Перейти к содержанию

Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт


Olga-sha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Или ЭВК или косяк с вакуумом в системе управления турбиной

Трубки герметичны- проверял , мембрана в актуаторе целая( ртом втягивал через трубку -держит вакуум).Значит замена ЭВК? Или он ремонтопригоден? Как узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

Или ЭВК или косяк с вакуумом в системе управления турбиной

Трубки герметичны- проверял , мембрана в актуаторе целая( ртом втягивал через трубку -держит вакуум).Значит замена ЭВК? Или он ремонтопригоден? Как узнать?

 

Нормально он развальцовывается, этот ЭВК, и прочищается всё обезжиривателем или WD-40 и завальцовывается плоскогубцами обратно. Это при условии что мембранка внутри целая-иначе только замена ЭМК управления турбиной (ЭВК). Катушка проверяется при подключении 12В к контактам -это простой электромагнит. Делал это уже не раз и вымывал 646 растворителем (резиновую мембранку не разъедает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я незнаю как 1.6 но 2.0 была проблема незнал что делать,в результате туто дал ей больно впол гашетку на трейтей рередаче ,3.5 об.километров 40 проехал ,лев ,реально стал львом, уменя 136 л. И трубка забится не может,если не льете масло. Г... ,проверте масленный насос ,давление масла .уменя друг ездит 1.6 нди ,2005 г. 6 лет ,праблем нет ,я удевляюсь но унево расход до 5 л. У меня больше гораз. Лейте масло тотол, и все будет харашо .надо львам харошае обслуживание!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Значит такая делема...

Со временем начал более чётко слышен свист турбины в салоне и в один момент после 2000-2200 об\мин появился "пер*ёж*. Авто ехало бодро, что с низов, что при более высоких оборотах, ослабление тяги появлялось только при описанном выше неприятном звуке. Залез в яму, нашёл порванный резиновый патрубо, что идёт от турбины к радиатору, заменил его. Турбину стало слышно только при выключенной музыке. Всё бы ни чего, но если турбина раньше подхватывала с 1600-1700 об\мин, то сейчас с 1800-1850. С 2300-2400 об\мин появился провал приблизно до 2700, а в половине случаев тяга не возвращается. Иногда помогает метод чуть отпускания газа и надавливания повторно. Более распространена эта проблема от 3 передачи и выше, хотя, например, после проезда спящего, со второй и 1200 об\мин ускорение стало более вялым, но не так критично, как на 3-й и выше после 2300 об\мин.

При замене патрубка ничего больше не отключал. Вакуумные трубки на эл.магн.датч. не трогал. Разве что болтал трубку, что на турбину идёт (которая вдоль патрубка пластикового). Но её соединение проверял (я их ещё раньше все хамутами пластиковыми по пережимал для верности), всё плотно соединено.

Не ужели так совпало, что опять эл.магн.датч. навернулся на турбину? Какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, после прочтения, что у тебя не дизель а газотурбинная установка. Я к тому, что может стоит определяться со всем хозяйством, может нагнетатель и не виноват. Думаю достаточно проверить давление за нагнетателем на всех режимах и тогда делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что до замены порванного патрубка авто ехало лучше. У меня похожие проблемы были именно тогда, когда эл.магн.датчик приказал долго жить.

Ещё заметил косяк, что масло подающая трубка на турбину сопливит в месте подключения к турбине либо что то сверху на неё капает (из под крыла не особо поятно).

Давление после турбины в гаражных условиях как проверить? Или это через комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что до замены порванного патрубка авто ехало лучше. У меня похожие проблемы были именно тогда, когда эл.магн.датчик приказал долго жить.

Ещё заметил косяк, что масло подающая трубка на турбину сопливит в месте подключения к турбине либо что то сверху на неё капает (из под крыла не особо поятно).

Давление после турбины в гаражных условиях как проверить? Или это через комп?

Если самому заниматься поиском неисправностей, придется обрастать различным и редким хламом. В данном случае неплохо иметь прибор, называется тягонапоромер, со шкалой +-1.2 -2.0 кгс\см2. Подключать его нужно через тройник в параллель датчику давления. Если подключить вместо последнего, ЭБУ не получая информации, турбиной управлять не сможет. Почему тягонапоромер, потому что легко подсоединять резиновыми трубками, большая точность измерения на большой шкале, одинаково меряет давление и разряжение. Можно достать моновакуумметр или манометр, но точность измерений в сочетании с небольшой шкалой визуально хуже и давления ниже 1бар будет с большой погрешностью.

Можно через комп, но надо быть уверенным что датчик не врет, а лучше одновременно и, при наличии разницы показаний будет больше информации к размышлению.

С маслом лучше разобраться, даже если придется что-то снять для доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с маслом наслышан, чем это черевато. Сегодня антифриз сливал и обнаружил вторую масленную трубку к турбине тоже в масле. Не то сверху на турбину с чего то течёт, либо с обеих трубок подтекает. В любом случае, получается, в переди большой разбор полётов. "Тягу" придётся отложить на посля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся, ответ в твоем аватаре.

рукалицо

 

Какой то не одназначный ответ.

Не обращай внимания. 

 

Ранее тебе посоветовали заглушить клапан EGR и прочие узлы, управляемые с помощью вакуума. Оставь вакуум только к электроклапану управления турбиной. Остальные заглуши, что бы вакуум на них не подавался. На электроклапане есть вход и выход, не перепутай, вход находится ближе к центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не обижайся, ответ в твоем аватаре.

рукалицо

 

Какой то не одназначный ответ.

Не обращай внимания. 

 

Ранее тебе посоветовали заглушить клапан EGR и прочие узлы, управляемые с помощью вакуума. Оставь вакуум только к электроклапану управления турбиной. Остальные заглуши, что бы вакуум на них не подавался. На электроклапане есть вход и выход, не перепутай, вход находится ближе к центру.

 

спасибо что разжевал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я извиняюсь но по-моему вход находится ближе к краю клапана (vac)  а ближе к центру-выход(out).Или я неправ?

Ближе к центру это подача вакуума от насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вы определитесь для начала о каких конкретно клапан идет речь. На 307 ставили клапана 2х типов. С вертикальным расположениеМ штуцеров и горизонтальным расположением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здрасте всем. Имею проблему с недодувом. Машина 307. 2.0 RHs. 2003г. Купил недавно сыну. Предыстория такова. Ещё когда гнал её домой после покупки, после 120 *чек* и хлопок чёрного дыма. По приезде домой подкинул лексию и получил ошибку по передуву. Определил , что капец клапану регулировки наддува. Он просто сгнил. (по вакуму всё ОК) Приехал друг на доноре, поставил его клапан (сразу оговорюсь, что у него стоит коричневый, а у меня стоял чёрный с паралельными выводами. Боюсь не родной.) Машина поехала нормально. А теперь самое интересное, попробовал поставить клапан с ЕГР- не хочет раскручивать турбину. Еду с компом и вижу недодув. Просит 2000 , а в актуалке 1130 и всё. Не подходит клапан? Думал турбине капец, нет. Соединил трубки и машина полетела, только с передувом. Сразу получил чек, только странно- заругалась на регулятор давления в рейке... К чему? Короче извините за сумбур. Пишу ночью. Собираясь на рыбу.Может кто подскажет оригинальный номера ВСЕХ  элм. клапанов задействованных в системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...