BLOOD 807 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 На что обратить ВНИМАНИЕ, сразу после покупки 807 2.0 HDi, что необходимо сразу протестировать, поменять, обслужить.Подскажите пожалуйста, может какие болезни есть, уязвимые места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 электронику и электрику, герметичность люков проверить и стандартную комп диагностику сделать, дальше видно будет.Подвеска заурядная проверить можно на любом СТО (не ПМК и пр. места где всё кувалдой и проверят и починят)С мотором "нежнее", от "дорогой" солярки лучше отказаться и заправлять на АЗС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD 807 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 спасибо большое, может еще кто что напишет, буду благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вообщето ,HDI, нужно "почитать" компом еще ДО покупки. Что бы потом было не обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishutj Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Обслужить как и любую другую машину после покупки(фильтра,масла,ремни).Я себе еще один топливный фильтр''Пассатовский'' поставил,за полтора года эксплуатации (сплюнул три раза) по топливной никаких проблем. А так отличное и комфортабельное авто,поливай и не заморачивайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei6124 Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Чтобы в холодное время особенно -15 и более был хороший акум и свечизамена свечей гемор на СТО берут от 200000-370000 руб(за работу) и то как пойдет откручиватьсяи еще мнение сервисников с 2,2 не брать геморный мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 и еще мнение сервисников с 2,2 не брать геморный моторВ чем именно проблемность мотора ? На каком сервисе было это сказано?Аргументы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD 807 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Всем огромное спасибо за активность.Подскажите как можно и где протестировать АКПП на 807 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishutj Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Эта АКПП управляется электроникай и если что не в порядке то ты сразу увидишь (на дисплее ''Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП '')и АКПП работает в аварийном режиме(не больше третьей передачи).А какие у тебя обороты двигателя при переключении на 3 и 4 передачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Эта АКПП управляется электроникай и если что не в порядке то ты сразу увидишь (на дисплее ''Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП '')и АКПП работает в аварийном режиме(не больше третьей передачи).А какие у тебя обороты двигателя при переключении на 3 и 4 передачу?Это в том случае если неисправность связана с электроникой, если механическая неисправность, ни чего не покажет и не напишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLOOD 807 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Эта АКПП управляется электроникай и если что не в порядке то ты сразу увидишь (на дисплее ''Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП '')и АКПП работает в аварийном режиме(не больше третьей передачи).А какие у тебя обороты двигателя при переключении на 3 и 4 передачу? У меня 2 проблеммы, со старта медленно набирает скорость и движется, на светофоре все уехали я тихо-тихо поехал. И вторая проблемма на скорости 90 км 3000 оборотов, такое ощущение что на четвертую не переключается. при этом никакой аварийной лампочки не горит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishutj Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 У тебя наверное АКПП буксует.При 3000 об/мин скорость у меня больше 120 км/ч,да и со сфетофора стартует не из последних.Ты попробуй переключить АКПП в ручной режим и посмотри какие передачи у тебя включаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 У меня 2 проблеммы, со старта медленно набирает скорость и движется, на светофоре все уехали я тихо-тихо поехал. И вторая проблемма на скорости 90 км 3000 оборотов, такое ощущение что на четвертую не переключается. при этом никакой аварийной лампочки не горит!Если у тебя утечка давления, пробуксовка фрикционов и т.д. в следствии механического, износа ничего не будет гореть.Едь на специализированную мастерскую занимающуюся акпп, как вариант " автотрансмиссия" в Минске на Солтыса 22 если память не изменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei6124 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 и еще мнение сервисников с 2,2 не брать геморный моторВ чем именно проблемность мотора ? На каком сервисе было это сказано?АргументыНа сервисе Пежо -проблемы с заменой свечей 1000 раз хуже чем в 2.0 и с обслуживанием и с добавкой в топливо ну как говорят СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ За что купил за то и продал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Свечи, да -есть трудность в работе(из-за доступа).Какой добавкой в мотор? Конкретно проблему пожалуйста.Бабкины рассказы никак не устраивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei6124 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Свечи, да -есть трудность в работе(из-за доступа).Какой добавкой в мотор? Конкретно проблему пожалуйста.Бабкины рассказы никак не устраивают.Согласен Свечи, да -есть трудность в работе(из-за доступа).Какой добавкой в мотор? Конкретно проблему пожалуйста.Бабкины рассказы никак не устраивают.СогласенЕсли присадку в топливо то Costrol TDAДай мысль по поводу запуска в -10 и ниже, свечи новые (заменил) акум новый приходится маслать долго почти чуть акум не сдыхает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 2.2 HDI Льётся (мочевина)для прожига fap фильтра(катализатора)цена 75 У.Е.за литр. Бачёк 3-5 л.Заправки 5л. хватает на 120000км. А работа по замене свечей дорогая потомучто они находятся позади мотора.У меня 2.2 и я им очень доволен. Машина - пуля, на обгон незадумываясь вытянет или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 А по поводу зимы: 1.соляра зимняя или с добавкой антигеля(антигелем не увлекайся, сушит топливный насос).2.Свечи включай на холодную несколько раз.3.Хороший, заряженный аккум. 4.Следи за топливным фильтром. Кстати если есть возможность заправляйся в канистры, а потом переливай в бак через сеточку, на заправке нас тоже ждут сюрпризы. И самое главное не лей БИО,на био только МАЗды CX7 ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Чтобы в холодное время особенно -15 и более был хороший акум и свечи замена свечей гемор на СТО берут от 200000-370000 руб(за работу) и то как пойдет откручиваться и еще мнение сервисников с 2,2 не брать геморный мотор у меня в авто 2.2 мотор и я очень доволен а мастера некоторые машину в глаза не видели а рассуждают и дают советы . Единственное что в 2.2 заправляется дорогостоящий Йолис(присадка для прожига катализатора)но если придётся заправить то на 100000 км а может и на 120000 км хватит, взависимости от стиля вождения (цена 70 уе за литр,бачёк 5 литров).Обслуживаю у людей которые специализируются по ремонту французов и работают уже давно у хозяина сервиса Ситроен С5 2.2hdi.Я не думаю что он брал-бы проблемный мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanger Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 а какой расход на автомате при 120кмч??? как то непонятно мне. купил 807 2006 года, там акпп 4 ступка и с косяком. благо отдал за неё смех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Хочу купить 807 и незнаю какой мотор лучше 2.0 или 2.2 (дизеля)... Что надежнее? И по обслуживанию как они (кроме того что свечи за мотором в 2.2 стоят)? Да и может есть какие болезни заводские? Подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 2.2 рулит. Машина большая, мотор лучше побольше. Заводских болезней вроде бы нету явных. Есть пара узких мест, но лично мне больше нравится 2.2. В обслуге как и 2.0 Хотя зависит от того, о каком 2.0 говорим. Если 16 клапанник, то там хитрее все, все поломки в разы дороже будут решаться, нежели на 2.2. Фильтры тоже чуть дороже на 2.0 16 клапаннике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 С 2.2 проблем не было только одна путевая поломка и то это скорее моё упущение, недосмотрел шкив коленвала разлетелся на три части , в результате потеря зарядки аккума но на самом аккумуляторе 100км с включённым светом фар пока не загорелись все ошибки какие только могут быть. Обрадовал тот факт что приводной ремень остался на месте и хоть частично крутил гидроусилитель а шкив разобрался на три систавныхчасти при снятии на нём от резины которой они соединялись не осталось и следа . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Привет!!!Задумываюсь о покупке 807 дизельного.Подскажите пожалуйста в каких вариациях лучше покупать и сорентируйте в ценах, планирую искать не ниже 2005 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Всем привет! Тоже подумываю взять дизелька. Но сразу настораживает этот FAP. На сколько актуальны для 5-ти летней машины проблемы с FAP и в чем они проявляются? Насколько критично для двигателя удаление FAP? И возможно ли как то диагностировать при покупке машины скорые проблемы с FAP? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 На сколько актуальны для 5-ти летней машины проблемы с FAPПробег какой будет у машины? Если тыщ 200, то все будет нормально, если тыщ 500 то проблемы могут быть. Для двигателя удаление этого фильтра не критично, может немного дымить начать. Но ведь дизель же. Диагностируется компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Пробег от 100 до 200 тыс в зависимости от наглости продавца ...причем от года выпуска не зависит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Осторожней с этим 2,2 в батонах. Что то хвататет историй с пробитием прокладки ГБЦ... А в минивэне там особо не размахнешься. Очень дорого получится. Весело выкручиваются форсунки и свечи накала например. У товарища отец купил такой. Все отлично в машине, но патрубки распирает от давления. Долго искали кто бы взялся за работу. Нашли, но выкрутилась только одна форсунка. Придется наверно весь мотор вынимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) Пробег от 100 до 200 тыс в зависимости от наглости продавца ...причем от года выпуска не зависит Стесняюсь спросить, а цена какая? Минивэны покупают чтобы ну очень много ездить и с маленьким пробегом по красивой цене найти нереально вообще. Вот, к примеру, машинка 2003 г.в. из Франции с заявленным подтвержденным пробегом почти в 100 тыщ и стоимостью в 9.5К евро без учета растаможки и пригонаhttp://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=136285860&pageNumber=1. А у нас продается красавец 04 г.в. с пробегов всего на 50 тыщ больше и всего за 8.5К евро типа из Германии http://www.av.by/pub...lic_id=1636783. Ну не чудо ли Изменено 8 октября, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Ну я пока ориентируюсь на нормальную машину за нормальную цену. Вот, например, нравится такой вариант http://abw.by/allpublic/sell/2198933/ . И похожих вариантов достаточно. А хочу взять вэн потому, что семья большая и 5 мест попросту не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения