klim-serg78 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Подскажите, кто знает, станет ли на 307-й 205-60 R16? Стоит 205-55 R16, на двери тоже этот типоразмер указан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Влезут, но могут тереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowka Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 все ответы-покрышка.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim-serg78 Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Меня интересует, ставил ли кто-нибудь, понятно, что 205-60 R16 нет в каталогах на машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masterv Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 подскажите пожалуйста во что лучше обуть пыжика на зиму...Зима на носу а я не определился((( Может кто знает где есть хороший выбор колес новых и б/у??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем привет. ПОГИТЕ НОВИЧКУ!!! Сразу прошу прощения...... может это тема уже затрагивалась (скорее всего так и было) Все уже "переобулись" наверное... а моя красавица стояла в гороже стартер снятый был. Ивот в воскресенье еду на рынок за колёсами. Посоветовали на литью резину не ставить, надо диски железные. Это так? И ещё сказали что сложно диски найти на пыжика..... - четыре болта! Подскажите какие диски покупать (размеры) и какую резину посоветуете? СПАСИБО что ответили!!Пежо 307 break 2004 г.в. 1.6, HDI VIN VF33E9HZC83940402 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) железные диски это как...хорош вопрос, даже незнаю что оветить...обычные стальные диски...)я не думаю что это большая проблема найти железные диски на 4 болта на 15, http://www.abw.by/index.php, туда же подходят и с 406 и с ситроенов,так что не особая проблема думаю,диски смотри 15 радиуса, а шины их размер 195/65,хотя можно и больше, но есть ли смысл... Изменено 3 декабря, 2010 пользователем msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Про резину почитай тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) а разве у меня 15-тка по моешу лето 16-ка стоит... так какие диски искать и резину на 15 или 16 Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Дмитрий83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Про все это уже много написано на форуме. В том числе тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Ш Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 много есть на форуме как же дали ссылки .. единственно диски новые глянь вот ТУТ цена как у б/у на рынке, но по частникам можно и подешевле б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Зимой однозначно лучше ездить на 15 дисках-195/65. Машина лучше продавливает кашу. У меня лето 16, пожмотился на комплект 15 дисков, просто переобул лето на зиму. Взял 205/55/16 Данлоп Граспик DS3. Не очень нравится. Такое ощущение, что для 307 Врейк этот размер для зимы велик. Про хорошо железо на зиму-просто бред. Хочешь ездить на ржавых дисках-покупай. С нашей солью за одну зиму новые стальные превращаются в ржавое б/у. Можно на родное 16 на зиму взять поуже 205 и просто перебрасывать. Переобулся за 80 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temp Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Про хорошо железо на зиму-просто бредПочему бред ? Железо ставят, что бы литьё не покоцать\убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Водители хотят сэкономить на монтаже и времени,поэтому летом литьё,-зимой штамп.Во вторых литьё зимой от реагентов и соли сильно окисляется и потом бывает кувалдой сбиваешь колесо(собств.,опыт).В третьих-если лето 16 а зима 15 какую запаску положишь???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 4 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 В третьих-если лето 16 а зима 15 какую запаску положишь????Да какая разница? Посадочные не изменятся, а уж до монтажа однозначно доедешь, отремонтируешь нужное и запаску снова на место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 а на что обращать внимание при покупке б\у дисков железа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Да какая разница? Посадочные не изменятся, а уж до монтажа однозначно доедешь, отремонтируешь нужное и запаску снова на место... Дело личное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 а на что обращать внимание при покупке б\у дисков железа?На внешнее состояние (ровные, если раскатывали увидешь следы от "катков", в местах, где резина соприкосается с диском т.е. по корту металл не должен быть пористым от ржавчины,). А реально о состояни узнаешь уже на шиномонтаже при балансировке Про хорошо железо на зиму-просто бредПочему бред ? Железо ставят, что бы литьё не покоцать\убить. согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Всё купил железо и резину бу....... (всё сразу вместе день как сняли с машины ) кстати сняли с ситроена и мне подошли 15..... это порадовало!!!! спасибо всем за совет!! Только одно но..... болты мне не очень нравиться как стали... защимаются держаться, но торчат сильно.... ведь в литье они длинные........... вот и думаю.. покупать ли новые болты?.. что посоветуете!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Лучше купи на рынке новые болты, под железо площадка на болте конусная, а под литьё прямая (ну у меня так)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Всё купил железо и резину бу....... (всё сразу вместе день как сняли с машины ) кстати сняли с ситроена и мне подошли 15..... это порадовало!!!! спасибо всем за совет!! Только одно но..... болты мне не очень нравиться как стали... защимаются держаться, но торчат сильно.... ведь в литье они длинные........... вот и думаю.. покупать ли новые болты?.. что посоветуете!!на жданах на б\ушку 1 болт - 1$/ Я бы на твоем месте купил комплект и не парился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 В прошлом году на Малиновке брал болты по 5 у.е. за штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Всё купил железо и резину бу....... (всё сразу вместе день как сняли с машины ) кстати сняли с ситроена и мне подошли 15..... это порадовало!!!! спасибо всем за совет!! Только одно но..... болты мне не очень нравиться как стали... защимаются держаться, но торчат сильно.... ведь в литье они длинные........... вот и думаю.. покупать ли новые болты?.. что посоветуете!!если на рынке будет дорого или не те, то оригиналы на екзисте по 6 тысяч...... по 5 баксов..... за болт - даже для литья дорого Изменено 9 декабря, 2010 пользователем shashka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 что не пыжевод то своё мнение!!! Ребя.. меня только очень напрягает что они за зиму заржавеют (т.к. не полностью закрыты и потом на литьё проблемно будет поставить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Что бы болт не ржавел, его нужно дома держать в сухом месте. Или у вас на литье колодцы под болты герметично закрываются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Что бы болт не ржавел, его нужно дома держать в сухом месте. Или у вас на литье колодцы под болты герметично закрываются?мне очнь приятна Ваша ирония!!!! Но меня волнует вопрос -просто там резьба не полностью закрыается железом....они торчат... вот бы весне их назад на литьё завентить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 У меня лето R-17. Купил прошлой зимой R-15 железо с болтами + новая резина Кордиант. За железо 140 у.е. + 16 болтов по 5000 б.р. В итоге диски почистил от ржавчины и с болончика покрасил в черный глянец. После зимы болты окунул в отработку (в ведро с мослом ), а диски помыл. Этой зимой диски опять почистил от жучков и покрасил той же краской (как новые).P.S. На железные диски колпаки не покупал, пусть не красиво, зато соль смывается и не так ржавеют (наверное). Хотя ржа непроблема, чистится и красится ))) Болты брал под железо, т.к. с литья вооще не подходили (очень длинные и зажим к литью плоский, а у железа под конус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий83 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Купил прошлой зимой R-15 железо с болтами + новая резина Кордиант. За железо 140 у.е. + 16 болтов по 5000 б.р. 140 у.е. за железо.... 9новые или (б\у) и за сколько резину брал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser-g Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Купил прошлой зимой R-15 железо с болтами + новая резина Кордиант. За железо 140 у.е. + 16 болтов по 5000 б.р. 140 у.е. за железо.... 9новые или (б\у) и за сколько резину брал???Диски железные б/у. Резина Cordiant Полар2 195/65 R15, брал со склада за 186000 за колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Под железо должен быть комплект болтов под конус, и никакой самодеятельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения