Dagonyator Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Кнопка не обязательна. она для дистанционного открытия дверей. Зачем тебе этот переключатель? Он стоит под стрекозой света/поворотов ну да, наверное незачем... я тут поднакосячил с дкв немного... хотел извлечь, а он на каком то герметике сидел, думал расшатать, а он сломался. герметик зараза крепкий оказался, еще час остальное по кусочкам выкавыривал. на экзисте как бы не дорого, но ждать до вторника. не знаете, может с жиги какой подходит? или волги? мне тут метров 500 до их фирменного магазина пройти, да колхознуть побыстрому) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagonyator Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 в общем поменял батарейки, и датчик коленвала - все работает как часики) не знаю что из этого помогло, и уже не особо интересно) датчик от волги кстати подошел(не знаю правда какой, просто в волговском магазине показал половинку своего)) и попросил похожий), только прикрутить не получается, мешают провода из него, но он и так там плотнячком сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 машина рестайл, 96-й год, 1.9D. В приборке часы, есть приборка с "дизельным" тахометром тоже рестайл. если просто поставить её и подключить фишки работать должно или нужны ещё пляски с бубном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 На рестайле разводка проводов уже вся стоит. На бензе меняли - работает. Вот с дизелем рестайловым пока не сталкивался. Поставь и посмотри. Работы же не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyux Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 по ходу, чувачОк , ти придумываешь весилопед ))). лягушатники все предусматрели ще до тебя как бы. просто втыкаешь панельку, все разъемы подбираешь по числу контактов , (при этом вариантов у тя не много - шо куда подошло - тама и втыкиваешься.....).!!! перепай Хз мот и так, так как даже часы запитаны с фишек которые идут сверху к плате их там 5 штук, других фишек не нашол, хотя в приборке с тахом она именно подключается непосредственно к таху как видно на фото, мот есть у кого схема?, буду благодарен, да еще один вопрос как узнать на сколько стоят лампочки в щитке приборов, а то ни маркировок ни надписей не нашол, а девушка в магазине делает круглые умные глазки и говорит а фиг его знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 лампочки это которые маленькие такие в пластиковый патрончик вставляются? или в дорестайле другие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Да, такие 1,2 вата, посмотри только, чтобы у тебя лампочка вынималась из патрона, а то бывают припаянные. Изменено 13 октября, 2014 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 машина рестайл, 96-й год, 1.9D. В приборке часы, есть приборка с "дизельным" тахометром тоже рестайл. если просто поставить её и подключить фишки работать должно или нужны ещё пляски с бубном? просто нужно убрать/добавить лампочки в необходимых указателях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pyux Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Ок спс буду смотреть, у меня этих лампочек с двух панелей жменя на пол литры. Etatsnis че те сказать, непопробуеш не узнаеш, вон ктото писал что все подключилось и работает, просто у меня тахометр подключается отдельной фишкой на 4 кантакта, а где ее искать и от чего вести хз. По поводу лампочек ничего там ненадо менять и убирать, единственное что могут гореть абсы, подушки, и еще что нить чего нет. Изменено 18 октября, 2014 пользователем pyux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stechkin Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Я покупал тросик в магазине для крепежа 1.5 мм, два метра (с запасом) и четыре гайки 3мм с нержавейки-(зафиксировать тросики с двух сторон) Заменить не сложно. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Stechkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ке Ке97 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Вот таже проблема в моей...она горит всегда и не гаснет. Колодки меняли и жидкость смотрели все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Абс датчики и гребенки в первую очередь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Вот таже проблема в моей...она горит всегда и не гаснет. Колодки меняли и жидкость смотрели все в норме. Да сто процентов датчики. Кстати можно сделать самодиагностику серый коннектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 А можно просто померять сопротивление датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10wasilek10 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем привет, вопрос на засыпку поменял щиток приборов с часами на щиток с тахометром, только вот как его подсоединить незнаю мот кто то сталкивался хелп. такая же беда и тоже дизель 91г. никакой фишки нет....... что от генератора от клемы W- это понятно..... но как подключить тахометр на нем 4 выхода (как на фото выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вот схема подключения тахометра на 405 дизеле: b-тахометр. 11- ТДС датчик. Но я думаю конструкторам можно и самим иметь, 200Мб полное описание данного раритета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10wasilek10 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 только мало чем помогла эта схема....... на фото выше показан тахометр с обратной стороны..... там с него такой шлейф выходит на 4 контакта которые не подписаны.... вотт... нужно узнать (как-то) куда + куда - а куда от клемы W и что с 4ым делать???? (я думаю не я первый и не я последний кто этим интересуется) кто-то уже такое делал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 подскажите что может быть-заводишь машину и секунд 30 горят датчик уровня масла, датчик ОЖ, stop и лампочка ! ( на картинке показано). Иногда моргают при движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Проверь уровень масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Проверь уровень масла уровень чуть выше среднего, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Возможно забита частично сетка приёмной трубки маслонасоса и не хватает давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Возможно забита частично сетка приёмной трубки маслонасоса и не хватает давления. Это где посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 это сливать масло и снимать поддон картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanova822 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 а если предположить что ни это, то что еще может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Тогда - Забито отверстие в датчике давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10wasilek10 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 а может нужно масло поменять*???? было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 на старое масло 406-е не ругаются ошибками, что говорить про 405-е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10wasilek10 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 какое масло???? я уже не помню но было такое, проехал на ??( не помню какое было залито ) 5-6тыс. (обычно 10)и такая же беда.. Иногда моргают при движении.. на холастых... по началу думал мал уровень. долил до мах. всеравно иногда загорались........ заменил масло и забыл... качество масла!!!!! пускай даже и эльф-х.. ельф написано..... и по этому ща стараюсь лутше до 10 тыс пробега менять (405 1,9д 91г.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) У меня 1.9D 96г, и меняю масло раз в 10 тысяч, замечал пару раз моргали индикаторы на крутом подъёме с резким поворотом налево - по логике всё масло что есть в поддоне по инерции на короткое время оказывается в одном углу картера. Что касается холостых, то на них я езжу только по двору на 1-й и 2-й, и то вредно - нагрузка на ЦПГ есть, а давление масла при этом самое низкое, но ничего не моргает (хотя наверное может). Все остальные ситуации с морганием - чистка датчика и маслозаборника. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvst Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) подскажите что может быть-заводишь машину и секунд 30 горят датчик уровня масла, датчик ОЖ, stop и лампочка ! ( на картинке показано). Иногда моргают при движении. можливо немаэ доброго контакту на фішці датчику масла. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем pvst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения