Перейти к содержанию

Пежо 307. Выбор и покупка.


Beaves

АКПП vs МКПП  

88 проголосовавших

  1. 1. АКПП vs МКПП

  2. 2. Какой бензиновый мотор выбрать?



Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Собираюсь покупать себе данный автомобиль и решил поинтересоваться у владельцев о том, какой вариант лучше выбрать.

Интересует следующее:

1)Общее впечатление об автомобиле.

2)АКПП или МКПП: какую коробку передач лучше выбирать, какие болячки есть у обоих вариантов.

3)Какой двигатель выбрать (только бензин): отзывы, болячки, как тянет, общее впечатление.

И ещё вопрос, двух и четырёх-дверные как по удобству?

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Maker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 25.11.2013 в 09:14, 'Maker' сказал:

Всем привет!

Собираюсь покупать себе данный автомобиль и решил поинтересоваться у владельцев о том, какой вариант лучше выбрать.

Интересует следующее:

1)Общее впечатление об автомобиле.

2)АКПП или МКПП: какую коробку передач лучше выбирать, какие болячки есть у обоих вариантов.

3)Какой двигатель выбрать (только бензин): отзывы, болячки, как тянет, общее впечатление.

Спасибо за ответы.

1. По соотношению цены в данном классе авто считаю альтернативы нет. Внешний вид еще достаточно свеж, салон простой, но не убогий. Жестковата подвеска, но терпимо, если не на 17" катках. В целом глобальных косяков нет. Все определяется только степенью упиленности конкретного экземпляра. Механика, 2,0, остальные моторы откровенно слабоваты. Но, если как просто жоповозку, то....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  В 25.11.2013 в 15:44, 'Maker' сказал:

Спасибо, жоповозка конечно вариант, но хотелось бы порезвее Изображение

Ну так резвее - 2,0Б МКПП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю-тем более .что расход у 1.6 почти такой же.но 2.0 тянет .как паровоз-лично я на 5-й с 40км\ч спокойно разгоняюсь,а недавно вместо 1-й 3-ю воткнул но понял это только когда уже тронулся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

хочу в ближайше время купить 307...дизель...

об основных проблемах на форуме прочитал,а вот по движкам как?

что лучше сименс или бош???

какие дизеля более пригодны в наших условиях?...что по деньгам на обслуживание?

ясно,что лучше купить не убитый дизель..но все-таки какой из них практичнее???

пожалуйста, поделитесь своим опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я голосую за Bosch. У самого такой 2.0hdi...по моему он более распространен и ремонтопригоден( т.е. больше мест где могут отремонтировать)

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин это прошлый век, дизель бери который живой будет по железу, а датчики поменять можно, если уж брату подняли делфи, а там чуть повозиться стоило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРодаю свою, 2.0 hdi simens 90 лс 2003г.в, хетчбек. В хорошем состоянии. Если интересно пиши в лс

Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, хочу приобрести пежо 307, почитав форум пока остановился на 1.6. бензин, но довольно много вариантов с АКПП насколько это практично? Раньше на автомате не ездил. Если такой вариант может быть что учесть при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал про автоматы...

если и брать то только после 2006г. тогда уже начали ставить ускоглазого производства,вроде без нареканий...

а вот до 2006г. не бери...срок службы 60 тыс.а потом капиталка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка передач TF80-SC

Трансмиссии TF80-SC поступила в комплектацию Пежо 307 лишь в 2006 году. Она стала разработкой японского производителя автомобильных деталей Aisin Warner. Данная АКК имеет 6 скоростей.

kak-ustroena-korobka-avtomat.jpg

АКПП TF80-SC

В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими. TF80 пришла на смену TF60. В ней изготовитель сумел убрать многие недостатки более ранней модели.

Преимущества

- плавное переключение передач;

- низкий расход топлива;

- небольшие размеры.

Японская коробка автомат в разрезе, также, выглядит очень обнадеживающе. В ней все детали очень аккуратные, а соединения плотные. С другой стороны, при работе становится заметной плохая герметичность. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.

Еще одна существенная проблема в работе TF80 была вызвана стремлением японских инженеров снизить расход топлива. Так, при любой удобной ситуации ЭБУ переводит трансмиссию на нейтральную передачу. Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор. Для того чтобы трансмиссия TF80 работала на протяжении не одного десятка лет, ее рекомендуется часто сдавать в сервис и обязательно проводить профилактический ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имею две машины с коробкой АЛ4

308 и 307.

Коробкой доволен.

Наиболее частые проблемы (удар и аварийный режим) связаны с необходимостью замены гидроклапанов (ресурс примерно 100000) и промывкой гидроблока.

На круг долл 400..... Это наиболее простая и ремонтопригодная коробка.

Это по форумам. У меня пока все ок.

Главное-от кого досталась и как ездить.

Коробка для плавной городской езды.( 4 передачи -медленный разгон и тд).

Айсины встречал редко. Цена с ним будет на 1000-1500 выше по рынку. 6 ступеней.

как то так.

 

Береш машину-едеш на сервис-смотриш ошибки и разброс давления по клапанам. Если ошибок нет и давление в норме можно думать. По работе-допустим толчек при переключении на заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  В 22.12.2014 в 12:34, straicc сказал:

Подскажите а 13,8 по БК расход нормальный 2.0 бензин АКП

Машина?

У меня универс 307 1,6 АКП. Жрет по городу 10-11. По трассе 8-9 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 22.12.2014 в 14:51, Юрий К сказал:

 

  В 22.12.2014 в 12:34, straicc сказал:

Подскажите а 13,8 по БК расход нормальный 2.0 бензин АКП

Машина?

У меня универс 307 1,6 АКП. Жрет по городу 10-11. По трассе 8-9 .

 

Хатчбэк 5 дверей.

  В 14.01.2015 в 19:55, straicc сказал:

 

  В 22.12.2014 в 14:51, Юрий К сказал:

 

  В 22.12.2014 в 12:34, straicc сказал:

Подскажите а 13,8 по БК расход нормальный 2.0 бензин АКП

Машина?

У меня универс 307 1,6 АКП. Жрет по городу 10-11. По трассе 8-9 .

 

Хатчбэк 5 дверей.

 

Блин как дали морозы стал расход 14,9 л.  и температура двиготеля 80 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...