partizanes Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Если вы имеете ввиду стенд, то естественно нет . Есть кто в Витебске , кто занимается этими вопросами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 У меня скальпель есть, но хирург из меня хреновый.... Датчик давления в рейке на появление этой ошибки в вашем случае влияет с вероятностью 0,1% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Диагностика это спектр действий по выявлению неисправности. А у вас только сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizanes Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 ясно , сам разберусь , не буду кормить троллей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 ясно , сам разберусь , не буду кормить троллей . Думаешь, тут не хотят тебе помочь? Хотят. Только для помощи нужно сделать диагностику, и не только сканером. У меня тоже есть сканер, только я не диагност, смотрю как в книгу и вижу фигу. Нужно иметь опыт, знать принцип работы системы. Хочешь онлайн-диагностику? На: 1. Проверить/заменить на заведомо исправный регулятор давления топлива. 2. Проверить/заменить на заведомо исправный ТНВД. 3. Проверить/заменить на заведомо исправные топливные форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 По интернету диагноз: замена топливного фильтра и регулятора давления. Помогает при такой ошибке в 90% случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizanes Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 в пежобоксе , я второй день ищу регулятора давления , он в сборе на насосе идет или отдельно, может подскажите номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 На регуляторе есть номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 в пежобоксе , я второй день ищу регулятора давления , он в сборе на насосе идет или отдельно, может подскажите номер? Регулятор нужно искать в магазине. Естественно идет отдельно. Приходишь и говоришь; машина, двигатель, литры, год. Даже от других марок подходят, но это когда опыта наберешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dynamo_Minsk Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Здравствуйте, такая проблема пежо 307 универсал HDi, выходит из строя регулятор подачи топлива, при чем раза 2 менялся и сейчас опять вышел, загорается ошибка на приборной панели, после выключения зажигания двигатель работает пару секунд, а потом вообще заводится и глохнет, подскажите что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Поскольку вопрос стоит не малых денег, гадание на кофейной гуще и виртуальные предсказания тебе вряд ли помогут. Надо обратиться в серьезный сервис, где изучив вышедший из строя регулятор вынесут верный вердикт. А то, кто-то скажет, насос гонит стружку, может он будет и прав, но узнав цену, сомнения замучают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dynamo_Minsk Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Гонял на пежо сервис, убрали ошибку но сказали что при появление надо менять клапан, ошибка загорелась, оригинальный клапан стоит 560 рублей но его в наличии нет, под заказ до 2-ух месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Я понял, что тебя интересует почему так часто выходит из строя? На том же сервисе, могли снять и определить почему вышел из строя последний. А если интересует вопрос как не платить, но поездить пару лет; сними регулятор, пассатижами обломи сеточку на входе и попытайся ездить. Иногда потом забывают о его существовании. Ну не получится, все равно выбрасывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 А номер ошибки не говорили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dynamo_Minsk Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 номер не сказали, но васкакивала но компьютере антиполюшен системс когда первый раз поломался, приехал знакомый диагностик, при проверке показывала что топливо через регулятор больше подается чем надо чуть ли не в 2 раза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Могу порекомендовать сделать диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 PG 307 1.6 HDI 2005 г. Периодически, может раз в 20 мк, а может и каждых 100 м. после прогрева машины, во время движения теряет тягу и глохнет. При том не резко, а плавно... В журнале ошибок висит: "P1113 Компьютер двигателя - Регулировка высокого давления горючего давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения местный" При этом, при езде по городу - проблем не замечалось, только по трассе. Холостые - ровные, воздуха в системе после как заглохнет - не наблюдалось (прокачивал грушей) После того как заглохнет - постоит 1-5 минут и все заводится норм. Грешу на рег. давления, т.к. все остальные показатели в норме, при резком старте провалов или другого не наблюдается (нанос исправно качает), показания с датчика высокого давления - идут, проводка до датчика - исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Заменил регулятор на новый, глохнуть перестала. Однако бывают просадки в тяге, и по журналу ошибок ругань на давление турбонаддува... - это турбина умирает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uma2rman1985 Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 А у вас там случайно датчик давления наддува стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joub Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 1 час назад, uma2rman1985 сказал: А у вас там случайно датчик давления наддува стоит??? видимо стоит, где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Всё прекрасно диагностируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) Знающие люди подскажите по топливной сименс 2,0 90 л.с. Пежо 307 2002г. У зятя начались проблемы с топливной, стала время от времени появляться ошибка антиполюшен и машина уходит в аварийный режим и начинает работать как то жёстко. Чем дальше, тем чаще появлялась ошибка, заглушишь, заведёшь и может заработать нормально, а может и не помочь. Обратили внимание, что чаще всего такая песня появляется после заправки машины, потом ошибка пропадала и машина работала нормально. Новая заправка и опять по новой. Заправлялса на заправках Белнефтехима в разных местах, результат тот же. А теперь вообще машина плохо заводится, чуть дал газу может сразу уйти в аварийным режим, а можешь немного проехать, но потом всё равно уходит в аварию. Делал сам диагностику, когда работает нормально все показатели в норме и на холостых, и на 2000 тыс. и более. Потом резко скачет давление топлива, чуть ли не в 2 раза выше заданного и машина уходит в аварийный режим. Ошибку показывает Р1166 Ошибка регулирования давления топлива : Давление слишком высокое. Я так понимаю кончается регулятор давления топлива. Ниже выкладываю скрины ошибки, нормальной работы двигателя и в аварийном режиме. Подскажите правильно ли я думаю? Да 3 скрин это показатель, когда машина не заводится со стартера, с буксира немного дёрнул и завелась. Там видно что давление малое, а когда заведётся, становится больше заданного. Изменено 5 июля, 2019 пользователем Valeron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Сейчас попробовали снять фишку с датчика давления на рампе, машина завелась и работает в аварийном режиме. Заглушили авто, одели фишку на датчик, авто не заводится со стартера, с буксира завелась и работает нормально, чек не выбивает. С утра завелась и работала нормально, ошибку не выбивало. В чём причина не поймём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Так все очевидно. Сам спрашиваешь и сам отвечаешь. Или снимай сетку с регулятора или покупай новый. На сетке посмотри, есть ли блестящая пыль, металл. Если есть, возможно ТНВД скоро менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) Так сетки на регуляторе нет, это ж сименс. Регулятор снимали, всё чисто. Изменено 6 июля, 2019 пользователем Valeron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Только что, Valeron сказал: Так сетки на регуляторе нет, это ж сименс Я и не знал что регуляторы разные. На бошах тоже не всегда есть сеточки. Тогда откуда повышенное давление? Сомнительно что датчик врет. Если бы и врал, то подрезал бы до заданного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Если бы регулятор умирал, то наверное бы не мог он временами работать нормально, особенно если ездить по трассе, а вот по городу часто уходил в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriska Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Из моей работы, может кому пригодиться. Peugeot 206 HDI 2.0 Error P1138 (Решено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 На Сименсе, прежде чем менять датчики и регуляторы нужно перелопатить проводку и избавить систему от подсосов воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 13 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 07.07.2019 в 09:53, Димыч. сказал: На Сименсе, прежде чем менять датчики и регуляторы нужно перелопатить проводку и избавить систему от подсосов воздуха. Подсоса воздуха не было, да и проводку вроди бы всю пересмотрели. Неделю назад купили новый регулятор Meat&Doria 9122 за 136 руб. Во время замены отломали штуцер на топливном фильтре. Склеили, заменили регулятор, прокачали грушей и всё машина заработала как надо, ошибок нет, обороты набирает. Неделю поездили всё нормально. Привезли с Минска б/у корпус фильтра, заменили, прокачали, попробовали заводить. Сразу немного схватила и заглохла. Потом сколько не качали, гоняли стартером - не заводится. Потянули на шнурке метров через 300 завелась и ушла в аварию, всё опять повторяется, та же ошибка, обороты не развивает больше 2700, давление больше нормы в два раза. Что могло случиться с регулятором. Может его надо было через пежо планет адаптировать после замены, у кого какие будут мысли. (воздух ни где не сосёт, по трубкам пузырей не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения