Перейти к содержанию

Пежо 806. Дизель.Не заводится. Плохо заводится. Глохнет. Троит.


ANDRE

Рекомендуемые сообщения

Регулятор новый, сетка чистая и на регуляторе и в баке. Слушай,BRAT,а если покататься со сканером, он ошибку клапана выдаст или нет? А то когда она у меня глохнет, то загорается контролька.

если чек загорался, значит ошибка в памяти должна висеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор новый, сетка чистая и на регуляторе и в баке. Слушай,BRAT,а если покататься со сканером, он ошибку клапана выдаст или нет? А то когда она у меня глохнет, то загорается контролька.

То что регулятор новый, это не значит что сеточка в нём уже не заср...на, я же писал что у меня за день езды она заср...сь частицами фильтра. Контролька/диагностика двигателя загорается, после того как заглохнет машина, потому что появляется ошибка, у меня она приблизительно переводилась так "пропало давление/ругается на регулятор". На компе когда я ездил, как по закону подлости самопроизвольно не глохла и когда глушил, то тоже сразу глохла. Как ты и говорил, только бабки отстёгивать успевал, и вот когда я им надоел, они сказали чтобы приехал сразу же после того как заглохну, что я и сделал, если честно то причину они всё равно не сказали, допёр сам. Диагностика: необходимое давление топлива от 2 Бар зашкаливало в некоторые моменты ни с того ни с сего за 5 Бар, после чего когда глушил машину то мозги (умные сцуко) не давали команду движку заглохнуть покуда не падало давление. А во время движения она глохла, я так думаю, для того чтобы также скинуть критическое давление. Получается что мой новый регулятор не справлялся с топливом. Возникает вопрос, почему давление в ТНВД есть а регулятор не регулирует его, ответ был прост - снял регулятор и осмотрел "волшебным глазом" сеточку на регуляторе, и всё таки она была в очень мелких частицах ну очень напоминающих материал фильтра. После очередной е....ли с регулятором, опять его сдал на ультразвук и после ентого уже установил дополнительный фильтр. И щя уже почти год катаюсь, если чё не понятно сказал или может неграмотно изложил суть, то связь в подписи...

P.S. И ещё добавлю, данную ошибку, которая выскакивает после того как заглохнешь, можешь на компе не скидывать, она сама исчезнет когда устранишь проблему, после того как заведёшься пару раз и проедешь не заглохнув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Кнехт? Чем выбор обусловлен?

KNEHT стоит вторым, дополнительным фильтром, Peugeot таких не делает :P

А основной в топливном стакане Peugeot, хотя склоняюсь при следующей замене поставить всё таки Purfluex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке оригинала Пежо может лежать тотже Пурфлюкс

Слышал об этом, но уже 3-й поменял но Purflux-а мне туда не подкинули :D , по-этому и склонен при следующей замене взять Purflux. Визуально, брал как-то оба в руки, они отличаются фильтрующим элементом, и у Purflux-а, он мне показался получше. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке оригинала Пежо может лежать тотже Пурфлюкс

Слышал об этом, но уже 3-й поменял но Purflux-а мне туда не подкинули :D , по-этому и склонен при следующей замене взять Purflux. Визуально, брал как-то оба в руки, они отличаются фильтрующим элементом, и у Purflux-а, он мне показался получше. ИМХО.
У настоящего Purflux-а елочкой фильтрующий элемент, типа их запатентованная технология повышающая площадь фильтрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У настоящего Purflux-а елочкой фильтрующий элемент, типа их запатентованная технология повышающая площадь фильтрации.

И фильтрующиу элемент ёлочкой, и состав/материал этого же элемента отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Достал насос из бака. Визуально всё в порядке,только корпус насоса(сам пластик) то ли заклеен, то ли запаян - не понятно. Но трещин в трубках не обнаружил. Продул компрессором сетку. Оставалось литров 30 соляры. Покатался - вроде ничего. Но как осталось около 15-20 л. - опять заглохла ласточка, опять тот же воздух. Люди добрые, что ж за беда? Невозмодно ездить, воздушит систему и всё тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну привет, deveric. Я уже подумал что ты вылечился и катаешься, а на радостях забыл отписаться, чем всё дело закончилось. Главное не паникуй, паника тебя ещё больше добьёт чем сам ремонт, колёса (406-ой) у тебя под ж...й я так понял есть, а значит есть возможность рахобраться с 806-ым... ;)

По поводу проблемы, очень сомнительно прозвучала фраза: "Визуально всё в порядке,только корпус насоса(сам пластик) то ли заклеен, то ли запаян - не понятно." :blink: Корпус самого насоса "Bosh" металлическим должен быть, мой старый насос был металическим и новый который покупал тоже с металлическим корпусом. Пластиковый только стакан (ёмкость) в котором устанавливается этот насос. Так что если сам насос как ты сказал у тебя из пластика, то возможно проблема в нём самом. Возможно его уже восстановил какой нибудь кулибин и он уже своё отработал, а может вообще какой дешёвый китайский вариант поставили.

Так что первый вопрос к тебе: Насос у тебя в пластиковом корпусе или же стакан (ёмкость) куда устанавливается этот насос???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Брат, не так выразился. Пластиковый у меня стакан, и именно он-то и заклеен/запаян вверху около заборной трубки. Хотя как его можно умудриться сломать - не понятно. Да и ещё, снизу стакана выбита дата выпуска - 2006 год! А машина с 2000 года. Значит, он либо менялся, либо реставрировался каким-то буржуем. Вот сегодня опять 25 - только около 20 л. осталось - слышу забурлила соляра в баке. Уже и цену нового насоса узнал - 115у.е. А если куплю, поставлю и снова та же лажа? Ты писал, что может сосать воздух и ТНВД. Но почему тогда как полбака, так всё нормуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам стакан реставрировали, то могу предположить что, насос в баке качает саляру, а чуть выше, где трубки насоса входят в корпус стакана возможно есть трещина и через неё подсасывается возможно воздух (и засасывает он воздух как раз в тот момент когда топливо падает ниже уровня трещины - т.е. тогда когда как ты говоришь, в баке осталось меньше 20 л.)Не думал о таком варианте?Если это так, то не спеши покупать насос (насос либо работает, либо умирает), он возможно не при делах, может стоит купить корпус (стакан насоса) нормальный а не паянный, он то дешевле 115 у.е. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот второй день как-то не понятно греется на холодную 2.1tdi. Сегодня и вчера было -15 заводится с пол оборота, работа ровная и стабильная, но поработав 4-5 минут начинает как-то подтравливать, что ли работать не стабильно не постоянно ровно, а моментами подергивает и через 3-4 минуты такой работы опять все отлично и больше не повторяется, пока полностью не остынет. Может кто знает где искать проблему…..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пролитают. Но такая работа удивительно в одно и то же время после 4-5 минут прогрева потом проходит. Я уже грушей прокачивал все также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще обнаружил когда на холодную поднял капот что из под щупа что-то шипит, т.е. выдавливает щуп воздухом..... если щуп вставить на место то через 5 сек его опять воздухом выдавливает со своего места. Дыма нет чистый воздух. На прогретый мотор тоже самое. Я уже думаю что должен быть какойто патрубок для отвода картерных газов, может он както забился...? Кто сталкивался с этим ? Я уже на всякий щуп до конца не вставляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По первому вопросу - подсос воздуха. По второму - проверь маслоотделитель. Если он в порядке, на проверку компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного потеплело и оттаял маслоотделитель... Интересно проблема изчезла прочухался маслоотделитель или при следующих морозах повторится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно, у меня тоже в системе воздух проскакивает. Непережал шланги только возле бака. Если deveric нашел проблему то поделись, что было неисправно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! 2.0 ХДИ 8кл, 1 - иногда бывает заводиться ну очень хреново, стартером крутанеш, он как бы пытается схватить, но не заводиться (типа троит и глохнет), помогает заводка с подгазовкой. Но эта плохая заводка выскакивает раз в 3-4 дня, в остальное время заводиться с пол тыка и очень красиво. Какие варианты? И 2 - не по теме - пропала АБС (выскочила ошибка на панель), заводишся ошибка гаснет и загорается как только тронеш педаль тормаза. Подскажите куда лучше с этим ехать на диагностику и лечение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но скорее всего оно так и есть: сегодня стал откручивать пробку в баке, а оттуда(ТОЧНЕЕ ТУДА) такой долгий и страшный ПШ-Ш-Ш-Ш-И-ИК :o Короче офигенный вакуум. Так я как домой добрался попытался разобрать эту грёбаную пробку, но получилось снять только лишь верхнюю крышечку. Сам клапан сцуко - никак вылазить не хотел. Плюнул, взял сверло 2мм. и тупо просверлил в крышке 2 дырки. Если конечно в этом причина засаывания воздуха. Завтра прокачусь на остатках соляры(около 15 л.) и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но скорее всего оно так и есть: сегодня стал откручивать пробку в баке, а оттуда(ТОЧНЕЕ ТУДА) такой долгий и страшный ПШ-Ш-Ш-Ш-И-ИК :o Короче офигенный вакуум. Так я как домой добрался попытался разобрать эту грёбаную пробку, но получилось снять только лишь верхнюю крышечку. Сам клапан сцуко - никак вылазить не хотел. Плюнул, взял сверло 2мм. и тупо просверлил в крышке 2 дырки. Если конечно в этом причина засаывания воздуха. Завтра прокачусь на остатках соляры(около 15 л.) и отпишусь.

У меня летом так было, я проблему не решил... и в пробке нет отверстия для забора воздуха, я просто пока ее не до конца закручиваю....Но у меня она не глохла просто соляра заноч в бак уходила вакумом засасовало.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ещёи развоздушка в баке забита. потому как заправляю, то воздух сразу же выходит со свистом, даже когда литров 20-30 заливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю по этой теме, что при каждой смене масла его можно не сильно утруждаясь промывать.Отсоединить верхнюю часть и в него пару стаканов бенза. Потом слить масло отработанное вместе с попавшим в него бензином и картер чище и рукав промыт.ps эта хрень называется по правильному "рукав вентиляции картера", денег стоит порядка 150$ (новый оригинал), бывает для холодных стран. как наша, с подогревом, но машины все из "теплой" европы, от сюда и проблема с промерзанием этого рукава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет Всем продскажите кто! Сутки машина стояла пижо 806 HDI а щас неможет завестись! Топливо поступает хорошо проверял ! что может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Дизель.Не заводится. Плохо заводится. Глохнет. Троит.
×
×
  • Создать...