max_minsk Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 возвращаясь к моей теме про течь соляры,заменили штуцер,заменили скобу стопорную, штуцер больше не вырывает,из под него вроде не течет,но форсунка все равно подтекает, около этой форсунки в колодцах солярка набирается за 2 дня. откачиваю шприцом. куда смотреть,что еще делать? или это уже конец форсунке,как сказал мастер на СТО,наверное слишком сильно льет в обратку,потому и течь... может кто подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 может уже корпус лопнул. если сильно льёт в обратку то тачко будет тупая, и как это мастер на глаз определил? снимай форсунку неси на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Может на трубке конусу звиздец ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 подскажите пожалуста уменя пежо 307 1.6hdi с fap может ли мотор работать ненормально(как будто перебоями) из-за того что адна форсунка показывает плюс 2.5 а остальные примерно от минус 0.5 до 0.9.а расход может увеличится из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 а если почистить форсунки изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 может)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
женя столяр Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Парни, 3я форсунка ни в какую не достается! Подскажите что делать? Обратные молотки не помогли. Что еще попробовать? До ужаса не хочется снимать голову. Пробовать дальше мучать? 2.0hdi,110л.с, 8клапан.,бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Специальные люди выдергивают их специальным гидравлическим прессом. Тут даже на форуме объява была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Большое спасибо Hottab за помощь в снятии форсунки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim-serg78 Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Год назад из-под штуцера форсунки потек дизель. Купил штуцер заменил и течь прекратилась. Через полгода история повторилась. Прошло всего четыре месяца и течь возобновилась. Сначала запотело позле штуцера,потом течь усилилась. Я заменил штуцер, но течь не прекратилась. До этого брал штуцер на боше в колядичах, сейчас на рынке. Подскажите в чем может быть проблема -сами запчасти или может выработка в колодце форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 и то и другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 меняй медную шайбу и сальник форсунки 1981 73 и1982 A0 !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-Сан Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Определи сначала что течет- соляра или масло. Если масло- то или из-под шпилек клапанной крышки(лечится герметиком) или с крышки клапана картерных газов ( все ли крепления целы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZY BEAVER Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 День добрый. Подскажет может кто момент затяжки гаек на форсах? Мотор 9hx (dv6ated4). Пишут перетягивать вредно, недотягивать тоже... Толком нигде нет сведений. Нашёл 2 варианта - 3 кгс/м и 4 Н/м (400 гс/м) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZY BEAVER Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Ураааааааа!!! нашел мануал... ток ни хрена не понять... момент затяжки предварительный 0,4 дН/м, угловой 75 град. Кто-нибудь пояснит, что это -за муть? т.е. я сначала затягиваю с усилием 400 гр/м обе гайки, затем их еще проворачиваю на 75 град? или как? Всем откликнувшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Ну так ясно ведь написано. На 4 Н/м зажать и после довернуть на 75 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZY BEAVER Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 400 гр/м не такая и большая сила...странно... Все равно спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZY BEAVER Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 И ещё, возле всех четырёх форсунок стоит топливо с сажей. Одно медное кольцо поменял на первой (пузыри шли) пузыри пропали, однако топливо все равно выдавливает! На холостых не видно что бы потдавливала откуда.. Проезжаешь 2 км. и лужи возле всех 4-х и на холодную в теплое время подтраивает, первых 15 - 20 сек иногда идет сизый дым.. Это точно колечки или ещё может что??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 ШПИЛЬКИ НА ГЕРМЕТИК ДИРКО или victor reinz !!!! (если выкрутятся и дать гермету высохнуть, обязательно обезжирить) и будет счастье!!!! PS: выкручивать лучше на горячую но если не идет не усердствуйте а то заломать легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Никогда не садите шпильки на герметик! И зажимать их более чем 5нм нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Я посадил в том году и до сих пор все сухо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZY BEAVER Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Причём тут шпильки? У меня топливо собирается.... Вроде все обратки и подающие штуцера сухие. Скорее всего колечки медные.. Только странно, 30000 назад обслуживались все форсунки даже бумажка есть с "белтехнодизель", мот поставили криво или колодцы не почистили - поэтому и прохудились кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Причём тут шпильки? У меня топливо собирается.... Вроде все обратки и подающие штуцера сухие. Скорее всего колечки медные.. Только странно, 30000 назад обслуживались все форсунки даже бумажка есть с "белтехнодизель", мот поставили криво или колодцы не почистили - поэтому и прохудились кольца.Чуть выше речь была не о твоём случае. Текут на одной-двух-всех: соединение форсунки с трубкой; штуцер обратки; сама форсунка, видно на стенде под ввсоким давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZY BEAVER Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Прошу прощения не разобрался..))) попробую все прокладки поменять, все вычистить до зеркального блеска и зажать по феншую дальше видно будет, если че, уж тогда на стенд покачу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Если дт в колодцах слегка потемневшее, то это точно течь по форсунке либо обратке. У меня одна точно так же текла, а почему? - после настройки когда собирали, писчинка попала под штуцер, текла по резьбе, на стенде рассмотрели и перекрутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRAZY BEAVER Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Если дт в колодцах слегка потемневшее, то это точно течь по форсунке либо обратке. У меня одна точно так же текла, а почему? - после настройки когда собирали, писчинка попала под штуцер, текла по резьбе, на стенде рассмотрели и перекрутили.Чёрное топливо.. Когда белой тряпкой промакиваешь, видно. Топливо впитывается, куски сажи нет, остаются чёрные кусочки на тряпке. Заодно и соединения все проверю (хотя они все вроде сухие). Лучше чистить жидкостью для очистки карбюратора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craune Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Доброго дня всем!двиг 2.0 hdi 90 л.с сименс ,про снятие форсунок понял,нужна помощь по вопросу выбора бу форсунок.Как выбрать нужные...Как искать? по точно такому же номеру как на моих или просто с такого же двигателя??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanya5822 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Всем здравствуйте. Ребята помогите решить проблему. Стало подколачивать двигатель (пежо 307 2.0 hdi,110л,2004 года) и увеличился расход (в городе при t от 0 до -2 расход 9.5 при спокойной езде, а был 7.5 до 8). Знакомый сделал диагностику (прибор приобрел недавно, не сильно шурупит). Диагностику сделали на хх, температура в районе 50-60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения