Перейти к содержанию

Пежо 307. Бензин. Расход топлива..


inzhir

Рекомендуемые сообщения

Не большая кучка спецов самоучек мне утверждала ,что растянутый ремень не может влиять на расход.

Но логически.ремень растянулся,зубья ремня подкушало.изменилось время открытия закрытия клапанов,пусть не существенно,но этого хватает для изменения расхода.

Хотя мозги ещё коректируют впрыск увеличивая время впрыска,ошибка не загорается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Давление впуска 380-400" это в каких единицах и чем измерено?

А китайская поговорка вполне к месту.

7 минут назад, kozyrk сказал:

Не большая кучка спецов самоучек мне утверждала ,что растянутый ремень не может влиять на расход.

Но логически.ремень растянулся,зубья ремня подкушало.изменилось время открытия закрытия клапанов,пусть не существенно,но этого хватает для изменения расхода.

Хотя мозги ещё коректируют впрыск увеличивая время впрыска,ошибка не загорается .

Время открытия-закрытия не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1,6 не помню уже точно, но 280-300 мбар у кого-то видел. По ремню, тупо на зуб-два ремень может стоять не правильно. Надо идти и проверять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, kozyrk сказал:

380-400 миллибар на холостом ходу

По моему так и хорошо. Если считать 980 атмосферное. Но это по показаниям компа, согласно МАР. А какова его точность измерения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль ну при чём тут бмв? Речь о статичных фазах, которые уходят с уходам меток.

Может хватит теории? Без проверок ничего ясным не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, патроль сказал:

По моему так и хорошо. Если считать 980 атмосферное. Но это по показаниям компа, согласно МАР. А какова его точность измерения?

Датчик не всегда виноват, но его можно проверить, любым дешевым сканером. EML, например, 330-350 давление на холостом должно быть, при этом на заглушенном моторе около 1000 должен показывать.
По-сути датчик показывает разряженность в коллекторе, где 1000 это 1 атмосфера, что давит на нас, а 330 это уже остатки после того, как мотор всасывает, т.е. разряженность 670

 

Вот ,что нарыл на драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

@патроль ну при чём тут бмв? Речь о статичных фазах, которые уходят с уходам меток.

Может хватит теории? Без проверок ничего ясным не станет.

А кто и чем проверит? По меткам? Наверняка совпадет. По поводу теории, а что, что-то практичное здесь прозвучало или могло прозвучать?  Половина т.н. сервисных центров, займется таким же лапшанаушивешаньем, поскольку определить от чего его машина жрет топливо, к тому же с АКПП, сможет только серьезный сервис с наличием необходимого оборудования. А все остальное; подкинь МАР, подкинь катушку, проверь метки, датчик кислорода и пр. и вдобавок растопыренные пальцы рук и "нет проблем"

Извини, может и флуд, но на нем форумы и держатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело.проверял товарищ это Пежо на сто.

Ответ:все ок.

Катай и не парься.

А чего расход большой?

Давай капитальку сделаем,запчасти 400$.

Вопрос ,а зачем......хз .так для профилактики)))))

Эти горе диагносты сто даже не хотят читать параметры .они их эталонных не знают вероятнее всего.

Только самое простое .ошибки стереть.так это сможет сделать мой попугай)))))

А вот толковых мало.Особенно в Могилёве(товарищ там живёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завысить впрыск можно легко программным способом, например при неправильном подборе ЭБУ при замене, переходе на евро 2, чип-тюнинге и проч...

проверьте на всякий случай наличие пометок краской на ЭБУ и наличие катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат на месте.

Моск вроде не менялся ( внешний осмотр)

А как проверить наличие инородной прошивки?

Пробег пыжика тыс 130.

Реальный думаю около 200.

Состояние практически идеальное.

Вторая лямда работает .при прогреве начинает реагировать.

Насколько правильно...неизвезвесно 

Изменено пользователем kozyrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может начните с дедовского метода, проверьте состав смеси по нагару на изоляторе. Он никогда не обманет. И, если коричнево-серый, оставьте двигатель в покое. Боюсь как бы белым не оказался.  Сдвиг фаз газораспределения на пару градусов тоже вряд-ли скажется на расходе, поскольку на данном двигателе они не управляются при работе, то устанавливаются в каком-то усредненном, оптимальном положении.

А на сколько важны другие составляющие, проверьте, приоткрыв окно на скорости около 100 на ровном участке дороги и наблюдая за расходомером установленном в положении мгновенный расход. А таких составляющих в машине не один десяток наберете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы потроль.

Чуть выше выкладывались фото свечей.

В районе электрода они светлые.

О чем это говорит?

Смесь бедная ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kozyrk сказал:

Спасибо за советы потроль.

Чуть выше выкладывались фото свечей.

В районе электрода они светлые.

О чем это говорит?

Смесь бедная ?

Я не обратил внимания, думал новые. Смесь обедненная. Когда у меня такие были я обогащал. Ищите причину в другом месте. Можно конечно проверить остальные, при распределенном впрыске форсунки расположены близко к клапанам, потому перетекание не значительно. Но думаю и там будет то-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи прошли тысячи три.

Вот куда капать?

У меня десять лет только бензо тачки.

И ремонтирую эти тачки на 95% сам.

Но блин этот пыж меня заводит в ступор.

В чем может быть причина обеднения смеси?

Лямды работают.насколько правильно ,можно проверить осицилографом,но я с таким ещё не сталкивался .

Может сами свечи ганно?

Хотя на старых было примерно так же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно уже гадать?) У пыжей есть одна хроническая болячка, подсос воздуха на впуске. Что показала проверка положения ремня ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень исЧо не успели поменять)))

И слысл его проверять?

Его нужно заменить и правильно по меткам.

Если причина не в нем?

Просто собираю инфу.

Может светлые идеи ,мной не веданные проскочат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,что мне Дураку все рассказали да показали.

Решили проблему повышенного расхода....все идеи - новость.

Все идеи которые мне предложили ....я вообще не понимаю ,даже принципа работы бензинового двигателя ...да.Вы у мные .я тупой.

Спасибо за помощь,что направили куда копать.

Я разберусь с этой проблемой .

И расход будет норм .без форума и сто.Руки не из жопы.

Вот реально это правда .....

 

Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят. 
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос. 
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!

Поехал менять грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты истеришь? Я тебе дал целый список на проверку, ты всё заигнорил. Ещё и минус поставил ни за что. А ведь я в точку попал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже физический не успел бы все проверить,заменить.

Товарищ в Могилёве.приедет ,буду дальше смотреть ,читать,менять грм.и тд.

Во время ремонта ,будет крайне долго и не удобно писать на форум совета..вот и интересуюсь заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2017 в 12:37, kozyrk сказал:

В начале следующей недели свою читану.

Выложу результаты.

Читанул свою для сравнения.

Все замеры производил на холостом ходу 720-760 оборотов.

 

1)впрыск скачет то 2,56,то 3,41млс

2)угол заслонки 7°

3)давление выпускного коллектора 350-360 мбар,на заглушенной машине 990мбар.Это нормально ?

4)время заряда катушек 3,2 млсек.

5) угол опережения зажигания скачет 3,0-4,5° иногда до 6°

6)первая лямда 0,1-0,9,чаще бывает 0,1-0,7

7) вторая лямда реагирует намного медленней первой.без подгазовки 0,3-0,7,если газовать ,то 0,1-0,9 вольт.

Средний расход 10 литров ,при средней скорости 28-32 км.АКПП.

Ошибок нет.машина работает ровно.

Изменено пользователем kozyrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может наконец согласишься, что у друга ничуть не хуже. Сделай поправки на другие факторы (направление ветра, температура, состояние дорог, состояние машины и пр). И пойми простую истину, при исправном двигателе, мы просто открываем дроссельную заслонку на столько, на сколько необходимо чтобы машина преодолев сумму сопротивлений двигалась, а не задаем ей параметры по расходу топлива. И конечно неприятно видеть на компе расход 12-14, когда знаешь что обычно достаточно 5-6.

А еще качество бензина, иногда машина весело летит, иногда вызывает раздражение тупостью.

Я не говорю что не надо искать. Вполне возможно, что, что-то и выдавите. Но процесс не шапкозакидательский, а медленный и вдумчивый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление коллектора у него выше не много и урол опережения зажигания скачет веселей от минус 1 до 8°.

Это походу ремень грм.

В ближайшее время будет заменен ремень грм и будем проводить замеры.

Да и у него Хэтч,пусть не намного,но легче.

В городе сравнить расход сложно.но по трассе у него жрет больше на литр -два.при одинаковой скорости.

Что по поводу давления выпускного коллектора?

При остановленном двигателе 990 мбар.А реально отмасферное ~750.

Или я что то путаю?

 

Изменено пользователем kozyrk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...