werenia Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Регулятор новый, сетка чистая и на регуляторе и в баке. Слушай,BRAT,а если покататься со сканером, он ошибку клапана выдаст или нет? А то когда она у меня глохнет, то загорается контролька.если чек загорался, значит ошибка в памяти должна висеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Регулятор новый, сетка чистая и на регуляторе и в баке. Слушай,BRAT,а если покататься со сканером, он ошибку клапана выдаст или нет? А то когда она у меня глохнет, то загорается контролька.То что регулятор новый, это не значит что сеточка в нём уже не заср...на, я же писал что у меня за день езды она заср...сь частицами фильтра. Контролька/диагностика двигателя загорается, после того как заглохнет машина, потому что появляется ошибка, у меня она приблизительно переводилась так "пропало давление/ругается на регулятор". На компе когда я ездил, как по закону подлости самопроизвольно не глохла и когда глушил, то тоже сразу глохла. Как ты и говорил, только бабки отстёгивать успевал, и вот когда я им надоел, они сказали чтобы приехал сразу же после того как заглохну, что я и сделал, если честно то причину они всё равно не сказали, допёр сам. Диагностика: необходимое давление топлива от 2 Бар зашкаливало в некоторые моменты ни с того ни с сего за 5 Бар, после чего когда глушил машину то мозги (умные сцуко) не давали команду движку заглохнуть покуда не падало давление. А во время движения она глохла, я так думаю, для того чтобы также скинуть критическое давление. Получается что мой новый регулятор не справлялся с топливом. Возникает вопрос, почему давление в ТНВД есть а регулятор не регулирует его, ответ был прост - снял регулятор и осмотрел "волшебным глазом" сеточку на регуляторе, и всё таки она была в очень мелких частицах ну очень напоминающих материал фильтра. После очередной е....ли с регулятором, опять его сдал на ультразвук и после ентого уже установил дополнительный фильтр. И щя уже почти год катаюсь, если чё не понятно сказал или может неграмотно изложил суть, то связь в подписи...P.S. И ещё добавлю, данную ошибку, которая выскакивает после того как заглохнешь, можешь на компе не скидывать, она сама исчезнет когда устранишь проблему, после того как заведёшься пару раз и проедешь не заглохнув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А что за фильтр топливный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Если вопрос ко мне, то KNEHT и PEUGEOT (оригинальный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А почему Кнехт? Чем выбор обусловлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А почему Кнехт? Чем выбор обусловлен?KNEHT стоит вторым, дополнительным фильтром, Peugeot таких не делает А основной в топливном стакане Peugeot, хотя склоняюсь при следующей замене поставить всё таки Purfluex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 В коробке оригинала Пежо может лежать тотже Пурфлюкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 В коробке оригинала Пежо может лежать тотже ПурфлюксСлышал об этом, но уже 3-й поменял но Purflux-а мне туда не подкинули , по-этому и склонен при следующей замене взять Purflux. Визуально, брал как-то оба в руки, они отличаются фильтрующим элементом, и у Purflux-а, он мне показался получше. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 В коробке оригинала Пежо может лежать тотже ПурфлюксСлышал об этом, но уже 3-й поменял но Purflux-а мне туда не подкинули , по-этому и склонен при следующей замене взять Purflux. Визуально, брал как-то оба в руки, они отличаются фильтрующим элементом, и у Purflux-а, он мне показался получше. ИМХО.У настоящего Purflux-а елочкой фильтрующий элемент, типа их запатентованная технология повышающая площадь фильтрации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 У настоящего Purflux-а елочкой фильтрующий элемент, типа их запатентованная технология повышающая площадь фильтрации.И фильтрующиу элемент ёлочкой, и состав/материал этого же элемента отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Достал насос из бака. Визуально всё в порядке,только корпус насоса(сам пластик) то ли заклеен, то ли запаян - не понятно. Но трещин в трубках не обнаружил. Продул компрессором сетку. Оставалось литров 30 соляры. Покатался - вроде ничего. Но как осталось около 15-20 л. - опять заглохла ласточка, опять тот же воздух. Люди добрые, что ж за беда? Невозмодно ездить, воздушит систему и всё тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну привет, deveric. Я уже подумал что ты вылечился и катаешься, а на радостях забыл отписаться, чем всё дело закончилось. Главное не паникуй, паника тебя ещё больше добьёт чем сам ремонт, колёса (406-ой) у тебя под ж...й я так понял есть, а значит есть возможность рахобраться с 806-ым... По поводу проблемы, очень сомнительно прозвучала фраза: "Визуально всё в порядке,только корпус насоса(сам пластик) то ли заклеен, то ли запаян - не понятно." Корпус самого насоса "Bosh" металлическим должен быть, мой старый насос был металическим и новый который покупал тоже с металлическим корпусом. Пластиковый только стакан (ёмкость) в котором устанавливается этот насос. Так что если сам насос как ты сказал у тебя из пластика, то возможно проблема в нём самом. Возможно его уже восстановил какой нибудь кулибин и он уже своё отработал, а может вообще какой дешёвый китайский вариант поставили. Так что первый вопрос к тебе: Насос у тебя в пластиковом корпусе или же стакан (ёмкость) куда устанавливается этот насос??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Извини, Брат, не так выразился. Пластиковый у меня стакан, и именно он-то и заклеен/запаян вверху около заборной трубки. Хотя как его можно умудриться сломать - не понятно. Да и ещё, снизу стакана выбита дата выпуска - 2006 год! А машина с 2000 года. Значит, он либо менялся, либо реставрировался каким-то буржуем. Вот сегодня опять 25 - только около 20 л. осталось - слышу забурлила соляра в баке. Уже и цену нового насоса узнал - 115у.е. А если куплю, поставлю и снова та же лажа? Ты писал, что может сосать воздух и ТНВД. Но почему тогда как полбака, так всё нормуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Если сам стакан реставрировали, то могу предположить что, насос в баке качает саляру, а чуть выше, где трубки насоса входят в корпус стакана возможно есть трещина и через неё подсасывается возможно воздух (и засасывает он воздух как раз в тот момент когда топливо падает ниже уровня трещины - т.е. тогда когда как ты говоришь, в баке осталось меньше 20 л.)Не думал о таком варианте?Если это так, то не спеши покупать насос (насос либо работает, либо умирает), он возможно не при делах, может стоит купить корпус (стакан насоса) нормальный а не паянный, он то дешевле 115 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Всем привет. Вот второй день как-то не понятно греется на холодную 2.1tdi. Сегодня и вчера было -15 заводится с пол оборота, работа ровная и стабильная, но поработав 4-5 минут начинает как-то подтравливать, что ли работать не стабильно не постоянно ровно, а моментами подергивает и через 3-4 минуты такой работы опять все отлично и больше не повторяется, пока полностью не остынет. Может кто знает где искать проблему….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Посмотри на прозрачную трубку от стакана фильтра к насосу. Есть ли пузырьки воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Есть пролитают. Но такая работа удивительно в одно и то же время после 4-5 минут прогрева потом проходит. Я уже грушей прокачивал все также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Да и у меня похожая ситуёвина только сразу после пуска и длится секунд 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Сегодня еще обнаружил когда на холодную поднял капот что из под щупа что-то шипит, т.е. выдавливает щуп воздухом..... если щуп вставить на место то через 5 сек его опять воздухом выдавливает со своего места. Дыма нет чистый воздух. На прогретый мотор тоже самое. Я уже думаю что должен быть какойто патрубок для отвода картерных газов, может он както забился...? Кто сталкивался с этим ? Я уже на всякий щуп до конца не вставляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 По первому вопросу - подсос воздуха. По второму - проверь маслоотделитель. Если он в порядке, на проверку компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 deveric, как дела, разобрался от куда воздух появлялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Немного потеплело и оттаял маслоотделитель... Интересно проблема изчезла прочухался маслоотделитель или при следующих морозах повторится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Мне тоже интересно, у меня тоже в системе воздух проскакивает. Непережал шланги только возле бака. Если deveric нашел проблему то поделись, что было неисправно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udaf Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Привет всем! 2.0 ХДИ 8кл, 1 - иногда бывает заводиться ну очень хреново, стартером крутанеш, он как бы пытается схватить, но не заводиться (типа троит и глохнет), помогает заводка с подгазовкой. Но эта плохая заводка выскакивает раз в 3-4 дня, в остальное время заводиться с пол тыка и очень красиво. Какие варианты? И 2 - не по теме - пропала АБС (выскочила ошибка на панель), заводишся ошибка гаснет и загорается как только тронеш педаль тормаза. Подскажите куда лучше с этим ехать на диагностику и лечение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Не уверен, но скорее всего оно так и есть: сегодня стал откручивать пробку в баке, а оттуда(ТОЧНЕЕ ТУДА) такой долгий и страшный ПШ-Ш-Ш-Ш-И-ИК Короче офигенный вакуум. Так я как домой добрался попытался разобрать эту грёбаную пробку, но получилось снять только лишь верхнюю крышечку. Сам клапан сцуко - никак вылазить не хотел. Плюнул, взял сверло 2мм. и тупо просверлил в крышке 2 дырки. Если конечно в этом причина засаывания воздуха. Завтра прокачусь на остатках соляры(около 15 л.) и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Не уверен, но скорее всего оно так и есть: сегодня стал откручивать пробку в баке, а оттуда(ТОЧНЕЕ ТУДА) такой долгий и страшный ПШ-Ш-Ш-Ш-И-ИК Короче офигенный вакуум. Так я как домой добрался попытался разобрать эту грёбаную пробку, но получилось снять только лишь верхнюю крышечку. Сам клапан сцуко - никак вылазить не хотел. Плюнул, взял сверло 2мм. и тупо просверлил в крышке 2 дырки. Если конечно в этом причина засаывания воздуха. Завтра прокачусь на остатках соляры(около 15 л.) и отпишусь. У меня летом так было, я проблему не решил... и в пробке нет отверстия для забора воздуха, я просто пока ее не до конца закручиваю....Но у меня она не глохла просто соляра заноч в бак уходила вакумом засасовало..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 А может ещёи развоздушка в баке забита. потому как заправляю, то воздух сразу же выходит со свистом, даже когда литров 20-30 заливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zor Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А кто небудь чистил масло отделитель ? Может посоветывать как это сделать в 806 2.1 tdi .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 я думаю по этой теме, что при каждой смене масла его можно не сильно утруждаясь промывать.Отсоединить верхнюю часть и в него пару стаканов бенза. Потом слить масло отработанное вместе с попавшим в него бензином и картер чище и рукав промыт.ps эта хрень называется по правильному "рукав вентиляции картера", денег стоит порядка 150$ (новый оригинал), бывает для холодных стран. как наша, с подогревом, но машины все из "теплой" европы, от сюда и проблема с промерзанием этого рукава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tixiy Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Привет Всем продскажите кто! Сутки машина стояла пижо 806 HDI а щас неможет завестись! Топливо поступает хорошо проверял ! что может быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения