spirymi Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Всем привет, Очень ищутся владельцы 3008 пежо 1,6 бензин 120лс на механике. Купил такую машинку, две недели как на ней, пробег 1300 км. Очень удручает рывок/дерганье при переключении с первой на вторую передачу (бывает и на другие передачи, но там уже терпимо и не всегда). Долго думал что подстроюсь, пересел с дизеля все таки. Пока не пристроился, на днях час катался по тихой улице, пробовал все что можно. и подгазовывать при переключении по-разному, и сцепление по-разному переключать, и так далее. Все без результата. Дерганья нету только на парковке, то есть когда все очень медленно, на мелких оборотах и сцепление ооочень медленно отпускать. А при нормальной езде, если на первой больше 2000 крутить (2500 например) -- рывок. При такой езде подушки двигателя и коробки долго не проживут, да и сама коробка думаю не очень рада. На форумах читал что может помочь такое: Цитата Кратковременное нарушение нормального поведения автомобиля на дороге может быть следствием стирания самонастроек из памяти. Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом). Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора. Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) : Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель) Не нажимать на педаль акселератора Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) : Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора) Нажать до упора на педаль акселератора Отпустить педаль акселератора Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора Даже по-моему один раз на несколько перекрестков помогло, потом 20 км по кольцевой прокатился и снова то же самое. Сегодня (суббота) ездил к официалам, сели покатались -- мастер сказал что нормальная работа сцепления. Я стал грузить что катал ситроен С4 с тем же мотором и коробкой (у коллеги как раз новый такой) -- едет ровно, без таких симптомов, посадил коллегу к себе -- он явно сказал что очень нездоровое поведение. Ну и упомянул мастеру операцию по инициализации из сервисбокса, как бы намекая, что не совсем незнающий клиент попался. Ну он тогда сказал что он вообще говоря не очень в этом шарит, про такую процедуру инициализации вообще не знает, на раз я в курсе про сервисбокс, то стоит приехать на неделе, когда будет какой-то другой специализированный мастер. На том и порешили, во вторник снова поеду, но очень хочется найти такую же машинку и проехать/дать свою проехать. Читал на российском форуме 3008 клуба что именно с такими симптомами инициализация помогала, хз чего мне не помогает. Ну есть какая-то очень мелкая вероятность, что я не могу пристроится. Хотя у мастера сегодня дергалась так же, просто он сказал что это типа норма. Короче пишите пожалуйста в личку, если есть кто с такой машиной. Подъеду в любое место с пивом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) 1. Вполне нормальный старт, в городе часто так надо ехать. Это ж атмосферник, и машина не легкая, на второй иначе провал будет2. То же самое и на 2000 -- 2200. Примерно так же причем. Чтобы не дернулась -- надо до 2000 и потом сцепление оочень медленно подводить, так в дороге не будешь делать, засигналят Изменено 23 июня, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 а кто тебе сказал что у тебя есть дроссельная заслонка, и не понятно в какой момент рывок ? после включения второй передачи в момент отпускания сцепления?? операцию по инициализации из сервисбокса это еще что хрень? у тебя ж механическая коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 а кто сказал что дросселя нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Заслонка есть операция "Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом" применима и к моторам с механикой, и к мотором с АКПП Если хотите спорить -- только с пруфами пожалуйста. А то и бессмысленно, и по теме не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 а кто сказал что дросселя нет? :lol:/>найди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Заслонка есть операция "Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом" применима и к моторам с механикой, и к мотором с АКПП Если хотите спорить -- только с пруфами пожалуйста. А то и бессмысленно, и по теме не поможет Название VTi означает « Изменяемое значение подъема клапана и времени впрыска топлива», или постоянно изменяющиеся фазы газораспределения. Блок цилиндров и головка блока цилиндров двигателя изготовлены из алюминия. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие валами с кулачками впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет механизм газораспределения VVT с постоянно изменяющимися фазами на впускном и выпускном распредвалах. Впрочем, величина подъема впускных клапанов является изменяемой, что позволяет управлять максимальным ходом клапана в прогрессивном режиме, в зависимости от силы нажатия ногой водителя на педаль акселератора. Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI. Объединение этих двух характеристик – кулачковых валов с изменяемыми фазами газораспределения и клапанов с изменяемой величиной подъема — значительно улучшило КПД двигателя. Отсюда следует, в частности, что в наиболее используемых режимах эксплуатации (с частичной нагрузкой) динамика разгона автомобиля становится тем выше, чем выше величина крутящего момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Yarik то прав, читайте мануалы по своим авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Та в чем прав? Заслонка таки есть, педаль газа электронная, стало быть вполне можно обучить компьютер ее положениям (п.11б). Что там делает реально пункт 11а хз, калибрует ли он ту мало используемую заслонку, которая в этом моторе осталось, или с другой системой работает. Основной вопрос -- найти такую же машинку и прокатиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ипать официалов. Машина на гарантии же. Попросить проехать на ихней машинке, у них есть тестовая. Попереписывайтесь с россияками, у них таких машин больше, чем у нас. Может подскажут чего дельного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну да, так и буду продолжать делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 поменяй подушку, которая снизу по центру. рядом с подвесным подшипником. хоть на СТО и будут кричать что она целая. периодически начинает бумкать на переключении. меняю подушку и езжу дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Та в чем прав? Заслонка таки есть, педаль газа электронная, стало быть вполне можно обучить компьютер ее положениям (п.11б). Что там делает реально пункт 11а хз, калибрует ли он ту мало используемую заслонку, которая в этом моторе осталось, или с другой системой работает. Основной вопрос -- найти такую же машинку и прокатитьсягы. не помогут тебе инициализации.ты даже не можешь описать в какой момент дерагет. больше подробностей, у меня на 308 такой же мотор и коробка и тоже есть подергивания.. если после включения в момент отпускания сцепления, то это на проблему с корзиной похоже или выжимным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 дергает в момент отпускания сцепления. подушку менять на машине с пробегом 1300 как-то жестко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 зафигачить эту подушку можно за полдня, если дергать все время. если машина гарантийная - пусть дилер разбирается... за всякой херней с пробегом в 13000 заниматься не жестко???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) за всякой херней с пробегом в 13000 заниматься не жестко???? что-то мысль вашу не уловил. и 1300, а не 13000А дергает с первого дня, пробег был 7 км, то есть это не я ее убил Изменено 25 ноября, 2012 пользователем spirymi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 ну а что дилер говорит???? смысл искать ответа на форуме? не должно быть такого удара... о котором я думаю... давай потестим машину... может реально у тебя с координацией чето??? попробуй газ не так сильно отпускать, может обороты падают быстрее чем ты сцепу выжимаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Диллер вот что говорит: Сегодня (суббота) ездил к официалам, сели покатались -- мастер сказал что нормальная работа сцепления. Я стал грузить что катал ситроен С4 с тем же мотором и коробкой (у коллеги как раз новый такой) -- едет ровно, без таких симптомов, посадил коллегу к себе -- он явно сказал что очень нездоровое поведение. Ну и упомянул мастеру операцию по инициализации из сервисбокса, как бы намекая, что не совсем незнающий клиент попался. Ну он тогда сказал что он вообще говоря не очень в этом шарит, про такую процедуру инициализации вообще не знает, на раз я в курсе про сервисбокс, то стоит приехать на неделе, когда будет какой-то другой специализированный мастер. На том и порешили, во вторник снова поеду >>смысл искать ответа на форуме?Так я не ответ ищу в первую очередь, я такую же машинку ищу покатать и дать свою владельцу проехаться. Ответы понятно что придется искать у официалов, но если будут какие-то идеи им набросить -- тоже неплохо было бы>>давай потестим машинуесли не найду никого с такой же -- можно и подъехать будет. но С4 с этим же мотором и коробкой пробовал -- дерганья нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 а написать им претензию, и пусть они озадачатся? на крайняк - есть же тестрайвовая... есть другие владельцы... можно тупо посидеть на сервисе и попросить проехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор смирись, от этого не избавишься. плюс готовься по литру масла на 5000 км заливать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Зачем по литру масла заливать? Что у новых машин такая проблема? Не пугайте человека, дайте сначала с одной проблемой разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Да масло как-то лить как раз не было бы проблемой, особенно если до 6тыс крутить. Но коллега на С4 че-то пока не жаловался на масло. Так что не надо паники а написать им претензию, и пусть они озадачатся? на крайняк - есть же тестрайвовая... есть другие владельцы... можно тупо посидеть на сервисе и попросить проехать До, так и буду делать. Просто пытаюсь еще и тут найти такую же машинку, сам бы подъехал да прокатить попросил бы за пиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Зачем по литру масла заливать? Что у новых машин такая проблема? Не пугайте человека, дайте сначала с одной проблемой разобраться.я не пугал... это не является проблемой. так устроен двигатель от бмв. Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу три зайца: снижаются потери на трение, ниже износ цилиндро-поршневой группы и как-никак освежается масло внутри увеличенного межсервисного интервала. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем -Yarik- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну у меня 10 тыс это де-то 2.5 месяца езды. Не думаю что реально без гонок, при 70% МКАД в пробеге, спалить хоть литр масла. Ни разу в 12-летний дизель за 2 года не доливал, при том что там все снизу было в масле -- все прокладки сопливили. Думаю и тут хватит масла на межсервисный интервал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) я тоже так думал. мои пежо(307,307,407) тоже не требовали долива. Изменено 23 июня, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Ну поглядим, сча бы с коробкой разобраться. Масло уж купить не такая проблема Изменено 25 ноября, 2012 пользователем spirymi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) тролите знатно На самом деле мотор очень интересный. Тянет снизу не хуже моего старого дизеля, можно на третьей как на автомате по городу ездить. Очень эластичный, вытягивает что на третьей, что на четвертой скорости с низких оборотов. На 308, который полегче, наверно и вовсе прекрасно едет Изменено 26 ноября, 2012 пользователем spirymi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 а на холодную тоже дергает или только на прогретую машину например в пробках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 так приезжай на встречу покатаешь посмотрим дергает или нет...зачем такую же машину искать, тут надо просто пассажира посадить (например меня) и ощущу ли что-нибудь, или бегемота)...у меня в 206 тоже что-то дергается стучит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spirymi Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 >>а на холодную тоже дергает или только на прогретую машину например в пробках? Дергает и на холодную и на горячую. Пробка тут не при чем, проблема наоборот при попытке тронуться и разогнаться более-менее быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения