Перейти к содержанию

Пежо 307. Дизельные форсунки. Неисправности. Ремонт. Течи. Чистка. Замена.


dovzhuk

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В чем причина того, что 2 форсунки "мокрые" ? Медные кольца ? На "сухих" и "мокрых" они визуально в одинаковом состоянии.post-6288-0-66360000-1339953852_thumb.jp

Я тоже снимал форсунки на 1,6HDI и аналогично три форсунки мокрые полностью с распылителем, а одна сухая и ржавая полностью и корпус и распылитель. Если бы это были плохие кольца, то наверное присутствовал бы прорыв газов наружу, вот так например http://www.youtube.c...?v=FoOK8S77UfU. Может подтекает соляра по резьбе гайки распылителя? Изменено пользователем alexej11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут выше писали, что момент затяжки крепления форсунок DV6TED4: болты 5 предварительно, 10 ньютонов - окончательно, гайки 4 ньютона предварительно, + 65 градусов окончательно.

Расшифруйте, пожалуйста, что здесь что. Каким моментом затягивать гайки под №1 и шпильки №5? Спасибо!

PS. Может еще подскажите, как открутить эти самые шпильки №5? Пишут, что головка на 4 не подходит, а какая нужна - не нашел.

post-624-0-23299500-1342896138_thumb.jpg

Изменено пользователем mitsu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

dovzhuk, спасибо тебе... Такая же проблема, с 3 форсунки есть немного скапливание масла мотор 1,6 HDI 110 л.с. буду менять колечко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

А какой диаметр у колечек медных должен быть на 1.6HDI.....я решил поменять, мне по каталогу продали D=15мм, достал старую - она 16мм((( И у меня на форсунках нет позиции и3(сальника резинового), только пластмассовая направляющая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у вас позиция 3, только она вместе с форсункой не достается, потому что запрессована в крышку распредвалов. Если нет повреждений, то и трогать сальник не надо. Какой диаметр колечка не подскажу. Но на этот двигатель идет колечко Бош, последние 3 цифры номера 504. Собственно, тем кто продает колечки к топливной можно просто сказать "504 колечко под форсу" Они сориентируются, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получилось...они запрессованы неплохо во втулку...надо втулку выдирать видимо!!!(((( не стал...поменял медное колечки на 2х форсунках и все собрал назад! поезжу-посмотрю...если будет коксовать - достану...точнее-выдеру их)))) а новые пусть подождут)))

Изменено пользователем vturin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Клубни, посоветуйте спецов хороших, что бы снять форсунки с двигателя 1.6 HDI. Нужен спец, имеющий гидросъёмник. Пробовали снять на БОШ сервисе, у них универсальный. Дело не пошло. Форсунки закоксованы. Очень нужно!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замаялся, но выдрал форсунку 3ю правда сломался кусочек пластиковый самой макушки форсы...... поменял все шайбы и сальники - достаются эллементарно, поддел шилом и выпрыгивают...новые сальники думал думал как ставить и решил - сначала шайбу медную, пластиковое кольцо и сальник надеть на форсунку, а потом уже ее равномерно прикрутил....вроде все вышло..... поезжу-посмотрим....кстати 2 форсунки ржавые, 4я-немного в коксе, 3я - ужасно закоксована жижей..... так что на 1,6HDI нужно за этим следить... как только в седлах вокруг форсов возникло масло или кокс, стоит задуматься о замене шайб и сальников, а то потом сложнее их будет вынеть!!! Еще совет кольцо медное, в некотором случае может и не выйти с форсункой, тут в дело идет круглый напильник!!!!!!! Главное чтоб форсунка не досталась с гильзой...это уже другая история..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.новые сальники думал думал как ставить и решил - сначала шайбу медную, пластиковое кольцо и сальник надеть на форсунку, а потом уже ее равномерно прикрутил....вроде все вышло.....

С сальником как-то необычно получилось. Вообще-то он уплотняет не столько с форсунку, сколько стакан форсунки от масла, которое разбрызгивают распредвалы и устанавливается на свое место в крышке распредвалов. Так что собственно на форсунку устанавливают только пластиковое кольцо и медную шайбу. Если форсунка вышла без стакана и никаких повреждений в уплотнении стакана не видно, сальники менять нет смысла. Правда возникает вопрос, как их ставить. Себе для этого сделал специальную оправку, иного пути не придумал, как заправлять кромку сальника за отбортовку стакана Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методика была описана людьми и не раз.....нужно собрать всё на форсунке и при установке равномерно ее зажимать, если ставить сальник отдельно (снятым с форсунки) - обязательно его порвете, ну либо только через оправку))))) Я поставил обычным способом, вместе с форсункой - пока никаких признаков масла, поездим увидим!!!!!! просто надо сначала читать, потом делать)))) а то я сначала сделал, потом только прочел как делают люди)

Изменено пользователем vturin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что рекомендует бекап по поводу сальника? Если у кого есть, поделились бы. Ставить сальник на форсунку считаю ошибочным. Так он никогда не заправится за края стакана. При первой установке пластмассовое кольцо прижмет края сальника и будет достигнуто некоторое уплотнение, если, конечно, кольцо не порвет сальник. При любом повторном снятии форсунки надо будет менять сальник. Почему то с завода сальник установлен так, что уплотняет, даже если вообще не будет пластмассового кольца, и не требуется замена сальника при каждом снятии форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

6 000 км пробега - опять масло под2й форсункой!!!! Разобрал, всё таки при установке сальник "закусило" - поменял на новый, но сальник устанавливал при помощи высокой головки из набора Force!!! Так что не факт что при сборке "всё на форсунку" - не закусит сальник!!!! Так что устанавливайте сальник отдельно, причем нет особых сложностей в его установке - поможет оправка или высокая головка Force)

Изменено пользователем vturin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет! я сначала также думал, колечки сразу поменял - но и к старым нареканий не было а вот сальник, который закусило при неправильной установке был весь в масле!!! Когда стал разбираться, у этих моторов сальник стоит чтоб масло из под клапанной крышки не попадало в гильзу в которой стоит форсунка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все проще! В 1,6HDI 16кл - форсунка в гильзе идет через всю голову непосредственно к цилиндру, ..... эта гильза имеет сверху на выходе небольшой зазор - вот именно этот то зазор и закрывает сальник, так как бы ты плотно не старался сделать гильзу - всю равно масло будет через этот зазор в нее попадать!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на этих двигателях еще один источник масла вокруг форсы - шпилька крепления форсунки. Она же крепит крышку распредвалов к ГБЦ. Площадка в районе шпильки между крышкой распредвалов и ГБЦ уплотняется герметиком. Там же рядом присутствует масло под давлением в постелях распредвалов. Так что при дефекте герметика масло может начать просачиваться по резьбе шпильки. Подобное чаще всего встречается после снятия по каким-либо причинам крышки распредвалов. При установке трудно соблюсти баланс с геремтиком. С одной стороны все должно уплотниться, с другой стороны герметик не должен при зажатии крышки вылезти к постелям распредвалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% правда, видел такое своими глазами, на 307 у знакомой что только не делали - масло в колодцах, а оказалось что масло именно из под шпилек крепления форсунки перло!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Предыстория: купил 307SW(1.6 HDI), под второй форсункой было масло и в салоне пахло гарью на холостых оборотах.

Загнал на сервис.

К тому времени у сервисменов возникли подозрения и по первой форсунке, т.к. там тоже было немножко масла. Не исключаю, что масло туда попало при заливке мимо горловины.

На сервисе сняли все форсунки и проверили на стенде - все форсунки работают нормально.

Сказали что поставят новые уплотнительные кольца и можно забирать.

Через пару часов звонок: ГБЦ нужно снимать и ремонтировать.

П###ц.

Спрашиваю, как, почему?

Говорят что на месте старых колец были раковины и они стали торцевать посадочные места, что в итоге привело к тому что форсунка сидит глубже чем обычно и изменился распыл. Сумму за ремонт не говорят.

Было у кого такое? Во сколько обойдется ремонт ГБЦ? Неужели нельзя решить проблему посадки форсунки установкой других шайб и уплотнителей?

Посоветуйте что-нибудь, я в печали.

Изменено пользователем kord2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно чистится место с раковинами под старой шайбой и ставится ремонтная шайба - она толще обычной!!!! и без проблем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...