kord2003 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Можно ссылку на ремонтные шайбы? Каких размеров они бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 2мм - стандартная, 2,4мм - ремонтная (толщина) на рынке по 15000 за штуку! http://public.servicebox.peugeot.com/docapv/affiche.do?ref=T7F114N61M&refaff=T7F%201%2014N61M&idFct=FCT0512 поз №7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Говорят что на месте старых колец были раковины и они стали торцевать посадочные места, что в итоге привело к тому что форсунка сидит глубже чем обычно и изменился распыл. Сумму за ремонт не говорят. Было у кого такое? Во сколько обойдется ремонт ГБЦ? Неужели нельзя решить проблему посадки форсунки установкой других шайб и уплотнителей? Посоветуйте что-нибудь, я в печали. Кто-то что-то не договаривает или недопонимает. Не Вы первый столкнулись в этой проблемой. Но никогда не вставал вопрос о замене ГБЦ. Надо смотреть, на сколько мм углубились колодцы. Как вариант поставить шайбы от Рено 3 мм. Обычно их ставят после того, как устраняют грубые повреждения, когда кто-то не может достать старые шайбы и начинает рубить их зубилом. После этого остаются глубокие борозды. Обычно это проблемы тех, кто таким способом "достает" шайбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Походу они тебя "разводят" или что-то сами накосячили, а подают по соусом раковин посадочных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Действительно, сам бы взглянул что они там наделали, а голову снимать из-за колодцев - жестоко!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kord2003 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем спасибо, поеду завтра "ругаться" и гнуть пальцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёк Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) пежо 307.2007г.в.1.6hdi,плохо тянет.сегодня снял показания,первое фото 2000 об/м,второе на холостых ,Кто что скажет про показания.спасибо. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Игорёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Остальные цифры где? Наддув, расход воздуха и т.д.? На диагностику съездите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Кто что скажет про показания. Вы серьезно верите в то, что диагностировать состояние двигателя можно по одним лишь скринам сканера по интернету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Да ладно...я лечу по фотографиям мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёк Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Да ладно...я лечу по фотографиям мотора меня в большинстве интересует показание форсунок.они в пределах нормы или нет.?есть смысл их снимать и вести на стенд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Форсунки проверяются на стенде, а не одной цифрой в компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорёк Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Форсунки проверяются на стенде, а не одной цифрой в компе. а зачем тогда комп.чтобы посмотреть на цифры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Немного не по теме: по моему опыту завышенная коррекция 2 цилиндра в этом моторе довольно частое явление. Форсунка не при чем. Скорее всего конфигурация впуска неудачная и коксуется этот канал больше остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Тоже замечал что коррекция во 2м цилиндре чуть больше на фоне других!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Тоже замечал что коррекция во 2м цилиндре чуть больше на фоне других!!!! Я бы не сказал, что коррекция 4-5 это "чуть" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Видя одни лишь цифры коррекции, вообще не стал бы рассуждать о форсунках или цилиндрах. Неоднократные случаи, когда цифры коррекции как-бы вполне допустимые, а в результате ремонт всех форсунок. Или коррекция 5 , но двигатель годами ездит нормально. Надо смотреть на все в совокупности.Иначе косяков не избежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Или коррекция 5 , но двигатель годами ездит нормально. И куда смотреть при такой ситуации, или может быть совсем не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Видел такое на нескольких довольно свежих по годам авто. Решил, что глюк программы, и никуда не полез, потому что двигатели работали без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 И у меня такая же хрень- коррекция на 2-ом цилиндре 6!!!( при допустимой 5). Мотор работает хорошо. Тоже думал что это глюк РР2000, но на универсальном сканере те же значения. Вот и думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pigsty Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 И у меня такая же хрень- коррекция на 2-ом цилиндре 6!!!( при допустимой 5). Мотор работает хорошо. Тоже думал что это глюк РР2000, но на универсальном сканере те же значения. Вот и думаю... У меня тоже коррекция 6 на одном цилиндре. Мотор тоже работает отлично. "Специалисты" говорят лучше не лезть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 26 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Парни может кто подскажет хороший сервис, кому можно отдать авто на ремонт форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Доброго времени суток, впервые у Вас,поэтому не судите строго. такая проблема. машинка 307 2.0 hdi siemens, решил поменять форсунку одну,давно с дохлой ездил, после замены лучше не стало,форсунку подсунули фиговую. вообщем поставили старую на место. примерно через неделю заметил,что в салоне начинает вонять соляркой. когда едешь,запаха не слышно,но на светофоре чувствуется отчетливо. посмотрел- та форсунка которую меняли- подтекает немного. что может быть? плохо зажали? медное кольцо? надо ехать сегодня в командировку,делать времени нет, на сколько это опасно? заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 зажми штуцер подачи посильнее рожковым ключом и гайку подающей трубки и катайся дальше. подтекать перестанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашек Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Совет Ректора помог? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 только сегодня вечером окажусь около машины, постараюсь подтянуть. надеюсь никакую резьбу не сорву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 вообщем подкручиваю эти гайки,помогает на несколько дней, а потом опять пропускает соляру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 ребят, подскажите, если раньше просто подтекало чуть -чуть,то вчера утром при запуске двигателя вырвало пластиковый штуцер обратки,не полностью,но сидел не до конца (соляра лилась рекой). вставил на место до щелчка (сидит не так плотно как остальные), несколько раз заводил,все нормально вроде. сегодня утром та же история,при запуске он выскачил из гнезда. кстати подтекало именно из-по штуцера раньше,но не сильно. что делать? искать штуцер или магистраль всю? и где их найти можно у в минске? или как кто-то советовал превернуть колечко уплотнительное на штуцере??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 На Бош-Сервисе спроси, Скорины 4В, отдельно штуцер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_minsk Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 спасибо,попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения