Перейти к содержанию

Пежо 807. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Ну, право слова, еще морда у машин разная. У одной ведь лев, у другой шевроны. ВИН разный :) Литьё разное будет. Больше ничем. А! Цена тоже будет отличаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Раз уж разговор пошел про отличия.А как насчет комплектации?Пыжик или цитрамон будет побагаче?По комфортности подвески думаю разницы нет, они же одинаковые обсалютно.Кто сталкивался с машиной на которой есть навигация? Доставляет ли проблем подобный наворот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж разговор пошел про отличия.А как насчет комплектации?Пыжик или цитрамон будет побагаче?По комфортности подвески думаю разницы нет, они же одинаковые обсалютно.Кто сталкивался с машиной на которой есть навигация? Доставляет ли проблем подобный наворот?

комплектации базовые будут одинаковые, только если машины отличаться не будут сами по себе комплектацией...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Купил пыжа 807 дизель 107.л пробег 145 т.Подскажите на что нужно обратить внимание? Ремень ГРМ иролики поменял. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

145 тысяч пробег? :lol: может еще и машина 2003-2004 года?

Минивен-семейный авто, и его покупают что бы ЕЗДИТЬ на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема получилась, решил и я свои 5 коп. вставить. Купил год назад (после накатанных 120 тыс. за 3 года в любую пору года на 406-ом 2,0 HDI без серьезных проблем) Фиат Улисс 2002 г.в. ( уже в новом кузове) с таким же движком. Машинка классная - высоко сидишь, далеко глядишь, места - вагон, даже мотоблок в салоне возил. Но, сравнительно дороговато получается кататься. За один год: заменил сам передние рычаги (замена только целиком), брал давно по 80 у.е. за штучку. Сайлентблоки задней балки - недорогая вещь, но замена только на станции, т.к. балку надо вывешивать и запрессовка-выпрессовка трудоемкий процесс. Про расходники не стоит обсуждать, менять надо на любом баркасе, но вот с заменой свечей на самом деле косяк - трудно залезать и соответственная стоимость работы. Потом пришлось менять выжимной цилиндрик сцепления (под педалькой в салоне) - потек. Затем зимой с штатной вебастой намучился, поставил таймер на панели за 100 у.е., а потом полетел жидкостной насосик и вебаста стала становиться из-за ошибки. На дороге развалился шкив коленвала (65 у.е.) + замена 100 тыс. (работы на пол часа, но сам одолеть не смог, т.к. не нашел способ застопорить маховик, К примеру на 406 - засунул штырек под стартером, нащупал дырочку и работай себе дальше, главное не забудь потом достать:blink:.Потом застучали опорные подушки (37 у.е. за шт.) и подшипники (18 у.е. за шт) на передних стойках, правда поменял сам. И еще много всяких неприятных мелочей. Но я склоняюсь к тому, что это я такой "везучий", а машинка тут не причем. И заодно уже спрошу, почему я на светофоре последний и расход за 10 переваливает? Говорят, что причина может быть в ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2005.г взял по причине что семья стала большая и пришлось брать вэн пока не жалею но хотелось дать должный уход машине чтобы не подвела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

не я меньше наезжаю ; гораздо

для белорусов это нормально.а в Европе дизеля покупают для больших пробегов. Ибо стоят они на старте дороже и ДТ дороже стоит.А на новой машине, гарантийной, на большом пробеге можно нормально сэкономить на топливе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересная тема получилась, решил и я свои 5 коп. вставить. Купил год назад (после накатанных 120 тыс. за 3 года в любую пору года на 406-ом 2,0 HDI без серьезных проблем) Фиат Улисс 2002 г.в. ( уже в новом кузове) с таким же движком. Машинка классная - высоко сидишь, далеко глядишь, места - вагон, даже мотоблок в салоне возил. Но, сравнительно дороговато получается кататься. За один год: заменил сам передние рычаги (замена только целиком), брал давно по 80 у.е. за штучку. Сайлентблоки задней балки - недорогая вещь, но замена только на станции, т.к. балку надо вывешивать и запрессовка-выпрессовка трудоемкий процесс. Про расходники не стоит обсуждать, менять надо на любом баркасе, но вот с заменой свечей на самом деле косяк - трудно залезать и соответственная стоимость работы. Потом пришлось менять выжимной цилиндрик сцепления (под педалькой в салоне) - потек. Затем зимой с штатной вебастой намучился, поставил таймер на панели за 100 у.е., а потом полетел жидкостной насосик и вебаста стала становиться из-за ошибки. На дороге развалился шкив коленвала (65 у.е.) + замена 100 тыс. (работы на пол часа, но сам одолеть не смог, т.к. не нашел способ застопорить маховик, К примеру на 406 - засунул штырек под стартером, нащупал дырочку и работай себе дальше, главное не забудь потом достать:blink:.Потом застучали опорные подушки (37 у.е. за шт.) и подшипники (18 у.е. за шт) на передних стойках, правда поменял сам. И еще много всяких неприятных мелочей. Но я склоняюсь к тому, что это я такой "везучий", а машинка тут не причем. И заодно уже спрошу, почему я на светофоре последний и расход за 10 переваливает? Говорят, что причина может быть в ЕГР?

В последнее время стала смещаться с педали сцепления пластиковая насадка от цилиндра сцепления - со временем обломались фиксаторы (того самого, который в салоне под педалью сцепления стоит с левой стороны). Ремкомплекта пока не нашел, официалы советуют менять весь цилиндр сцепления в сборе. У тебя старый потекший цилиндр не сохранился? Может с него можно скрутить пластиковую насадку, если она еще в нормальном состоянии..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже сломали пласмассовый фиксатор ,я все эТо дело взял на болтик (на той болванке ,на которую надевается целиндрик ,в центре просверлил дырочку - Нарезал резьбу и закрутил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...

Доброго всем дня!

Надумал стать пыжеводом и приобрести 807-го, присмотрел вот этот http://cars.av.by/peugeot/807/12095391.

Может подскажете есть ли  в Полоцке путёвый сервис для диагностики, а может кто знает эту машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Надумал стать пыжеводом и приобрести 807-го, присмотрел вот этот http://cars.av.by/peugeot/807/12095391.

Может подскажете есть ли  в Полоцке путёвый сервис для диагностики, а может кто знает эту машину?

Помните, покупая машину, будьте готовы её обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надумал стать пыжеводом и приобрести 807-го, присмотрел вот этот http://cars.av.by/peugeot/807/12095391.

Может подскажете есть ли  в Полоцке путёвый сервис для диагностики, а может кто знает эту машину?

 

Цена адекватная, комплектация очень даже неплохая!

Сами по себе эти минивэны реально самые лучшие (правильно написал продавец в объявлении), но каждый конкретный экземпляр нужно смотреть индивидуально!

По поводу СТО или помощи в осмотре в Полоцке попробуйте спросить ещё сдесь: http://peugeot-club.by/board/topic/17732-polotck-i-novopolotck-mestnye-sobytiia-fludilka/page-48 (Полоцкая ветка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надумал стать пыжеводом и приобрести 807-го, присмотрел вот этот http://cars.av.by/peugeot/807/12095391.

Может подскажете есть ли  в Полоцке путёвый сервис для диагностики, а может кто знает эту машину?

 

Цена адекватная, комплектация очень даже неплохая!

Сами по себе эти минивэны реально самые лучшие (правильно написал продавец в объявлении), но каждый конкретный экземпляр нужно смотреть индивидуально!

По поводу СТО или помощи в осмотре в Полоцке попробуйте спросить ещё сдесь: http://peugeot-club.by/board/topic/17732-polotck-i-novopolotck-mestnye-sobytiia-fludilka/page-48 (Полоцкая ветка).

 

У Вас не было авто с 2,2HDI, это осознанный выбор или стечение обстоятельств? Если осознанный выбор, может вкратце объясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас не было авто с 2,2HDI, это осознанный выбор или стечение обстоятельств? Если осознанный выбор, может вкратце объясните.

 

Вот как раз 2.2 HDi у меня не было! Но считаю его ничем не хуже других HDi!)

Выбор автомобиля был взвешенным и осознанным!)

До С8 у меня был 807! Лично я считаю эти минивэны лучшими!!!

В сторону Шараноподобных и Вояджероподобных например я даже и не думал смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это осознанный выбор или стечение обстоятельств?

Стечение обстоятельств это типа "бездумно купил подешевле, что попалось"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это осознанный выбор или стечение обстоятельств?

Стечение обстоятельств это типа "бездумно купил подешевле, что попалось"?

 

Нет, не подешевле, некоторые мастера на СТО считают 2,2 более капризным по сравнению с 2,0. Задавшись целью купить С8 или 807-го хочу узнать мнение владельцев, какие плюсы  и минусы у этих двигателей, у меня никогда не было дизельного авто, поэтому столько вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём по твоему разница 2,0 и 2,2 у этой конкретно машины?

Я вижу разницу, в том, что 2,2 мощнее 130л.с против 108 у 2,0 , автомобиль более динамичен, для меня это имеет значение. Но в тоже время ремонтники говорят, что у этого двигателя ломаются рокера, проблемы с турбиной. Поймите я просто хочу взять авто с менее проблемным двигателем, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу разницу, в том, что 2,2 мощнее 130л.с против 108 у 2,0 , автомобиль более динамичен, для меня это имеет значение. Но в тоже время ремонтники говорят, что у этого двигателя ломаются рокера, проблемы с турбиной. Поймите я просто хочу взять авто с менее проблемным двигателем, вот и все.

Я бы взял 2.2. хоть и "апетит" у него побольше. Болячки у этих моторов схожие  Если бы брал с 2.0, то только с восьмиклапанником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в литр расхода с лихвой покрывается бешеной динамикой. Но это если динамично гонять. Если ездить одинаково - расход одинаковый. 8-ми клапанников на 807 нет, поэтому 2,0 и 2,2 дизеля можно считать равноценными по части ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то ветка была про восьмиклапанники и возможность их установки на 807-е


так же инфа была про фиаты с восьмиклапанниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Выбор и покупка.
×
×
  • Создать...