wasik Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 На своем 405,бензиновом 1,6л ,1989 года выпуска решил сменить панель приборов. Стояла с часами а приобрел БУ с тахометром, но не могу сообразить как подключить тахометр и куда, у него 4 вывода.Подскажите может кто делал такую процедуру.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Снял я потенциометр... (Пежо 405 1,6 моно MMG5)Нужно ставить назад, а он не имеет четкого положения (можно поворачивать на градусов 10)Знаю, что по лямбда-зонду выставляется, но куда провода тестера подключать, и что он мне показать должен?Может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 в потенциометре (обычно) фигня поворачивающаяся в крайнем положении и шток дроссельной заслонки в закрытом состоянии совмести и сё. При чем лямбда зонд? потенциометр дает на мозги инфу в каком положение "педаль газа" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Дело в том, что заслонка закрыта, а потенциометр на штоке можно повернуть на 10 градусов.Соответственно и меняется его показание, причем при закрытой заслонке.И вот этим подбором по тестеру ставят её точное положение, при котором мозги сконфигурят правильную смесьВсе не так просто как кажется, кстати от этого сильно зависит расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 в "старых" потенциометрах (авто 90х годов выпуска) сколько сталкивался 3 положения - закрыто, открыто частично и полностью открыто. 10 градусов не повлияют на работоспособность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 А вот влияют. Мне однажды выставляли на станции за 10 зеленых. Разница до и после ощущается сразу по мощи двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAL15 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 на фишке потециометра между контактами 2и3 меряеш напряжение при вкл зажигании - должно быть 0,5v примерноесли нет крути вправо-влево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Сегодня попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_2001 Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 После стояния в пробке порядка 40 мин умер вентилятор охлаждения на 405м пежо. Подскажите, где можно беспроблемно поменять его, во сколько станут работы и сам девайс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 После стояния в пробке порядка 40 мин умер вентилятор охлаждения на 405м пежо. Подскажите, где можно беспроблемно поменять его, во сколько станут работы и сам девайс.фраза весьма интересная, что значит умер??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 а с чего решил, что умер вентилятор, а не датчик\реле его включения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_2001 Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 когда замыкаешь провода слышно что релюха срабатывает, и пошел запах гари - потому два предположения - либо моторчик вентилятора либо проводка гдето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashex Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 На Ждановичах, на разборе по первому ряду где Жигули всё такое, есть (вроде посредине ряда точно непомню) бокс исключительно по ПеЖо зовут Юра у него на 405 -го много такого....да и стоит не дорого...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 когда замыкаешь провода слышно что релюха срабатывает, и пошел запах гари - потому два предположения - либо моторчик вентилятора либо проводка гдетото что слышно - не факт что работает, отключи вентиляторы от общей проводки и подключи напрямую к АКБ и будешь знать примерную причину отказа вентиляторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 24 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 работоспособность своих я проверял очень просто - снимаешь разъем с датчика( у меня род\около топливного фильтра) и вентилятор гудит как карлсон на крыше.P.S. у меня с датчика идет и\один провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha_2001 Опубликовано 3 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2008 Разобрался со своей проблемой. Вентилятор оказался исправным. Но имеется два термодатчика, второй - битроник называется. Вот он и сгорел. Закоротив контакты на данном датчике вентилятор исправно срабатывает при 90 градусах. Отсюда возникает вопрос - каковы функции этого битроник-датчика и стоит ли на него тратить 30-40 у.е. если и без него все работает? может есть у кого идеи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 скажите где можно купить потенциометр дроссельной заслонки на 406 собрата. И сколько примерно он стоит?На некрасова вроде все точки обзванил с запцацками на PSA-нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 мне даже страшно спрашивать что это такое? и что этой штукой меряют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 мне даже страшно спрашивать что это такое? и что этой штукой меряют не нужно его бояться ) он добрый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 скажите где можно купить потенциометр дроссельной заслонки на 406 собрата. И сколько примерно он стоит?На некрасова вроде все точки обзванил с запцацками на PSA-нету У меня есть от 1.8-16v.Новый,оригинал.Сколько стоит незнаю,но готов продать на 30%дешевле чем на сифе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У меня есть от 1.8-16v.Новый,оригинал.Сколько стоит незнаю,но готов продать на 30%дешевле чем на сифе.а какой номер деталюшки? на сифе он 160$ стоит, следовательно за 115$ готов преобрести(если подойдет) у меня, правда, 2,0исходя из http://detali.ru/webcat5.aspx?code=XMM-CA0007801&MID=XYX -увы, тока на 2,0 по-ходу идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Я на 1.8 8V 1998г. ставил от 1.8 16V 2000г. Там даже разные двигатели. Нужно смотреть по месту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 а какой номер деталюшки?смотри картинку и выбирай номер, если найдешь похожий - 1920 T8 - 1920 1E для МКПП и 1920 1F для АКПП - 1920 1H - 1628 8VНа рисунках 1-3 смотри позицию 7, на рисунке 4 - позицию 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 мой номер 1628 JXя уточнял просто номер может аналог какой был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Благодаря Есть у меня 1628jxобороту стали 800+/-10...15(еще поковыряться с датчиком ХХ, видимо надо-выставить его).Меня интересует почему тяга плохая-потенциометр помог немного улучшить динамику но не сильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Когда на педаль жмешь (при выкл свете) - не горят стопари, но если включить свет - то горят они всегда, вне зависимости от положения педали (если нажать - то не тухнут) - раньше, когда я менял сцепления - эта штука регулировалась "концевиком" (если он так называется) но крутил, крутил - не помогло... Может была у кого такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ДУЙ К ЭЛЕКТРИКАМ И НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 все денюжки любят и никто с ними растоваться не хочет... так что - предложения еще приветствуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 все денюжки любят и никто с ними растоваться не хочет... так что - предложения еще приветствуются Найти, где глючит и подчистить - копейки стоит, хошь, дам телефончик??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Когда на педаль жмешь (при выкл свете) - не горят стопари, но если если включить свет - то горят они всегда, вне зависимости от положения педали (если нажать - то не тухнут) - раньше, когда я менял сцепления - эта штука регулировалась "концевиком" (если он так называется) но крутил, крутил - не помогло... Может была у кого такая проблема? А это точно стопари??? Может быть это задние противотыманные фонари (тоже красные)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения