SergeyKa Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 У меня с турбиной. И мощности 2,1ТД мне хватает за глаза. Хотя, смотря какие у кого предпочтения. Кому-то надо,ну вот жизненно необходимо, "сделать" кого-нибудь на светофоре, то конечно надо че-нить помощнее брать. А так, для обычной езды, на мой взгляд, 2,1 турбодизель - самый оптимальный и недорогой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor.Kabina Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 У меня с турбиной. И мощности 2,1ТД мне хватает за глаза. Хотя, смотря какие у кого предпочтения. Кому-то надо,ну вот жизненно необходимо, "сделать" кого-нибудь на светофоре, то конечно надо че-нить помощнее брать. А так, для обычной езды, на мой взгляд, 2,1 турбодизель - самый оптимальный и недорогой вариант.спасибо. буду выбирать по состоянию. за такие деньги особо выбирать не приходится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 И еще... Ищи неэлектронный вариант ТНВД Bosch. Этои все Лукасы, Рото-дизель мне кажется таким гемором по сравнению со старым добрым Bosch VE, который " квадратиш, практиш, гут!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor.Kabina Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 И еще... Ищи неэлектронный вариант ТНВД Bosch. Этои все Лукасы, Рото-дизель мне кажется таким гемором по сравнению со старым добрым Bosch VE, который " квадратиш, практиш, гут!"может знаете с какого года лукас ставился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 да ты не год смотри,а капот открывай! если 2,1-смотри чей насос ,а 2,5 можешь не смотреть-на них лукас не ставили!p. s : у меня бош с электронным управлением, не жалуюсь.а круиз какая приятная вещь)так что электронный он иль механический-главное состояние!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 всем привет!тоже подумываю по весне-лету пересесть на 605.поглядываю на 2.5D годов 99-2000.как смотреть её? как обычный дизель или есть какие подвохи?З.Ы. сейчас гоняю 405-го 96 год, 1.9D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 всем привет!тоже подумываю по весне-лету пересесть на 605.поглядываю на 2.5D годов 99-2000.как смотреть её? как обычный дизель или есть какие подвохи?З.Ы. сейчас гоняю 405-го 96 год, 1.9Dвыше уже описали все злачные места! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 2,1 TD - самый оптимальный с точки зрения экономичность/мощность/ремонтопригодность/неприхотливость в обслуживании и надежнейший в линейке двигателей на 605 и вообще пежо тех лет выпуска.3 года как катаюсь на 2,1 TD с насосом Lucas Epic - никаких проблем, ГРМ меняется элементарно даже в одиночку, заводится и зимой и летом всегда одинаково и с пол оборота, тяги хватает, масло не кушает. да и по цене на любом сайте сравни - цены на 2,1 выше, чем на 2,5 при одинаковом состоянии кузова и салоновхотя - 2,5 жжот и это отрицать нельзя... тут уже решать самому что важнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 2,1 TD - самый оптимальный с точки зрения экономичность/мощность/ремонтопригодность/неприхотливость в обслуживании и надежнейший в линейке двигателей на 605 и вообще пежо тех лет выпуска.3 года как катаюсь на 2,1 TD с насосом Lucas Epic - никаких проблем, ГРМ меняется элементарно даже в одиночку, заводится и зимой и летом всегда одинаково и с пол оборота, тяги хватает, масло не кушает. да и по цене на любом сайте сравни - цены на 2,1 выше, чем на 2,5 при одинаковом состоянии кузова и салоновхотя - 2,5 жжот и это отрицать нельзя... тут уже решать самому что важнеесогласен) мой расход 8! но и прот )))p. s : грм менял сам два рыза,проблем не составило)единственное ''но'' это нужно мотор снять с одной подушки что бы снять и поставить новый ремень! и не верьте о том, что в 2,5 для замены грм нужно снимать голову или двигло!!!полный п...здёжь!уж простите за оффтоп ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor.Kabina Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 а что на счёт бензиновых двигателей? в частности интересен 2.0 16v. или всё таки у пыжей дизеля более удачные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Что насчет 2.0 16V не скажу не пробовал. А как 2.0Т, простой восмиклапанник, я писал здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 605 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) 2.0 16V-очень резвый. знакомый занимается ремонтом (преимущественно 605-ых) лет эдак 15. говорит, что мотор хороший, сложноват, но хорош. у меня самого был 2.0 8-ми клапанник XU10M (моновпрыск), но сразу после покупки мне туда впёрли инжектор, в целом машиной доволен, 2,5 года откатал, машинка была 92-года, если бы циклон "ХАВЕР" не унёс с собой, до сих пор бы юзал. и вообще чего-то я смотрю в эту тему преимущественно "трактороводы" заглядывают . я вот, например, против дизеля. сейчас вот прикупил себе 605, 99г.в., 3.0бенз., ГБО-4-го поколения, 24клапана, 190 кобыл, фулл фарш ваще чумааааааа. вот это разгон, вот это динамика. расход в среднем - 12-13литров, ништяк вроде. Пы.Сы. лично моё мнение: если вы хотите малого расхода, не ищите себе друга в бизнес классе. ВСЕМ УДАЧИ!!! БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Изменено 5 декабря, 2013 пользователем den 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ну почему,2,1 в бизнес класе по расходу очень хороший друг!очень экономичная),,трактороводы,, потому,что мы их юзаем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) да не в расходе дело, я просто понял - что дизель это моё а тот кто ищет мощный дизель вряд ли думает о расходе den 605, тема с ГБО на мощных бензинках как бы тоже намекает на некоторую экономию. ИМХО Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 605 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Etatsnis, по поводу ГБО, так уж вышло. летаю исключительно на 95-ом(не понтов ради) сам я ярый противник газа под опой, но он туда до меня попал Изменено 6 декабря, 2013 пользователем den 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor.Kabina Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Пы.Сы. лично моё мнение: если вы хотите малого расхода, не ищите себе друга в бизнес классе.дело в том что я живу в гомеле и разогнаться особо у нас не где(и хорошо с точки зрения безопасности). так что брать большие объёмы нелепо как-то да и что бы проехать самую длинную улицу(советскую) в зелёном коридоре нужно ехать со скоростью 50км/ч при условии что попал сразу на зелёный. так что я считаю что 2,1td 2,5td может всё таки и 2,0 16v вполне уместно будет и с запасом.а на счёт не искать "друга" в бизнес классе: не могу... уж очень нравится 605 да и каждое воскресенье в нём ковыряюсь но там 92 года и 2,1d(может форсунки прочистить нужно но он в доску тупой. вообще ехать не хочет) кстати. можно будет климат-контроль перекинуть из дорестайла в рестайл при условии что в рестайле её нету но есть кондишн? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Viktor.Kabina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 605 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Viktor.Kabina, сам по себе 2.1д(атмосферный)-тупой как дрова. насколько я знаю(а знаю я не мало) , 2.1турбо д.-довольно резвый, экономичный и ремонтодоступный, 2.5тд-значительно резвее, не экономный и вообще довольно проблемный двигатель. ИМХО: если дизель, то только 2.1турбо если бенз., то если не 3.0, то 2.0турбо(опять же говорят, что турбина вылетает, но надо следить и всё ОК), ну а 2.0 8-ми клапанный всё же туповат про климу не вкурсах, не механик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor.Kabina Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 2.5тд-значительно резвее, не экономный и вообще довольно проблемный двигатель.ну так за всем нужен ведь уход)если не душить и своевременно менять расходники то я думаю и 2.5 нормально жить будет. а на сколько он не экономичный(какой расход) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 почти 11 литров антифриза.Масло литров 7.Два радиатора,два термостата.Продолжать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor.Kabina Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) почти 11 литров антифриза.Масло литров 7.Два радиатора,два термостата.Продолжать???а ещё фары, четыре колеса,руль,педали,двери и тд.я про расход спросил а не про устройство авто. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Viktor.Kabina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 605 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Viktor.Kabina, вот у меня 8-ми клапанник(2.0) поедал в среднем литров 9. а 2.5тд, наверное будет примерно как и мой нынешний 2.9--литров 12. и вообще, у тя я так понимаю уже какой-то вариант на примете? раз ты в 2.5 упёрся. выше вроде отписались, едва ли не про все движки вообще не понимаю, что ты паришься? реши чётко для себя: БЕНЗ. аль ДИЗЕЛЬ. и всё но если всё-таки дизеляку, то бери 2.1тд и будет тебе ШЧасьте, уж поверь. потом парням из клуба ещё спасибо скажешь пы.сы. почти 11 литров антифриза.Масло литров 7.Два радиатора,два термостата.Продолжать??? Витя,оно те надо??? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем den 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor.Kabina Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Viktor.Kabina, вот у меня 8-ми клапанник(2.0) поедал в среднем литров 9. а 2.5тд, наверное будет примерно как и мой нынешний 2.9--литров 12. и вообще, у тя я так понимаю уже какой-то вариант на примете? раз ты в 2.5 упёрся. выше вроде отписались, едва ли не про все движки вообще не понимаю, что ты паришься? реши чётко для себя: БЕНЗ. аль ДИЗЕЛЬ. и всё но если всё-таки дизеляку, то бери 2.1тд и будет тебе ШЧасьте, уж поверь. потом парням из клуба ещё спасибо скажешь пы.сы. почти 11 литров антифриза.Масло литров 7.Два радиатора,два термостата.Продолжать??? Витя,оно те надо??? вариантов на примете нету никаких. просто в 2,5 привлекло то что он резвый.но раз все говорят что он слишком уж сложный тогда этот вариант отпадает. буду стремиться или к 2,1тд или к 2.0 v16. вот только про 2,0 вообще ничего не знаю. хочу что бы клёво и не проблемно (типа я один такой...) первая машина как-никак... хочется не напороться на головную боль поэтому и хочу что бы побольше всего рассказали по моторам. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Viktor.Kabina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Головная боль будет, когда внешние пороги придется восстанавливать... :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor.Kabina Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Головная боль будет, когда внешние пороги придется восстанавливать... :-(это мы уже проходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Я тоже брал 2.5 из-за резвости.Пох мне было на расход.И антифриз меня не волновал,а масла было хоть залейся.А потом...а потом все эти блага закончились.И полетела моя машинка))))За 4,5 года я поменял три головы,антифриз лился в неё рекой.Масло так же.И машина у меня была не первая.И с порванными шлангами охлаждения я возвращался с Крыма.И....и ещё много "и"...Не бери 2.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) 2.0тубобензин. За ~200тыс.км по мотору не было никаких проблем. Только маслосьемные колпачки поменял. Те от старости сделалиси дубовыми как пластмасса. У турбины ресурс как у матора, главное на масле не экономить его благо 4,4 л надо. ГРМ меняется в любых условиях, хоть по среди поля. Всегда менял сам. 120 тыс. ремень как новый, ни одной трещины(ставил contitech), ролик один всего и тот поменял через 150тыс. так от нех делать. Помпу не менял вообще. По турбине если и надо будет так ремонт от 250 до 500$. можно выдержать,но мне не понадобился, на чуть завышенный расход масла забил. Подвела серьёзно один раз, когда лопнул патрубок и вытек антифриз. Мотор сам по себе надежнее на порядок чем его братья-атмосферники. Там и шатуны усиленные и масло-насос производительнее. Я бы за турбину не переживал, а подискал просто аппарат в достойном состоянии если ещё остались в стране такие. Своего продавал по состоянию кузова, не хотел заниматься и созрел уже для 607-го. P.s. Да и по динамике дизеля отдыхают, едет как 3.0, уступает только в максимальной скорости, а оно надо не часто. 220км/ч я лично разгонял. Идёт до 200 и не упирается. Расход 10 средний как с куста. Ездил очень много - каждые 5-6 дней заправка 70-75л. до полного бака при этом 700-800 км проезжал. По городу правда и 15 может кушать, но тут можно выбирать, крутить мотор выше 2000об/мин. или тошнить в целях экономии. По трассе мин. 6.3л выходило. Отправлено с моего ZP980 при помощи Tapatalk Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor.Kabina Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) ну вот и определился.осталось узнать реально ли вписаться в 4,5-5к $ и купить рестайлинговую. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Viktor.Kabina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 ну вот и определился.осталось узнать реально ли вписаться в 4,5-5к $ и купить рестайлинговую.очень даже реально, но если в хорошем состоянии - придется поторговаться! в любом случае удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) подвернулся вариант 2,1TD ,ноябрь 93-го, чёрный, 224ткм на одометре (смех в зале), с климатом, в светлом салоне (не затёрт), на руле родная кожа (потёртая в местах хваата, но живая) полный электропакет, без люка, на палке, родное 15-е литьё, резина правда лето и задняя лысая совсем.кузов в целом крепкий, следов серьёзного вмешательства нет. заметил лишь неродное переднее пассажирское стекло, и похоже подкрашивалась правая задняя дверь и правое заднее крыло. двери закрываются идеально.слегка покоцана юбка бампера. мотор работает ровно, под нагрузкой выдаёт короткий выброс чёрного дыма - не много но есть (подозреваю старое масло, забитый воздушник или хуже - перелив форсунок). посторонних шумов не услышал. электрика исправна - всё работает адекватно. ТНВД походу БОШ - у меня лукас на 405 - этот не такой.экземпляр средней ухоженности. масло-фильтра под замену точно. ГУР работает бесшумно.на Ваш взгляд какова адекватная цена? понимаю, что вопрос в чём-то глупый но всё же нужно Ваше мнение. спасибоP.S.: VIN vf36bp8b290892435 - может кто сможет дать исчерпывающую информацию по комплектации итд. буду очень благодарен Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Неделю назад взяли с работы 1997 год,двухлитровик.За 4600 кажется.Один порог под замену(со слов)и лампочка АБС горит.Сам не видел её.Но по словам-не убитая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения