dovzhuk Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 На днях заметил, что из-под четвертой форсунки погнало нечто очень напоминающее густое масло или кокс (двигатель 2.0 HDI 90 л.с., топливная система BOSCH). Думаю что необходимо заменить уплотнительное колечко под форсункой. Если смотреть визуально, то вроде бы там ничего сложного, но чего-то мне кажется, что трудновато будет вытянуть форсунку из посадочного гнезда. Звонил на Common rail service - сказали, что машину нужно оставлять у них, а там как пойдет. Раньше как-то сталкивался с последствиями такого "оставляния" на СТО машины и рисковать больше не хочу. Тем более эту форсунку полтора года назад меняли (литовец перед продажей поменял, а на колечке гад видно решил сэкономить). Вот и решил поменять колечко самостоятельно. Следовательно есть вопрос насколько реально самому это сделать (руки растут оттуда откуда надо) и с чем при этом можно столкнуться?P.S. По форуму ничего, что можно было бы применить к моим форсункам не нашел, поэтому решил завести новую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 лучше заехать к спецам, я себе менял занело минут 40 и 90тыс руб за 2 шт, т.к форсунку перед установкой нужно смазать медной термопастой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 лучше заехать к спецам, я себе менял занело минут 40 и 90тыс руб за 2 шт, т.к форсунку перед установкой нужно смазать медной термопастойа где менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) Успокойтесь, деньги еще за это платить.... Ключ на 17 ( молоток иногда может понадобиться ), вороток или большая трещотка с головкой на 13 (точно не помню). Форсунка достается из гнезда легким покручиванием в стороны и тянем вверх. Закоксованная чуть сложнее достается. Недавно у себя выкручивал - никаких проблем. Если сам боишься - подрули сення, выкручу... занедорого А медная термопаста зачем? Изменено 28 сентября, 2011 пользователем BLASE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 ...А медная термопаста зачем?Для того, чтобы произвести впечатление на клиента Свечи и тыльную часть тормозных колодок понимаю зачем мазать, форсунку - не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Вот мне тоже интересно для чего смазывать форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Снимал у себя уже 2-а раза вроде ничего сложного. Первый раз было сложновато, так как до этого видно не снимались. Покручивал пошатывал и при этом тянул вверх и эврика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) А медная термопаста зачем?чтоб случаи сильной закоксовки не пришлось пол дня молотком работать Изменено 28 сентября, 2011 пользователем miko1a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Закоксуется и с медью. Проверено и не раз. Лучше чистить саму форсунки и канал под нее по возможности. Это больше эффекта дает, чем медь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Короче попробую сам. Если уж сцепление сам менял, то с этим думаю справлюсь. Спасибо всем за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Таж беда, только у меня двиг нп 110л.с. Тоже 4-я форсунка... Отпишитесь о результате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Да всё там просто! Снял форсунку, вычистил посадочное до блеска, вкинул новую шайбу, затянул с определённым усилием и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 А как чистили? А то как-то стремно в отверстие тряпку какую пихать... Малоли что попадет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Я тряпкой чистил. Скамкивал её, смачивал очистителем карба, запихивал в колодец, всовывал отвертку по центру и крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Я тряпкой чистил. Скамкивал её, смачивал очистителем карба, запихивал в колодец, всовывал отвертку по центру и крутил.главное после этого не забыть продуть цилиндр от упавшего .омна (просто покрутить стартером перед тем как форсунку ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Не особо там гамна. Мелкие частички нагара думаю беды не сделают. Хотя в первый раз когда выкручивал было трохи. Я заткнул чем то подходящим дырку, тонкой отверткой поскреб аккуратненько присохшее в самом низу и выдул. Ну потом тряпкой уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Так и сделаю... Спасиба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 На днях заметил, что из-под четвертой форсунки погнало нечто очень напоминающее густое масло или кокс (двигатель 2.0 HDI 90 л.с., топливная система BOSCH). Думаю что необходимо заменить уплотнительное колечко под форсункой. Если смотреть визуально, то вроде бы там ничего сложного, но чего-то мне кажется, что трудновато будет вытянуть форсунку из посадочного гнезда. Звонил на Common rail service - сказали, что машину нужно оставлять у них, а там как пойдет. Раньше как-то сталкивался с последствиями такого "оставляния" на СТО машины и рисковать больше не хочу. Тем более эту форсунку полтора года назад меняли (литовец перед продажей поменял, а на колечке гад видно решил сэкономить). Вот и решил поменять колечко самостоятельно. Следовательно есть вопрос насколько реально самому это сделать (руки растут оттуда откуда надо) и с чем при этом можно столкнуться?P.S. По форуму ничего, что можно было бы применить к моим форсункам не нашел, поэтому решил завести новую тему.В общем поменял я сегодня колечко под форсункой, точнее сказать поставил колечко и пластиково-резиновую прокладку, так как литовец гнида когда форсунку менял, то вообще нихрена туда не поставил. Несмотря на то, что форсунка была сильно закоксована, на всю работу у меня ушло минут двадцать, не больше. Работяги с Common rail service пусть и дальше лохов ищут (мало того что зарядили мне за работу 200 тыс. так и еще втирали с умным видом, что за день вряд ли управятся.. Думаю, что с таким отношением они долго не протянут. Всех клиентов нахрен растеряют.Спасибо форумчанам за то, что отговорили и направили по правильному пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 В общем поменял я сегодня колечко под форсункой, точнее сказать поставил колечко и пластиково-резиновую прокладку, так как литовец гнида когда форсунку менял, то вообще нихрена туда не поставил. Несмотря на то, что форсунка была сильно закоксована, на всю работу у меня ушло минут двадцать, не больше. Работяги с Common rail service пусть и дальше лохов ищут (мало того что зарядили мне за работу 200 тыс. так и еще втирали с умным видом, что за день вряд ли управятся.. Думаю, что с таким отношением они долго не протянут. Всех клиентов нахрен растеряют.Спасибо форумчанам за то, что отговорили и направили по правильному пути.Ой смотри, чтобы у тебя не оказалось 2 прокладки под форсункой.Старая могла укореть в седле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Боюсь Евгеник прав. С трудом представляется, чтобы форсунка полтора года проработала без медной шайбы. Может стоит подумать, как проверить высоту форсунки относительно других. Самому такое делать не приходилось. Можно посмотреть на дымность. В вихрекамерниках неправильное положение форсунки вызывает сильную дымность, но по HDI точно не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Да в них аналогично. Неправильная высота - неправильный распыл в камере ну и далее. А проверить положение - простой стальной линейкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dovzhuk Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) В общем поменял я сегодня колечко под форсункой, точнее сказать поставил колечко и пластиково-резиновую прокладку, так как литовец гнида когда форсунку менял, то вообще нихрена туда не поставил. Несмотря на то, что форсунка была сильно закоксована, на всю работу у меня ушло минут двадцать, не больше. Работяги с Common rail service пусть и дальше лохов ищут (мало того что зарядили мне за работу 200 тыс. так и еще втирали с умным видом, что за день вряд ли управятся.. Думаю, что с таким отношением они долго не протянут. Всех клиентов нахрен растеряют.Спасибо форумчанам за то, что отговорили и направили по правильному пути.Ой смотри, чтобы у тебя не оказалось 2 прокладки под форсункой.Старая могла укореть в седле.100% не было там кольца и прокладки не было. я там все до блеска отчистил, хотя изначально у самого мысль такая вначале проскользнула. поэтому и проверил высоту посадочного гнезда.Боюсь Евгеник прав. С трудом представляется, чтобы форсунка полтора года проработала без медной шайбы. Может стоит подумать, как проверить высоту форсунки относительно других. Самому такое делать не приходилось. Можно посмотреть на дымность. В вихрекамерниках неправильное положение форсунки вызывает сильную дымность, но по HDI точно не скажу.Сам с трудом представляю как она полтора года работала без кольца, но факт на лицо.Там ведь история какая была. Я когда машину в Литве брал, то у самого сомнения были по поводу отпидореного до блеска движка. После того как надавил на литовца-продавца, тот раскололся, что менялась форсунка и кстати он сказал тогда что шайбы старые поставили. Но я у него все равно форсунку, которую сняли, забрал (так как слышал, что они ремонтируются), так вот на ней стоит и колечко и прокладка. Меня еще тогда удивила эта фигня, что как так говорит, что старое все поставили, а на форсунке все приблуды есть.... Хрень короче какая-то..Кстати до того как я колечко поменял, машинка тупила иногда, а сейчас как поменял, приемистости думаю процентов 20 прибавилось. Я пол-часа по району крутил, думал может совпадение просто.. Изменено 1 октября, 2011 пользователем dovzhuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петрпетрович Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Недавно тоже заметил какую-то черную гадость вокруг одной из форсунок. Двигател 1.6 хди. На Серова 1 сказали, что в этих двигателях надо раз в 20-30 тыс. км зажимать форсунки, что и было сделано. Езжу 3 недели, под крышку двигателя пока не заглядывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Недавно тоже заметил какую-то черную гадость вокруг одной из форсунок. Двигател 1.6 хди. На Серова 1 сказали, что в этих двигателях надо раз в 20-30 тыс. км зажимать форсунки, что и было сделано. Езжу 3 недели, под крышку двигателя пока не заглядывал.Если уже был прорыв газов, то "поджимание" это то же самое, что при текущем радиаторе лить герметик в ОЖ. Вроде помогает, но не всем и ненадолго... Чем дольше будете ездить, тем сильнее закоксует и тем сложнее будет потом её извлечь и очистить седло. Проверять затяжку имеет смысл до того, как чернота полезла, а не после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Момент затяжки форсунок строго определенный и его превышение ни к чему хорошему не приведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 И сколько этот момент? У меня вот интересная хрень - первая лила в движении до 5. Достал, посмотрел, почистил, обратно вкрутил - тоже самое. Потом поменял местами со второй. Не читали пока еще сканером, но стало трясти гораздо меньше, расход уменьшился, приемистость увеличилась, гарью с выхлопной меньше воняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Момент затяжки крепления форсунок DW10TD, DW10ATED: 30+--0,6 ньютонов; DV6TED4: болты 5 предварительно, 10 ньютонов - окончательно, гайки 4 ньютона предварительно, + 65 градусов окончательно Изменено 10 октября, 2011 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 может ли быть признаком забитости форсунок потеря тяги на низких оборотах? раньше помню чуть сцепление отпустишь - прет как танк, а сейчас еле едет, газу надо давать нормально, на высоких оборотах (выше 1,5 тыс.) - самолет, а на низких как будто каши мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 В чем причина того, что 2 форсунки "мокрые" ? Медные кольца ? На "сухих" и "мокрых" они визуально в одинаковом состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения