Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

С форсунками что? Поменяли и? Датчик детонации как вариант.. ну и т.д. перебирать все, что влияет на зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, троит пока не прогреется. Даже не так - сначала троит, потом начинает двоить и жутко колбасится. По мере прогрева все цилиндры снова включаются. Делал диагностику на горячую,ошибок не показала,посоветовали только поменять катушку. Замена катушки и свечей не помогла. Общался с официалами,те сразу советуют переборку ГБЦ, говорят что проблема в неправильной работе гидрокомпенсаторов,а конкретно в подвисающих из за ГК клапанах. Это болезнь моторов 2.0 на дорестайле. Видимо так и есть ,потому что если в момент троения заглушить двигатель и попробовать завести,слышно что стартер крутит двигатель почти без усилия, как будто в цилиндрах нет компрессии. Хотя как из-за ГК могут подвисать клапана не совсем понятно. Сейчас хочу замерить компрессию на холодную (на прогретом компрессия 11,5 - 12) ,если ее не будет,придется перебирать ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром завелся подождал немного пока начало колбасить и добавил газа до 1.3тыс оборотов и держал так секунд 20 машина начало пытаться заглохнуть всю начало трести появилась ошибка двигателя и с выхлопной запахло поленым. Перевел ошибку (ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫБРОСАМИ НЕИСПРАВНА). Загнал на оффициал Peugeot посмотрим в чем проблемы и как они их исправят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сделал, оказалась проблема с гидрокомпенсаторами на пежо центре один гидрокомпенсатор стоит 32$ менять надо все 16 и работа 310$ также обязательна замена ремня ГРМ естественно прокладки две и сальники. Делал у знакомых обошлось дешевле. Даю подсказку вычитал в интернете как узнать точно ли проблема в гидрокомпенсаторах.1.Заводим двигатель через 15-20 сек начинает колбасить.2.Добавляем газу до 1.4 оборотов в минуту и удерживаем на этом уровне. После чего машина будет пытаться заглохнуть или заглохнет, а также может показать на дисплее значок проблемы с двигателем ( ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫБРОСАМИ НЕИСПРАВНА ). То это 99% проблема с гидрокомпенсаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сделал, оказалась проблема с гидрокомпенсаторами на пежо центре один гидрокомпенсатор стоит 32$ менять надо все 16 и работа 310$ также обязательна замена ремня ГРМ естественно прокладки две и сальники. Делал у знакомых обошлось дешевле. Даю подсказку вычитал в интернете как узнать точно ли проблема в гидрокомпенсаторах.1.Заводим двигатель через 15-20 сек начинает колбасить.2.Добавляем газу до 1.4 оборотов в минуту и удерживаем на этом уровне. После чего машина будет пытаться заглохнуть или заглохнет, а также может показать на дисплее значок проблемы с двигателем ( ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫБРОСАМИ НЕИСПРАВНА ). То это 99% проблема с гидрокомпенсаторами.

Так то, оно так. У самого было то же самое. Единственное чего не могу понять, почему летом все ОК, никаких намеков на расколбас. А вот с наступлением холодов этот эффект проявляется всегда. Замерзают гидрокомпенсаторы? или масло в них?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с гидриками проявляется и летом и зимой.

Ну летом слышно как они постукивают иногда, но машину то не колбасит, когда заводишь утром нахолодную. А в холода такая проблема у всех. Здесь прозвучало мнение что подвисают клапана из-за гидриков. Вот и интересно, почему именно зимой - в чем фишка, в контрукции гидриков, или еще в чем. Замерзает там что то или как? Просто данная тема с бенз. двигателем 2,0 (EW10J4) уже изъезжена на всех форумах вдоль и поперек. Кто меняет катушки, кто свечи, кто перебирает ГБЦ. Но точного ответа нет. Просто другие машины с бензиновыми движками такой проблемы не имеют.

Сейчас морозов пока нет, когда будет -5 и ниже тогда и посмотрим что да как.

Изменено пользователем Петр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, - уважаемые?! А сигналка у вас какая стоит?

а сигналка тут причем ? может еще от износа покрышек подколбашивает ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый вечер,расскажу о своей проблеме,может кто-то уже решил как это лечится...Пежо 307SW 1.6 бензин 2003год.......сначала утром начали плавать обороты(но не придав этому особого значения прогрел авто и поехал,т.к. такое бывало ипроходило),вечером когда опять завёл она начала троить,дымить, выскочили ошибки(она почти глохла потом подхватывала и обороты поднимались)тряска была такая что просто пипец...но когда она прогревалась да около 80,глушил, заводил и о чудо ошибки пропали,троить перестала...поехал я на диогностику,сказали менять катушку,показания были 15мс(норма 2-4мс)поехал значит я купил катушку(цена 650 000руб)поставил троить перестала,но обороты плавают пока не прогреется,поездил я так два дня и опять начала подтраивать и дыметь(свечи выкручивали все 4 чёрные и мокрые),поехал опять на диогностику,показания катушки 3.24(т.е.в пределах нормы)ошибка бьёт по цилиндрам,что нет поджига(но при каждом измерении цилиндры менялись)сказали поменять датчик давления на впускном колекторе(цена 245 000руб)но изменений нет...ещё стало когда на педаль газа нажмёшь сразу происходит затуп сек на 2-3 при этом слышен подсос воздуха под капотом...может кто нубудь подскажет куда дальше лезть и что менять или чистить надо..??? заранее благодарен.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

заглохла и все. бензин есть, искра тоже, пп 2000 ошибку не находит, кудесьники руками разводят, компрессия 14. с помощью эфира заводиться и глохнет. на веревке тягали мертво. может было у кого? че еще смотреть?

0

    [*]Изображение

    [*]Изображение

      [*]<br class="Apple-interchange-newline">

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Значит нет достаточного давления в топливной для открытия форсунок. Смотри насос, чистка топливной (может фильтр забит).

    меряли давление на рейке 3, ещё шприцом прямо в цилиндры пробовал, сегодня ремень проверили - всё по меткам. насос вынимал- всё чисто (фильтр не нашел)! есть подозрение на катушки (может искра слабая свечи мокрющие) иногда в начале пытается завестись Изменено пользователем mazur
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Комп смотреть))

    как его смотреть? компьютерщики говорят только не комп - ищи донора пробуй переставлять всё подрят (приедут комп подкл ошибок нет - ну тогда не знаю)!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Нет, такие значит спецы))

    я тоже так думаю, боятся руку вымазать, без машины можно проверить? Изменено пользователем mazur
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    НЕт.

    сегодня начала почему-то заводиться, но очень нехотя со 2 - 3 раза, пока не прогреется стреляет, чмыхает. как будто захлебывается, обороты набирает очень тупо, что за хрень?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Димыч. изменил название на Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки бензиновый двигатель
    ×
    ×
    • Создать...