Перейти к содержанию

Пежо 605. Выбор и покупка


bender

Рекомендуемые сообщения

У меня с турбиной. И мощности 2,1ТД мне хватает за глаза. Хотя, смотря какие у кого предпочтения. Кому-то надо,ну вот жизненно необходимо, "сделать" кого-нибудь на светофоре, то конечно надо че-нить помощнее брать. А так, для обычной езды, на мой взгляд, 2,1 турбодизель - самый оптимальный и недорогой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня с турбиной. И мощности 2,1ТД мне хватает за глаза. Хотя, смотря какие у кого предпочтения. Кому-то надо,ну вот жизненно необходимо, "сделать" кого-нибудь на светофоре, то конечно надо че-нить помощнее брать. А так, для обычной езды, на мой взгляд, 2,1 турбодизель - самый оптимальный и недорогой вариант.

спасибо. буду выбирать по состоянию. за такие деньги особо выбирать не приходится....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... Ищи неэлектронный вариант ТНВД Bosch. Этои все Лукасы, Рото-дизель мне кажется таким гемором по сравнению со старым добрым Bosch VE, который " квадратиш, практиш, гут!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... Ищи неэлектронный вариант ТНВД Bosch. Этои все Лукасы, Рото-дизель мне кажется таким гемором по сравнению со старым добрым Bosch VE, который " квадратиш, практиш, гут!"

может знаете с какого года лукас ставился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты не год смотри,а капот открывай! если 2,1-смотри чей насос ,а 2,5 можешь не смотреть-на них лукас не ставили!p. s : у меня бош с электронным управлением, не жалуюсь.а круиз какая приятная вещь)так что электронный он иль механический-главное состояние!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!тоже подумываю по весне-лету пересесть на 605.поглядываю на 2.5D годов 99-2000.как смотреть её? как обычный дизель или есть какие подвохи?З.Ы. сейчас гоняю 405-го 96 год, 1.9D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!тоже подумываю по весне-лету пересесть на 605.поглядываю на 2.5D годов 99-2000.как смотреть её? как обычный дизель или есть какие подвохи?З.Ы. сейчас гоняю 405-го 96 год, 1.9D

выше уже описали все злачные места!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2,1 TD - самый оптимальный с точки зрения экономичность/мощность/ремонтопригодность/неприхотливость в обслуживании и надежнейший в линейке двигателей на 605 и вообще пежо тех лет выпуска.3 года как катаюсь на 2,1 TD с насосом Lucas Epic - никаких проблем, ГРМ меняется элементарно даже в одиночку, заводится и зимой и летом всегда одинаково и с пол оборота, тяги хватает, масло не кушает. да и по цене на любом сайте сравни - цены на 2,1 выше, чем на 2,5 при одинаковом состоянии кузова и салоновхотя - 2,5 жжот и это отрицать нельзя... тут уже решать самому что важнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,1 TD - самый оптимальный с точки зрения экономичность/мощность/ремонтопригодность/неприхотливость в обслуживании и надежнейший в линейке двигателей на 605 и вообще пежо тех лет выпуска.3 года как катаюсь на 2,1 TD с насосом Lucas Epic - никаких проблем, ГРМ меняется элементарно даже в одиночку, заводится и зимой и летом всегда одинаково и с пол оборота, тяги хватает, масло не кушает. да и по цене на любом сайте сравни - цены на 2,1 выше, чем на 2,5 при одинаковом состоянии кузова и салоновхотя - 2,5 жжот и это отрицать нельзя... тут уже решать самому что важнее

согласен) мой расход 8! но и прот )))p. s : грм менял сам два рыза,проблем не составило)единственное ''но'' это нужно мотор снять с одной подушки что бы снять и поставить новый ремень! и не верьте о том, что в 2,5 для замены грм нужно снимать голову или двигло!!!полный п...здёжь!уж простите за оффтоп )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что на счёт бензиновых двигателей? в частности интересен 2.0 16v.

или всё таки у пыжей дизеля более удачные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 16V-очень резвый. знакомый занимается ремонтом (преимущественно 605-ых) лет эдак 15. говорит, что мотор хороший, сложноват, но хорош.

у меня самого был 2.0 8-ми клапанник XU10M (моновпрыск), но сразу после покупки мне туда впёрли инжектор, в целом машиной доволен, 2,5 года откатал, машинка была 92-года, если бы циклон "ХАВЕР" не унёс с собой, до сих пор бы юзал.

и вообще чего-то я смотрю в эту тему преимущественно "трактороводы" заглядывают Изображение. я вот, например, против дизеляИзображение. сейчас вот прикупил себе 605, 99г.в., 3.0бенз., ГБО-4-го поколения, 24клапана, 190 кобыл, фулл фаршИзображение

ваще чумааааааа. вот это разгон, вот это динамика. расход в среднем - 12-13литров, ништяк вроде.

Пы.Сы. лично моё мнение: если вы хотите малого расхода, не ищите себе друга в бизнес классеИзображение.

ВСЕМ УДАЧИ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Изменено пользователем den 605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в расходе дело, я просто понял - что дизель это моё

а тот кто ищет мощный дизель вряд ли думает о расходе

den 605, тема с ГБО на мощных бензинках как бы тоже намекает на некоторую экономию.

ИМХО

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Etatsnis, по поводу ГБО, так уж вышло. летаю исключительно на 95-ом(не понтов ради) сам я ярый противник газа под опойИзображение, но он туда до меня попал Изменено пользователем den 605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пы.Сы. лично моё мнение: если вы хотите малого расхода, не ищите себе друга в бизнес классеИзображение.

дело в том что я живу в гомеле и разогнаться особо у нас не где(и хорошо с точки зрения безопасности). так что брать большие объёмы нелепо как-то да и что бы проехать самую длинную улицу(советскую) в зелёном коридоре нужно ехать со скоростью 50км/ч при условии что попал сразу на зелёный. так что я считаю что 2,1td 2,5td может всё таки и 2,0 16v вполне уместно будет и с запасом.

а на счёт не искать "друга" в бизнес классе: не могу... уж очень нравится 605 да и каждое воскресенье в нём ковыряюсь но там 92 года и 2,1d(может форсунки прочистить нужно но он в доску тупой. вообще ехать не хочет)

кстати. можно будет климат-контроль перекинуть из дорестайла в рестайл при условии что в рестайле её нету но есть кондишн?

Изменено пользователем Viktor.Kabina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viktor.Kabina, сам по себе 2.1д(атмосферный)-тупой как дрова. насколько я знаю(а знаю я не малоИзображение) , 2.1турбо д.-довольно резвый, экономичный и ремонтодоступный, 2.5тд-значительно резвее, не экономный и вообще довольно проблемный двигатель.

ИМХО: если дизель, то только 2.1турбо

если бенз., то если не 3.0, то 2.0турбо(опять же говорят, что турбина вылетает, но надо следить и всё ОК), ну а 2.0 8-ми клапанный всё же туповат

про климу не вкурсах, не механикИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5тд-значительно резвее, не экономный и вообще довольно проблемный двигатель.

ну так за всем нужен ведь уход)

если не душить и своевременно менять расходники то я думаю и 2.5 нормально жить будет.

а на сколько он не экономичный(какой расход) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти 11 литров антифриза.Масло литров 7.Два радиатора,два термостата.Продолжать???

а ещё фары, четыре колеса,руль,педали,двери и тд.

я про расход спросил а не про устройство авто.

Изменено пользователем Viktor.Kabina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viktor.Kabina, вот у меня 8-ми клапанник(2.0) поедал в среднем литров 9. а 2.5тд, наверное будет примерно как и мой нынешний 2.9--литров 12.

и вообще, у тя я так понимаю уже какой-то вариант на примете? раз ты в 2.5 упёрся.

выше вроде отписались, едва ли не про все движкиИзображение

вообще не понимаю, что ты паришься?

реши чётко для себя: БЕНЗ. аль ДИЗЕЛЬ. и всёИзображение

но если всё-таки дизеляку, то бери 2.1тд и будет тебе ШЧасьте, уж поверь. потом парням из клуба ещё спасибо скажешь

пы.сы.

почти 11 литров антифриза.Масло литров 7.Два радиатора,два термостата.Продолжать???

Изображение

Витя,оно те надо???

Изменено пользователем den 605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viktor.Kabina, вот у меня 8-ми клапанник(2.0) поедал в среднем литров 9. а 2.5тд, наверное будет примерно как и мой нынешний 2.9--литров 12.

и вообще, у тя я так понимаю уже какой-то вариант на примете? раз ты в 2.5 упёрся.

выше вроде отписались, едва ли не про все движкиИзображение

вообще не понимаю, что ты паришься?

реши чётко для себя: БЕНЗ. аль ДИЗЕЛЬ. и всёИзображение

но если всё-таки дизеляку, то бери 2.1тд и будет тебе ШЧасьте, уж поверь. потом парням из клуба ещё спасибо скажешь

пы.сы.

почти 11 литров антифриза.Масло литров 7.Два радиатора,два термостата.Продолжать???

Изображение

Витя,оно те надо???

вариантов на примете нету никаких. просто в 2,5 привлекло то что он резвый.но раз все говорят что он слишком уж сложный тогда этот вариант отпадает. буду стремиться или к 2,1тд или к 2.0 v16.

вот только про 2,0 вообще ничего не знаю.

хочу что бы клёво и не проблемноИзображение (типа я один такой...)

первая машина как-никак... хочется не напороться на головную боль поэтому и хочу что бы побольше всего рассказали по моторам.

Изменено пользователем Viktor.Kabina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брал 2.5 из-за резвости.Пох мне было на расход.И антифриз меня не волновал,а масла было хоть залейся.А потом...а потом все эти блага закончились.И полетела моя машинка))))За 4,5 года я поменял три головы,антифриз лился в неё рекой.Масло так же.И машина у меня была не первая.И с порванными шлангами охлаждения я возвращался с Крыма.И....и ещё много "и"...Не бери 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0тубобензин. За ~200тыс.км по мотору не было никаких проблем. Только маслосьемные колпачки поменял. Те от старости сделалиси дубовыми как пластмасса. У турбины ресурс как у матора, главное на масле не экономить его благо 4,4 л надо. ГРМ меняется в любых условиях, хоть по среди поля. Всегда менял сам. 120 тыс. ремень как новый, ни одной трещины(ставил contitech), ролик один всего и тот поменял через 150тыс. так от нех делать. Помпу не менял вообще. По турбине если и надо будет так ремонт от 250 до 500$. можно выдержать,но мне не понадобился, на чуть завышенный расход масла забил. Подвела серьёзно один раз, когда лопнул патрубок и вытек антифриз. Мотор сам по себе надежнее на порядок чем его братья-атмосферники. Там и шатуны усиленные и масло-насос производительнее. Я бы за турбину не переживал, а подискал просто аппарат в достойном состоянии если ещё остались в стране такие. Своего продавал по состоянию кузова, не хотел заниматься и созрел уже для 607-го. P.s. Да и по динамике дизеля отдыхают, едет как 3.0, уступает только в максимальной скорости, а оно надо не часто. 220км/ч я лично разгонял. Идёт до 200 и не упирается. Расход 10 средний как с куста. Ездил очень много - каждые 5-6 дней заправка 70-75л. до полного бака при этом 700-800 км проезжал. По городу правда и 15 может кушать, но тут можно выбирать, крутить мотор выше 2000об/мин. или тошнить в целях экономии. По трассе мин. 6.3л выходило. Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и определился.осталось узнать реально ли вписаться в 4,5-5к $ и купить рестайлинговую.

Изменено пользователем Viktor.Kabina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и определился.осталось узнать реально ли вписаться в 4,5-5к $ и купить рестайлинговую.

очень даже реально, но если в хорошем состоянии - придется поторговаться! в любом случае удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвернулся вариант 2,1TD ,ноябрь 93-го, чёрный, 224ткм на одометре (смех в зале), с климатом, в светлом салоне (не затёрт), на руле родная кожа (потёртая в местах хваата, но живая) полный электропакет, без люка, на палке, родное 15-е литьё, резина правда лето и задняя лысая совсем.кузов в целом крепкий, следов серьёзного вмешательства нет. заметил лишь неродное переднее пассажирское стекло, и похоже подкрашивалась правая задняя дверь и правое заднее крыло. двери закрываются идеально.слегка покоцана юбка бампера. мотор работает ровно, под нагрузкой выдаёт короткий выброс чёрного дыма - не много но есть (подозреваю старое масло, забитый воздушник или хуже - перелив форсунок). посторонних шумов не услышал. электрика исправна - всё работает адекватно. ТНВД походу БОШ - у меня лукас на 405 - этот не такой.экземпляр средней ухоженности. масло-фильтра под замену точно. ГУР работает бесшумно.на Ваш взгляд какова адекватная цена? понимаю, что вопрос в чём-то глупый но всё же нужно Ваше мнение. спасибоP.S.: VIN vf36bp8b290892435 - может кто сможет дать исчерпывающую информацию по комплектации итд. буду очень благодарен

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад взяли с работы 1997 год,двухлитровик.За 4600 кажется.Один порог под замену(со слов)и лампочка АБС горит.Сам не видел её.Но по словам-не убитая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 605. Выбор и покупка
×
×
  • Создать...