Перейти к содержанию

Пежо 307. Бензин. Расход топлива..


inzhir

Рекомендуемые сообщения

Какой расход масла у Вас?

Без понятия, машину пригнал около месяца назад, проехала 1500 км, вроде щуп на месте, синий дым не идет из трубы, дроссельная чистая, свечи без нагара.

Update:

Все разобрался спасибо, похоже дело было в плохом российском топливе, плюс суппорт задний. Выкатал с канистр все, сегодня заправился родным Белорусским 95-м, расход упал до 12.1, и еще буду устранять проблему, после снятия ручника подклинивает задний левый суппорт немного,хотя тросики оба новые, поддомкратил и проверил, колодка шорхает о диск, но если лапку на суппорт рукой отвести до конца то нормально, буду ставить пружинки на лапки. Думаю после этого еще немного расход упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

х.з я точно сказать не могу потому что как то по трассе много езжу то по городу поэтому расход не получается засечь от заправки до заправки конкретно город или трасса. Сегодня проехал 7 км по городу по компу показало 10.1 особо без пробок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе проехав 100 км расход по компу 6.3 при скорости 100.И ещё вопрос. После то го как  машина поработает минут 10 верхний патрубок становится тёплым а нижний холодным(при + 3 на улице), потом и нижний потихоньку нагревается а  температура по датчику меньше 70 градусов.Во время езды по трассе прогревается до 80 при минусовой температуре. Может так и должно быть или что-то с темостатом из-за этого может и кушать немного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Уже год мучает меня вопрос: какой же истинный расход топлива у прожорливого 2л. бензинового атмосферного двигателя в 140л.с. EW10A?
Перелопатил массу страниц в Интернете, немало "перекурил" форумов по "французам". Выводы который я сделал: информация недостоверная и не подтвержденная, каждый владелец автомобиля старается похвастаться своими результатами, и в итоге не понять потребляет ли твой автомобиль излишек топлива или нет? Если пережигает излишек, тогда надо искать проблему в кислородных датчиках, а на автомобиле их два! А, может датчики давления и температуры на впускном коллекторе не правильные данные BSI "скармливают"? ))))
Итак решил поставить эксперимент.
Начальные данные по моему автомобилю Peugeot 307sw 2005г.в. 5МКПП EW10A, а именно заявленные производителем ТТХ:
расход топлива в городском цикле — 11.5 л/100км
в смешанном — 8.3 л/100км
на трассе — 6.3 л/100км
Было решено в ходе эксперимента фиксировать данные компьютера на фотокамеру телефона в ходе эксплуатации автомобиля, а результаты использовать при построении графика функции зависимости потребления топлива л/100км от средней скорости автомобиля км/ч.
Сказано, сделано. Начал с трассы скорость на круизе 90 км/ч проехал около 110 км. При каждом изменении средней скорости осуществлял фиксацию результатов. Потом в течении недели в городе, при поездках на работу и с работы, делал то же самое. Средняя скорость "упала" до 23км/ч. Обычная "городская" скорость, правда по зиме эта скорость еще больше падает до 19км/ч.
Пришло время рисовать графики. Распечатал "шахмаку" на листе бумаги: по оси X — средняя скорость в км/ч с делением в 1км/ч и по оси Y — расход топлива в л/100км с делением в 0,1 л/100км. Также на графике, для наглядности серыми горизонтальными линями отмечены заявленные производителем 11.5, 8.3 и 6.3 л/100км.
Вручную расставил ранее зафиксированные фотокамерой точки, и соединил их в единый график.
Выводы, которые сделаны:
1. В целом график положительно указал на "правильную" работу всех датчиков и сенсоров;
2. До заявленных производителем 6.3 л на 100км при средней скорости в 90 км/ч "слегка" не дотягивает;
3. Смешанный цикл наступает при средней скорости не менее 44 км/ч;
4. Городской — не менее 25 км/ч
5. В условия плотных городских пробок, а также эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период с использованием прогрева двигателя, со средней скоростью до 19 км/ч, норма расхода топлива двигателя EW10A стремится к 15 л/100км.
Скрин оригинального документа в формате JPG конечно мелковат, но при увеличении сохраненной копии цифры на осях — читаемы!
Спасибо и всем удачи на дорогах!

 

p.s. дополнительные точки, это данные расхода топлива по двигателю EW10A найденные в Интернете.

p.p.s. и еще, данная функция зависима от загрузки автомобиля и стиля вождения, представленный график сделан при эксплуатации без багажа и пассажиров, т.е. "пустом" автомобиле и спокойном стиле вождения.

post-44285-0-04313400-1476257142_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал, что такая тяжёлая тачка этот 307 SW. В пользовании у себя имею EW10J4 на фургоне Фиат Скудо, трассовый расход 7-8, городской 11-12, средним считаю 9,5. 80-литровый бак палится минимум за 700, максимум за 1000 км. Стиль езды почти агрессивный (за исключением случаев перевозки хрупких грузов). Замеряю расходы постоянно в течении 5 лет. Гомель не особо загруженный город, в Минске было бы на 1,5-2 литра больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помогите разобраться с расходом топлива 307 1,6 бензин калл4.Хэтч.

У моего товарища расход бензина составляет по трассе при скорости 85-100 не меньше 8 литров.доходит почти до 9 литров временами.А город ниже 12-13 не опускается,временами и 13,5 литра.Понятно зима и тд,но все равно расход ,как у 3,0i.

С очень нежным отношении к педали газа).Прогревы без фанатизма.

При таких же условиях движения мой пыжик (универсал) потребляет  по трассе от 6литров,мах 7,если ехать 130-150 то около 8л.

Никах ошибок,чеков при этом не горит.

Читал её лексией,вот основные параметры:

Время заряда катушек 2,7 мс

Давление в коллекторе на ход ходу 370-400(вроде немного высоковато)

Зажигание скачет от 0до 5-8 градусов.бывает иногда в минус заскакивает -0,5;-0,8.

Лямды рабочие.показания скачут от 0,1-0,9в

Замеряно давление топливной рампы =3,5 бар+-

Колодки не клинят.накат хороший.

Свечи новые.хотя и старые норм.думали изначально,что в них проблема .

Едет весело,без провалов.

Автомат на удивление работает ,как часы.

Фильтра все новые.

Смена заправки результата не дала.

Реальный расход примерно тот же ,что и показывает комп.замеряно.погрешность не большая.сО в норме.даже можно сказать идеально.проверено.

Машина куплена не так давно.ещё 10 тыс не проехала.

Грм не менялся ещё.Может ли слегка потянутый грм так влиять на расход?

Или ещё есть какие причины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hi:

Мужыки.......АКПП и на одной и на второй.год и там и там 2007 1,6 бенз 109 лс и там и там.

Я сам себе диагност.ошибок нет.какие параметры указал.

Товарищ ездил на сто.сказали все ок.

Чего жрет не знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что?

А форум тогда зачем?давайте будем отвечать всем по всем проблемам......ехать на диагностику .или форум для взаимопомощи лечения наших железных коней?

Я же описал основные параметры .

Может что то забыл.напомните -добавлю

Изменено пользователем kozyrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, посмотрим, что ответят диагносты. Наобум натыкают версий не видя авто или в режиме онлайн подключатся сканером... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексия -диагбокс есть.общее понимание есть( может ещё не полностью разобрался)

 

Я читал эту машину.ошибок нет.все основные параметры сравнивал со своим .все примерно одинаково .у меня расход норм у него жрет.

Ездил товарищ к диагностам.итог....все ок сказали.

Итак вопрос знатокам...

Чяво она жрет больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят. 
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос. 
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!

И все же ,параметры работы двигателя описал .какие есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не вижу ни одного. Ни компрессии, ни типа свечей с их зазорами и сопротивлением. Качество (равномерность распыла) работы форсунок. Давление в колёсах на расход влияет, евросвет... уйма параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию ещё не меряли.

Свечи оригинальные бош.9мм зазор.замеряно щупом.

Время впрыска на холостом ходу 3,41 млс.

Как проверить качество распыла.только снятие форсунок и на стенд?

Давление в шинах 2,4.

Датчик света стоит .ксенон.

Я на своей и днём и ночью со светом и тож ксенон .

Вот фото свечи.менялись пару тысяч назад .

image-0-02-05-11a067ed84494e3ec4420980a36b911ab0aee413d0a4b8dd7498f4033fff298a-V.jpg

Изменено пользователем kozyrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, kozyrk сказал:

Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят. 
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос. 
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!

И все же ,параметры работы двигателя описал .какие есть мысли?

Интересно, что ответили бы китайцы?

Гони в сервисный центр Пежо и, если они в достатке обеспечены необходимым оборудованием, ответят на все вопросы.
Если умеешь, уменьшай впрыск, пока не заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление впуска 380-400.этот вроде как многовато.

Как его уменьшить.вернее в чем причина повышенного давления....катализатор?

Может ли подрастянутый ремень грм быть причиной.

Когда его меняли один только бог знает.

 

А китайцы бы сказали....

吃的饭也懒得工作。

Изменено пользователем kozyrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:


Подсос воздуха на впуске, не правильно установлены фазы ГРМ.

Если бы ошибка грм на зуб к примеру...машину бы трясло.как минимум.Правда я не разу не Пробывал ставить мимо меток)))

Черевато ...клапанам может быть больно.

Изменено пользователем kozyrk
А вот то,что скорее всего грм растянут.вполне вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"9мм зазор" ? Это между октаном и корректором?

Димыч, впрыск можно уменьшить: программно, по колхозному сместив датчик положения заслонки или заслонку относительно датчика и уменьшив давление на форсунках. Крутые спецы подскажут еще десяток способов. Только будет ли машина ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ошибка? ГРМ не правильно стоит, вот тебе изменения в расходе и давления во впуске.

@патроль Датчик положения там не изменит картину по впрыску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Какая ошибка? ГРМ не правильно стоит, вот тебе изменения в расходе и давления во впуске.

@патроль Датчик положения там не изменит картину по впрыску.

Я имел ввиду если ремень грм установлен не правильно.с ошибкой на зуб мимо меток к примеру.

Я так понял нужно начать с простого и необходимого ....сменить комплект грм .

И после замены смотреть изменения.

Изменено пользователем kozyrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...