Перейти к содержанию

Пежо 3008. Купил. Помогите новичку разобраться с 3008


spirymi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

народ,а никто не думал об установке кенгурина?

Он визуально утяжелит перед машины, а у 3008-го он и без кенгурятника мощный. Короче, Пыж будет похожим на экскаватор...

"Я так думаю!..."))))

Изменено пользователем endry_38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кенгурятник или подножки вдоль порога для 3008-го как корове седло. Соглашусь, что хром обвеса предостаточно, чтобы выделиться как кроссовер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял топливный фильтр. Делал все как в рекомендациях DJ BASS...  Спасибо тебе добрый человек!

Единственное расхождение: бачок с тормозной жидкостью с болтами под звездочку Т20, а не Т15. И почему-то долго провозился с разъемом, который на блоке подогрева фильтра. Долго не мог сообразить как он снимается))))  И еще... Когда уже все собрал, завел и стал собирать инструмент, оказалось что в коробке от нового фильтра в пакетике есть два резиновых колечка и какая-то пластмассовая заглушка... Но поскольку машина работает, не троит и вообще никаких проблем не наблюдается, отнес эти детали к перестраховке производителей...))) Или их отсутствие потом действительно скажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........ Когда уже все собрал, завел и стал собирать инструмент, оказалось что в коробке от нового фильтра в пакетике есть два резиновых колечка и какая-то пластмассовая заглушка... Но поскольку машина работает, не троит и вообще никаких проблем не наблюдается, отнес эти детали к перестраховке производителей...))) Или их отсутствие потом действительно скажется?

 

Заглушка типа для того, чтобы вставить в трубку (которая после фильтра) после её отсоединения от фильтра, что бы мусор в топливопровод не попадал во время замены... А резиновые колечки идут на штуцер подогревателя топлива!.. Они у вас не отсутствуют, а остались старые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я примерно так и подумал. Посмотрел на старый фильтр и поскольку резинок на нем не осталось, я решил, что они где-то в самих трубках стоят. Но раз работает все, то и нечего лезть уже... через 40 тысяч поменяю с резиновыми прокладочками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через 20 тык меняю топливный (не такой уж он и дорогой)! Вместе с ним и воздушный! Т.е. через одну замену масла (каждые 10 тык) меняю все фильтра!.. За 90000 км пробег по РБ уже перевалил - полёт нормальный!

PS: В 406 2.0HDi вообще каждых 10 тык менял!..

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал себе патрубок с Польши цена вопроса 25 у .е с доставкой . Сам патрубок в польше стоил 50 злотых

Пришла именно недостающая часть

Пока не снял бордачек установить не смог

post-3538-0-18772900-1406193817_thumb.jp

post-3538-0-55520200-1406193863_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не снял бордачек установить не смог

А я с бардачком поставил, правда, изматерился весь, и потратил дохрена времени на этот патрубок))))

Изменено пользователем endry_38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не стучит ил вы не проверяли ? Руль поворачивать надо не чуть чуть а на 20-30 градусов влево и резко на столько же вправо

Аналогично начитавшись форумов российских проверил у себя - на незаведенной - стучит, на заведенной - нет. Поехал к знакомому на пежо - он сказал "до головы не брать", мол проверяют только на заведенной. Успокоился и "забил". При проезде через лежачие на адекватной скорости - все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил радар-детектор, поставил его на свой Пежо-3008, но он постоянно орет. 

мой радар детектор не пищит(возможно беспонтовый), радар ( расстояние до впереди идущей машины) включается после 70. Но забавно смотреть как летчики на машинах покруче попадая под радар - начинают "ныкаться"и тормозить, часто мешаея ехать на круизе. Отсюда вывод - на РД вероятно влияет. Если РД обучается, найти частоту и забанить.  Для уточнение модель РД узнать можно? 

 

Если можешь, сними бампер, и проверь радар. Сзади и снизу него должна быть прокладка из фольги, а также небольшая полоска на внутренней части бампера. 

 

PS: не понятно почему пежо не реализовал адаптивный круиз, учитывая что данные о расстоянии опрашиваются с большой частотой (несколько раз в секунду). 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 hdi 16v 163 л.с. 6АКПП asin

 

хотелось бы сравнить, какой год. расход город (пробки не пробки) / трасса. 

2.0 asin c celio.

У меня получается город 10-11 литров, в сильных пробках соотв больше 13,5. иногда может быть 8,5 - если движение слабое и попадаешь в зеленую волну. За городом 5.1-5.5.

усредненное 8.5-8.7  за неделю, город 100 км, загород 200км. 

стиль езды спокойный, редко агресивный.

PS: про низкие обороты при переключении - мне наоборот нравится. 

Не нравится в коробке несколько бензиновый характер, что в спорте - перекручивает двигатель особенно на 1й передаче, что в стандарте кикдаун на 2 передачи вниз в макс  обороты, где опять же, как мне кажется, нету толка, ну простите, крутящий момент совсем не там.

гораздо приятнее, переключать в спорт (кроме первой передачи).

Изменено пользователем DJ BASS
Лишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход я не знаю...так как не считаю ...бортовой выкидывает около 8-8.6 литров но это смешанный в какой пропорции я не знаю.

 

Низкие обороты при переключении не дают мгновенной реакции при резком нажатии на газ.


Аналогично начитавшись форумов российских проверил у себя - на незаведенной - стучит, на заведенной - нет. 

при езде есть небольшой стук его надо ловить он не всегда...я пока забил ибо причину неможет найти пока никто...жду более явного проявления.

Изменено пользователем DJ BASS
Лишнее цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой радар детектор не пищит(возможно беспонтовый), радар ( расстояние до впереди идущей машины) включается после 70. Но забавно смотреть как летчики на машинах покруче попадая под радар - начинают "ныкаться"и тормозить, часто мешаея ехать на круизе. Отсюда вывод - на РД вероятно влияет.

Я не зря про это написал. Также неоднократно замечал, что и встречные и попутные авто, едущие с превышением, сбрасывали скорость при встрече со мной. и то что радар каким-то образом влияет на работу РД - это факт. Наверное все зависит от конкретной модели РД. Мне подарили вот такой РД:   http://catalog.onliner.by/shome/shome_str525/

Но я его вообще снял и сейчас им не пользуюсь. По идее надо бы его проверить на другом авто, но руки не дошли еще.

Насчет снять бампер и посмотреть - неплохая идея.

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

PS: не понятно почему пежо не реализовал адаптивный круиз, учитывая что данные о расстоянии опрашиваются с большой частотой (несколько раз в секунду). 

Тоже так подумал. Недошаманили в PSA  :ag:  Кто-нибудь изучал эту тему?

Также неоднократно замечал, что и встречные и попутные авто, едущие с превышением, сбрасывали скорость при встрече со мной. и то что радар каким-то образом влияет на работу РД - это факт. 

То то думаю все дисциплинированные стали возле авто, кроме россиян в Беларуси))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса - радар врубается после 70 или работает постоянно, но инфу передает на проекцию после этого порога?

И на сколько я понял из сообщений, при выключении радара на панели - он все-равно продолжает работать, но не выводит инфу на проекцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, обратил внимание, что после хорошего дождика, при открытии водит. двери из неё снизу выливается вода. Я так понимаю в закрытом состоянии уплотнитель её удерживает, а открыв через дренажные отверстия начинает вытекать. Всё понятно, но...вытекает порядком, грамм 100, и собстна откуда она туда может попасть? Уплотнители стёкол понятное дело в норме, может сложенные зеркала собирают воду как ковш? Если кто обратит внимание то пож. отпшитесь, я думаю что это не нормально. :bn: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

есть такое, зеркало как ковшик с запасом воды)), но выливается обычно вертикально от зеркала, снизу двери подтёков не замечал.


Вчера была хорошая возможность немного проехать на 3008-м 2,0Д, 163л.с., 6АКПП, т.к. в продаже в Гомеле оказался этот вариант. Сам не гонщик, а сторонник плавного размеренного передвижения. Оценивал плавность переключения автомата и разгон авто в штатном городском режиме.

Первое субъективное мнение: слабая тяга в диапазоне 1500-2000 относительно положения педали газа 1,6Д (нажимал как у себя). Возможно сказался автомат или отсутствие прямой связи как на механике. В диапазоне 2000-3000 - вжимает в сиденье хорошо, напоминает бензиновый движок. К автомату нареканий нет: обычный и спорт режимы - переключения плавные, переключения идут от 2000 (спорт - 3000) и выше.

Машиной остался доволен, но решил не рассматривать 3008-й на автомате, а выбирать другие авто, где автомат обычное дело, а не 1-2 экземпляра на всю Беларусь.

Всё имхо как субъективное первое впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот автомат стоит и на тойоте и на вольвах и на ситр пежо причем на всех ... а при очень плавном нажатии переключения были раньше 2000 об мин ?

Айсин считается самым надежным автоматом и если нет рывков при переключении отслужит дольше чем механика но при должном обслуживании и правильной эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тест-драйв был коротким - 15-20 минут, только городские улицы. Нажимал как у себя: очень плавно, на тахометр поглядывал эпизодически, когда не ощутил нужного ускорения как на 1,6Д на обычных оборотах, и на спорт режиме. К автомату никаких вопросов, переключения как и ожидались не заметные. Скорее дело привычки, т.к. за 20 минут к машине не подстроишься, а уж тем более оценить тяговые характеристики двигателя. 

У себя обороты держу 1200-2000, редко 2200 при интенсивном разгоне. На трассе соответственно тоже 2000-2100 - на разрешённых скоростях, в России на платных участках разгонялся до 170км/ч, там и обороты - 3000 и выше, поэтому давить на педаль давно отвык.

При беглом осмотре на данном экземпляре смутили 2 момента: малый пробег - 115 тыс. и периодическое посвистывание турбины, всё остальное не хуже моей машины.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По сервис боксу "высокая средняя". В добавок к моей есть омывайки фар (хотя фары галогенки), хром обвес, подсветка ног спереди салона, усечённый руль, шторки задних боковых окон, большой экран между спидометром и тахометром, стоят оригинальные щётки стеклоочистителя, возможно передняя сидушка пассажира складывается в столик (не успел проверить). Само собой автомат с другим двигателем и высокой ценой для 3008-го: 24,5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айсин считается самым надежным автоматом и если нет рывков при переключении отслужит дольше чем механика но при должном обслуживании и правильной эксплуатации

Первый раз слышу подобный отзыв об Айсине   :)

У нескольких моих знакомых из РФ было несколько машин с авт.коробкой Айсин, а если конкрентно, то Ауди А3, А6, VW Т5. И у всех были проблемы. Машины все покупались новыми в салоне в Москве.  Причем косяки возникали уже до 100000 км пробега. Появлялись толчки (затем удары) при переключении передач. и все эти авто в спешном порядке продавались в "люди". 

Один чел правда приезжал к нам в Минск ремонтировать. Ауди А3. Заменили гидроблок (притащили из Германии без пошлин - 1050 евро), машина стала вести себя лучше, понемногу толчки почти совсем прекратились, но не до конца (на хорошо прогретой машине все равно немного пробивало) и была все-таки продана. Пробег - 90000 км. 

Как сказали достаточно опытные в ремонте этих коробок люди - вся проблема  заключается в несвоевременной замене масла (хоть в мануале и написано, что масло не меняется вообще - но это полная чушь). Из-за больших перепадов температур при эксплуатации авто в РФ  масло ОЧЕНЬ быстро теряет свои свойства и поэтому масло нужно менять чуть ли не через 40000 км. 

 

Вот несколько выдержек с соседних форумов:

"AISIN TF-80/81SC (Наименование торговое (тип) Aisin AT6 (TF-70SC) Aisin AM6 (TF-80SC) – 6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили марок L-R Freelander 2, Evoque, Volvo XC70 и XC90 и другие после 2006 года выпуска, а также всякие там Opel дизельными моторами, Ford Mondeo, Mazda CX7 и CX9. Очень странная в своих поломках и своем поведении трансмиссия. Обычно на автомобилях L-R Freelander 2 умирает к 100 000 км. пробега автомобиля. Причем ее смерть выглядит всегда по-разному – от рывков и пробуксовок при переключениях передач до невозможности тронуться с места на холодном автомобиле или наоборот - невозможности продолжать движение на горячем автомобиле. Т.к. трансмиссия конструктивно похожа на описанную выше трансмиссию TF-60SN, то после появления рывков или пробуксовок, первое, что приходит на ум – поменять гидравлический блок управления. Но как показывает практика, замена гидроблока в данном случае помогает в одном случае из пяти, в двух из пяти случаев ничего не меняется, а еще в двух случаях из пяти оставшихся – автомобиль после данной процедуры вообще не может даже съехать с подъемника. Странно, приехал своим ходом, клиент жаловался на рывки при прогретом автомобиле, поставили новый оригинальный гидроблок, и все – смерть наступила в сервисе! Случай не единичный, после установки обратно родного гидроблока покойник не воскресал.

На каком-то, семинаре, от якобы инженера фирмы Aisin, который разрабатывал данную трансмиссию (дело в том, что семинаров по ремонту АКПП бывает много и разных и выступают там иногда под видом инженеров откровенные мошенники, лишь бы собрать деньги) я слышал, что дефект данной трансмиссии в появлении повышенных зазоров в каких-то корпусах или сопряжениях, которые можно определить лазерным нутромером только в заводских условиях. Поэтому, по его словам, выход только один – полная замена АКПП. Может этим объясняется то, что после снятии/установки гидроблока, который конструктивно является частью корпуса АКПП (сам корпус очень хилый, сделано все ради экономии материалов), когда корпус АКПП держит еще заднюю часть двигателя и раздатку, открутив гидроблок, мы настолько осла{censored}ем корпус, что эти самые зазоры, из-за которых АКПП плохо, но как-то еще ехала уводит и после установки нового гидроблока мы получаем труп? Или это из области фантастики? Еще я слышал что гидроблок надо менять только вместе с электронным блоком управления (прямоугольная коробочка сверху на корпусе АКПП, в него встроен датчик положения селектора) и тогда все получится. Но опять же в каталоге запчастей Land Rover нет примечания по парной замене этих блоков. Поэтому на сегодняшний день мы предлагаем только такой вид ремонта данной трансмиссии – сначала замена гидроблока, если не помогло, то покупается новая АКПП от Ford Mondeo и перекидываются все внутренности из нее в корпус родной АКПП от Freelander 2. Хоть в АКПП от Ford Mondeo дисков в сцеплениях поменьше, на долговечность АКПП это точно никак не отразится, зато клиенту весь ремонт обходится в районе 150 000 руб., вместе с покупкой новой АКПП от Ford Mondeo. А так только стоимость родной АКПП от L-R Freelander 2 превышает 200 000 руб. плюс снятие/установка, плюс масла."

На Сифе сказали, что Айсиновские коробки у нас вообще не ремонтопригодны и как их ремонтировать они не знают.

Полный текст: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7797-7797/page__st__30

Все про подобные коробки, устанавливаемые на Пежо/Ситроен: http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=30381

Хотя про дизеля говорят, что Айсин ведет себя с ними получше, чем с дизельными моторами. 

Как говорится, все познается в сравнении...

Мой вывод такой: если брать 2,0 HDI с айсином - нужно очень тщательно проверять истинность заявленного пробега, т.к. после 300000 уже наверняка начнется серьезный головняк, а ремонтировать ээ у нас будет очень проблематично. Или покупать лучше новую машину.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...