с коробкой EGS6 робот. Пробег около 300 тыс и изначально была проблема с форсунками и забитым сажевиком. Форсунки поменял, сажевик сняли, отмочили, вымыли химией. За одно поменял ремень ГРМ, масла, фильтра. Заметил странную вещь, коробка на низких передачах как бы тупит, переключение происходит с 1 на 2 и со 2 на 3 около 3 тыс оборотов, что ужасно бесит при движении по городу. В тоже время нет никаких рывков и стуков, все происходит плавно. Пробовал помогать при переключении лепестками, но если успею словить момент до 2 тыс оборотов, переключает с рывком, а если пройдет выше 2 тыс, то просто не реагирует на нажатие +. Адаптация делалась несколько раз и без результата. Немного поездив решил на замену сцепления с выжимным, за одно и маховик поменяли. Однако результата это не принесло. Такое ощущение, что машине не хватает мощности переключится, но в тоже время после переключения на третью все нормально. И еще смущает немного расход, что город, что трасса около 7.5 литров на сотню. Это при том, что я уже давно не летчик и езжу плавно, размеренно и не быстро, не рвусь на стартах-светофорах и трасса это 120-130 км/ч крейсерская средняя... Диагбокс есть в наличии, с электроникой тоже немного связан, но вот с машинах так что б разбираться, нужен опыт, поэтому и прошу помощи здесь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Первые передачи короткие, на них и надо раскручивать двигатель. Не уверен, что есть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 мая, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Зачем до 2000 об/мин переключаться? Если большой расход форсунки проверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan_F Опубликовано 3 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 17 часов назад, Daiver сказал: Зачем до 2000 об/мин переключаться? Если большой расход форсунки проверяйте. А при скольки оборотах, в среднем, должно происходить переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 если не стартовать резко, а ехать нормально, плавно? Мне кажется явно не при 3 тыс., тем более это ж дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 Переключаться должен так, что бы на следующей передаче было не ниже 1700-1800 оборотов. На вторую выше 3 тысяч, на третью чуть ниже 3 тысяч и т. д. Bogdan_F 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan_F Опубликовано 3 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 1 минуту назад, Димыч. сказал: Переключаться должен так, что бы на следующей передаче было не ниже 1700-1800 оборотов. На вторую выше 3 тысяч, на третью чуть ниже 3 тысяч и т. д. Может и действительно придираюсь к своему авто, просто до этого в практике был 1 робот, но старенький Ситроен и бензин, там как-то все более живенько было. А тут прямо реально кажется, что машина со старта тупит и не хочет ехать без пинка... Может кто подскажет как Диагбоксом проверить параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения