Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Подкинуть другой датчик и смотреть проводку к датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodas4 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) а ести ли какой предохранитель на него?и еще вольтметром на вольтаж водил отверткой по датчику напруга прыгает. Изменено 4 ноября, 2017 пользователем hodas4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Ошибка на датчик есть? Значит есть косяк. Какой? Увы, я за сотни км не вижу. Качество контакта в фишке, перелом проводки, косяк в датчике... Может быть что угодно. Подогнуть контакты в фишке, поставить его на место, удалить ошибку, посмотреть обороты на стартере... Дальше отписаться здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hodas4 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 4 часа назад, Димыч. сказал: Ошибка на датчик есть? Значит есть косяк. Какой? Увы, я за сотни км не вижу. Качество контакта в фишке, перелом проводки, косяк в датчике... Может быть что угодно. Подогнуть контакты в фишке, поставить его на место, удалить ошибку, посмотреть обороты на стартере... Дальше отписаться здесь. Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307) Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания. вот нарыл по теме это что выходит еще один датчик искать надо и проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
5serg5 Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Добрый день Уважаемые владельцы львов и львиц!!! Не могу найти проблему в моем авто. (1,4 бензин 75 л.с.) Перестала ехать (пропала мощность), трясет двигатель при достижении оборотов 1000 при запуске авто. Проблема то появится, то пропадет. Свечи проверял-нормальные, чистые, сухие. Ошибок по бортовому компьютеру никаких нет. Что смотреть куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Здравствуйте, дорогие друзья! Столкнулся с проблемой, троит автомобиль пежо 307 2 литра (бензин) 2001 г.в.! Провода, катушку, свечи, форсунки и всю электрику уже проверили! Даже не знаю куда лезть! Коробка автомат, если на холодную включить (Драйв), то вообще может заглохнуть! Помогите советом? Диагностика ничего не показывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Троит постоянно или на холодную?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alinea Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 осталось только компрессию проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей kfir Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 регулятор холостого хода , возможно он не исправен, у меня была похожая ситуация, но при морозах более -15... У мне тоже 2х-литровый бензиновый 307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 @Citrin На холодную, колотится двигатель капец как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 1 Чем диагностировалась машина? 2 Какая компрессия в двигателе по цилиндрам? 3 Какое давление топлива в рампе? Не мешает проверить впуск на наличие подсосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 апреля, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 20 минут назад, Wirys сказал: @Citrin На холодную, колотится двигатель капец как! Косяк в цилиндрах точнее-неравномерность работы цилиндров. Одна из причин-износ гидрокомпенсаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Кстати, о гидрокомпенсаторах: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirys Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Спасибо! Попробую поменять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hogard Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Ждем информацию о результате после замены гидрокомпенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ukolov Igor Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Доброго дня. После замены резиновых колец на бензиновых форсунках и установки рампы перестал запускаться двигатель Пежо 307 2,0 бензин 2002 г.в. Моргает диод на кнопке блокировки. Подключил диагностику. Калькулятор двигателя пишет "Внимание. Компьютер установлен на 607 NOUVELLE 406 MM4MP2." Раньше этого не было. Кто нибудь знает в чем дело? Раньше снимал форсунки для чистки ничего подобного не было. Изменено 30 июня, 2019 пользователем Ukolov Igor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 30.06.2019 в 16:06, Ukolov Igor сказал: Доброго дня. После замены резиновых колец на бензиновых форсунках и установки рампы перестал запускаться двигатель Пежо 307 2,0 бензин 2002 г.в. Моргает диод на кнопке блокировки. Подключил диагностику. Калькулятор двигателя пишет "Внимание. Компьютер установлен на 607 NOUVELLE 406 MM4MP2." Раньше этого не было. Кто нибудь знает в чем дело? Раньше снимал форсунки для чистки ничего подобного не было. Если не оживет - велком в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolysha14 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Добрый вечер. Подскажите . Пежо 307 2.0 бензин. На холодную тресёт , прогревается нормально становиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Проблема в гидрокомпенсаторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha_03 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Диагностика в помощь. Без неё это только гадание. Была похожая ситуация, вышла из строя катушка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapan25 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Это француз,и может быть очень бональная вещь. Я бы сначало проверил на ошибки! Возможно катушка и свечи. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем mapan25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 @tolysha14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit&Net Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Народ,такая фишка.. пока в Минске били дожди,,потом чуток морозов,машина 2.0 бензин перестала заводиться,машина куплена,, только купил расходники.и не успели поменять. Прикуривали ноль,Акум меняли ноль,вроде хочет завестсь...но чего-то ей сучке не хватает. Акум понес домой заряжать. А ключ не поворачивается,может мороз,?или УК меня руки кривые? Как открыть теперь машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha_03 Опубликовано 29 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) 11 часов назад, Vit&Net сказал: Народ,такая фишка.. пока в Минске били дожди,,потом чуток морозов,машина 2.0 бензин перестала заводиться,машина куплена,, только купил расходники.и не успели поменять. Прикуривали ноль,Акум меняли ноль,вроде хочет завестсь...но чего-то ей сучке не хватает. Акум понес домой заряжать. А ключ не поворачивается,может мороз,?или УК меня руки кривые? Как открыть теперь машину? Размораживатель замков в помощь Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Misha_03 Бензонасос.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 декабря, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 @Vit&Net С неработающей личинкой замка - поставить АКБ и отогнув дверь нажать подходящим прутком на кнопку ЦЗ. Или проволку жесткую в дверь и подцепить замок в двери. Последний вариант посложнее в исполнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения